NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 69
1001
Творчество по NoX / Видео NoXWorld
« : 30/05/2011 08:44:07 »
Заканчивайте оффтоп и обсуждение соединения, если невтерпёж - шагайте в соответствующие темы.
Stop offtopic ping/aimbot discussion or come to appropriate threads.

1002
Вводить правильные логин и пароль для входа на сервер, а не на форум.

1003
Читайте первый пост темы и F.A.Q. Объяснять в 25-й раз, как это сделать, никто не станет.
P.S. Сообщения с таким количеством ошибок, как у вас, - полное неуважение к тем, кто вынужден их читать. На первый раз поправлю, в дальнейшем пишите хоть сколько-нибудь грамотно, или буду удалять к чёртовой бабушке.

1004
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 28/05/2011 11:16:53 »
Это же ГИА, не ЕГЭ? Тогда (судя по этому) из 41 возможного балла, не стобалльная шкала. Всё равно мало!

1005
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 28/05/2011 08:27:23 »
Дом родной, что уж там.

1006
Картостроение / Карта Kingtown
« : 27/05/2011 11:54:42 »
CTPEKO3EZ ~[Flash[.!.]Point]~, успокаивайтесь.

Во-первых, Kingtown - сам по себе модификация-переделка карты-города на основе Oasis, изначально сделанного корейцами. Сомневаюсь, что Снежок спрашивал у какого-нибудь Ли разрешения.
Во-вторых, доделывание карты не будет являться нарушением авторских прав, если только доделец не станет заявлять, что он строил карту с нуля, а кто такой Снежок, и не знает. Я вот не видел, чтобы кто-то возмущался по поводу многочисленных римейков Estate. Нарушением авторского замысла - возможно, но долгое отсутствие обновлений и каких-либо сведений от автора заставляет усомниться в том, что он будет реализован. И никто не отнимает у Снежка права доделать карту так, как хочется ему.
В-третьих, у нас здесь не коллегия адвокатов, а сообщество по игре, и если Ramiro хочет видеть КТ доделанным, лучше приложить усилия к помощи, а не нести псевдоюридическую ересь.

Кроме того, не ведите себя, пожалуйста, как гуру мироздания и человек, который никогда не ошибается, раздавая советы, куда писать, а куда не писать.

1007
Картостроение / Карта Kingtown
« : 27/05/2011 10:08:43 »
Думаю, не стоит ждать возвращения Снежка и тем более доделки Кингтауна - Снег очень любил ругать редактор, и не исключено, что файлы карты вовсе уже утеряны. Трясти Снежка с требованиями вернуться тоже не стоит: во-первых, это невежливо (Эвенгард не даст соврать), во-вторых, у него были какие-то проблемы с аккаунтом.
Возможно, последняя версия карты завалялась у Exterminator'a, он долгое время был главным тестером КТ.

1008
Ну что ж, сегодня совсем совершеннолетним (остался разве что хоббичий рубеж да президентский возраст) стал не нуждающийся в представлении Evengard! Сегодня лишний повод пожелать тебе всех благ и успехов, поблагодарить не лишний раз за все труды на благо и поднять кружку сидра за твоё здоровье! :drinks:

1009
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 25/05/2011 18:53:50 »
Тема для оффтопа - это тема для обсуждения отвлечённых от остальных тем вопросов, а не тема, на которую не распространяются правила.
Замечаниям администрации не нужны доказательства и обоснования, ты в любом случае обязан их выполнять. См. п.2.5. Правил форума
Лич, прекращай изображать телепата, а то говоришь "это факт" да "у тебя нет ассоциаций" о вещах, которые даже теоретически тебе не могут быть известны. Не думай, что ты один на свете умный, всезнающий и компетентный.

1010
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 24/05/2011 15:36:44 »
Ramiro, без лексики, пожалуйста.


2+2 часа? 3 километра? Диану не впечатлишь))

1011
Скромненько, Охотник. С днём рождения!

1012
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 17/05/2011 15:17:08 »
Да я и не всегда белым писал. В таверну так вообще ни разу, чтобы графически не разрывать рассказ.

1013
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 17/05/2011 14:56:58 »
Ха, Ramiro, когда я тебе писал о таверне, хотел вставить приветствие "Добро пожаловать в...", но так и не придумал какое: "в таверну" - как-то банально; "в ад" вызвало бы логичный вопрос "почему?"; "в Тайный Клуб Теньсвистита" понял бы только Exterminator; и т.д. Так вот... Добро пожаловать в зал ожидания!

1014
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 13/05/2011 17:15:46 »
Первым делом прочтите FAQ (он здесь), если не поможет - опишите проблему детально: с указанием ОС, всех проведённых с Ноксом вмешательств и т.д.

1015
Длина маршрута железной дороги - около 3250 км.

1016
Небольшое обновление. Итак, до сходки остаётся порядка двух месяцев, и кое-какая конкретика уже появляется.
Наиболее вероятно, что мы будем собираться на даче под Новосибирском 15-18 июля. Это с пятницы по понедельник - 4 дня (так пытаемся облегчить жизнь тем, у кого в июле нет отпуска и каникул). Возможно, несколько человек соберутся за день до официального начала - помочь с организацией, закупкой еды, маринованием мяса и т.д. Насчёт жилья пока ясности нет - я, страхуя Диану, дал своему тайному агенту задание разыскать несколько вариантов жилья, но так как квест он получил только сегодня, варианты ещё не готовы :) если стоить будет не очень дорого, принимающая сторона постарается оплатить жильё (в конце концов, нам ехать дешевле), если дорого - делать нечего, придётся скидываться.
Пока согласие прибыть дали нижеперечисленные: Диана, Ingolfr, unseen, Evengard (если отпустят с работы), Norten (аналогично), Мурка, (если отпустят с работы Нортена)). Извини, Tajhar, тебя забыл) Очень прошу сказать остальных, кто рассматривает возможность приезда, насколько вероятно их присутствие (само собой, чем больше народу, тем веселее, да и, кхм, дешевле снимать домик). Обязательно учтите, что Новосибирск неблизко, и ехать достаточно дорого и долго!


Соответсвенно, редактирую название темы и первый пост.

1017
Renu, формулируйте вопрос нормально. На чьём сервере играли? Что значит "в 3 раза выше так сказать нормы"? Какие на вас были защитные чары? Чей был фаербол - маговский, эмбер-демонический, из стационарной пулялки, из посоха, из тройного посоха? Чтобы не было "следующих разов", народ старается, мануалы пишет - не грех и почитать в разделе.

1018
Поздравляю всех с 66-й годовщиной победы в Великой Отечественной Войне!

1019
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 07/05/2011 13:28:32 »
Я рад, Ансин, что ты не теряешь чувство юмора XDDD
То же могу сказать о тебе :)
меня Ансин даже немного поругал за чрезмерную активность)я был удивлен,т.к. знал,что тава в некотором,э,застое.
"Поругал" - преувеличение, но на самом деле ты так начал писать, что я побоялся, что запал быстро иссякнет, пока ты ни с кем не завяжешь общения... о чём мы уже говорили.

1020
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 06/05/2011 16:49:48 »
Идите оба мериться длиной меча и калибром автомата в личку, пожалуйста.

1021
Newerew, смеяться не будем, конечно, но некто Evengard уже предложил аналогичное решение на 10 странице  :)

1022
маг и так самый мобильный класс, имея ТТТ и ускорение, расстановка до 4рех точек телепорта на ключевые позиции по карте - это чересчур. Для ленивых если хотите, тут у меня метка на посох, тут метка на базу, тут на центр карты. И какое преимущество получает соперник убив такого мага? Да он вездесущ! Я уж молчу про скажем настоящего про-мага, полнейший контроль карты (полученный, внимание, чисто за счет класса "Wizard", тогда как другие классы даже близко такого не смогут)
Я не понимаю, что за тенденция обозначилась в последнее время - попытаться забрать у мага всё, что отличает его от других классов. Да, другие классы так не смогут, ну а маг не может убить 5 противников одним заклинанием или выстрелом (что получается только за счёт класса "Conjurer"), не может глушить чужую магию (для чего достаточно класса "Warrior"), не может толком воевать при нуле маны. Запрет ТТМ сам по себе не критичен, но у каждого класса есть свои преимущества, и аргумент "другие так не могут" просто несерьёзен...


 
  Я не пойму, претензии ко мне или к Ноксу?
Это не претензии, а вопросы/предложения. Конечно, к тебе, не Нокс же правила составлял.
Реально от игроков требуется играть 1 командный матч за 1 неделю. Насчет разумности длительного чемпионата - поживем увидим, большинство ноксеров регулярно онлайн) да и не всегда устраивать простые вещи вроде игры в один день, почему бы и нет? Пробовать надо...
Поживём - увидим, конечно, но меня удивляет, что после того, как повис задуманный тобой турнир по Warcraft (где нужные участники тоже регулярно в сети и даже играют), ты ещё раз решил проводить турнир по сложной схеме, причём с очень резким переходом от "столпились и го" к нынешнему формату. А здесь даже сложнее - требуется собирать команду, а не играть "один на один", и не один раз, так что "слабых мест" ещё больше. Так что утверждать, что схема турнира совсем проста, не стоит... может быть, она и проста принципиально, но имеет сложности в организации каждого матча.


Про череду техн. поражений - это из области "а что если судьи подкуплены" "а что если в сетке турнира дырка" "а что если они крысили всю игру"... Техн. поражение есть техн. поражение, это крайний случай, не думаю что до Финала в большом турнире можно пролезть чисто по Лаку - попробуйте что говорить один тур пройдите, когда игра на вылет...
Я не говорю, что так обязательно будет, но с учётом, опять же, специфики схемы такой вариант не исключён (в отличие от подкупа судей).


...6 карт для финала оч тяжело при такой важности матча, да и зрителям долго. Поэтому вариант с форой мне нравится, он более насыщен и лаконичен.

Непонятно, почему ты сравниваешь с FDE, которую никто и не предлагает использовать, как будто есть на свете только две опции - или FDE, или DE с форой... Что мешает не изобретать велосипед и провести нормальную честную серию до 3 побед с нуля? Разница максимальной длительности с DE будет составлять всего одну партию, это абсолютно не критично, тем более, правила не запрещают делать перерыв между партиями и даже играть в несколько дней при согласии капитанов, а других аргументов за эту фору вроде и нет... Сама суть системы с выбыванием в том, что то, с кем и как ты играл в первом раунде, не имеет значения, так как в новом раунде команды имеют равные шансы.


 
  игра с ловушками и без очень разные случаи
 
  вы когда последний раз дуэль играли? идите и сразитесь разок в 2 случаях: когда у врага мага будут ловушки и когда он играет без них...
Во-первых, как бы близко ни стояли игры 2х2 к дуэлям, это не дуэли, так что не надо их равнять. Во-вторых, лично я за свой стаж в Ноксе наиграл несметное число дуэлей как с ловушками, так и без, и могу уверенно сказать, что исход битвы против хорошего игрока ловушками предопределялся только в случае их установки в местах, где их нельзя избежать. Индивидуальная совместимость с картой, соединение,  сыгранность и куча другого значительнее влияют на результат... если игрок не смотрит под ноги и не умеет расправляться с ловушками - другой, конечно, вопрос, но тут вроде бы не "новичковые игры".


 
  Ограничить число ловушек например 1а с рыла и дотошно считать и наблюдать где и сколько?
Зачем-то же судьи нужны? В конце концов, ловушка требует времени и маны, чтобы её поставить, так что её несложно заметить.


Бомбера всегда видно

Во-первых, нет, это не так (к тому же бомберам можно бросить невидимость), во-вторых, ловушки тоже подсвечиваются известным заклинанием или навыком.
   
- про 4 бомбера: а что если 2 вара заорут на 2 конжей и все монстри и бомбаки застанятся? да и почему после крика вары кинутся монстров бить а не тараном или гарпун+молот в конжей целить?
  - про 2 фона: во первых, они взаимоуничтожаются если рядом, во вторых есть вариант 1 воин кричит рассеивая ФОН, а 2ой таранит в точку блинка

- про бодрое посыпание мага: и что? таков уж силен маг против воина, все это знают. Надо минимум кричать и всё равно оч сложно - или давайте еще магу 4 ловушки добавим по всем углам и в рюкзак?
- воин бьет берсом и промахивается: - и кто виноват? лупить через стену - ну дебаффы через стену не пролетают, есть шанс маневрировать, или ломать стену молотом, и вообще описанный случай когда 2 зажали 1ого и рамсят, бесспорно у них преимущество, да и сложно не реализовать его 2 на 1ого 

- Разумные чародеи не обязательно будут подходить в радиус действия крика и гарпуна, а два крика - это два арбалета.
- такой таран в 70-90% случаев заканчивается промахом, вынуждая кричать и второго воина (подставляясь ещё раз под удар). А два фона не обязательно запускаются в одном направлении - длинные коридоры можно вычищать абсолютно безопасно.
- вот именно, сложно отнюдь не из-за ловушек. Но все почему-то упрямо твердят, что это имба, нечестный приём и т.д.
- вот именно - воин сам виноват. А кто виноват, если воин наступит на ловушку в коридоре?

Так что не так тут всё однобоко, как ты заявляешь...
Да кемпинг явно не запрещен, защитная тактика может быть, но разрешив ловушки мы получим ЗАЩИТУ которую без потерь не взять - 2 стенки, куча ловушек. И уверен что проигрывающие по счету маги будут склонны забрать уголок на карте и там сидеть в ловушках...
Не знаю, на чём основывается твоя уверенность, потому что это не очень умная для мага тактика, тем более с Camper Alarm. В любом случае, невидимость и стены защищают кемпера намного лучше ловушек (не увидеть и не подойти соответственно), так что запрет последних - не панацея и не отрицательная мотивация против кемперинга.

 
Да все ловушки не 100% - но учитывая халявность их создания даже если 50% или 70% смертности
 
На самом деле гораздо ниже... чародей и тем более другой маг легко взрывают ловушки, воин легко через них переходит. Хотя статистику было бы интересно собрать.
  я знаю про мод Снежка, но многие его изменения тоже спорны (призраки с 1ого удара, или конж которого реально маг может убить только лучом, а тут хрен убьешь он как маг теперь: луч+добивание, а ты арбалет+добивание - аля 2 мага вариант только у него стан и монстры еще!)
Ну, у чародея и так нет возможности ваншотнуть мага (ФоН не в счёт, он медленный), так что как-то это лукаво звучит. Чародей тоже может сказать: "Мага хрен убьёшь, только арбалет+добивание, а у него ещё и ТТТ, рефщит и ускорение". Тетрабол, кстати, убивает чародея и на 105 единицах здоровья.


Мы хотим больше скилла и командного взаимодействия, игра Сапер - находит в Пуск/все программы/игры.
Если хочется больше голой меткости в ущерб тактическим возможностям, то игра Counter-Strike тоже несложна в нахождении... Очень мило слышать, что если игрок уважает ловушки, то ему путь только в "Сапёра".

Лучше не трать время на ответ, т.к. понятно, что ты не станешь прислушиваться к чужому мнению, а пошлёшь играть в "Сапёра" или что-нибудь ещё (ни в коем случае не обвиняю, твоё право). Да и засорять тему сплошь обсуждением правил турнира действительно не надо (хотя зачем тогда вообще трэд, неясно).

1023
Во-первых, скажу сразу, что чем сложнее и мутнее формула турнира, тем меньше вероятность, что он пройдёт нормально.

Во-вторых, если команды по парам распределяются случайной жеребьёвкой, то с чего это победитель верхней сетки в финале получает преимущество, да ещё и такое серьёзное - в целую партию?? Ты сам говоришь о ловушках: "пусть выясняют отношения в бою", так почему на самой важной стадии игроки должны мериться не мастерством, а тем, как сыграли предыдущие партии? Если команда А уступила команде Б в первом раунде 19-20 и попала в нижнюю сетку, через которую вышла в финал на команду В, которая в полуфинале обыграла ту же команду Б 20-19, то это что, значит, что команда В гарантированно побила бы команду А в первой партии? А если команда дошла до финала через три технических поражения соперников? Короче, этот пункт регламента, вполне возможно, даст одной команде совершенно незаслуженное преимущество - а такая вероятность должна гореть в лаве.

В-третьих, в очередной раз досталось бедным ловушкам. Сколько можно? Если мотивация - "это не скилл", то надо запретить всё самонаводящееся, бегающее и т.д. К примеру:
- команда из двоих чародеев наваяла 4 бомбера. Против них играют два воина. Два гарпуна => минус два бомбера, а ещё двоих надо убивать руками, пока колдунята могут прятаться, прыгать блинком и так далее, абсолютно не вступая в бой;
- команда из двоих чародеев же собирает посохи Силы Природы и начинает бомбардировать двойным ФоНом, сразу после выстрела блинкуя и сводя к минимуму риск получить удар;
- бодрое осыпание противника всем комплектом маговских заклинаний (смятение+бег+замедление+якорь+разоружение) с последующим комфортным боем только одной стороной.
- воин бьёт берсом, промахивается и застревает в углу комнаты, в которой есть кристаллы маны. Маг лениво ставит стену, которую может поддерживать почти сколь угодно долго. Подходит дружок-чародей и лупит заклинаниями по местности. Шансы спастись или отразить удар? Ноль.
И таких примеров/тактик/ситуаций можно сходу придумать десятки. Удивительно вообще, что Нортен привёл как довод то, что ловушки приведут к кемперингу - стратегии, которая на турнире не запрещена. То есть просто так кемперить можно, только с ловушками нельзя? Можно, например, обвесить чародея по полной программе, обставить чертями и закрыть с одной стороны стеной - пусть стоит, дожидаясь врага?
В общем, нужно не ловушки запрещать, а их нечестное использование. МоМ, например, ограничен двумя запусками подряд, а не запрещён вовсе, так и с ловушками лучше сделать - не более двух с чёрной души мага на одной карте одновременно, в "чистых" местах. Применение ловушек не только заставляет смотреть под ноги, чего многие в наши дни не умеют (а вот опытного игрока малореально убить ловушкой - только усложнить игру). Оно ещё и замедляет бой, придавая ему более тактический характер.


Жизнь воинов и колдунов против мага не сахар, и в режиме 2 на 2 тоже
Да, а магам хорошо против воинов с колдунами и их совместной атакой? War Cry + Stun + Stun + Stun...
Вообще как раз для ослабления мага на серьёзных играх Снежком был придуман патч Tournament Edition (для тех, кто забыл - повышает здоровье чародея, стоимость некоторых заклинаний мага и т.д.). Можно и его вспомнить.

1025
It's either making a decision basing on some guys' opinion (there're lots of Larboss bashers - but still there are some defenders as well who deny him using aimbot) or waiting for credible proof (which may take long, may not). Both ways can lead to a mistake or a right decision.
In the long end, it's Evengard's choice to make since he pays for the server. My priority is to keep the forum discussion on hold.

Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 69

Страница сгенерирована за 6.358 секунд. Запросов: 21.