NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Хроники Nox World'a  (Прочитано 31481 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Медаль 'За честную игру' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Хроники Nox World'a
« Ответ #0 : 17/01/2012 19:46:47 »

«Лето сходок»

Этот период отделён не случайно: за временной интервал в два месяца по всей России состоялись аж пять сходок – две с половиной тусовки форумчан в месяц! Вот бы удалось поддержать такой темп…

25 июня – состоялась 5 московская сходка.
На сходке присутствовали главные сходочные завсегдатаи: Garett, Dio, Evengard, TheSim, и культовейшее из сходочных мест  – «Му-Му» на Менделеевской. Со сходки, как обычно, доступно немного фотографий.

29 июня – исполняется два года с момента переезда форума на NoxWorld.ru.
К этому дню сознательные пользователи подготовили несколько подарков: RudaeFFF оформил изображения некоторых активных пользователей в стиле «Южного парка», Garett дополнил цитатник форума (хотя дополнение скорее было бы уместно назвать цитатником сообщества, так как цитаты были собраны в основном не на форуме), EvilWisp и Perfect открыли новый раунд игры "Угадай 10 отличий".

В тот же день  постоянный сервер NoX заполоняют монстры!
Рассказывает Dio:
«Идея серверных монстров появилась как то внезапно. Был скучный вечер и я написал простенький скрипт, который генерировал кучу одинаковых мобов и выносил их толпами... Идея начала расти, пережила пару изменений, и ее конечное состояние можно увидеть на сервере)».
Простая, как всё гениальное, затея: чтобы во время отсутствия игроков на сервере создавалась куча монстров, которых можно зайти и убить. Помаленьку схема была отшлифована, игроки оценили и время от времени даже обсуждают свои подвиги в сокрушении нейтралов. Тем не менее, есть и некоторые нерешённые вопросы, к примеру, процитирую Norten’a:“К сожалению, нововведение вызвало массу неприятных багов, часть из них не исправлена до сих пор (скажем, если вас в арене эмбер-демон чьего-то колдуна лопнет и убьет вас, вы получите -10 фрагов, как будто играете против монстров только. Это просто ужасно, я и подумать боюсь что может случиться на турнирах!)”.
Наконец, тогда же в меню форума появилась кнопка «статистика сервера» - маленькая, но очень полезная мелочь.

30 июня – состоялась 2 санкт-петербургская сходка, на которой присутствовали Ramiro и RudaeFFF. Отчёт вы можете видеть здесь.

7 июля – на форуме регистрируется клан DNL (Don’t Need Luck).
DNL – необычный клан для NW: во-первых, он преимущественно составлен иностранцами, во-вторых, он некоторое время был достаточно активен: так, вскоре после получения раздела (как и Mirage, DNL несколько раз был вынужден перезаявляться из-за изменений клановых правил) они провели несколько клановых и даже межклановых игр (к сожалению, отчётов о завершённых кланварах толком нет, но небольшие комментарии вы можете видеть в клановом разделе). В настоящее время в состав DNL входят Girly, Drakano, Xephistagoras, HowardMoon, Norten, Мурка.
Norten: ”Очень приятно, что "нашим добрым друзьям буржуям" интересен и Ноксворлд. К сожалению для подавляющего их большинства (кроме Чамли, который как я считаю прекрасно может общаться по-русски) содержание тем и наших новостей остается загадкой (впрочем когда есть возможность им где-то поучаствовать или у нас нововведение, касающееся всех - я с охотой рассказываю им). А вообще на тот момент я думал что игры ДНЛ будут чаще и больше привязаны к нам, русским. Отмечу и игру Girly, редкой девушки на форуме, лидера клана и нашей израильской знакомой, которая играет всеми классами и хотя у нее частенько пинг 170-190, но может уделать любого!”

8 июля – закрытие разделов кланов Arcanum Renessance, [Mirage].
Завершив в мае клановую перепись,  мы решили дать кланам паузу, чтобы набрать членов, сдать сессию и так далее, а в начале июня начали второй этап стимуляции кланов к активной деятельности – попросили провести хотя бы по две заранее объявленные клановые игры. В итоге со скрипом некоторые кланы всё-таки сдали норматив, Арканум и Мираж же были скрыты до неопределённого времени, тем более, в этот же день произошла очередная раздача наказаний. Активность кланов продолжения не получила, и администрация махнула на это рукой, признав метод кнута малоэффективным и предоставив кланы себе самим.

14-18 июля – состоялась-таки новосибирская сходка форума.
Мероприятие имело потенциал просто грандиозного события, однако, увы, буквально за несколько дней до даты сходки Илич сообщил, что у него кризис, и приехать он не сможет, потом не отпустили с работы Мурку, без Мурки отказался ехать Нортен, в общем, событие оказалось просто хорошим. На сходке были прилетевший из Москвы (да-да) Evengard, Isabella (хотя я не уверен, что её в полной мере можно назвать форумчанкой), Ledi Gadiva, Tajhar (которому я удачно оставил номер телефона), unseen. На память остались отличные воспоминания, фирменные майки (судьба одной из которых доподлинно неизвестна) и несколько фотографий крайне сомнительного качества. Пару штук мы прячем здесь
Вспоминает Ledi Gadiva:
“Не буду писать подробное описание всех событий и их хронологию, но попытаюсь передать атмосферу, которая существовала во время нашей не долгой, но яркой и веселой встречи.
Мы очень долго к ней готовились, я и Ансин. Все себе на свете головы сломали, пока придумывали, где и как мы будем жить, а главное, чем таким интересным заниматься. Варианты отсекались, время кончалось, дениска даже подумывал сдавать билеты. В последний момент многие отказывались по причине обстоятельств или пропадали и не выходили на связь, потенциальных участников осталось трое, настроение упадочное. С приближением намеченного дня у меня нарастала паника и груз ответственности (в мой же город все приезжают), но когда встреча произошла, все пошло по плану. И бесплатное место жительства нашлось и с занятиями напряженки не создавалось.
Первые 2 дня мы жили в Энске, ходили в кино, в кафе, гуляли, играли, выпивали, с Димой и Денисом познакомилась чуть ли не вся моя семейка и приличное количество друзей, мы ходили в одинаковых футболках и на нас посматривали как на сектантов.
Потом нам захотелось сорваться в Кемерово. В последний момент, на автовокзале, мы таки прибрали в компанию затерявшегося блудного Тайхара. Все четверо поспешили на автобус.
В Кемерово мы приехали почти ночью, долго искали не слишком наглого на цены водителя. В итоге сели к очень экстравагантному дяденьке в костюме, слушающего в машине металику и крайне вежливому. Первый раз видела такого таксиста. Приехали, пили сидр, болтали, Тайхар демонстрировал искусство тушения свечек палкой или что-то в этом роде, я все это время переживала за люстру.
Следующее веселое воспоминание- это то, как мы ночью пытались поперек все уснуть на одной кровати, вернее будет сказать, Дениска пытался, а мы ему втроячка на ушко ласково выли песенки замечательного музыкального коллектива КиШ, тот отчаянно проклинал нас, и так не помню до скольки часов утра. До сих пор, вспоминаю когда, смеюсь, ни стыда у меня, ни совести!
На следующий день мы гуляли по гостеприимному городу и вот мое следующее яркое воспоминание. Все пошли хомячить что ли, Диана смотрит «оп-па, а  комп то свободен, нокс то запущен…» какая мысль мне еще могла придти в голову? И со словами «Димааа, сейчас твоя репутация будет бесповоротно испорчена…» Диана решительно поскакала загружать валче в бункер (по-моему, на этой карте тогда все играли). Лицо обладателя данного аккаунта  на мгновенье посетил ужас, его сменила, такой же быстроты, паническая реакция на мои, с точки зрения обладателя, неуместные действия. Не помню, что было дальше, помню только, что я много смеялась, мы вчетвером дрались за клавиатуру, меня убили в первые три минуты раз так пять, кто-то даже поинтересовался «не захворал ли Ансин, мол, странно играет…», а тем временем, от 4 до 8 рук хаотично перемещались над клавиатурой, били друг друга, и печатали заведомо ложную информацию, компрометирующую их владельцев. Продолжалась потасовка не долго, Димин комп остался цел.
Ну и какая же сходка NW без дуэлей ее участников за двумя разными компами в одной комнате, с болельщиками и визуально выражающимися комментариями. Не помню, к сожалению, кто с кем сколько и как играл, помню только как я играла… боже, а с кем я играла-то?… ой, совсем с памятью не дружу… сначала меня посадили за чей-то дурацкий нэтбук, с которым я никак не могла сладить, разбили в пух и прах и сидят, мерзавцы, радуются, я говорю, давайте, мол, местами-то поменяемся. И сажусь я за нормальный, большой, не тормозящий, человеческий компьютер и начинаю (что бывает крайне-крайне редко) кого-то выигрывать. Под личиной кого-то там, почему-то, хаотично сменяли друг друга Ансин и Эвен, а потом ни один поражение, главное, не признал: «я, - говорят, - целую партию не играл, это все он…». Так что вот такие они хитрючки, знайте все)))
На самом деле, они хорошие, я шучу, мы здорово провели время, и я очень скучаю, надеюсь, еще обязательно соберемся и большей компанией!”

12 июля – состоялась 3 санкт-петербургская сходка, явившая собой микст участников первой и второй - присутствовали Ramiro, RudaeFFF, WarZealot. Отчёт и фотографии с мероприятия доступны здесь.

23-24 июля – страшные два дня без форума.
Старики вспомнят, как и по неделе в 2009-м приходилось куковать с закрытым форумом, однако то были проблемы переезда и нестабильности хостинга. А в этом случае причина была гораздо занятнее: доведённый бардаком в сообществе, техническими неполадками и отсутствием постов в таверну до белого каления Evengard просто взял и закрыл NoxWorld, оставив только надпись на память вроде «Злые вы, уйду я от вас». И смех, и грех. Exterminator был неизвестно где, а больше ждать было некого, так что пришлось ждать, пока Эвен одумается и вернёт форум на место, что и произошло довольно быстро. С этим же моментом связана ещё одна дурацкая история: я в одном из разговоров с форумчанами призвал: «А давайте-ка поставим директору по минусу, негоже так!». Пара человек откликнулись, мы-де сами хотели, а я поставить минус не смог – ещё не прошли сутки с поры постановки последнего плюса. Вот такая вот нелепость.

5 августа – 2530 регистрируется на форуме.
Цитировать
Если понадобится, я изучу всё, что угодно. Я не оставлю Nox World в покое!
Герман «2530», он же Xandros – юный магнитогорский программист и маг средней руки. Сдержан, рассудителен. Стремится к развитию своих знаний и умений, подавал заявку на администраторскую должность и уже сделал несколько небольших полезностей для Нокса, например, патч, который убирает с экрана WOL неиспользуемые кнопки. Герман – приятный в общении и на форуме человек, но имеет ужасную привычку прятать какой-то небольшой текст под спойлер «не читайте».

23 августа – Garett выигрывает главный приз на конкурсе old-games.ru с видео NoxYs.
Комментарий победителя:
«Не самое удачное выбранное время оформления Blue Iron Nox, невыполнение обязанностей проводимого турнира, общие форумные начинания того периода, - объявление о проведение конкурса на http://old-games.ru стало отличным средством от всего этого.
Выбор игры не был проблемой, но проблемой стал выбор концепции. Мне очень нравилась концепция Blue Iron Nox, как демонстрация прохождения главы игры, которая к тому же удовлетворяла всем условиям конкурса (как выяснилось позже, они оказались необязательными). Вторым вариантом был NoxYs, как некий трейлер для игры, но ролик уже существовал и кто-то мог быть с ним уже знаком. Итак, оценка сил. Было принято решение снять NoxYs заново. Из проекта первого видео NoxWorld-а использованы только вступительные ролики к игре (их невозможно записать fraps-ом). Далее подача завки, длительное ожидание, голосование и т.п. (кстати, хоть old-games.ru в несколько раз и превышает Noxworld по многим показателям, но человеческий фактор там примерно такой же, без задержек и холиваров не обошлось).
Интересный момент, для записи битвы с Kylerean на этот раз потребовалось около трех дней чистого времени, в то время как первая версия была снята менее чем за два часа. Также, в новом ролике демонстрируется получение "удвоенного" опыта после убийства двух големов (рекомендую желающим получить 11 уровень героя). Единственное, что не решился реализовать - это передать привет и высказать благодарность NoxWorld-у в записанных диалогах.
Конечно, никто с NoxWorld-а не должен был ничего знать до окончания конкурса. Конечно, приятно. Конечно, привлечь новых игроков в особенности.
Сразу после новости на форуме, была создана копия видеозаписи в формате, необходимом для оформления на форуме, дальнейший её путь почти неизвестен.
К сослагательному, если на Old-Games будет проводиться еще что-то подобное, мое участие вместе с игрой Nox скорее всего будет исключено, но буду очень рад если возьмется кто-нибудь еще. Тут же, печалит, что почти никто не следит за внешними игровыми ресурсами, в большей или меньшей степени затрагивающими игру, и, вообще, почти полное отсутствие живых внешних связей форума».

26 августа
– состоялась 6 московская сходка.
Что всех порадовало, на сходке помимо традиционно присутствующих (Dio, Garett, Evengard, TheSim) были и новички: UltraGranPa (loi990), Айса, ну и у меня появилась возможность заехать - итого 7 человек, больше пока что было только на 2 сходке. Отлично пообщались и вообще провели время, на мой взгляд. Фотографии и репортажи со сходки доступны в теме.   

Начало осени – «осеннее обострение», репрессии и амнистии.
Вообще ещё с начала года в сообществе стало намного больше конфликтов: то Perfect напишет мне зачем-то кучу оскорблений в тему для оффтопа, то Лич вернётся, с которым у многих были не слишком хорошие отношения, то WarZealot забористо пройдётся по новичкам, то кого-то осыплют обвинениями в читерстве… После того, как был создан постоянный сервер, играть стали в основном все вместе, и это привело к массе ругачек на почве конфликтов в игре (особенно до того, как сервер получил схема авторизации; а когда авторизация появилась, у администрации родилась новая головная боль – борьба с кучей вторых аккаунтов, вот Стрекозец, к примеру, их десяток насоздавал), а это не могло не перенестись на форум. В общем, много было сломано копий и пробито щитов за год. Однако в конце лета и начале осени 2011 года форум прямо-таки взорвался спорами с администрацией. Все они проходили примерно по одинаковой схеме: форумчане нарушали правила, игнорировали замечания администрации, получали наказания, начинали ругаться и снова делать глупости. Не облегчала положение моя упрямая позиция в отношении нарушителей, за которую Эвену даже написали петицию с просьбой снять меня с должности. Тем не менее, постепенно недовольные посидели наказанными и остыли, а 2 октября всем форумчанам была объявлена глобальная амнистия. И всё шло спокойно, пока 22 декабря Squall не написал абсолютно внезапно тему, в которой призывал Exterminator’a покинуть админский пост из-за бездействия. Не знаю доподлинно мотивов Рамиро, но Экст с тех пор работает поактивнее, так что, может быть, оно и к лучшему.

17 сентября – на форум возвращается Ergo.

21 сентября - Larboss выкладывает утилиту Nox Server Notificator.
Комментирует Larboss:
«Откуда у нас появляются новые идеи? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Озарение, сон, наблюдение, информационное поле и тд. У каждого свой источник новых идей и каждый раз он может быть различным. Однако, откуда бы не приходили идеи, обычно они приходят легко. На первый взгляд, нет никакого длительного, тяжелого процесса создания идеи – идея появляется сразу, единовременно, особенно, если речь идет о новых идеях (исключение – информационное поле). Я разделяю понятие «идея» и «новая идея». Различие в том, что «новые» - нечто новое, очень отличное от уже существующего, а «обычные» - композиции уже имеющегося. Скажем, например, новая идея передавать данные по телефонной линии, а просто идея – технология ADSL 2. Кстати, практика показала, что самое главное - начать делать хоть что-то, а там уже процесс появления идей идет почти сам  по себе.
Но не об идеях я хочу рассказать, а об NoxServerNotificator (NSN) – простой программе-оповещателе игроков о наличии на главном сервере игроков :D

Вновь коснусь идей. Только на этот раз речь пойдет об NSN. Сама идея создания появилась единовременно, в один день, в одну минуту. Однако, эта идея была плодом предыдущих наработок и наблюдений. Прежде, я научился работать с треем – пространством значков возле часов . Применил этот опыт в других своих программах (NoxShield, NoxManager). Далее я стал замечать, что лично мне неудобно (вместо этого слова тут, конечно, по больше должно стоять) заходить на форум в раздел статистики сервера, чтобы проверить: не играет ли кто на сервере в данный момент времени? Или же использовать софт от Mix’a. Нет, его работа гораздо сложней и серьезней NSN, без спору, но она не позволяла получить то, что хотел я. Двигаемся дальше. Как-то попалась мне задача: «содрать» информацию с сайта программным способом, не используя браузер. Задачу решил успешно и никак не подозревал, что на следующий день появится идея: а что, если таким же путем получать информацию из раздела статистики с форума noxworld, обрабатывать ее, и, используя наработки с треем, выводить ее, при этом, чтобы программа «не маячила» перед глазами. К тому же, онлайн на сервере был никакой. Вот «лампочка над головой» зажглась, и я сразу приступил к написанию софтинки. Нравятся мне такие моменты, они дают очень сильную стимуляцию, чтобы творить. Ничего сложного для меня, собственно, не было при создании – все делал из тех же кирпичей, только другое строение, образно говоря. Написал программу за 2-3 дня. Свободно, без каких-либо напрягов. Конечно, прежде чем начать писать ее я получил ответы на 2  вопроса у нашего Директора (Evengard). Первый вопрос – актуальна ли моя идея?  Второй – ведет ли кто-то подобную разработку? Когда «добро» было получено, тогда только приступил к созданию. В процессе разработки появлялись и реализовывались маленькие идейки наподобие звукового оповещения. После того, как опубликовал NSN, возникла маленькая досадная ситуация. Оказывается, я немного не рассчитал время обновления информации с форума, сделал его слишком частым. И когда программу одновременно запустили несколько человек на своих ПК, нагрузка на форум увеличилась раза в 2-3. Сей просчет вызвал самые «нежные» чувства у Директора и его признание мне в любви (причем в буквальном смысле, в скайпе сохранилось в истории сообщений у меня). Естественно, баг исправил я, в тот же день. Через недели 2 где-то, по просьбе одного из англоязычных пользователей форума, была введена поддержка английского языка в программе. Ах, да, зеленый значек в трее мне делал Герман(2530) и до публикации мне помогали советами и тестированием: Нортен, Арсений, Дио, Висп. На этом, так сказать, цикл разработки NSN завершился. До сих пор, не смотрят ни на что, считаю свою разработку актуальной по сей день, таково мое мнение».

Конец сентября (23-25 сентября) – очередной переезд хостинга форума.
Рассказывает Evengard:
“В общем, заметил я, что сайт иногда тормозил. Нельзя сказать, чтобы это было критическим фактором, однако было неприятно. Тем более его расположение у чёрта на куличках (то бишь в США) не добавляло ему скорости. Поэтому то я и инициировал переезд. Тем более, что у хостера, где раньше висел сервер, оставались "бесхозные" деньги, а проблемы с дисковой подсистемой у них уже несколько месяцев вроде как решились. Переехали - вроде стало лучше, да и срок хостинга старого заканчивался. Ну я и решил всё оставить - лучше же стало) Правда возникали небольшие проблемки после переезда, но они благодаря внимательным пользователям достаточно оперативно были исправлены.”

24 сентября – на форуме появляется рекламная строка.
Комментирует Evengard:
«Наткнулся я как то на сайт, предоставляющий рекламку, услышал кучу хороших отзывов. Ну, что ж не попробовать, тем более реклама вполне аккуратная - строчка сверху сайта много места не занимает, лишний раз глаза не мозолит. Да и лишними деньги не бывают) Вот и запустил. Правда, надо сказать, ожидания оказались завышенными - 80% времени она висит "некупленной", из-за чего деньги не капают, увы».

28 сентября – выложены сразу две большие обзорные статьи: об игре воином от Squall’а и об игре магом от Katarsis’a. Обе статьи (особенно от Катарсиса) достаточно детальны и качественны, позже дополнялись и уточнялись. На следующий день для статей был создан отдельный раздел, так как очень уж много их накопилось.

29 сентября –  Ergo объявляет конкурс прозы.

1 октября – начало тестов IceCrown.
Вот тогда Гаретт представил нам первую рабочую версию своей монстрокарты IceCrown, которую строил давно, а следующие 6 недель регулярно шлифовал при поддержке группы добровольцев, которые безуспешно пытались отфилонить от тестов. На самом деле помаленьку точить баланс карты было очень интересно, а бороться с могучими боссами – хорошим вызовом, правда, за полтора месяца это дело слегка подутомило.

2 октября – Evengard сообщает о своём желании покинуть NoXWorld.
Именно с тех пор я всё время жду чего-то плохого, когда захожу на форум (если, конечно, не жду постов в таверну, это ощущение затмевает всё). Особенно меня огорчило это заявление из-за того, что во время нашего разговора с Эвеном за несколько дней до того он сказал, что не представляет себе, чтобы бросил NoXWorld, который во многом является его детищем, и оказалось, что его мнение вот так вот резко изменилось. Тем не менее, претензий к Эвену никаких предъявить было нельзя: усилия он прилагал огромные, а поддержки от коллег и благодарности от форумчан получал не слишком-то много. К счастью, позже Эвен немного поостыл и о немедленном уходе уже не говорит.
Комментарий Evengard'a:
“Честно говоря, сподвиг к этому решению мой диалог со Стрекозцом. Нельзя сказать, что эта мысль не посещала меня ранее, но именно этот диалог подвиг на активные действия. Он заставил меня осмыслить объём времени, который я трачу на НоксВорлд... В общем, я с ужасом осознал свою зависимость, почти наркотическую. И решил соскочить. Всё же, у меня должна быть и своя жизнь. Плюс кучи идей новых проектов до сих пор лежат в мозгу, нереализованные. Однако, процесс затягивается - не хочется бросать проект вот так. Скажу я вам, весьма нетривиальная задача найти замены и организовать всех так, чтобы всё работало как часы (а то и лучше) после моего ухода. Потому я до сих пор с вами) Хотя, быть может, это всё моя зависимость?..”.
Мнение Garett'a:
«Теперь Evengard может кинуться/сдохнуть/повесить коньки на крюк/дать дуба/пыхнуть в последний раз/уйти в страну предков/теней/рай, или ад/unexpected dead/access violation/пасть смертью храбрых/пожертвовать своей жизнью ради общественного блага/сыграть в ящик/получить травмы не совместимые с жизнью/F.A.T.A.L/уйти в нирванну/закончить свой бренный путь/и.т.д. в любой момент времени».
Мнение Nekon'a:
“Я не привык делать прогнозы, но заявление Эвена об уходе немного беспокоит меня. Он действительно сделал много для NoxWorld и я переживаю, что наше пристанище может кануть в лету, в случае если он уйдёт”.

В тот же день начинается набор на рижскую сходку летом 2012 года. Будем надеяться, на неё приедет больше форумчан, чем в Новосиб прошлым летом!

9 октября в русле наметившегося ухода Эвенгарда был открыт приём заявок на администраторские должности, из которого, впрочем, пока что извлечь огромного конкурса не удалось.

14 ноября - Гаретт выкладывает IceCrown, рейдовую карту.
Рассказывает Garett:
«Начало разработки датируется апрелем 2011 года.
Первое рейдовое подземелье которое удалось самостоятельно изучить - Icecrown Citadel. Очень долго искал информацию и людей знакомых с миром WarCraft, чтобы узнать как там проходят бои. Найти знакомых с особенностями данного подземелья не удалось, хотя любителей игр серии WarCraft на форуме много. Всю информацию по аналогу карты можно найти здесь: http://ru.wowhead.com/zone=4812. Активная разработка продолжалась до сентября 2011 года (примерно 1 босс за 2 недели). Далее собиралась команда для калибровки сил боссов в течение одного месяца. Условия вступления были очень жесткими, их никто так и не выполнил, но поставленной цели достичь удалось. Игры продолжались 1,5 месяца, при этом командой участников были проверены семь боссов.
Релиз состоялся в середине ноября 2011 года.
Интересные факты:
1. Изначально был выбор между Icecrown Citadel и Naxxramas. Второе, даже было частично реализовано, но окончательный выбор пал на Icecrown.
2. Проект этой карты был продемонстрирован на 6-ой московской сходке, он даже зафиксирован на фотографиях unseen-а.
3. На карте представлено не все рейдовое подземелье мира WarCraft, а только верхний ярус и ледяной трон.
4. Изначально переход в основную часть карты осуществлялся при помощи подбирания Яблока. Они до сих пор лежат в первой комнате и работают как задумывалось.
5. На карте предусмотрен и сложный режим боя, но действительно сложно будет тогда, когда будет включен командный урон.
6. Если провести линии через некоторые объекты на карте, может получиться древний масонский знак.
Некоторые спорные вопросы по картостроению для уверенности уточнял у Dio и Perfect-а. По некоторым вопросам решение не смог предложить никто (например, как определить отравлен ли участник или босс). Постепенно прихожу к выводу, что любой бой должен начинаться наиболее просто и, в первую минуту, босс не должен ничего делать, а далее усиливаться, но медленно. Так, постоянно умирая через 15 секунд после начала боя от одного и того же заклинания (Стихия природы, Шаровая молния, Ядовитое облако) и успев ударить босса всего пару раз, игрок начинает жаловаться на сложность и ему становится "неинтересно" умирать, а чтоб умереть от чего-нибудь нового - не всегда хватает умения увернуться от старого. И трупов становиться настолько много, что до последнего босса невозможно пробраться сквозь их стену».

Модная осень:
Ещё 12 января известный своим желанием разнообразить Нокс EvilWisp предложил режим Nox Counter-Strike, но неизвестным науке причинам в октябре-ноябре 2011 года форумчане стали наперебой предлагать разные варианты модов: пэйнтбол (9 октября, Perfect), Deathrun (11 ноября, Perfect), Monster Wars (13 ноября, Katarsis), Storm/Defence (13 ноября, Xenomorph), Double Domination (14 ноября, Larboss). Пока что ни один из них не подошёл к стадии реализации, но кто знает, чем всё закончится…

30 декабря – объявлен 3 конкурс карт «Размер имеет значение».
Перерыв в две трети года после второго конкурса имел много причин. Во-первых, разочарование администрации почти нулевой отдачей форумчан: только Perfect представил оба раза карты (вполне интересные и качественные) вовремя, и ещё раз пытаться организовать народ на дело, которое больше треплет нервы, чем приносит пользы, не тянуло. Во-вторых, всё руководство то было занято своими делами, то где-то пропадало (хотя это, конечно, отговорки, но формальный повод был) и, собственно, в Нокс играло очень редко. В-третьих, когда мысли проводить третий конкурс всё же появились, Эвен заявил, что от всего устал и хочет уйти, и было уже не до того.
Однако когда Эвен чуть поостыл и перестал говорить через фразу, что ничего не будет делать, потому что вот-вот уйдёт, когда вернулся Экст и когда мы стали снова играть, форумные дела снова вышли наверх в списке приоритетов. И после очередной похожей на мясорубку официальной игры было принято очень лёгкое решение объявить новый конкурс карт самого востребованного на официальном сервере размера – большого. Посмотрим, что получится, но я очень надеюсь, что конкурс будет-таки успешным.
Когда уже был готов к публикации официальный манифест конкурса, в теме для оффтопа вдруг обнаружился пост от Perfect’a, тоже искавшего желающих поучаствовать в конкурсе карт. В итоге он, видимо, слегка отложит инициативу, но очень здорово, что участники сами учатся организовывать какие-то мероприятия на форуме.



На этом об ушедшем годе всё. Спасибо всем, кто помогал её писать и всем тем, чьи деяния описаны. Я постарался быть объективным и описывать истории со многих точек зрения. Если что-то вышло не так - не ругайте, я старался. До встречи!
« Последнее редактирование: 18/01/2012 17:23:31 от unseen »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.193 секунд. Запросов: 23.