Ну что ж, наконец то инет заработал и я тоже отпишусь...
Оценки выставлять затрудняюсь, а вот свое мнение в рецензии укажу:
1) BlueFort - замечательная симпотичная стилизованная атмосферно-синюшная карта

Ах да, маленькая но не Мини-майн
Что мне понравилось:
- дизайн, цветовое решение
- хорошая играбельность карты
- зал о 4рех колоннах с чакрумом посреди
- маленькие комнатки с переходиками
- 2 колонны на самом юге карты на углу двух широких коридоров - оч хорошее место для маневра-хайда, в тоже время и не перегружено
- синий мана-пол где ФОН и ДР (хоть он зараза и дает жалкие 15 маны)
- телепортатор у трех кристаллов и место рядом с ним (где розочка)
- спамерский рандом ФОНом/чакрумом - особенно ФОНом, благодаря хитрой и обильной системе окон и углов стен, кинув в окно ФОН ты никогда не знаешь не влетит ли он из какого-нить окна к тебе назад) и это круто!
Что не понравилось (и/или хотелось бы увидеть доработку):
- абсолютно имбовая палка 4тый шок, 2ой вампир (хрен с ним вампиом, даже 3ий (а 4ого нету) вампир дает фиговый вампиризм на самом деле, а не 30% от удара как у конжа) - палка укладывает конжа за 2 удара
- нет действующей ловушки на карте, звук лучей конечно нравится, но вот если б они угрожали запилить кого нить в центре карты еще было бы самое то...
- как уже заметили синии вещи на синем фоне - я палку имбы увидеть не мог - уж лучше на белое положить их или покрасить)
- обилие колонн на севере где телерепортатор с розочкой (их многовато, лучше б было так же как и на юге - 2-3 штуки)
- синие ящики из ЛОТД впритык со стенами - реально зацепляют
2) GreenWood - хе, ну наконец то в меру открытая большая и зеленая карта!
Что мне понравилось:
- хе, ну антураж на мой взгляд хороший, задумки тоже
- шахты со скелетиком порадовали, хотя мб стоит добавить туда оружия? брони? чтоб туда лезли более охотно, подрывая друг друга как и было задумано...
- шмотки с защитами в обилии, прекрасный выбор оружия за воина
- на мой взгляд, глав. домик и осенняя часть удалась
- бутылки не плохо разбросаны но мб еще пару?
Что не понравилось (и/или хотелось бы увидеть доработку):
- в паре-тройке мест (в переходах круговых) и правда чего то не хватает, лысовато и траву доделать бы
- телепортаторов слишком мало - автор, зайди блин воином, побегай, у мага ТТТ, у конжа ну блинк, а воину 2 телепорта только? Думаю надо бы добавить 2-3 телепортатора соединяющих самые интересные куски карты
- оружие, мелкие мечи с хорошими чарами круто, топор Огров и просто топор круто... но! кто из возьмет когда тут же есть и 2 палки, 2 лихих двуручника - даже имбовый шурикен почти никому не нужен
- о5 таки палка 2ого шока имеет урон 52, а значит конж умирает с 2ух ударов, правда тут много кожаков и брони по разным углам, поэтому зацепив какой-то кусок брони проблема решается
- ну и надо что-то придумать чтоб сражения велись не только у глав. разрушенного домика, но и у тех колонн с лягушкой, и в осенней части леса!
- лягушку пофиксить, пенёк допенёчить
- мб, мб еще раз подумать над размещением маны, ее и правда в обилии нет, но уж лучше 2-3 кристалла тут сразу и в округе далеко следующая мана, чем 1 кристалл тут, 1 там, 1 здеся...
3) Fornat, он же NatFor - имхо, замечательная средняя карта могла выйти, если б не куча острых не доработок, даже не знаю как оценивать карту где двери не на косяках, блинк не работает и прочее... Однако думаю если Доделать... то будет Супер!
Что мне понравилось:
- отличная схема коридоров карты, оч гармонично и юзабельно
- ловушка с лучом
- ловушка с мазо-молнией
- размещение маны
- цветовая гамма в большинстве своем...
Что не понравилось (и/или хотелось бы увидеть доработку):
- Slip to Grid - галочка в редакторе чтобы вешать Двери точно на косяк - рукой не возможно
- Вейв поинты соединить чтоб Блинк работал как блинк а не клинил по 5 раз в ближайшую точку (до сих пор у меня на сервере Блинк не работает так как надо! Хотя мне говорили пофиксили)
- Имба оружия... тут не одна Имба палка, тут просто ВСЁ... всё что и воина так с ядом... Молот с ядом? ОМГ... Яд просто в каждом закоулке... Так где ж тогда куча лечилок от яда?! Грибов побольше и зеленых банок! И вообще молот слишком силен в арене - он либо убил либо ты чудом выжил, зачем еще это чудо на яд подвешивать?
- кнопка для луча расположена крайне не удачно - нашел сразу, но вот народу и правда не нравится то что результата своей диверсии ты не видишь! Лучше бы кнопку где то рядом с центр залом, так что в окно глядеть содеянное можно, ну и Бластер чуть подольше... не 0,5 сек, а хотя б 1,5 (+ интересная была б фишка если б достреливал до дверей нижних, а если они открыты и ниже - хотя я не знаю длину лазера) ну и конжку тоже что нить из оружия положить туда где луч и молот, а то что это? конжи не рискуют?
- плитка откуда начинает бить синей молнией... Великолепно! Но, где она? на отшибе! А надо бы в центральной части где пожертвовав собой можно бы было кучу фрагов срубить если врагом много рядом (мб стоит Вызывающим игрока сделать? пусть даже если тебя бить не будет, хотя не знаю) - иначе ЗАДУМКА просто пропадает на этом глухом этаже... Всё что мне удалось схватить врага там в якорь, самому инвул и забить током) 1 раз) а это могло бы быть Частью геймплея карты!
- коридор вниз от центр зала и до леса где Швабра лысоват
- оч расстроили застревания в березах... ну прям оч...