NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Картостроение. Вопрос - Ответ  (Прочитано 233863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Lexquiorra

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: -1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

Evengard, сделал всё как ты сказал:
Создал папку nec06a.
В неё запихнул ConWiz06a, переименовал этот файл в Nec06a (реестр разный (в папке и в файле) и у других вествудских карт)
В объекте InvisibleExitArea ввёл код:
0b 00 00 00 4e 65 63 30 36 61 2e 6d 61 70 00 00 b0 1f 45 00 00 45 44
где 4E 65 63 30 36 61 2E 6D 61 70 = nec06a
открыл эту карту, сохранил (с галочкой save .nxz)


Dio, извини, в байтах не разбираюсь ещё.. только 3 дня работаю в редакторе)) я пока делаю методом "научного тыка" - посмотрел в hex-переводчике (http://foxtools.ru/Hex) какие байты изменяются, удалил эти байты из байтового поля объекта InvisibeExitArea, в переводчик вбил Nec06a.map он мне выдал "4E 65 63 30 36 61 2E 6D 61 70", которые я поставил на место старых байтов. Вообщем нифига не работает :(

Dio: по неизвестной причине, тег \[size] не работает с процентами, поправил как знал.
« Последнее редактирование: 03/09/2013 20:10:25 от Dio »
Записан
Nox en Esperanto? Estos farita!
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.324 секунд. Запросов: 24.