Очевидно, не абсолютно все данные об игре передаются клиенту, некоторые он вычисляет сам, исходя из своих данных. Так, на сервере со снежковским модом (повышающим стоимость ряда заклинаний, в частности) у клиента, этот мод не имеющего, заклинания отображались у клиента как возможные к касту, хотя на самом деле маны не хватало. Видимо, разрабы посчитали, что передавать цвет подсветки НПЦ клиенту с сервера нецелесообразно.
Кстати, это относительно простой способ читерить в игре, не вовлекающий использование сторонних программ. Так, собственно сам Снежок, путем изменения файла своего персонажа (насколько мне известно, возможно он пользовался другим способом читерить) имел такие возможности, как, например, каст телекинеза на противников (факт, происходило на моем собственном сервере).
Думаю, хорошему программисту не составит труда подменить определенные данные в файлах, дабы сделать игру себе проще, например, заставить Нокс по команде show extents показывать только цилиндры игроков, не загромождая экран "фреймами" сотен мелких объектов навроде искр от луча смерти, и тем самым нивелируя действие чужой невидимости. Подсветив врагов красным, да увеличив размеры области подсветки, можно спокойно "видеть" игроков сквозь стены. А может, есть возможность установить игроков-противников в качестве союзных монстров, показывая их на миникарте красными точками, или может алгоритм вычисления того, является ли игрок субъектом к Camper Alarm, выполняется только на клиентской стороне. В общем, обширнейшее поле для хаков
P.S. Может ли администрация сервера противопоставить что-либо такому виду читерства?