NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Тактики игры. Статьи.  (Прочитано 30532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Выбор администрации 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучший геймплей 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Пять, двадцать четыре, пятьдесят один
(или основы комбинаторики Nox-а)

ВоинКолдунМаг
Умения:
5
-
-
Заклинания:
-
24
51
Вызов:
-
35
-

    Математический анализ дает возможность построить более тысячи неповторяющихся комбинаций для воина и на десятки порядков больше для колдуна и мага. Игровой анализ показывает, что из них только  около 4% оптимальны и близки по своим характеристикам (эффективность, удобность и т.п.). Выбрать эти четыре процента не сложно, исключив близкие и похожие, а также применимость которых невысока (например, набор из двадцати четырех Лунных сияний и одного Света). Но выбор из нескольких тысяч возможных вариантов пугает...
    Как из них выбрать один? - никак, этот один будет формироваться долгое время, постоянно изменяясь и подстраиваясь под текущие боевые условия.
    С чего начать? - я рекомендую начинать с правила "думать вредно", составьте такую выборку, которая нравится вам визуально (всегда остается возможность изменить и улучшить).

    По моему мнению, ни в коем случае нельзя учить кого-либо тому как и какие заклинания необходимы и нужны, и как их расставлять.
 - Во-первых пока не существует ни одного официального учебного заведения и такое обучение не может считаться компетентным ни для кого и чему научит преподавание не известно никому (я надеялся, что таковым станет клан Nox-School, но за год работы не была составлена ни программа обучения и даже официально не был выпущен ни один ученик, что, конечно, печалит, особенно после утери большинства наработанных материалов).
 - Во-вторых не существует универсального набора заклинаний, при умелом обращении позволяющего побеждать всегда, исключая случай идеальной точности (по времени и расстоянию). Иначе игра была бы скучной.
 - В-третьих сама расстановка и знакомство с действием новых умений очень увлекательна и входит в процесс изучения и познания игры. Зачем отнимать (или снижать) возможность порадоваться своим собственным успехам и подменять их чужим опытом, к которому в конце концов приходит каждый.

    Да, соглашусь, радость победе в игре гораздо выше удовлетворения от понимания эффективности нового способа достижения цели "выиграть". Но такая радость будет на порядок более приятна, если победа достигнута собственными силами, а не по наставлению или какому-то шаблону.

    Однако, не все так плохо. Можно (нужно) разработать набор рекомендаций, используемыми всеми и всегда при подготовке собственного набора, но иногда часть из которых забывают.
Рекомендации:
 1. Выбрать и расставить наилучшую комбинацию против любого противника невозможно (идеал - это хорошо, но он не достижим).
 2. Расставлять заклинания на кнопки по принципу "как удобно мне", и ни в коем случае не по "как показано на скриншоте", "как там написано" или "как получается побеждать кому-то" (если вы привыкли запускать Магические стрелы первой кнопкой, не нужно себя переучивать, не получится, только настроение и руки испортите (хотя длительные утомительные тренировки приведут к хорошему результату), лучше, если уж совсем что-то ненужное, замените на похожее - проклятие на проклятие, ударное на ударное, защитное на защитное и т.д.).
 3. Не стоит бояться пустых слотов (со временем они заполнятся).
 4. Не стоит бояться дублирования (дублирование полезно, но не всегда).
 5. Не стоит в боевом режиме пытаться активно использовать то, что пока плохо вами изучено. Во-первых не будет получаться и из-за этого в большинстве случаев накапливается негатив; во-вторых существует немало возможностей потренироваться и понять полезно незнакомое или нет (на форуме охотно помогают всем новичкам).
 6. Эффективное применение любого совета зависит только от использующего. Такова особенность игры (и Молнией можно промахнуться...).

    Всегда нужно помнить, что не важно сами вы или при помощи кого-либо (чего-либо) составили свой набор заклинаний, постоянно меняете активный набор или держите старционарным, результат использования зависит только от применяющего. А хорош или плох набор, удобно или неудобно его использовать является лишь косвенным подтверждением полученного игрового результата.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 21.