Я настроен скептически. Хватит ли долговременной мотивации у горстки любителей? Я знаю несколько успешных фан-игр например doom2d и doom2dforever, но все они использовали уже готовые материалы - это раз. Во-вторых все разработчики были фанатами (а как мы будем мотивировать сторонних людей всяких знакомых-художников). Да и разрабатывались такие игры довольно долго так как даже фанатам нужно мотивировать себя на разработку бесплатной игры. А коммьюнити у нокса и так не слишком-то гигантское.
Интересные моды - другой разговор, но тут другая проблема. Ноксовый инструментарий как раз был сделал любителями, а это вылилось в то что у большинства ноксеров они либо вообще не работают, либо постоянно выдают фатальныеошибки (как у меня, например). Поэтому контингент модостроителей крайне ограничен, я бы даже сказал крайне ограничен Mix'ом. Слава богу, что у него всё работает. Я ему только подбрасываю идейки и помогаю тестить всю "ручную" работу ему приходится делать самому.
Можно конечно-сделать какой нибудь nox2d для игры нескольких человек на одном компьютере с ботами если изьять из нокса графику (кстати есть утилита для этого), но для серъёзного проэкта у нас слишком мало ресурсов.
Очень печально что нельзя достать программные источники нокса, тогда и сеть оптимизировать и нормальных ботов сделать и даже свои спеллы и классы создать, но кто ж нам даст? Приходится извращаться с редактором, который работает у единиц, так что Makmakmak, ты не совсем прав. Если бы исходники были да нормальный редактор были под рукой запросто а так нам доступны лишь звуки, графика, возможность замены переменных, и не-очень удобный редактор карт, который запускается у единиц.