Очень приятные и долгожданные новости.
Благодарю организующих мероприятие за предварительную активность и надеюсь, что оная не ослабнет до окончания конкурса.
Отдельно можно отметить удобное оформление текста объявления.
В целом мои вопросы могут быть несущественны, но есть несколько моментов, в которых хотелось бы разобраться до начала голосования.
1.
ежегодный конкурс карт NoxWorld
Раз уж конкурсы карт объявлены ежегодными, то предложение именовать текущий конкурс не "6-й Конкурс карт NoxWorld!", а "Конкурс карт NoxWorld 2015!". Так будет правильнее и удобнее в дальнейшем.
2.
Тема этого Конкурса карт - "Закрытые пространства"
Хотелось бы уточнить это ограничение. Есть пример карты Estate, немного в ином контексте, но все же, - она по всем параметрам открытая. Аналогично по представленным примерами дворцов и пещер. Видится, что это лишь название без каких-либо ограничений, верно ли?
3.
у вас будет только две недели на создание карт
Про отсрочку по времени, обычно ее делают в одну неделю. На трех или четырех неделях - это 25-30% от всего времени. На двух же такой вариант - увеличение продолжительности на 50%. Тут только просьба сообщить о таком решении заранее, ибо когда времени вдвое больше, делать лучше немного проще.
4.
голоса за собственные карты учитываться, конечно же, не будут
Этот момент вызывает недоверие. Почему авторам разрешено сравнить работы друг с другом, а со своей работой сравнивать запрещено, заведомо выставляя последнюю худшей (если грубо, то оценка "0" против любой положительной). По-моему это неправильно и может привести к тем же ограничениям, что были на предыдущем конкурсе.
Все, что можно бояться - это завышения собственных оценок. Но, во-первых, это будут единичные случаи (врятли будет много команд по два человека), во-вторых, неспортивное поведение врятли будет приветствоваться, в-третьих, такие попытки сразу выдадут автора, если завышение пойдет везде, включая слабые стороны карты и в-четвертых, моральная сторона вопроса, скорее всего, тоже имеет не последнее место в самооценке.
5.
необходимо оценить каждую карту по пятибальной шкале для каждого критерия
Всего критериев четыре. По-моему слишком сложно оценить каждую работу по всем ним (начиная от пяти и более карт). Врятли кому-то захочется оценивать непонравившиеся работы. Можно, конечно, свести все к "единицам", но объективность теряется целиком. Надеюсь, что таких работ не будет, но чем больше карт, тем меньше эта вероятность. А последнее уже противоречит успешности, получается, что много работ - это плохо.
Обсуждал данный вопрос со Squall-ом и мне понравился аргумент точности оценок. По времени у Squall-а ушло 6-7 минут на оценку 12 работ предыдущего конкурса. Я на эту работу потратил больше времени. Поэтому хотелось бы услышать мнения, нет ли избыточной трудозатратности текущего подхода к голосованию, вместо, например, выбора одной-двух наиболее понравившихся работ?
6.
в заявленных режимах
Формально, требования указывать режим игры нет, что в целом понятно. Не будет ли считаться обязательной поддержка режима Уничтожения для аренных карт или Арены на "флагах" и т.п.? Можно как-то уточнить этот момент?
7.
Баланс - сбалансированность экипировки, расходников, и их количество
По-моему, больше походит на геймплей. Пожалуйста, чуть подробнее про различия в "Геймплей" и "Баланс". Что оценивается в одном случае, а что в другом, в чем пересекаются?
8.
Что нужно знать для участия в конкурсе
Прошу поправить на: "Что нужно знать для возможности участия в конкурсе", - знания полезны, но недостаточны для участия.
9.
и 3-5 скриншотов к каждой карте
Что будет если скриншотов передано больше?
Хотелось бы строгости, например: при представлении работ к каждой прикрепляется не более 5-ти скриншотов.
Не для всех карт это можно сделать. Как поступать в таких случаях?
10.
можно по желанию добавить комментарий
Уточнение, допустимо ли присылать комментарий для оформления работы, будет ли он использоваться?
Также хотелось бы строгости, либо все, либо никто. В первом случае, авторы сами честно отвечают за свои работы, во втором - ни у кого нет приоритета в согласованности слога описания.
11.
или (нововведение!) карты с изменённым тайлсетом, предметами и объектами окружения, сохранившие от оригинала только форму.
Мне этот пункт не нравится: во-первых, упрощает работу до безобразия (что может быть и хорошо, но соревноваться, имея таки возможности не интересно); во-вторых, избавляет от анализа и тестирования карты на играбельность (давно известно в какие карты играют все, не жалуясь, а какие часто требуют пропуска); в-третьих, имеющий опыт пока неудачен (по моему мнению), что также не в плюс этому пункту; в-четвертых, никакой избыточной строгости в проверке работы организаторами перед конкурсом быть не должно, либо не допустите что-то стоящее, либо пропустите халтуру (не самую, но...).
Предлагаю отказаться.
12.
автору об этом немедленно сообщат
Можно подробне про время отклика? (в течении часа, светового дня, суток, дней, недели и т.д.)
13. Что делать, если автор карты каким-либо образом выдал себя, но еще не раскрыт публике?
14. На прошлом конкурсе меня смутило указанное авторство Zoxz и работа, сделанная за несколько часов после объявления начала конкурса.
Как быть, если сомневаешься в своей или чужой работе?
15. Пожелание, после окончания конкурса централизованно авторизовать карты (автор подписывает работу или организатор делает за него, при согласии, конечно); тут же можно исправить некоторые ошибки. После чего удалить все старые копии и в на сервере оставить только последние. Одновременно, централизованно загрузить работы на
www.noxhub.net.
16. Будут ли скриншоты работ прикреплены к статистике сервера?
17. Почему бы по сетевым играм сразу не назначить расписание: участникам форума удобно ориентироваться когда игры, организаторам можно подготовиться заранее, дисциплинирует и исключает организационные перебои, сразу будет видно какиж режимов игр недостает, можно заранее корректировать.
18. Считаю нужным добавить ссылки на редакторы карт, частозадаваемые вопросы, справочники и другие вспомогательные материалы. Можно просто ссылку на
Справочник картостроителя, но в этой теме собраны не все интересные материалы.
19. Направить уведомления о конкурсе на дружественные сайты. Как минимум на
http://noxforum.net и
http://noxcommunity.com. Хоть они нас на Nox Day прошедший в воскресенье не пригласили, не стоит уподобляться.
20. Понимаю, что номинация "Сложность исполнения" преобразовалась в "Лучшее исполнение" (критерий "оригинальность") и показывает "наличие на карте секретов, ловушек, и подобных...". Но мне обещали: на 3-м конкурсе за "Миникарту", на 4-м - за "Восьмиэтажную башню" (сам Squall ходатайствовал), и на 5-м - за "насмешку над традиционными принципами создания карт", номинацию "Выбор Варзика", которая как раз не за секреты и ловушки. Вот решу сделать аренную карту, где игроки будут летать (выше всех, конечно же, RudaeFFF), и опять останутся лишь пожелания. Естественно, что чем больше конкурсов, тем сложнее придумать что-то эдакое, но все же будет ли вводиться подобная оценка? Хотелось бы, вместо "Лучшее исполнение" увидеть награду участнику, отражающую особенность его работы, а не какую-то общую оценку.
21. Поддерживаю, что дополнительную тему для голосования или для публикации карт выделять не обязательно. По крайней мере, пока нет явного переполнения темы с конкурсом, в ней одной ориентироваться удобнее.