NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по мультиплееру NOX  (Прочитано 28030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей Мастер баланса За модификацию Nox За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards

Эффективность того или иного класса зависит от типа игры и карты на которой происходит сражение и классов оппонентов. Я играл в основном только три типа игр:
1.Дуэль - два игрока на карте выясняют кто круче
2.Свалка - несколько игроков на одной карте выясняют кто круче, каждый сам за себя
3.CTF
Остальные режимы я играл слишком редко чтобы делать надёжные выборы, но уж эти постараюсь рассмотреть подробно.
 
В этом посте я рассмотрю ситуации в дуэлях.
 
Не будем рассматривать зеркальные ситуации типа воин-воин, маг-маг и друид-друид - ясно что здесь всё зависит лишь от навыков игроков и качества связи.
 
Воин против друида
 
Друид не может эффективно бороться против война с помощью бомберов или лука так как тот слишком крепкий. Любимый друидами stun на война действует увы только как замедление. Кроме того, друид неизбежно мрёт от удачного тарана воина, поэтому друиду необходимо соблюдать приличную дистанцию. Зато когда воин ударяется в стену, то мгновенно получает Кулак Мести и неизбежно мрёт. Если опытный друид успел взять арбалет то воину придётся очень туго, однако надев тяжёлые доспехи воин выдерживает один выстрел - и тут уж друиду не поздоровится. Многие войны с успехом используют щит или двуручник дабы избежать смертельного попадания, но опытный друид тут же посылает им Кулак Мести. Мудрый воин понимает что ни при каких обстоятельствах нельзя использовать свой крик против опытного друида с арбалетом - крик требует неподвижности на полсекунды но этого достаточно чтобы застрелить воина из арбалета.  Если карта маленькая и без открытых пространств, то друид может получить преимущество вызвав голема или привидений для последующего удара Кулаком Мести. Нужно учесть что если на карте есть метательный диск то привидения будут расходоваться очень быстро, к счастью для друида они всё равно дешёвые и быстро вызываются. В открытых пространствах хитрый друид против неопытных войнов использует привидений как живые стены - противник не видит их издалека и используя таран врезается в одно из привидений вместо друида. Другие привидения его парализуют, а друид убивает несчастного. Но эти трюки не сработает дважды на опытном войне. Смешно если воин использует гарпун, притягивая вместо друида привидение.  
 
Друиду в этой ситуации удобнее играть на картах с закрытми пространствами, без тяжёлых доспехов для воина и с арбалетом, валяющимся неподалёку от респавна. Пример такой карты - Mini Mine
Войну в этой ситуации удобно играть на карте с открытыми пространствами и легко доступной тяжёлой бронёй. Пример - estate
Таким образом, шансы на успех успех во многом зависит от карты и навыков друида. (воин осваивается быстрее) Если же и друид и воин достаточно опытны, а карта благоприятствует игре обоими классами то шансы практически равны. Однако новички-друиды чаще проигрывают новичкам-войнам, в то время как среди опытных войнов и друидов шансы приблизительно равны.  
 
Маг против война
 
У война нет никакой возможности убить мага с первого удара если тот под магическим щитом. Впрочем и маг может убить полностью здорового война без антимагических доспехов с первого раза лишь с помощью правильно поставленной ловушки (под дверью рядом с улом с шоком, файрболлом и кольцом огня) но опытные войны их просто перепрыгивают либо используют "тихую поступь". Зато существует трюк, который убивает война мгновенно - это DDR - Double Death Ray, но для него, нетрудно догадаться, нужен посох, а крик не позволит войну получить второй луч (хотя луч из посоха он отхватит) и  Крик война весьма полезен если у мага нет посоха, но если посох у мага есть то наоборот вреден: ожидайте тут же луч смерти или файрболл в репу. Шок отлично помогает против войнов, но отменяется криком война. Невнимательный воин, догоняя хитрого мага рискует наступить на ловушку. Заклинание Смятение отлично помогоет против воинов принуждая их к "пьяной" походке. Опытный Воин врезавшийся в стену, обязательно использует щит против луча смерти, или попытается закидать его звёздами. Войн под действием смятения или врезавшийся в стенку - идеальная мишень для жёлтой молнии мага, но на некоторый картах воин может собрать комплект доспехов защиты от электричества, стойко выдерживая удар. Мудрый войн использует против мага лёгкое оружие и не использует медленные молотки и топоры против мага. Скорость - главный критерий -важно быстро добить мага после успешного тарана.  
 
В этой ситуации новичок воин легко победит мага. Середнячок воин незначительно превосходит середнячка-мага, но профи-маг немного превосходит профи-война.
 
Друид против мага
 
На мага прекрасно действуен stun друида, хотя матёрые маги используют перемещение заклинания. Даже под магическим щитом маг мрёт с первого раза от fon или бомбера-антимага(stun+метеор+кислотное облако) поддерживаемых stun'ом, но опытный маг тут же делает blink, а против бомберов молнию либл magic missiles. Мага вполне можно убить и комбинацией арбалет+рой эльфов/горгульи. У друида есть эффективные защитные заклинания от шока и огня. Но ситуацию друиду очень сильно портит то обстоятельство, что друид мрёт с одного точного луча.
 
Результат будет зависеть от того, насколько хорошо маг стреляет лучом смерти. Но так как любой профессиональный маг обязательно совершенствует это умение при состязании опытных игроков у друида заметно меньше шансов. Вот такая имба из-за луча смерти.    
 
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 21.