Ужасающий пишет:
То есть заходите в телепорт активировав лёгкую поступь
А магу с чародеем как быть, а если ещё вспомнить, что в твоём патче неуязвимость применять практически невозможно? А если надо пройти по цепи телепортов, когда лёгкая поступь закончится? А если маг, убегая, выбросит ловушку из рюкзака в точку телепорта и встанет рядом с посохом - как её использовать? Нет, я думаю, этот приём надо однозначно признать нечестным.
О кемперстве:
Не стоит ограничивать эту проблему только невидимыми магами: на границах Ennead, Estate и многих других карт полно мест, где воин/чародей может стать абсолютно невидимым в силу ограниченности движка игры, под разлапистым деревом, например. В двух словах, на некоторых картах при желании кемперить может любой класс, так что предлагаю сделать обязательным использование Camper Alarm наряду с Latency Compensation.
О спаме посохом огненных шаров:
Так как Fireball'ы из посоха очень медленны и сильно уступают в мощи ручным, да ещё и опасны для самого стрелка, я считаю спам ими неэффективным (читай: невозможным).
О спаме Силой Природы:
На маленьких закрытых картах (Minimine, Oasis) многие чародеи при скоплении народа более двух человек начинают стрелять из посоха с этим сверхмощным заклинанием в пустоту или на звук битвы, ведь оно рикошетирует и проходит сквозь игроков. На мой взгляд, такое поведение тоже некрасиво, тем более с патчем, когда колдующего нельзя убить одним лучом.
Короче, предлагаю добавить:
- Не ставь ловушки там, где их невозможно избежать: в точках телепорта, провала между этажами.
- Всегда используй Camper Alarm.
- Не спамь Силой Природы на маленьких закрытых картах.
О поведении:
- Уважай новичков и помогай им повысить своё мастерство.
- Умей признать своё поражение.
- Если твой соперник использует нечестные методы борьбы, скажи ему об этом напрямую. Если он продолжит так поступать - выбор, играть ли с ним, всегда за тобой.
- Помни: практически ВСЕГДА найдётся игрок, который играет лучше тебя.