NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
День Рождения NOXWORLD! Официальная игра №154! 21.04.18 с 18-00 МСК!
Отключена авторизация на сервере и изменён IP! Подробности.


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Программа обучения  (Прочитано 2030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 124
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 За написание статей Методист 2012 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Игровой сайт по Nox
    • Awards

Учитель говорит, ученик слушает.
Учитель показывает, ученик смотрит.
Учитель молчит, ученик делает.


Основы.
1. Программа обучения расчитана на две недели ежедневных занятий по графику понедельник-пятница 30 минут в день, с домашним заданием (всего 10 занятий, включая вступительное и выпускной экзамен).
2. Домашние здания не требуют проверки и их корректное выполнение остается за обучающимся. Пропущенное без причин занятие не должно переносится, обучение продолжается со следующего.
3. Разработанная программа может изучаться как под руководством преподавателя, так и в индивидуальном режиме самообучения (при наличии желания и соответствующих технических возможностей).
4. Программа расчитана на никогда не игравших по сети или только пришедших в игру участников.
5. Обучение не ставит целью развить меткость и скорость. Главными задачами стоит знакомство с выбранным классом в режиме сетевой игры, изучение особенностей и отличительных свойств класса, получение представления о стратегической составляющей игры и общирности игровых ситуаций.
6. Окончание обучения не означает знания всех особенностей игры, но предполагает возможность быстрого нахождения решения по любой игровой задаче.
7. Любая сетевая практика во время прохождения обучения не вредит процессу (но может повредить свободному времени участника).
8. Любые возникшие в процессе обучения вопросы решаются на месте. Вопросы связанные с выполнением проверкой домашнего задания решаются до начала или после окончания тренировки.

Урок 1. Знакомство
Задача: Демонстрация особенностей всех игровых классов.
Тренировка:
Преподаватель последовательно заходит в игру воином, колдуном и магом, показывая основные способности и комментируя голосом или текстовыми сообщениями чата.
Крайне нежелательна демонстрация смертей противника. Рекомендуется последовательный показ всех способностей/умений демонстрируемого класса с объяснением результирующего эффекта. Уклон делать на недоступные в одиночной кампанияя умения.
Рекомендуемый режим: Estate, Arena до 0.
Критерий оценки: Соискатель выбрал класс игры для дальнейшего обучения и подтвердил продолжение изучения выбранного.
Д/з: В самостоятельном режиме попытаться повторить увиденное.

Урок 2
Задача: Проверить возможность соискателя к обучению.
Тренировка:
Преподавателю запрещены все виды телепортации, все виды защит от урона, лечение, выход за границы определенной ограниченной области. Ученику ставится цель победить преподавателя. Преподаветелю ставится цель достижения минимального кол-ва потерь с обоих сторон в течении урока.
Если все пойдет хорошо, начиная с 5-10 смертей у соискателя должен пропасть вопрос "как победить беззащитного?", еще 30-40 необходимы для закрепления навыка.
Рекомендуется избегать повторения однотипных собственных смертей преподавателем (если вас, например, бьют только молнией, сначала не делайте ничего, потом убегайте, после бегайте вокруг атакующего, далее подбегайте и бейте кулаком, далее если от кулака уворачивается прерывайте дистанционно, избегайте смерти каждого).
Рекомендуемый режим: Bunker, комната с четыремя кристаллами, Arena до 50.
Критерий оценки: Урок можно заканчивать после 50 или более смертей преподавателя.

Урок 3
Задача: Поиск "дырок" противника.
Тренировка:
Преподавателю запрещены все умения, наносящие повреждения, неуязвимость и стена. Все проходит также как на предыдущей тренировке, только преподаватель не ограничен одной комнатой, а перемещается по всей карте. Цель ученика остается прежней. Запрещено избыточно злоупотреблять мерцанием (более 20-30 раз подряд). Рекомендуется кроме убегания и активной защиты, в начале урока применять только лечение (без бегства) с пополнение лечащих активов. При отступлении рекомендуется применять доступные проклятия (за воина произносить голосом).
Рекомендуемый режим: MiniMine, Arena до 50.
Критерий оценки: Урок можно заканчивать после 50 или более смертей преподавателя.
Д/з: За минимальное время собрать всю возможную экипировку на любой из сетевых карт.

Урок 4
Задача: Основы сопротивления урону.
Тренировка:
Подробное объяснение действия различных типов ударов (огонь, электричество, яд, физический урон) с демонстрацией. Тренировка должна включать примеры: огненного урона с и без защиты, электрического урона с и без защиты (при возможности, взамодействие с металлической броней), эффекта яда, демонстрация зависимости физического урона от бронированности персонажа.
Занятие организуется по принципу - преподаватель объявляет о своем действии и атакует, ученик "держит" удар, до закрепления результата (2-8 одинаковых атак атак). По результатам тренировки обучающийся должен выдерживать любую атаку преподавателя. Преподавателю запрещено выполнять действие наверняка убивающего противника, с учетом текущего здоровья.
Рекомендуемый режим: Estate, Arena до 0.
Критерий оценки: Умение различить величину предполагаемого полученного урона в зависимости от поставленной ситуации.

Урок 5
Задача: Основы уклонения и парирования.
Тренировка:
Подробное объяснение возможностей уклонения или блокировки предполагаемой атаки с демонстрацией. Должно включать: уклонение от самонаводящихся умений, обращение самонаводящихся умений, уклонение от немгновенных атак действующих по площади или прямой линии (как дальнего (сила стихии природы), так и ближнего боя (удар молотом)), блокировка атак противника (магические и оружейные выстрелы), прерывание умений противника. Рекомендуется включить в тренировку изучение защиты через уклонение, находясь под действие различных проклятий.
Рекомендуемый режим: Estate, Arena до 0.
Критерий оценки: Уклонение от всех возможных за номинальный запас "маны" любых обучающих атак преподавателя.
Д/з: В главе 9 убить трех некромантов, без спутника и не получив повреждений.

Урок 6
Задача: Показать, что меткость можно натренировать.
Тренировка:
Учекнику запрещается использование любых способностей, кроме наносящих повреждения, и выход за границы определенной области. Также он предварительно снабжается всей необходимой аммуницией. Ученику ставится цель победить преподавателя. Цель преподавателя последовательно усложняя (например, увеличивая дистанцию от границ доступных обучающемуся) дать возможность ученику победить себя, с условием - за каждый один, два, три... промаха атакующего делать один выстрел в ответ.
Рекомендуемый режим: CapFlag, ограниченная область - мост в центре, CTF до 0.
Критерий оценки: Соотношение собственных смертей к смертям противника не должно превышать 8 (или 1/8).

Урок 7
Задача: Показать возможные ограничения в реальном бою.
Тренировка:
Проводится в режиме Захват Флага. Ученику ставится цель победить, принеся три флага подряд. Преподавателю ставится цель не проиграть. Рекомендуется не мешать получению флага в руку, в процессе обучения давать подсказки - каким образом можно "обойти" то или иное препятствие. Крайне не рекомендуется использовать Стену, а также в начале тренировки - ловушки.
Рекомендуемый режим: CapFlag, CTF до 50.
Критерий оценки: Тренировку можно заканчивать, по пронесению подряд трех или более флагов.
Д/з: Пройти за воина Главу 2 (показательное пособие см. видео).

Урок 8
Задача: Показать основы реального боя.
Тренировка:
Обычная игра на любой карте, с уклоном на защиту преподавателя. Единственное условие - запрет Неуязвимости. Обучение проходит в режиме защиты, а именно, преподаватель атакует до результата только после собственное смерти, а посте смерти ученика перестает атаковать. Таким образом общий счет никогда не будет в пользу тренера. Не рекомендуется использование ловушек, как возможности нарушить условия проведения тренировки (подряд две смерти обучающегося).
Рекомендуемый режим: Estate, Arena до 50.
Критерий оценки: Отличным результатом можно считать конечный разрыв в счете в два и более раз, хороший результат - отсутсвие существенного разрыва в счете, но достижение рекомендуемого предела боя.

Урок 9
Задача: Показать реальный бой.
Тренировка:
Проводится обычная дуэль в режиме Arena. Цель преподавателя - не жалеть ученика.
Критерий оценки: Занятие считается понятым, если ученик не начал ныть в процессе или победил.
Д/з: Подготовиться к экзамену, вспомнить все ранее полученные знания, внимательно изучить карту YsScript.

Урок 10. Выпускной экзамен
Задача: Выпускнику ставится задача прохождения с одной попытки под наблюдением преподавателя карты YsScript.
Тренировка:
Преподаватель создает игру, дожидается подключения выпускника, переходит в режим наблюдения, по готовности запускает карту YsScript.
В случае некорректной работы карты, игра перезапускается, экзамен считается начаты с начала.
Экзамен заканчивается либо смертью выпускника, либо выполением критериев, указанных ниже.
Критерий оценки: экзамен считается успешно пройденным, если преподавателю в режме наблюдени было показано победное сообщение карты и выполнен выход с нее.


Памятка.
1. Тренировка должна длиться не более 30 минут (более идет во вред).
2. Любое игровое действие должно дублироваться голосом или сообщением в чате.
3. Настройка связи и подключение выполняется однократно до начала обучения.
4. Не лениться повторять пройденное.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.

WarZeva+lot

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
    • Awards

Как это можно было пропустить?
По-моему, идеально расписанный курс, именно по такому стоило бы учить новичков и просто желающих повысить квалификацию)
Жаль, что идея распространения не нашла, особенно в рамках последних теоретических открытий.
Единственное, я думаю, слишком мало времени дано, чтобы просто даже показать возможности магов, слишком уж много комбинаций. А для колдуна или воина - в самый раз.
Проблема, кстати, легка решаема простым увеличением интенсивности тренировок, благо, в старые, олдовые времена мы устраивали не тренировки, а четырехчасовые забеги.
Всё-таки это очень интересно, я хотел бы посмотреть на реализацию этой программы на ком-либо именно в твоем, Гаретт, исполнении.
Записан
После того, как было отринуто моё предложение  встретиться не на экране монитора, а в городе, в котором мы оба проживаем и выяснить всё раз и навсегда в ближайшее выходные, обещанного приглашения меня я почему-то так нигде и не вижу. Напоминание WarZealot-у и пища для ума пользователям форума. (с) Squall
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 19.