NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Баги и фичи в Ноксе (сетевая игра)  (Прочитано 17098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

хех это далеко не все, что есть в ноксквесте.
1. в некоторых местах есть ловушки с лучами смерти. наступаешь на кнопку на полу и со стороны статуи в вас бьет луч смерти. а если отгородить кнопку от статуи стеной, то можете по ним хоть в салочки играть, если конечно звук запрещенного каста заклинания вас не смущает.

2. в некоторых местах есть двигающиеся камни (вроде тех что выше, но без шипов). если они двигаются на вас, то персонажа просто сдвинет в сторону. а вот если встать в угол коридора, где лежит маршрут движения (карта Храм Икс, северная часть (условно)) то камень, не имея возможности вас сдвинуть в сторону своего движения (там стена) или хотя бы размазать вас по этой стене, то он просто проедет сквозь персонажа. с двигающимися булыжниками подобный фокус тоже работает (карта Земли мертвых, середина(условно)). я так часто пролазил в такие щелочки, в которые по задумке пролезть нельзя.

3. можно еще вспомнить те же камешки с шипами. когда сталкиваются с персонажем - ему наносится урон. если вдавили в стену - не страшно, вдавил и ушел обратно. а если вдавил в стену и не идет обратно? (карта Темный Лес, самый конец). как было выяснено опытным путем, такой камешек наносит урон только в момент столкновения. если камень пойдет обратно или придавленный рыпнется - ему урон, а если оба стоят на месте, то все тихо и спокойно. я так, попав (совершенно случайно! :) ) в западню в том самом лесу колдуном и от неожиданности (уровнеь высокий, урон большооой) потерял место, где у меня был блинк. но когда я сумел взят ь себя в руки и не барахтаться, то выжил и сумел уже спокойно найти блинк и спастись
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 21.