NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 82796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Медаль 'За честную игру' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

unseen пишет:  
Цитировать
- Не ставь ловушки там, где их невозможно избежать: в точках телепорта, провала между этажами.

 
Такого не бывает. Используй лёгкую поступь, входя в телепорт или на лифт. Силовое поле не даст умереть с одной ловушки. Запускай монстров-сапёров на ловушки.
 
 
unseen пишет:  
Цитировать
А магу с чародеем как быть, а если ещё вспомнить, что в твоём патче неуязвимость применять практически невозможно? А если надо пройти по цепи телепортов, когда лёгкая поступь закончится? А если маг, убегая, выбросит ловушку из рюкзака в точку телепорта и встанет рядом с посохом - как её использовать? Нет, я думаю, этот приём надо однозначно признать нечестным.

 
Есть много альтернативных способов обезвреживания как то: burn, телекинез, запускание мелких монстров на ловушки, силовое поле... возражение отклоняется.  
 
unseen пишет:  
Цитировать
Так как Fireball'ы из посоха очень медленны и сильно уступают в мощи ручным, да ещё и опасны для самого стрелка, я считаю спам ими неэффективным (читай: невозможным).
unseen пишет:  
 
Так и есть. Спам фаерболлами из посоха зачастую просто нубство - это неэффективно и надоедает вместе с тем.
 
unseen пишет:  
Цитировать
На маленьких закрытых картах (Minimine, Oasis) многие чародеи при скоплении народа более двух человек начинают стрелять из посоха с этим сверхмощным заклинанием в пустоту или на звук битвы, ведь оно рикошетирует и проходит сквозь игроков. На мой взгляд, такое поведение тоже некрасиво, тем более с патчем, когда колдующего нельзя убить одним лучом.

Тут всё просто - юзай контрспелл или телепорт. Возражение отклоняется.
 
unseen пишет:  
Цитировать
Не стоит ограничивать эту проблему только невидимыми магами: на границах Ennead, Estate и многих других карт полно мест, где воин/чародей может стать абсолютно невидимым в силу ограниченности движка игры, под разлапистым деревом, например. В двух словах, на некоторых картах при желании кемперить может любой класс, так что предлагаю сделать обязательным использование Camper Alarm наряду с Latency Compensation.
   
 
Я уже говорил об этом. Да соглсен, на дуэлях и в elimination - включать  Camper Alarm
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 21.