Защитная система "Админотрон" - один из первых доступных боссов в EndTime.
Описание боя.
Босс представляет из себя 4 босса-голема с общим здоровьем и различными способностями. При начале боя будет активным один Голем, потом включится следующий и в течение боя всегда будут активны 2 Голема одновременно и два отключены (разряжены). Система постоянно заряжает одного из отключившихся Големов, который вступает в бой, набрав полную полосу энергии. Актиные големы медленно разряжаются, расходуя энергию на атакующие и защтные способности. Когда Голем включается она начинает с 10 и медленно убывает: 10 энергии - Голем только что включился, стал активен и только атакует противников; 4 энергии - Голем включает свой щит, продолжая атаковать; 0 энергии - Голем отключается, становится неактивным и в этот момент включается следующий Голем. Луч от статуи в конце зала к неактивному голему показывает какой из них будет включен следующим. Уровень энергии первого босса не показывается и все големы изначально замедлены. Бой можно перезапустить, зайдя в ближайшие к выходу углы зала.
Электрон- Электрический разряд - Наносит 30 ед. урона от электричества противнику и перескакивает на ближайших игроков.
- Проводник молний - Заряжает противника на 12 сек. Наносит 50 ед. урона от электричества его ближайшим союзникам раз в 2 сек.
- Нестабильный щит - Атаки нестабильного щита могут привести к статическому шоку, поражающему атаковавшего противника. Статический шок наносит 16 ед. урона от электричества. Включается на 4 энергии.
Магматрон- Меры безопасности - Произносит заклинание Кольцо огня раз в 1 сек. в течение 2 сек.
- Выбор цели - Выбирает цель. Спустя 2 сек. Магматрон начинает палить из огнемета по ней в течение 8 сек.
- Преграда - При уничтожении преграды возникает огненная буря, создающая заклинание Кольцо огня вокруг босса. Включается на 4 энергии.
Токситрон- Химическая бомба - Бросает в случайно выбранного противника химическое облако. На месте попадания образуется облако химикатов. Все кто находится в облаке химикатов, получают 1 (2 для боссов) ед. урона от яда в кадр.
- Протокол отравления - Согласно протоколу отравления создается Зеленая склянка, которая взрывается при уничтожении или при контакте с целью, нанося 75 ед. урона ядом.
- Ядовитые доспехи - Атакуя в ближнем бою и заклинаниями, противники могут оказаться под Ядовитым облаком. Включается на 4 энергии.
Чаротрон- Волшебный уничтожитель - Выстреливает серией светящихся стрел по случайно выбранному противнику.
- Генератор энергии - Вызов генератора энергии под случайным союзником. Генератор накладывает неуязвимость или лечит всех союзников и противников.
- Преобразование энергии - Наносимый цели урон преобразовывается в дополнительный магический урон и произносит заклинание Метеор. Включается на 4 энергии.
Админотрон- Перегрев системы - Через 8 минут с начала боя, в связи с нестабильностью и долгой работой Защитной системы, она перегревается и големы утрачивают Замедление.
Полководец Руд'озз - один из первых доступных боссов в EndTime.
Описание боя.
Руд'озз обладает довольно интересной механикой. У самого босса всего две способности, помимо атаки ближнео боя: Разрушающие тени для тушения свечей, периодически появляющихся в комнате и призыв Сферы рассоздания. Сфера появляется в 2-х клетках перед боссом и летит по направлению от него. При столкновении с игроком, сфера рикошетит в противоположном направлении, нанося при этом большой урон и немного увеличивая свою скорость. После столкновения с игроком, сфера некоторое время имунна к последующим столкновением, т.е. нельзя «зажать» её между двумя близко стоящими игроками. Превысив определенное число рикошетов, на игрока начинают накладываться проклятия. При столкновении с боссом, сфера взрывается и наносит ему огромный урон. Величина урона по боссу зависит от количества предшествующих рикошетов. На 4 секунды, после попадания сферы в босса, по периметру комнаты появляется масса всяких монстров. Вся эта нечисть начинает наносить ощутимый урон по рейду.
- Разрушающие тени - В случайно выбранных точках комнаты появляются горящие Свечки. При поднятии их игрок будет вылечен на 50 ед.. Через некоторое время Полководец Руд'озз разрушает Свечки, при взрыве каждой из которых наносится 30 ед. физического урона всем игрокам.
- Сфера рассоздания - Полководец Руд'озз создает Сферу рассоздания. Эта сфера движется вперед, пока не натыкается на душу, подходящую для поглощения.
- Распыленная сфера - Когда сфера сталкивается с игроком, она распыляется, нанося 75 ед. урона магией (16). Сила распыления заставляет сферу срикошетить в противоположном направлении, а поглощенные души увеличивают скорость передвижениея сферы за каждое распыление, замедляют и отнимают магию игрока.
- Извержение черной энергии - Если Сфера рассоздания достигнет внешних краев комнаты, начнется сильная реакция. Выброс черной энергии нанесет всем целям, находящимся в комнате, 75 ед. урона магией (16).
- Распыление Руд'озза - Сфера рассоздания при столкновении с полководцем Руд'оззом вызывает у него шок, нанося ему огромный урон (х100), квадратично увеличивающийся за каждый накопленный Сферой на момент столкновения заряд. Это приводит Руд'озза в неистовство, он пробуждает страшных монстров, при этом, однако, Сфера теряет все ранее накопленные ей заряды.
- Страшные монстры - Каждый монстр наносит 1 ед. урона ядом раз в 4 кадра ближайшему противнику в течение 4 секунд.
- Ярость - Через 5 минут после начала боя Полководец Руд'озз доходит до п.19 и начитает постоянно призывать Страшных монстров.
Варзи и Троли — это двойной босс рейдового подземелья EndTime, считающийся третьим по счету.
Описание боя.
Бой с двумя медведями — Варзи и Троли состоит из пары чередующихся фаз. На каждой фазе у боссов по две способности, на каждой фазе один из медведей сражается с игроками в полную силу, а второй осуществляет коллеге поддержку из неуязвимости. Перед сменой фаз босс, осуществляющий поддержку, применяет мощную способность с большой областью поражения. По истечении определенного промежутка времени (~1,5 минуты), один медведь ослабевает и получает неуязвимость, а вместо него усиливается второй. Оба босса меняют набор своих способностей. Варзи очень добрый и постоянно подкидывает игрокам какую-нибудь провизию, также он прекрасно разбирается в составе стихий природы. Троли показывает опасность природной магии огня и учит участников бережному обращению с редкими объектами. Бой можно перезапустить, зайдя в некоторые углы зала.
Варзи- Основные
- Затмение — Создает Мясцо над случайной целью, опуская максимальный запас здоровья на 20 единиц. Как только Мясцо исчезает, или заканчивается время его существования, оно наносит 150 ед. урона магией (16), разделяемого между игроками в небольшом радиусе.
- Всепожирающее пламя — босс переходит в одну половину комнаты и осыпает другую частичками Стихии природы. Время действия 4 секунды.
- Поддержка
- Сумеречный метеорит — С неба падает Яблоко, наносящее 75 ед. урона магией. Урон уменьшается до 10 если около Яблока находится более одного игрока.
- Глубокий вдох — Варзи перемещается в свою сторону комнаты, произнося Стихию природы.
- Доброта - Через 8 минут после начала боя Варзи перестает мучать группу и начинает заливать всю комнату Стихиями природы.
Троли- Основные
- Великий рой — Троли призывает в случайную точку комнаты Улей. Осы появляются и атакуют всех приблизившихся противников. Из разрушенного Улья ежесекундно вылетают Осы.
- Избыточная магия — Создает область магических взрывов вокруг случайного игрока. Область наносит урон от магии огня всем союзникам в небольшом радиусе, но не наносит урона своей цели.
- Поддержка
- Сумеречный взрыв — Отмечает место случайного игрока и произносит заклинание Метеор.
- Шокирующее разрушение — Троли произносит заклинание Метеоритный дождь в случайную точку комнаты.
- Милосердие - Через 8 минут после начала боя Троли перестает мучать группу и начинает заливать всю комнату Метеоритным дождем.
Снег Ужасный — четвертый обязательный босс рейдового подземелья EndTime.
Описание боя.
Снег Ужасный неподвижен, и как неподвижный босс - начинает убивать рейд, если в его близком радиусе никого не будет. На первой фазе босс использует способность отбрасывая всех от себя, пускает в случайного игрока молнию, которая перескакивает на всех, ближайших к боссу, а также время от времени на платформе появлется стена вихрей в которой есть брешь. На 75% начинается вторая фаза. Босс перестает бить молниями и отбрасывать от себя. На рейде медленно накапливается увеличивающийся урон и пропадающий при переходе в третью фазу — 30%. Начинают появляться монстры — буревики. При смерти буревика, он вешает на всех ближайших игроков защиту от постоянного урона. На 30% здоровья босса вихри перестают появляться. Босс использует следующие способности: отбрасывает всех от себя, более часто, чем в первой фазе; на случайном игроке появляется искра контрзаклинания и Через 4 секунды после появления искры, в этой области начинают бить молнии.
- Электрический удар — Поддерживаемый электрический заряд поражает текущую цель, нанося периодический урон от молнии. Способность можно применить, только если заклинатель неспособен атаковать цель в ближнем бою. Поддержание способности прерывается, когда цель возвращается на дистанцию ближнего боя.
- Грозовой фронт — Несколько смерчей образую стрелку и начинают вращаться вокруг босса. 3 ед. урона магией (16) раз в кадр.
- Порыв ветра — Отбрасывает всех противников от центра комнаты. Время применения 3 сек.
- Поражение молнией — Наносит 30 ед. урона от молнии случайному игроку. Эффект перепрыгивает на ближайшие к заклинателю цели, нанося им 30 ед. урона.
- Кислотный дождь — Наносит 4 ед. урона от яда раз в 2 сек секунды всем противникам. Урон увеличивается на 1 ед. раз в 10 сек.
- Буревик — Вызов буревика в случайной точке.
- Ответная реакция — Смерть буревика вызывает ответную реакцию у ближайших игроков, давая им защиту от Кислотного дождя. Время действия – 20 сек.
- Грозовые облака — Вызов туч на случайном противнике. По прошествии 4 сек. из тучи начинают бить молнии, наносящие 1 ед. урона от молнии раз в кадр всем противникам, которые находятся в этой области. Время действия – 60 сек.
- Буря - Через 8 минут после начала боя на платформе формирутся буря, многократно усиливающая Порывы ветра, которые создает Снег Ужасный.
Повелитель Реврес — пятый босс–великан из рейда EndTime.
Описание боя.
Вам предстоит непростой бой: от вас потребуется атаковать каменного великана, выманивая его прямо в потоки извергающейся лавы, которая сулит смерть... Вот только кому: ему или вам? "
Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе" - если босс не может затолкать игроков в лаву, то лава... Фаза 1: "Надоели. Надоели!". Повелитель Реврес игнорирует игроков пока его здоровье не ниже 25%, но игроки могут атаковать его, чтобы управлять его движением. Фаза 2: "Вы СГОРИТЕ!". Когда Повелитель Реврес достигает 25% здоровья, он становится агрессивным и начинает преследовать игроков. Босс является финальным на карте, после победы над ним, открывается возможность ее покинуть.
- Обсидиановые доспехи — Повелитель Реврес пробуждается покрытым толстым слоем Обсидиановой Брони, уменьшающей получаемый им урон от огня на 50%. Броня снимается каждый раз, когда босс наступает на Действующий вулкан.
- Огненная поступь — Повелитель Реврес бьет по земле, нанося 80 ед. физического урона, распределяющегося по всем игрокам. Каждый удар создает 1 вулкан.
- Термальное воспламенение — Реврес выпускает струю искр и создает несколько Демонов.
- Вулкан — Реврес создает вулканы когда топает/бьет по земле. Периодически, Реврес пробуждает вулкан к жизни, обновляя на себе обсидиановую защиту.
- Действующий вулкан - вулкан, пробужденный Ревресом, начинает раскаляться, постоянно увеличивая на 4 ед. величину урона от Обжигающего жара.
- Обжигающий жар — действующий вулкан наносит 4 ед. урона от огня всем игрокам раз в 4 секунды.
- Выброс газа - светящийся газ под большим давлением вырывается из вулкана и летит в случайного игрока, если он находится далеко от источника газа.
- Смятие — Наступив на Вулкан, босс сравнивает его с землей.
- Кратер — Реврес создает кратер, когда наступает на активный вулкан. Из кратера растекаются потоки зачарованной лавы, лишающие магических сил всех, кто стоит в них достаточно долго.
- Энергия недр — Смятие Действующего вулкана высвобождает огромную внутреннюю энергию, нанося боссу 1000 ед. урона от огня.
- Осколок — При наступлении на активный вулкан, от босса отлетает раскаленная частичка, которая стремиться слиться с боссом. Пока частичка не вернулась к хозяину или не остыла, она наносит боссу переодический урон и оставляет за собой огненный след.
- Глоток магмы — если Реврес подходит к краю платформы, он пьет жидкую магму, а затем поджигает всех игроков.
- Поднятие лавы - Через 5 минут после начала боя Повелитель Реврес поднимает уровень лавы настолько, что любой шаг игроков продавливает твердую земля и из под нее вырывается огонь.
Ллорт — шестой необязательный босс рейда EndTime.
Описание боя.
Расстановка в этом сражении очень несложная — просто соберитесь в куче перед боссом. На протяжении боя никому не нужно никуда бегать. При старте боя все игроки попадают в Сумеречный мир Времени, и, кажется, им уже не спастись. Но тут они вспоминают, что весь NoxWorld это всего лишь маленькая часть Великой Таверны, и у них появляется то, без чего ни одна Таверна не может существовать - Героическая воля. Бой можно перезапустить, подойдя к телепортам.
- Сумеречный сдвиг — В начале боя Лорт затягивает всех противников за собой в сумеречный мир, где они могут ощутить на себе всю мощь его натиска. При затягивании в сумеречный мир игроки получают способность Героическая воля.
- Героическая воля — Героическая воля дает заклинателю силы противостоять мощи Сумрака. Она выводит заклинателя из сумеречного мира на время до 5 сек, но при этом лишает (?) возможности атаковать, применять заклинания или передвигаться.
- Время Сумерек — На врагов Ллорта опускается Время Сумерек. Противники, попавшие в сумеречный мир, получают 4 ед. физического урона в кадр, которому невозможно сопротивляться. Игроки, находящиеся в обычном мире, сразу же затягиваются в мир сумеречный. Если Время Сумерек не поразило ни одного игрока, вся мощь удара придется по сфере. Это разрушит защищающий сферу щит, и всей жизни на NoxWorld-е придет конец (частично не реализовано).
- Извержение Сумрака — Спустя 5 минут нестабильность Ллорта достигает предела и находит выход в грандиозном взрыве, уничтожающем всех врагов, находящихся рядом, вместе с самим Ллортом. Если во время боя щит, защищающий сферу, по какой-то причине упадет, Ллорт немедленно вызовет извержение Сумрака (частично не реализовано).
- Конец Времен — Через 60 минут после начала первого боя с Ллортом, он накапливает достаточно темной энергии и уничтожает созданный сервер (не реализовано).