Обещанное обновление редактора.
Что исправлено:
Создание обьектов с DefaultXfer
Typecast exception в редакторе MonsterGenerator-ов
Копирование и создание монстров и NPC
Старый баг из-за которого клиент порой не мог скачать карты (.nxz corruption)
Немного мелких фиксов которые я уже не припомню
Что добавлено:
Файлы .nxz теперь действительно сжимаются (меньше время загрузки карт)
Редактор ловушек. Также монстрам-бомберам теперь можно менять заклинания
Авто-ориентация стен (Wall Auto Brush)
При наведении мыши в Visual Preview подсвечиваются ближайшие обьекты/стены (зависит от режима)
Частично переделан GUI по просьбе нескольких человек в Skype.
(я если честно сам остался не совсем доволен тем что получилось, если есть идеи как улучшить - пишите)Кнопки переключения режимов редактирования перенесены в отдельную вкладку и разбиты по группам.
Режимы создания и удаления всего теперь раздельны (тк многие не понимали скажем как удалить вейпоинт)
Удаление ПКМ работает теперь только в режимах Wall Brush/Floor Brush
Зажатие клавиши Shift меняет функциональность некоторых режимов:
Edge Remove - при нажатом Shift удаляется только тот тип границ что выбран в GUI
Wall Brush - Отключает автоориентацию для соседних стен (юзабельно при создании комнат)
Object Select - Позволяет выделять сразу несколько обьектов (как раньше)
Waypoint Connect - Выполняет обратную операцию (удаляет все соединения с указанным вейпоинтом)
Ctrl+D переключает на основную вкладку.
Как всегда скачать можно отсюда (качать версию 10.13)
https://bitbucket.org/AngryKirC/noxedit2014/downloads1) создание объектов (декораций) не работает, редактор вылетает, объекты можно только скопировать и вставить;
2) вставка (после копирования) монстров не работает, редактор вылетает, монстров можно только создавать с нуля;
3) невозможно изменить скрипты: после изменения скрипт автоматически не сохраняется и кнопки сохранения нету;
4) невозможно добавить скрипты;
5) свойство Extent: непонятно, как узнать максимальное значения этого свойства сразу у всех объектов, существующих на карте (в том числе, вложенных в другие объекты, как, например, предметы в сундуках). В окне Map -> List Object отображаются не все Extent'ы (сортировать по этому свойству пробовал);
6) главное меню Map -> Reorder Extents приводит к тому, что лифты (походу и все туннели и телепорты) перестают работать;
7) здоровье у монстров не изменяется через параметр Health.
1) исправлено
2) исправлено
3) 4) изменение скриптов не поддерживается т.к. компилятор ещё в разработке
5) каждому новому обьекту теперь присваивается уникальный Extent. для обьектов в сундуках он бесполезен
6) перелинковка не входит в функционал
7) В мультиплеере не будет, это фича Нокса. Health работает только в одиночке, для мультиплеера юзай множитель
UPD: В алгоритме NoxLz сжатия нашлась маааленькая бага, которая при некоторых условиях может вызвать зависание редактора при сохранении карты. (Спасибо иностранному игроку pl за обнаружение)
Просьба кто уже скачал версию 10.13 - скачайте еще раз, в этот раз там включен хотфикс.
Perfect: готово )