5
« : 17/08/2008 20:13:58 »
Тут все очень обьективно,нужно каждый класс в отдельности рассматривать...
Воин:до 7 главы нет вообще никаких трудностей,сложность начинается с появлением огненых магов и парней которые на себя накладывают шок,8 глава-мимик,которые маскируются под сундук тож не опасны,лечко сносятся,бетхолдера из шока вызывают сложности,шурикенами убиваю,гризли по одиочки тож не страшны,каменные големы очень медленные,пока дайдут их можно сто раз с растояния убить,далее болото,вызывают только трудности колдуны в красных халатах с тапочками),земля метрвых-тут уже полно всякой пакости,гаргульи могут нехило досадить,железные голем немного опасен,но лично у меня с ним особых трудностей не возникало,орять же оснвная сложность колдуны из-за шока и молнии,мужики с молотами что из гробов вылазят неопасны...
Колдун:в 7 главе только лорды огров вызывают сложности,8 глава,если не спешить со всеми тоже можно без особых трудностей справиться,на болоте трудности опять же с парнями в тампках и красных халатах и лорды огров,10ая глава,гаргульи проблема,все пани в тапках,и железные големы.Плюс хотел добавить всякие тупые толпы скелотов и зомби на болотах элементарно снясятся парой метеоритов.
Маг:так как магом мне играть в кайф то вообще никаки трудностей не замечено,только попыхтел на сильных колдунах,все рукопашные войны попусту немогут дагнать мага,вообще непомню сильных особо врагов в отношении мага,разве что гаргулью и логды огров.
Так что мой вердикт:
1 Колдун в красном халате и тапках
2 ГоргуьИ
3 Лорд Огров(особенно если их парочка)