дело в том класс war имеет 0 маны как константное значение , а при касте заклинания - идет проверка на наличения текущей маны - хоть и у npc мана бессконечная - тут явный 0 сбрасывает код , в соответствии с этим westwood к томуже westwood напрочь убрала возмоность кастования заклинаний войнам .
по поводу вампиризма - к сожелению и его тоже нету у войнов , как я сказал у них возможности кастовать заклинания - для этого даже нет анимации брони война !,
то есть если бы даже и возможность была - во время каста у войнов просто исчезали бы доспехи , а потом появлялись , за исключением анамация брони существут только для защитных и заклинаний подобного рода (в случае если маг кастонет на него подобное заклинание) - поэтому вы видите на них вампиризм - то есть заклинания подобные - шоку , силовому полю - свободно можно на них положить.
что мне еще неизвестно и может это будет + к войнм
1 : как выяснилось - войны и прочие персонажи умеют поднимать оружие
- для этого есть специальная функция - но ее параметров я незнаю пока-что
2 : возможно можно активировать скилы war для них , а может и нет
3 : встреча с войнам усложнится - если его разместить в узком помещении
4 : можно попробовать дать посох войну вместо меча или арбалет
и еще у всех npc есть около 12 функций обратного вызова (callback) , каждая
вызывается при определенном случае - когда увидел , когда потерял с поля зрения , я использовал пока-что 2 - когда умерает и когда почти умерает(
те к примеру если у него здоровья при сравниивание остается меньше чем мне нужно - то я могу быстро поменять снарежения с wiz на conj...) , если тут явно разобратся - то можно сделать их как минимум умнее раза в 2...
по поводу боссов и прочего :
1(босы и монстры) : ДА ! , разумеется можно , в отличее от npc я могу генирировать их скоко угодно и в любое время - любого боса - даже снабжать его инвентарь предметами - которые высыпаются после смерти ...
2(прочее) : Поостораюсь приобщить вчерашние открытие - посох забвения к мултиплееру - хотя а есть ли смысл
?
и нестоит забывать что это остается все еще ареной и внимание можно отводить нетолько манстрам и Npc , но и сражений друг с другом
и еще - одиночная игра казалась тежелеее - потомучто если бы вас убивали - вы проходили бы заново , шмотки не появлялись на всех углах и наконец - исключили - это зверское заклинание - сила природа (я незнаю как с ним боротся -но избавится от него как 2 пальца - если кастонуть диспел(рассеивание магии) , но npc нехотят это делать - постораюсь как нибудь сделать это явно им)