NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Serg Lich

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17
101
Аргументов 0. Ты перешел на эмоции, значит, объективность рассуждений очень резко снизилась и пошла в обратную сторону <_< Турнир продолжается, идут тренировки, вполне серьезные. Так что даже по этому про +1 к хп конжа можно забыть и не вспоминать :P

102
Я против. Почему?

Избранный перепост моих избранных постов сюда.

Это форма изложения логической цепочки обоснований и рассуждений. Цитаты выделил звездочками. Большинство голосующих ту тему читать не будет, даже если поместить ссылку на нее здесь. Приходится под нос посты пихать(продуманность).
Spoiler (click to show/hide)

Оригинал находится здесь:
ссылка.

103
Girly, we played few years with 105 hp conj - so I can't belive that this shit will come again :X
And conj can change his angle of attack and spiders are very small.
Цитировать
Serg Lich is a person known for not liking any modifications in settings of basic classes
Списывать огромную пачку логических доказательств по типу формульных 1 фразой без оснований и без аргументации называется троллизмом вообще-то.


104
Мой пинг перевалил за сотню, взамен обычных 40-50-60.
Прошу вернуть прошлый серв :(
Такое не только у меня, вполне закономерно, что он простаивает без дела, а все режутся  в варкрафт3 <_<

105
Не знаю, но всё же я против этой идеи. Как-то слишком натянуто...

106
Цитировать
так что проблемы с маной будут у колдуна, а не у мага
Пока ты будешь разбираться с пауками - тебя подстрелят. Если ты будешь стоять - то тебя будут кушать, попадут - фраг. Будешь бегать или ттт от пауков - они будут бегать за тобой, в т.ч. и в портал. Попасть на бегу, да еще и без замедления в бегущего противника - достаточно сложно, а если будешь стоять - то тебя скушают или пристрелят. Если телепортируешься к магу - то тебя застунят так, что ты инверсию нажать не успеешь, и мгновенно съедят или пристрелят. Еще замечу, что, если магу надо наводить мышку на колдуна полностью, то колдун может только указывать направление выстрела, что позволяет ему стрелять на поражение быстрее, чем маг, а так же стрелять на бегу. А вот когда ты разберешься с пауками, и, если тебя еще не подстрелили - колдун тупо блинкается, при этом особо ничего не потеряв. Ну подумаешь, ну убили 4-х пауков, ну бывает. Он же их все время делает...Зато он с тобой пострелялся на равных и даже лучших условиях, либо ты в него вообще не стрелял, т.к. занимался в это время пауками. Если ты за ним побежишь в блинк, то он сделает пикси и выстрелит по линии в точку твоего выхода, а нацелится он быстрее, т.к. он только направление указывает - значит, мгновенная смерть мага. Вот, в принципе, и весь фокус игры за колдуна в 1 из его аспектов. А Чумлейт еще умеет так интересно на 1 месте петлять, что ты в него даже под замедлением не попадешь.

107
Ramiro
Цитировать
НАЗГУЛ-то тут причем?
Назгул - это 1 из эталонных колдунов. Я вот тоже скиловый и вот говорю, что в него попасть очень сложно - потому, что он хорошо играет. Луч убивает колдуна только тогда, когда маг попадает - а когда маг непопадает, то колдун жив. Учитывая, что колдун может добить мага после попадания 999 способами, учитывая, что стрела летит по линии, и для арбалета нет нужды каждый раз к кристаллам бегать, а так же учитывая, что у чародея есть еще фон и суммоны - можно утверждать, что всё находится в балансе.

Цитировать
пока фон колдуется, можно конжа застрелить лучом/стрелой/притянуть на его же фон. если из-за угла кидает, можно рассеять, криком даже безнаказанно. Под фон более-менее знающие управление в игре люди попадают только зазевавшись, что часто бывает в толпе.
так что в фоне читерства не больше, чем в зубной щетке с моторчиком.

не умеешь фон кидать.

Цитировать
И в третьих, при чем паучки? Если обсуждать наиболее полезных саммонов на одну клетку, то это импы или летуны - их нельзя завалить кольцом огня, если вокруг сгрудятся, и у них аимбот, удобен для добивания обесполенного мага.

паучки как раз таки не дают магу спокойно прицелиться в колдуна, потому что, если маг будет их игнорить - то его съедят, а, если в это время чародей еще стрелой попадет - то это сразу фраг, причем проблемы с добиванием как бы и нет, т.е. колдун валит мага с 1 выстрела, значит - давать ему 101 хп нет смысла, наоборот - колдун станет от этого полной имбой. Учитывая, что у него есть вампиризм и монстры, которые все время жрут мага - что по чародею попали лучем, что не попали - разницы особой и не будет. В то время, как колдун очень опасен со стуном на коротких дистанциях, фоном, ядовитым облаком(от яда у мага жуткие проблемы начинаются, кстати). Доходит даже до того, что ядовитое облако контрит щит мага, т.к. тяга маны прерывается всякий раз, когда наносится урон, а урон там наносится непрерывно. Если попасть арбалетом достаточно легко в неподвижную цель, то облаком - еще легче.
Так что в очередной раз предлагаю перекратить нубское нытье и идти на сервак учиться играть.

Цитировать
ну пауков замочить еще легче, у них всего 25 жизней. Один мом убьет 2-З паука зараз. так же не понял насчет 3 - линию удара чего?
Я думаю, что, если колдун будет рядом - момом в пауков он пострелять не даст, а пауков он делает все время - так что маны не напасешься. Тебя в это время подстрелят, а паук - 4ый, которого ты не добил - добьет тебя. К тому ооочень сомневаюсь, что всего лишь 1 залп мом может вот так взять и снести аж 3 паука 0_0.

Цитировать
так же не понял насчет 3 - линию удара чего?
если летуны или импы будут летать по одному по карте - то они неээфективны. Значит, они будут летать пачкой возле колдуна. Попасть фаерболлом хотя бы в одного очень легко, т.к. нужно не в 1 попасть, а в кучку. При этом еще и колдуна можно убить. А пауки к тебе побегут - значит, возле колдуна толпиться не будут, значит - так просто в них фаерболлом не попадешь. А они еще мелкие и 2-х цветов - камуфляж подбирается под цвет местности.

Ларбосс
Цитировать
Проверяется контрольная сумма исполнительного файла, это означает играй ты хоть с xxx100500.exe, его чексум проверится и сравнится с чексуммой, которая должна быть, имя файла не имеет значения.

GameX.exe - это оригинальный файл патча Микса для рус языка и щита. Он физически отличается от NoxPatched.exe Полагаю, что у забугорных ноксеров, да и у некоторых наших - аналогичный файл вообще другой сборки. Эти все файлы разные - значит, и контрольная сумма будет разная.

108
Ramiro поиграй с Назгулом(он колдун, ты маг) - ох ты и наплачешься...Его паучки тебе будут сниться.

109
Я играю на GameX.exe, поэтому с контрольной суммой не пройдет.
Что касается 101 хп - в кампании 90 наносит, а мультиплеер 100 и 100 у конжа совпадают. Потом вышло 2 патча аж, и никто ничего менять не захотел, значит - всё всех устраивало, и разработчики сами так решили осознанно. У конжа просто добить мага очень много способов, если он попадет - а стреляет он не в 1 точку, а по линии, да и патроны не надо бегать заряжать каждую секунду. А еще есть стрелы яда, искры, огня и т.д., а еще у чародеев есть фон, за который вообще можно банить. Все игроки, которые играли больше года и достигли серьезного уровня - говорят в 1 голос, что ничего менять нельзя. Поэтому про 101 хп можно забыть, причем на самом корню.

Цитировать
so it sux really, and no fun.
+100500

Сначала это было весело, а потом зае***о. Какой-то нуб тебя выносит без усилий, а убить его моим бюрнреем нельзя - т.е. он тебя убивает, а ты его и убить не можешь из-за автожорки. Я именно из-за этого перешел на молнию, о чем уже жалею. Где ж тут справедливость? Всех читаков в бан!!!

110
В мое "мастерство" входит. Но, я САМ с нуля делал аим, автохилку, биндер для более удобного использования скилов. Валлхак тоже есть, только адреса чужие использовал.

Из всего использую только биндер, ибо привык через него юзать скилы.

Дио молодец, валхак до ума довел. У валхака есть только минус один (для юзающего отмечу) - падение фпс.

Дио, сделай автоинверсию, мне пока не удалось, вот за это плюсану =\

В мем форума Х))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я же говорил, а вы мне не верили ;)
Ларбосс пиши FAQ с названием: "Что делать, если аим и автожорка не помогают" XDDDDDDDDDDDD

111
Дио покрасился :D Стал старше ;)
Эвенгард помолодел, похорошел Х))) От силы бы дал лет 17 :O Ноут без мышки ОЛОЛО Х)))
Кстати, оч подозрительно, что остальные 12-2 =10 участников остались в тени. Они были? Или испарились? :D
Гаретт снова играет в Тайное Русское Ноксовское правительство с прежним размахом, ну ты меня понял ;)

112
Цитировать
\who [имя игрока в игре сейчас] чтобы получить в чат
есть некикабельные имена, к которым обратиться нельзя. Когда такой вот 1 заходил на серв турнира и начинал играть - приходилось перезапускать серв и закрывать игру - как-то так.

Spoiler (click to show/hide)

113
Логин не всегда совпадает с форумным, поэтому, даже если увидеть чужой логин - то он не даст прямой информации о том, кто это играет. Если ввести вход по форумным логинам - то 1)придется писать русскими буквами, либо писать русским языком на английской раскладке, да и пишуший не видит, что пишет; 2)снова же - подобрать пароль можно будет очень легко, т.к. все логины автоматически становятся форумными никами, т.е. это самое опасное из того, что вообще предлагалось.

Поэтому:
________________________________________________________________
Можно сделать размещение данных о юзерах таким образом -
(кажется называется "списком")

1)Номер юзера - главный параметр, при помощи которого надо организовать запросы типа say wrt(1.name)
wrt - функция вывода, 1.name - обращение
2)Имя на форуме
3)Логин
4)Пароль

При реге новый номер  выдается счетчиком, логин и пароль вписываются самим юзером в окне реги, а имя юзера можно(!) назначать в соответствии с именем того аккаунта, с которого производится рега, т.е. выдается по сути автоматически. На крайняк для начала можно поставить везде имя по умолчанию, а потом вводить вручную.

Сама функция списка либо есть уже в языке, на котором пишется сервер, либо берется в других языках программирования, либо делается при помощи 1-го 2-х разных типов массива данных, либо пишется вручную.

Так же можно подумать о реализации этой функции вывода имени игрока на экран.
Спамить в общий чат глупо, делать в стиле ВОЛа - это проще сделать ВОЛ-подключение, а можно сделать триггерную систему личных сообщений.
Как это выглядит? Когда щас игрок входит на серв - игрок админа пишет сообщение про логинизацию так, что это видет только входящий игрок. Ну так можно сделать команду в консоль чата вроде \\who, после чего каждый игрок пишет такое вот приватное сообщение игроку, который ввел команду запроса. Так же хорошо сделать так, чтобы после вызова консоли было четкое оформление - чтобы было видно, какой ник пишет и какой свой форумный ник он пишет. Так же можно сделать систему личных сообщений юзерам через команды чата. В этом случае сообщение, набираемое в консоль, должно выглядеть так, к примеру: /w "номер игрока" "сообщение" или \\w "номер игрока" "сообщение". Так же хотелось бы, чтобы отправленные личные сообщения тоже отображались у отправителя, в т.ч. и в консоли.
Номер игрока можно посмотреть при вызове той же команды \\who - т.е. ответом на нее станет имя игрока на форуме и номер его анкеты регистрации. На форуме эти номера можно открыть, кстати, и сделать отдельную категорию заданных значений для этого. Это значение может стоять по умолчанию, если юзер еще не регался для серва, и тут же назначаться при реге на сервер.
Как-то так.

___________
TheSim
Твоя фраза меня слегка бы напугала, если бы у меня был страх. Ты серьезную вещь сказал, я о ней подумаю, хотя, исходя из того, что я знаю - НМП должен быть поставлен одновременно(!) на всей планете, либо его уничтожат(на последнее я как раз и надеюсь).

114
Spoiler (click to show/hide)

115
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 25/06/2011 11:11:20 »
По портам старого дума - к катару и частично ко мне.
По вопросам про Дум3 - ко мне.

116
Если кто-то знает ваш логин, а ваш пароль достаточно простой - т.к. нет сил помнить все свои пароли вк и т.д., то подобрать пароль, имея логин - это полдела...Можно даже сделать бот, который будет подключаться через анонимный прокси-сервер, который будет тупо перебирать пароли, как самые тупые взломщики паролей для биоса и системы :O Зачем облегчать хакерам задачу? :O
Да, теперь появилась авторизация, анонимность пропала, и можно посмjтреть - кто под каким ником играет. НО ЛОГИН ЗАЧЕМ СВЕТИТЬ-ТО!?!? Это перебор уже! Такого уговора не было!!!111 ;)
Так же могу предположить, что у кого-то пароли к форуму  к серверу достаточно похожи, либо те же самые - а в этом месте безопасность уже находится под угрозой :O

117
NoX / Cекретные районы
« : 23/06/2011 16:54:25 »
Обследовал за все 3 класса.
За мага в ту область не пускают, за воина и за конжа в том месте просто стена.
Единственный способ туда попасть - первый уровень на воина.

118
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 23/06/2011 16:21:29 »
Лич каг бэ тонко намекаэ на эффект телегонии и на перевыполненный план Алена Далесса...

119
Мурка грац :D
Желаю сапожки для АМ, почаще добавлять воздух после постановки экспа, иметь пару-тройку мортир и побыстрее выходить за лимит 50 и вааще всё тип-топ будет!!! Х))))))))))

120
Тема превратилась в простое перечисление игр)))
Могу посоветовать достать свежую версию программы CheMax, где записаны коды на оч много игр)) Можете оттуда выписывать Х)))) Я вот из старых игр играл в LHX, в Desert Strike и в бомбера :P

121
Прочее / Учёба
« : 15/06/2011 23:32:20 »
Зарубежный опыт управления? 0_0, ОЧЕНЬ интересно. А можно в кратце рассказать, о чем эта дисциплина? Меня пробирает интерес до мозга костей 0_0. Сам я знаток управления в нашем Мироздании, и по многим другим причинам про "зарубежный опыт управления" очень интересно было бы послушать...

122
Прочее / Учёба
« : 15/06/2011 16:04:47 »
Оценка на экзамене не зависит от уровня знаний студента(с)... Всё зависит от модели проведения экзамена и от того, как спишешь)))

123
Цитировать
Учитесь, думайте, изобретайте контрприёмы. Особенно это касается новичков - вы думали, поиграете месяц-два-три в Nox - и всё, тру-гуру?)
Вообще чем дальше, тем нелепее соображения насчёт запретов-ограничений: недостаёт внимательности - надо запретить ловушки, кто-то эффективно борется с агрессивной тактикой через защиту неуязвимостью - надо запрещать неуязвимость и т.п. Года два назад каких только приёмов и тактик не было, и почти никто не жаловался. Одно дело - приёмы, которым на самом деле нечего противопоставить, и они смертельны (тот же мом-спам на воина), другое - эффективная защита в массовой рубке.
Ансин +100500

Замечу и доведу в осознанность то, что, если раньше так не играли, а сейчас играют + играть с неуязвимостью - нужен скилл = мы продвигаемся вперед, т.е. наши игроки играют все сильнее и сильнее, средний уровень игры растет, кланов все больше и больше. Всё это произошло после того, как были отменены все моды Снежка. Что-либо изменять нет смысла. Или нубы так и останутся нубами и всегда будут ныть :P

Что касается элима - то там до неуязвимости не доходит обычно, смерти мгновенны. Вот зайдите на сервер к корейцам -_- ;)

А вообще - если магов 3-4-5, то маны настолько мало, что все хотят ману вытянуть хотя бы на очередной блинк да 3 секунды молнии... Вот если маг 1 то он будет слегка дисбалансить всех остальных, равно как и любой другой класс, у которого в данном раскладе монополия на природную нишу. Но когда магов много - вся лафа заканчивается и начинается жестокое выживание. Так что кончайте ныть 0_0

Цитировать
играть станет неинтересно ввиду того, что маги лишатся разнообразия атак, за которые так любимы игроками
стандартных вариантов игры за мага всего 2-3 от силы. Какое разнообразие? А какое разнообразие за другие классы? Соотношение тактик примерно такое же.

В результате эволюции на вершину топа стратегий приходит самая сильная - 1 из пределов вы наблюдаете. Достаточно очевидно, что может быть подготовлен только 1 адекватный контрответ, и это нормально. Данные ситуации складываются только тогда, когда в различных играх игроки достигают пиков в силе игры. Зачем всё портить? Детство и нубское нытьё ;)

Цитировать
Маги что, будут всех убивать неуязвимостью? Более того, если все маги разом перейдут на эту тактику, то воинам и чародеям будет сущее раздолье по той простой причине, что на всех магов не хватит маны.
Ансин снова попадает в точку +100500
-_-

Кстати, кажется, я где-то выкладывал способы контрения игроков, которые юзают неуязвимость. Можете поискать :D

124
Deneir +100500
Полностью поддерживаю 1/1
Просто во всех играх встречается нупское нытьё ;)
Я думаю, что стоит его распознать на корню и перестать замахиваться на игру, которая настолько сбалансиравана авторами, насколько сбалансирован Starcraft1.
Сам я знаю контртактики за все 3 класса :O
Осмелюсь напомнить, что предыдущая попытка "поменять баланс игры и сделать новую игру" закончилась полным крахом и провалилась с треском. Зачем наступать на грабли дважды?

125
Я против. Он круто играет, никакого читерства. Учитесь сопротивляться :P
Из заграничных игроков с нами уже почти никто не играет регулярно, только он.
Его тактику я осваиваю сам уже, так что не спасётесь :)
После прочтения этого сообщения таких магов появится еще 5-6, включая Ларбосса наверное ;)

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 17

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 15.