NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по мультиплееру NOX  (Прочитано 28010 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Inpu

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Awards

Маг
Как мне кажется наиболее сложный в освоении персонаж. Постоянно приходится перелистывать наборы заклинаний и постоянно заменять не имеющие в данный момент актуальности заклинания (конечно друид не лишен этих минусов, но неактуальную зверушку всегда можно заменить на более актуальную а самих заклинаний у него в два раза меньше:) ).+у этого персонажа самый низкий уровень хп, что конечно хоть и не делает его абсолютным мясом но очень сильно сказывается:)
Но если всё таки этого персонажа освоить то благодаря набору можно его сделать пусть не абсолютно неуязвимым но, по крайней мере, почти неуловимым:)В добавок к заклинаниям у мага имеются ловушки... В них можно вставить любой дебаф (Замедление, фумбл и т.д.) любое атакующее заклинание (Огненный шар, магические ракеты, облиретация и т.д.) и некоторые нейтральные заклинания (Блинк, телепорт в цель (как это выглядит, я до сих пор не проверил) телепорт к точке(!), взрыв ловушек и т.д.). Бафы и полезные заклинания (неуязвимость, скорость, исцеление и т.д.) в них вставлять нельзя. Это очень полезное средство так как в основном тактика мага сводится к диверсионным вылазкам под невидимостью на пути где ходит много народу и расстановкой там ловушек:).Открытая деятельность чревата быстрой и бесславной смертью однако если набрать и в ней опыта то по крайней мере можно успеть смыться:)Но о ловушках поговорим чуть ниже. Пока опишу заклинания. Начну с самых простых в использовании, а закончу, как получится:).
 
Moonglow (в различных вариантах перевода - лунное сияние, лунный свет). Там где находится курсор, появляется круг света и этот круг еще некоторое время будет преследовать курсор... В игре по сети заклинание почти бесполезно, но способ применения его всё-таки есть. Дело в том что когда маг уходит в инвиз(невидимость по-русски:) ) на месте где он находится, остаётся такой же круг света. И используя это заклинание можно немного запутать преследователя. Но правда об этом пучке света всё равно откроется, так что серьёзно рассчитывать на него не стоит. Но иногда довольно полезен:).
 
Light (Свет) Освещает область вокруг мага. Абсолютно безполезно. Всё и так хорошо видно.
 
Protect from Fire/Poison/Shock (Защита от Огня/Яда/Электричества(Шока, Удара)). Тривиально и просто. Каждое из этих трёх заклинаний снижает повреждения наносимые их стихией...Не очень срьёзная защита но если противник маг или друид то накидывать на себя стоит(Защиту от огня и тока в случае с магом и защиту от яда в случае с друидом). Так же не стоит забывать о том что воин может взять оружие со стихийным уроном и быть готовым и к этому...Но в паранойю превращать это увлечение чарами всё равно не стоит...:)
 
Pull/Push (Притянуть/Толкнуть) В мультиплеере пользы от этих заклинаний почти нет...Разве что побаловаться.
 
Earthquake (Землетрясение) Польза только при использовании в ловушках. Но и туда желательно что-нибудь еще посерьёзней засунуть, оставив этому заклинания роль добивания или что-нибудь в этом духе...
 
Burn (Огонь) Cоздаёт маленький костёр на месте где сейчас находится курсор мыши. Помогает выкурить воинов из за щита, а в остальном пользы не очень много. Хотя признаюсь воинов из за щита этим выкуривать не пробовал, предпочитая молнию или энергию...:)
 
Ring of Fire (Кольцо огня) При использовании с руки почти бесполезно так как поврежения наносит мизерные.В ловушку можно пристроить рядом с зелятресением и взрывом видимых ловушек напичканных тем же самым, и стоящих рядом.
 
Detonate Seen Traps/Trigger Trap(Взорвать видмимые ловушки/Взорвать ловушку) Первое взрывает все видимые ловушки, второе ближайшею. Достаточно полезно если воин или друид или другой маг не хотят наступать на ловушку хотя и проходят мимо(Вот они удивятся когда ловушка детонирует:) )
 
Channel Life (Зов жизни, Канал жизни) Перегоняет жизнь в ману. Поскольку в игре по сети недостаток в мане испытывается редко то использовать это заклинание крайне нежелательно так как с хп и так проблемы. Но в том случае если например не хватает совсем чуть чуть на телепорт к кристалам маны а вы стоите в инвизе а воин рыщет рядом а инвиз вот вот спадёт, можно перетянуть самую малость.В других случаях легче найти другой выход.
 
Counterspell (Контрзаклинание) Сбивает все заклинания в округе.Смысле совсем сбивет.:) Уничтожает все видимые летящие в кого то заклинания. Огненные шары тоже сбивает(Взрываются там где находятся в данный момент). Пригождается в том случае если за вами бегает допустим воин и всё хп которое вы умудрились сбить исцеляется магом или друидом(Которые на стороне воина). С помощью этого заклинания можно сбить летящий к воину хил и продолжить убегать и отстреливаться...Ну или в дуэли с магом или тем же друидом когда они швыряются тем на что не работает инверсия. Однако ограничения всё же есть. Не работает на заклинания наводящиеся на местноть. А именно: Toxic Cloud, Meteor, Fist of Vengeance, Burn, Death Ray .
 
Drain Mana (Утечка маны) Вытягивает ману из ближайшего источника. Во время процесса нужно стоять. Пользоваться случая не представлялось так как обычно стоящий маг– мёртвый маг
 
Lock (Замок, запереть) В версии 1.2 выключен...Довольно забавное заклинание так как позволяет запереть любую дверь так что пройти через неё сможет только тот кто её запер...Это на время разумеется. Сильнее всего от использования этого заклинания достаётся конечно же воинам так как открывать запертые двери они не обучены:).Неплохо работает если впаять его в ловушку с уничтожением а саму ловушку положить в каком-нибудь тупичке обязательном для посещения воином...:).Если ваш противник воин то это заклинание гарантирует много секунд/минут/часов веселья:).
 
Obliteration (Унечтожение, облиритация) Заклинание очень полезное против неопытного игрока. Вставлять его нужно исключительно в ловушки. Сами ловушки с этим заклинанием обычно представляют из себя: это заклинание, Замедление, Ошеломление. Противник далеко убежать так не сможет, а заклинание через несколько секунд его уже убьёт. Опытный же противник всегда носит на готове Контрзаклинание или если это воин боевой клич. Это обезвреживает действие заклинания, но иногда всё же удаётся убить им противника(Ловушка с этим заклинанием должна быть неожиданностью).Главное в мультиплеере нокса не повторяться:).
 
Fear (Страх) Никогда не использовал, поэтому понятия не имею что это такое. Буду очень признателен, если кто-нибудь скажет:).
 
Dispel Undead (Убрать нежить) Если противник друид понапризывал нежити (Маловероятно) то заклиниение эту нежить быстро подчистит. В остальных случаях ненужно.
 
Run (Бег, Бежать) Заставляет того на кого наложенно это заклинание бежать в том направлении куда он смотрит, без возможности остановится...Способов применения этого безобразия в мультиплеере я не нашел.
 
Invulnerability (Неуязвимость) Проходит очень быстро но за то время пока она есть можно например по лаве побегать или поиздеваться над воином(Магом, колдуном) будучи в полной уверенности(при условии что противник неопытный. Контр заклинание отлично снимает неуязвимость) что он ничего не сможет сделать. Банки с маной при себе иметь обязательно так как чаще всего применять приходится в полевых условиях(Именно из-за срока действия).
 
Inversion (Инверсия) Обращает самонаводящиеся заклинания обратно в того кто на вас их навёл:).Очень полезное заклинания в том числе и против воинов которые обожают прятаться за щитом отбивая заклинание обратно в вас. Если некоторое время побегать, отбивая в воина заклинание то оно облетит щит и воин потерявший бдительность будет зачарован:).Так же можно переманить на свою сторону Пиксей друида и отбивать волшебные рокеты мага.
 
Force Field (Силовое поле, Силовой щит) Щит имеющий некоторый срок службы который примет на себя половину повреждений...Как ни странно почти им не пользовался из за того что уж больно часто его приходится перезаряжать:).В конце концов как я лично считаю хороший маг- быстрый и незаметный маг. Но всё же иногда жизнь в открытом столкновении с лучником или сюрекеньщиком или просто другим магом продлить может.
 
Reflective Shield (Отражающий щит) Пользоваться не приходилось поэтому нимего сказать не могу:(
 
Shock (Шок, удар) Наносит достаточно сильные повреждения тому, кто подойдёт (Или к кому подоёдёт:) ) достаточно близко. Если есть желание чтоб у воина совсем не было желание подойти то это заклинание для вас...Хотя всё же отношу его к разряду "Для баловства".
 
Wall (Стена) Создаёт волшебную стену которая разбивается любым оружием или атакующим заклинанием или испаряется после смерти того кто её создал. Если вы убегаете от кого то с кем встречаться не планировали, то это заклинание очень неплохо подходит чтобы задержать преследоватля. Так же иногда спасает от воинского Берсерка :). Довольно полезно если умело пользоваться.
 
Telekinesis (Телекинез) Если смешать это заклинание с Лунным светом то получится очень забавное сочетание...Этакий полтергейст...Двигает предметы открывает двери и невидим к тому же...Тоже способно ввести противника в некоторый ступор...Иногда бывает полезно с помощью этого заклинания подтолкнуть противника на лежащею рядом ловушку:).В использовании этого заклинания возможности ограничены лишь фантазией:).
 
Haste (Скорость, ускорение) Полезнейшее заклинание без которого лучше не выходить из дома:).Делает мага равным по скорости воину. Коментарии излишни:).
 
Lesser Heal (Слабое исцеление, меньшее исцеление) Немного подлечивает того на кого было направленно. На мой взгляд банки практичней а ману лучше направить в более полезное русло. Но если нужно лечить не себя а кого то другого кто сам себя подлечить не способен полезность этого заклинания трудно переоценить.
 
Mark Location (Метка положения, пометить место) Помечает место на котором было пременено меткой.Туда потом можно будет телепортироваться.Или телепортировать:).Лучше не вытаскивать из книги на панель быстрого доступа а калдовать прямо оттуда.
 
Teleport to target/to Location/Blink(Телепорт к цели/Телепорт к точке/Блинк(Мигание))Телепортация к цели это возможность быстро переместиться прямо к курсору. Это возможность незаметно передвигаться под невидимостью:).Телепорт к точке это телепортация к заранее подготовленному заклинанием Mark Location месту.Это возможно использовать в ловушках например чтобы телепортировать противника на еще одну ловушку а которой находится ошеломление замедление и якорь, а сама ловушка где нибудь в лаве:)Но это я еще не проверял:)Блинк телепортирует по случайным точкам. Полезно если нужно оторваться от преследователся:).С телепортом связанна еще одна особенность достаточно неприятная для Телепортируегощегося(слово какое страшное). После телепортации на месте откуда он телепортировался остаются искры и если в них наступить то наступившии перенесётся к пункту телепортации.Однако это выравнивает баланс...Что тут сказать...
 
Anchor (Анчор, Якорь) Отнимает у ключника его ключи от брешей в матрице:).Пусть учится ходить ножками:)Очень полезно если надоело бегать за магом или колдуном по всей карте.
 
Fumble (Фимбл, Фумбл) Очень вредное заклинание особено для воина.Хотя магу и друиду от него тоже несладко. Чтобы ощутить на себе всю прелесть этого заклинания достаточно при игре за воина дойти до замка магов:).После того как оно долетает до цели и тот на кого было направлено роняет оружие которое было у него в руках. Думаю, не стоит говорить, что для воина потеря щита смертельна? Но если в ваши планы не входит убийство воина, а просто вам нужно оторватся от погони это заклинание тоже вам поможет.
 
Confuse (Ошеломление, Неразберихи(У кого же ума так это перевести хватило)) Противник не может бежать прямо. Бежит виляя зигзагами:) В паре с замедлением очень полезно:).
 
Slow (Замедление) Замедляет передвижение противника. Облегчает прицеливание, и помогает убежать от преследователя. Очень полезное заклинание.
 
Lightning/Energy Bolt (Молния/Энергия) По сути одно и тоже, но энергия вроде чуть сильнее и кушает больше, а молния может бить несколько целей...Могу ошибаться ибо ничем из этого почти не пользоволся. Очень неплохо помогает против воинов с щитом так как молния щит просто игнорирует:).
 
Tag (Метка) Враг пойманный этим заклинанием станновится виден на карте, пока заклинатель не умрёт. Подопытный даже после смерти остаётся виден:).Знание о местонахождении противника трудно переоценить.
 
Magic Missile (Магические стрелы, Магические ракеты) Хорошее заклинание:).Можно сколько угодно бегать вокруг врага и кидать в него эти ракеты так как стоит заклинание достаточно дёшево и преследователь от которого отстреливаются этим заклинанием очень скоро может превратится в преследуемого.
 
Invisibility (Невидимость) Полезнейшее заклинание. При передвижении бегом вы становитесь видны но при передвижении шагом или стоя вы невидимы. Но есть неприятный момент. Колдун обладает заклинанием инфрозрения и воин с аналогичным очень быстро могут найти если спрятаться неправильно. Самонаводящиеся заклинания тоже очень хорошо видят невидимых. Бумеранг воина тоже неплохо их различает хотя иногда и путает их со стенкой. Как с этим бороться...В первую очередь нужно чтоб при прочтении заклинания никто вас не слышал и второе вытекающее из первого знать где враги. И третье не ходить в их присутствии. Только телепортироваться, хотя никто не исключает возможности что противник побежит в искры оставшиеся от телепорта. Невидимость одно из ключевых заклинаний мага и освоить правила пользования нужно очень хорошо. В этом случае маг становится идеальным диверсантом:).
 
Swap Location (Смена положения, Поменяться местами) Заклинание позволяющее поменяться местами с тем на кого оно было направленно. Достаточно полезно и учтя то что защититься от него нельзя(Ведь отбывший заклинание становится тем кто это заклинание произносил:) В этом случае если в вас летит ваша смена положения то нужно просто дождаться пока она долетит:) ).Можно вставлять в ловушки однако результатов этого эксперимента я уже не помню:).С помощью этого заклинания можно защититься от применившего берсерка воина поменявшись с ним местами...Очень хорошее защитное заклинание но нужно всё же иметь отличную реакцию. Если реакция есть то заклинание спасёт жизнь вашего персонажа не раз:).
 
Death Ray (Луч смерти) Снайперы тоже диверсанты, а поскольку маги -диверсанты то среди них обязательно должны быть снайперы:).Это заклинание при удачном применении убивает мага или колдуна и серьёзно ранит воина, которого остаётся только добить...Помогать использовать это заклинание будет заклинание замедления. В связке достаточно эффективно:).Но трудность прицеливания заметно ослабляет это заклинания…Увы...Лучше всего использовать из инвиза сидя в засаде где-нибудь где противник останавливается чтоб подобрать вещи, или где-нибудь из окна, откуда видно пробегающих оппонентов.
 
Fireball (Огненный шар, Шаровая молния) Хорошее заклинание наносящее значительные повреждения к несчастью выпивающее очень много маны и попасть по кому-нибудь очень трудно. Зато почти всегда попадание этого заклинание в цель начисляет на ваш счет еще один фраг:)
 
Оружие мага:
Маг в мультиплеере всегда должен быть с посохом. От обычного посоха толку нет...Умение блокировки некоторых ударов очень быстро становится ненужным магу которого ударили лучом смерти/берсерком/силой природы. Поэтому посох должен быть заряжен заклинанием.
Посох с заклинанием одиночного огненного шара - местный автомат Калашникова. Каждый заряд это маленькая смерть, которая пусть и не убивает но наносит очень тяжелые повреждение а скорострельность не позволяет воину применить берсерк так как сразу после применения ему придется нажимать левую кнопку мыши чтоб возродиться. Друиду который щитов совсем не носит лучше к такому магу стараться не подходить и кинуть из далека силу природы и посмотреть что будет с магом:)А вот другому магу достаточно кастануть фумбл и закидать огненными шарами из своего посоха:)
Посох молнии неплохое подспорье щитам, но слишком уж провокационны они (посохи). Заставляют применять воина берсерка и почти всегда в результате труп мага. Поэтому применять этот посох лучше всего спрятовшись за окном или камнем маны.
Посох тройного огненного шара мне всегда казался бесполезной штукой, из-за своей, оставляеющей желать лучшего скорострельности. Если огненные шарики не попали в цель то мага можно уже считать трупиком так как перезаряжается посох довольно долго. Может в боях Маг vs Друид или Маг vs Маг дела обстоят по другому но в боях Маг vs Воин именно так.
И наконец посох смерти. Снайперская винтовка. Промохнутться очень легко, но если вы всё-таки попали значит можно праздновать получение еще одного фрага. Конечно, сверхоружие мага не так убедительно как у друида, но при правильном использовании очень хорошо работает. Особенно если сразу после выстрела с посоха сделать выстрел с руки:)(Это даже воин не выдержит).
 
О ловушках:
Научиться правильно, пользоваться ловушками любому магу очень важно, поэтому пара советов:).Если вы играете против начинающего игрока, то не брезгайте вставлять в ловушку облиретацию, так как от неё он не сможет защититься. По крайней мере, первое время:).Потом на это заклинание можно смело забить, так как противник будет готов к нему. Дальше его использовать только так чтоб противник был очень сильно удивлён этому заклинанию в ловушке и не сразу сориентировался...Авось его и пришибёт...Устанавливаются ловушки в дверных проходах, прям под дверями. Там их трудно увидеть сразу но после того как противник нарвётся хоть раз на ловушку под дверью он будет очень аккуратно проходить через ту дверь. Главное в мультиплеере нокса всегда удивлять своего противника и не повторятся:).Можно минировать проходы, где обычно противник пробегает даже не обращая внимания на обстоновку. В таких проходах ставятся все четыре ловушки так чтоб они перекрывали проход и во все четыре ставится кольцо огня и взрыв видимых ловушек. Можно придумать что-нибудь еще. В деле расстановки и начинки ловушек всё ограничено только вашей фантазией, а это была просто пара маленьких советов.
 
Маг очень сложный в управлении персонаж но если вы его освоите в первую очередь то освоение других персонажей пройдёт легко и безболезненно. Маг персонаж возможности которого безграничны и нужно лишь уметь ими пользоваться.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.188 секунд. Запросов: 22.