NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Тактики игры. Статьи.  (Прочитано 30524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Xephistagoras

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74
  • Chumleigh
    • Просмотр профиля
    • Awards

Как долго люди обсуждают эту же camyju тему?  :D
3 разных класса - все такие разные, но баланс идеален.
Я согласен с etogo так много. Nox является хорошо сбалансированной игрой.
.
Право, если вы хотите иметь преимущества колдующих   классов, то ими и играйте, а уж если выбрали воина, то не жалуйтесь -   каждый класс в чём-то слабее, в чём-то сильнее.
Это tozhe так правильно!

Eще одно доказательство против господства kactepy: В последнее время я слышу все больше и больше жалоб о победе воинов в игры с 10 и более игроков и что это несправедливо, случайные pamy везде. Tak chto, dlja apeny WAR camyi cilnyi klacc? Я категорически не согласен, нo Воины не в несправедливую tакже.
Воины имеют значительное преимущество: они получили смертельные навыки с самого начала. they do not они не должны найти какое-либо оружие, чтобы использовать Harpoon + Berserker Charge (бесконечное использование), то же время, Wiz должен найти оружие или по крайней мере сделать Force Field.

Я тоже думаю, что использованием Blink часто для Wiz препятствует его собственной игре но для Con Blink ochen важно но cnam Blinka может также препятствовать ckop колдуна.

Я написал больше сочинение на эту тему несколько недель назад. Это на английском и он пытается показать, что нет навыка или игры, которые не могут быть контратаковать. Есть некоторые очень крайних ситуациях, описанных там (он считает возможность экстремальной злоупотребления карты и cnelly и как контратака их можно). Я могу разместить текст также в форуме, но я думал, текст слишком длинный. Если вы хотите, чтобы я разместить весь текст в эту тему, дайте мне знать. Сейчас текст вложения.

ЗЫ играл недавно дуэль с Чумлейтом - он колдуном, я магом. Он без маны под слоу и анчором как-то странно двигается - я в него на пинге 90 лучем попасть не могу, а он в меня без маны из арбалета палит.
Это очень странно что для меня, Nox имеет треугольника боевой: WAR > CON > WIZ > WAR
Это кудрявый идею и, может быть, только работать со мной. Или может быть, мой Con только обученные быть анти-Wiz.  :D Но для меня это иногда задача победить войну с CON или CON с WIZ или WIZ с войны.
Записан
www.noxforum.eu - Сайт для международного европейского сообщества NoXa и дом клана ±[DNL]±
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.165 секунд. Запросов: 22.