101
Моддинг / Controllable Mob Arena (UniMod)
« : 05/06/2014 16:16:54 »У меня не работает эта карта. Пишет:Нужно команды создать. В смысле красные/синиеКод: [Выделить]wrong args
Причем никакая версия.
spawn[имя моба]P()
Актуальные новости: IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер) | Важные темы: Как играть по сети? Понятное руководство! Правила Сервера NoxWorld. Как помочь форуму финансово? |
У меня не работает эта карта. Пишет:Нужно команды создать. В смысле красные/синиеКод: [Выделить]wrong args
Причем никакая версия.
spawn[имя моба]P()
void __cdecl sympathyEffect(enchantDesc *enchantData, int a2, bigUnitStruct *Unit1, bigUnitStruct *Unit2, signed int *baseDmg)
{
bigUnitStruct *attacker; // edi@1
signed int targetHP; // eax@4
bigUnitStruct *target; // ST00_4@4
signed int baseDmg1; // esi@4
signed int baseDmg2; // [sp+10h] [bp+Ch]@4
float amplifier; // [sp+14h] [bp+10h]@4
attacker = Unit1;
if ( Unit1 )
{
if ( Unit2 )
{
if ( Unit2->Class & (clPlayer|clMonster) )
{
target = Unit2;
amplifier = enchantData->attackPredamageEffectParamFloat;
baseDmg1 = *baseDmg;
baseDmg2 = *baseDmg;
targetHP = unitGetHP(target);
if ( targetHP < baseDmg1 )
baseDmg2 = targetHP;
unitDamageClear(attacker, (baseDmg2 * amplifier));
}
}
}
}
Далее идет InversionEffect, и это ещё более забавный чар.У меня бинд дразнилки стоит на пробеле. Это проблема?Нет, под пробелом имелся в виду бинд JUMP
http://www.youtube.com/watch?v=33rhRC7JW9o - видели, нет? Давайте допилим разработкуЯ бы с радостью, но дело в том, что эти ребята используют коммерческий движок, а меня это не устраивает.. по множеству причин. Ну и из-за того, что c++ я знаю на уровне.. кхм.. краба.![]()
KirConjurer, где, кстати, рапорт за 24 число? И сегодня тоже жду.Объясняю почему нет "рапорта" за 24 число - всю неделю был сильно занят, потому делал только то, до чего руки дошли. Из более-менее важного можно выделить только то что прикрутил поддержку сцен irrEdit (свой редактор в топку) и начал реализовывать базовую механику (entity всякие там, до контроля игрока ещё не дошло). + нашёлся знакомый человек пообещавший помочь с разной графической мелочью вроде иконок (кстати, с Nox'ом он знаком). в общем медленно, медленно..
Да неее.А Tor? (там столько фич, начиная с блокировки геопозиционирования..)
Яндекс проверяет в кипе много разных параметров, начиная с айпи, заканчивая, сколько человек пользовался почтой, поисковые запросы итд. просто скрыть свой айпишник не получится, уже проверяли.
Я могу, если кому интересно:Dрезультаты постить?