NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Обсуждение статей  (Прочитано 11794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Обсуждение статей
« Ответ #0 : 06/11/2011 10:00:10 »

Вроде бы так и не создали эту тему, да? Исправляю.


Итак, пара слов о статье про воина:

 
КТФ, он же захват флага. Вот тут воин попросту незаменим! Он, за счет высокой живучести благодаря бафам и высокой скорости, обычно выполняет роль главного "несуна". Также на некоторых картах есть длинные участки, которых можно преодолеть тараном за кратчайший срок.  Его задача - везде ломиться первым, принимать повреждение на себя, стоически его выдерживать, захватывать флаг и убегать тараном через всю карту! В самом же деле, воин подходит и для того, и для другого. Либо он тратит магам ману, нервы, и заряды в посохе, принимая удар на себя и пропуская вперед более опытных игроков, либо быстро и не вступая в бой, прорывается сквозь оборону и нагло уносит флаг. Оборона из воина никудышная: он не может ни стену поставить, ни ловушки с блинком. Остается только танковать или таскать очки своей команде.

Воин хорош скоростью и здоровьем, но как флагоносец - так себе. Во-первых, воин под флагом теряет берсерка (так что "убегать тараном через всю карту" не выйдет). Можно, конечно, хорошо воевать и без него, но не в том случае, когда вы приоритетная мишень: для любой другой атаки воину нужно на миг, но остановиться, что смерти подобно, да и в рукопашный бой лезть с флагом не мудро. Во-вторых, по той же причине становится малополезным боевой клич - стоять секунду с флагом нельзя по понятным причинам. В-третьих, воин по-прежнему ничего не может противопоставить чарам магов и колдунов - удачи, убегайте под непрерывным замедлением. В-четвёртых, воину для лечения нужны бутылки. То есть вместо опасного, живучего и быстрого (если маг обкастовал) бойца мы получаем беззащитное ватное мясо. В общем, моё мнение таково: воин хуже как флагоносец и чародея, и тем более мага, если противники что-то смыслят в защите.
Беготня тараном через полкарты, во-первых, возможна не везде, во-вторых, проигрывает телепортам, так что лучше держитесь ближе к Гэндальфу магу или чародею, если он не эгоист, то на базу приблинкуете вдвоём.
Другое дело, что воин неплох как класс прикрытия. Если лезть вперёд батьки на защиту флага, легче лёгкого убиться, будь на вас хоть полный обвес, а вот оттягивать гарпуном, блокировать щитом и телом противников, кричать, сбивая дебаффы - здесь воин в своей стихии. Кроме того, крайне важный фактор - воин сразу после возрождения может бежать к месту боя и снова выполнять свою благородную миссию, ему не нужно тратить полминуты на обвес.
Кроме того, не считаю, что воин слаб в защите. Ну, то есть как единственный защитник слаб, конечно, но как приложение к обычно защищающему базу магу неплох за счёт крика, гарпуна и берсерка (так что клич вражеского воина не гарантирует разрушение вашей стены и убийство мага).
В общем, CTF Нокса - это режим игры без абсолютных понятий, здесь игра очень индивидуальна и зависит от обстоятельств.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 21.