NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - TheSim

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18
101
Прочее / Задание для прогеров
« : 02/04/2013 10:45:11 »
Есть задача для прогера на Java, общественно полезня, GPL, плачу 2000WMR или просто рублей

Spoiler (click to show/hide)

102
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 28/03/2013 15:26:07 »
Да, это кто то феерично заморочился, кстати вполне приличные модели есть в CC

http://rogper.wordpress.com/2009/10/10/juna/

103
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 26/03/2013 13:42:12 »
Слушай, Dio, а ты спецпосохи делал - они "честные"?
Т.е. у них заряды кончаются, есть подпись "Staff of something terrible", от кристалов релоадятся?

104
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 19/03/2013 00:36:50 »
Дык сказать особо нечего?

105
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 17/03/2013 11:18:30 »
Квартиру продашь - они может быть согласятся.
Разработка INDY игры стоит несколько килобаксов (скажем если есть пара кодер+художник и им месяц работать то две нормальные зарплаты), а уж крупные проекты...

106
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 06/03/2013 10:05:11 »
Не знаю есть ли в UDK родной инструмент, но туда легко импортируется терра из генератора ландшафта.
Извини, забыл указать что ДИНАМИЧЕСКИ.

Модельку заранее созданную - это любой двиг может

107
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 05/03/2013 13:03:47 »
UDK видел, но не работал, Cry - даже не видел, так что промолчу.

Вообще из хороших эмпирических тестов для "универсальных игровых движков" можно взять такие задачи:
генератор ландшафта (можно ли сделать там рандомную гору с деревьями и оврагом)
множественную навигацию в 3д (нарисуй не тривиальный не 2д квартал[в идеале случайный] и катай автобусы+машины по нему в случайные точки)
еще может быть интересна физика в 2d (удобно ли на таком движке сделать Angry Birds)

Высока вероятность, что окажется что в Irrlicht эти задачи решить проще чем в UDK

108
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 05/03/2013 00:57:10 »
Во-первых и главных - юнити не бинарный двиг.
Т.е. там все по сути скрипты, хоть и с JIT.
Понятно что если они замахиваются на все платформы - то они вынуждены ограничивать использование плюсов и либ.
Но это низводит их двиг до уровня flash например.


109
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 03/03/2013 09:41:55 »
Irrlicht - имхо так себе, мне не понравился, хотя Юнити мне тоже не понравилось. Имхо самый приличный двиг - Ogre3D

110
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 09/02/2013 17:04:25 »
Судя по упавшей активности форума - следующее поколение ноксеров поступает в институты )

111
Прочее / Железный креатив
« : 08/02/2013 23:33:28 »
Паяльнику тепла не хватит - я когда в детстве такие вещи мутил брал самую толстую скрепку, раскалял на газу и резал пока не остынет

112
Да, Incubation это торт. Там и по сети поиграть - торт, правда лазеры ОП

113
Я в юнимоде заткнулся на управлении книгой заклинаний, там были наработки.
Еще минус в том, что передается всего один байт номера заклинания - но это можно обойти фильтром пакета с заклинанием со специальным номером либо новым пакетом.
https://github.com/Evengard/UniMod/blob/master/spelList.cpp

114
Это старенькая игруха на уровне старкрафта первого?
Где ульта у кого-то была вакуумная бома, и золото вымывают из морской воды?
Забавная, но играть не хочется.

115
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 16/01/2013 00:10:30 »
А я вот наоборот - вернулся в игродел как раз сейчас. Ибо собрал два вагона граблей по всяким проектам. В основном художника-аниматора и озвучки будет нехватать в феврале.

116
Прочее / Тесты
« : 09/01/2013 17:57:55 »

6)Холерик   24%
Сангвиник   33%
Флегматик   18%
Меланхолик 25%

117
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 09/01/2013 17:37:00 »
Возможно модифицированный сервак и клиент. Без модификации сервера так сделать нельзя.

118
Сейчас из пафосной фэнтези читаю "Хроники Эмбера" - Роджера Желязны, жалею что не читал раньше.
Из твердой космической фантастики очень рекомендую автора по имени Ларри Нивен и  Брюса Стерлинга
В философии и юморе конечно Лем
А еще в фэнтези советую Г.Л. Олди



119
А мы базу не вылолжили чтоль? На самом деле тебе вполне хватит например такой программы как WireShark, вроде в ноксе не шифруют ничего

120
NoX / Порт игры на Android
« : 13/12/2012 21:49:00 »
Не реально. Тип игры не тот, чтобы на андроиде можно было в него играть. На какой-нить PSP и то сложно было бы

121
А еще вы так долго переносили что я не понял что вы его на мою днюху перенесли - прошу меня извинить!

122
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 21/11/2012 16:47:55 »
Где проверяется столкновение игрока со стеной, там же добавь условие на координаты. Хотя реакцию на самом деле не надо

123
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 20/11/2012 21:54:48 »
Лучше запили lua-функцию на этот счет, а по дефолту не пускай за границу

124
Моддинг / UniMod: Исходники
« : 09/11/2012 14:31:14 »
Возможно придется поправить версию в файле проекта

125
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 02/11/2012 11:48:56 »
Мой вердикт - готовимся к перезду на github как open source.

Лицензию можно запилить LGPL.
Вопрос только как откновертить историю.


Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18

Страница сгенерирована за 0.185 секунд. Запросов: 20.