NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Небольшая заметка по поводу суицидов.  (Прочитано 4363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вчерась как то спросил нас Сим - а как начисляется -1 фраг при суициде? Я и Экст начали наперебой кричать, что мол:
Я: не начисляется, если в поле  Attacker (Атакующий) никто не указан! (в консоле при этом указано как Nasty Thing (отвратительная вещь)).
Экст: нет, таки начисляется - через раз!
Спор грозился вылиться в непродуктивный флейм, потому решили все втроем протестировать. Результаты нас сначала удивили, но потом Сим сформулировал таки общую зависимость:
при суициде отнимается фраг если вещь, которая убила игрока, "принадлежит" игроку, или, даже точнее - источником которой являлся сам игрок. У этого правила есть одно исключение - лава... Впрочем, теперь по отдельности о каждом случае:
- смерть от фаерболла, заклинания огонь и прочих действий, вызванных самим игроком - отнимают фраг (в поле Attacker - вы сами)
- Смерть на шипах (неважно, те что на полу, или те, что на кубе с шипами) - НЕ отнимают фраг
- Смерть на обычном костерке немагического происхождения (такие костерки есть на manamine) - НЕ отнимает фраг
- смерть на лаве - отнимает фраг (!!!)
- смерть на костерке, НО который в свою очередь НА ЛАВЕ - НЕ отнимает фраг (!!!)
Не протестировали увы следующие случаи:
- смерть от луча смерти - по теории НЕ ДОЛЖЕН отнимать фраг
- черная пустота на карте Катарсиса void - без идей, предположительно заскриптовано.
Вас наверное удивляет, почему на лаве таки отнимается фраг, а на костерке на лаве нет? Обьяснение этому феномену, которое дал Сим, следующее:
лава - не просто обьект, как шипы, костерки и прочее - она ТИП МЕСТНОСТИ - поэтому к ней применимо другое правило. А именно, что тип местности не может быть причиной смерти, а значит считается по умолчанию, что игрок и вещь, его убившая - одна и та же вещь. "Игрок убил сам себя" - а значит минус фраг.
А теперь мои три теории, почему костерок на лаве не отнимает фраг:
1. Костерок и лава вместе отнимают хп, однако костерок быстрее - поэтому последнюю единицу ХП отнимает именно костерок - срабатывает правило для костерков.
2. Костерок - вещь, а лава - тип местности. Теория состоит в том, что эффект от типа местности менее приоритетен, чем эффект от вещи - поэтому дамага от лавы просто игнорируется - и игрока убивает обычный костерок - а значит срабатывает правило для костерков.
3. И лава, и костерок отнимают с одинаковой скоростью, однако костерок "перебивает" "правило по умолчанию", на которое лава никак не влияет.
Сам лично склоняюсь к третьей теории, и вот почему. Помните, как вы, полуприбитые, с 1 хп, убегали от противника? Поскольку убегали слишком быстро, то не раз наступали на лаву - и таки помирали - при этом фраг таки доставался уже отставшему противнику. Однако я что-то не припомню подобного, если вы погибали от костерков или шипов... В данном случае лава просто не меняла последний присвоенный вам обьект-атаккер, а шипы/костерок - меняют на самих себя.
Предлагаю обсудить эти результаты, а так же их дополнить.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 21.