NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: "Кодекс чести" игрока в Nox  (Прочитано 82855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Цитата: WarZeva+lot
+1
Маги (самый сильный класс по мнению большинства) почему-то живут в тепличных условиях с щитом, протекторами, телепортами, а воины (самый слабый класс по их же мнению) еще и ограничиваются в защите. Впрочем, это все к одному и тому же.
Unseen - Я не считаю, что меткость = мастерство. Да, играть легче, если стреляешь метко, да только без огромного ряда дополнительных мелочей "просто меткий" станет мясом для быстрого набора фрагов.
1) Хе-хе, поставь патч Снежка - там и телепорты, и неуязвимость подрезаны. А вообще, говоря о преимуществе мага над другими классами, все как-то слегка забывают, насколько чародею и уж тем более воину легче в массовой битве. Этот аргумент несостоятелен.
2) Да, я тоже считаю меткость только одним из компонентов мастерства, но соревноваться в этом параметре вполне резонно.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.179 секунд. Запросов: 21.