NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Рассказываем о себе  (Прочитано 80648 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я вообще на жанр редко смотрю) И вообще в них особо не разбираюсь)
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Nemuritori

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • nemuritori vii credem în viaţa
    • Просмотр профиля
    • Awards

ну, когда смотришь и тебе нравиться, разве жанр имеет значение?
Записан

OXOTHuK

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 32
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435
  • Имбой становится в руках мастера
    • Просмотр профиля
    • Awards

Упс извиняюсь, я хотел сказал про мякоть  в ведре что это фантастика.Из комедии мне жутко понравился старый престарый мультик про кошек роботов(Curo Chan cybercat) И крутой учитель Онидзука
Записан

Ergo

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Самый обычный человек
    • Просмотр профиля
    • Awards

В общем: