Предлагаю выкладывать готовые (и рабочие, естественно
)скрипты для Unimod'а и редактора карт, а также инструкцию по их эксплуатации здесь.
Начнём. Вот мой скрипт "записи игры". Сейчас он основан на записи скринов через определённый интервал в кадрах:
isRecording=false
function Rec()
isRecording=true
print('Запись началась')
RecEngine()
end
function RecEngine()
if isRecording == true then conExec('image');setTimeout(RecEngine,4) end
end
function StopRec()
isRecording=false
print('Запись остановлена')
end
На работу этого скрипта можно посмотреть, просмотрев ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=Sed315tMbgoРазъясню функции:
Rec() запускает процесс записи.
StopRec(), соответственно, останавливает.
RecEngine() - движок "съёмщика". В нём всего одна строка. В ней Вы можете настраивать плавность съёмки скринов:
setTimeout(RecEngine,4)
Изменяйте выделенное число, чтобы увеличить или уменьшить плавность съёмки. Помните, что чем меньше это число, тем выше нагрузка на Ваш компьютер.
Рекомендуемые пределы: 3-5 кадров. Если Вы выберите меньше 3х, то пойдёт бесполезная нагрузка на компьютер (да и места на Вашем HDD понадобится намного больше), а если выберите больше 5, то пропадёт плавность движения.
У меня на компьютере при съёмке данным скриптом FPS Nox'а прыгал на уровне 20. На задержке 5 - на уровне 30-35 FPS. Всё зависит от мощности Вашего компьютера.
Насколько мне известно, для этого подойдёт любой видеоредактор. Я компоновал ролики в MovieMaker'е.
Длительность изображения в этом редакторе должно быть 0,125 сек. Рекомендую слабым компам в проект MovieMaker'а делать фильм кусками по 250 изображений, а затем из фильмов-кусков скомпоновать уже один большой фильм (у меня на компьютере возникла проблема с компиляцией фильма с числом картинок >255. Выдавал непонятную ошибку.).
P.S>Помните, что данный скрипт звуки не записывает!
А это значит, что звук пока нужно записывать отдельным файлом.