NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dio

Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 57
1001
как то Эвен писал, в вопросах ответах вроде, погугли по форуму.

Но вообщем нужен белый айпи и открытые порты (вроде как 18590-18599)

1002
Хочется поздравить одно доброго человека (прям как администрация) Ансина! Что бы в таву не писали ерунду! И фаер летел войнам в глаз а магов с автоноводкой залетал под поле!

1003
Поздравляю Sim-a с Прошедшим!

1004
NoX / Помощь в прохождении
« : 14/09/2010 13:57:49 »
Якорь+берн+тянуть ману

1005
Вообщем этот бог изъявил желание сыграть завтра в NoX и сочинил мини песню.
"*взрыв бочек с порохом*

*крушение крепости*
*оры и крики монстров о помощи*
Некроманты-эй!кто же ты?
я-меня зовут Дмитрий Рудаев!и я пришёл надрать вам задницы!!" (С) RudaeFFF


Будем надеяться что то игра состоится и он будет на хорошем пинге!

1006
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 12/09/2010 16:13:52 »
Вообще теперь надо писать Сэр Ансин. Но все таки я скромнее)


Один плаФон на мой глазах научился плавать
"Незаметное белое существо  пролетело около меня и скрылось в белых осколках..."

1007
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 12/09/2010 15:47:48 »
нафиг, тогда уж про ДИОды...

1008
Насчет Гильдии, Мб администрация и дала ей раздел права и прочее, но то что она сам "бездействует" это уже их проблемы.

1009
Кароче не нарушайте права людей, не кикакайте из обса, пока это не сказанно в правилах.

З.Ы. Лучше предложите новые правила/развейте старые.

1010
Вообще люди должны не сильно влиять на пинг, ведь не важно сколько ты оправишь (это если учесть что там на самом деле маленькие пакетики отправляются), а важно с какой скоростью до тебя пакеты дойдут(Впрочем пусть пишет Сим он больше меня разбирается в сетевой части).
У Норта будет пинг 60 и при 30 человек наверное (хотя если будет 255 то мб уже не будет справляться))
Это правда не вежливо, тем более что не был оговорен этот вопрос.
И еще. Мурка например некода не была для меня оптимальным хостом. Хоть 1*1 хоть 15 человек.

1011
В следующем релизе (или последующем) ЮниМода, наверное будет возможность добавлять любые спеллы абилки любым классам, в том числе делать свои.

1012
Поздравляю Агара с Днем Рождения!

1013
NoX / Нужен ли вообще щит воину?
« : 07/09/2010 19:34:42 »
Он имел ввиду стрелы когда сказал про супер меч...

1014
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 07/09/2010 19:03:03 »
На основание прошлой информации прошил экзе
все 3 эмоции доступны в компании по умолчанию + патч mix-a

http://depositfiles.com/files/ba48bkk67

1015
Романер ты спрашивал где скачать носмрдсьюит? Держи
http://www.noxhub.net/Downloads/NXModSuite.exe

ссылку еще помню)

1016
Поздравляю Exterminatora. Отличного Администратора, отличного война и просто хорошего человека!

1017
                                                       Синтаксис скриптов редактора


Эх эта тема меня не сильно бесит да же) ибо вроде как на все синтаксические ошибки он ноет еще во вкладке скриптс.
Вообще скрипты становятся предельно понятны после изучения какого нибудь C++.

                                                           return
Вообще команда ставится самой последней и обозначает конец функции или если взять аналогию то возвращение какого то параметра. Вроде бы как в редакторе можно ставить 2 и более ретурна.

                                                            if
Конструкция бее.. Вообщем сам оператор выглядит так
if УСЛОВИЕ jump #Вместо # ессно номер метки. Так же насчет условия оно должно выглядеть так.
if var0 < 1 jump 2то есть обратите на пробелы.
Так же есть конструкция if not то есть отрицание условия.
                                                           
                                                             Метка и jump
Пишется так
:#Вместо # номер.
Jump в чистом виде выглядит так
jump #Вместо # номер метки.
Вообщем оператор оператор делает прыжок по номеру к метке.
и еще, метка не может находится по коду выше jump.

                                                             Строки
Ну строки как и всегда пишутся в "".

                                                             Общие советы
Всегда делайте пробелы в сложении, присвоение переменным значения и так далее.
Что бы врубить подсветку синтаксиса в новой функции, а так не удаления всего кода "случайно". Залезаете в новую функцию, пишете в нее return и нажимаете "Ok". Все)
Координаты объектов идут как Float. В редакторе что бы обазначить что это float надо писать
var1 = f100
varF1=100 (точно не уверен но такая F вроде бы служит что бы обозначить эту переменную как флоат)
var1= f100 f+ f100

                                                              Пример
Цель: создать 5 мобов, и каждого создавать через 60 кадров после создания предыдущего.
Объявить Gvar4(инициализируем его в манИнициализ) и сделать Вайпоинт A

Create("urchin",Waypoint("A"))
Gvar4 = Gvar4 + 1
if not Gvar4 > 5 jump 1
return
:1
FrameTimer(60,3)
return

1018
Этот штопать бее... А вот новый создать, если будешь заниматься - обращайся, ко Симу и мне поможем мб) Хотя я хочу современен сделать юнимоду функционал редактора так же.

1019
ты уверен? мы наверное хостили с разными условиями и версиями, или ты думаешь что никто не додумался?

1020
Да ладно. Почему то пинг ужасный у меня в обе стороны....

1021
Хостить на ВОЛ мало удовольствия если честно. На хост то могут зайти то нет, заходят какие то корейцы англичане и порят всю игру...

1022
Как правильно говорит Ансин, что бы ссылаться на наш форум как на ресурс надо его открыть, а то будет реклама.

З.Ы. Пост с задачами обновляется.

1023
Учел пожелание над названием статьей, изучаю правила и прочие, но один все равно не смогу ибо опыта там нет.

1024
Собственно, вот статья.
Предлагаю ей как-то заняться, чтобы продвинуть чуточку нокс, так сказать)
В общем, нужны те, кто знают википедию и будут этим заниматься.

                    Основная задача - сделать статью Nox в википедии избранной.

Предварительный список задач для улучшения статьи.

  • Добавить историю разработки игры.
             1) поиск и размещении информации - выполнено: unseen.
             2) Добавление скриншотов игры во время разработки 97-99 годов (выполнено: unseen).
  • Добавить больше информации о сюжете игры. (выполнено: unseen)
  • Добавить отзывы/критику/регалии. (Выполнено Unseen)
  • Добавить шаблон "Рецензии" и заполнить его. (Выполнено Unseen)
             1) поиск все возможных рецензий и оценок по ноксу с авторитетных ресурсов. (Выполнено Unseen)
  • Отредактировать шаблон "Карточка игры" (выполнено Dio)
            1) Добавить когда и где был релиз игры(на какие платформы так же). (выполнено Dio) (но пока все равно не понятна дата релиза в России) unseen: это потому что игра официально в России не издавалась.
            2) Кто локализировал игру и на какие языки. (выполнено Dio)
            3) Системные требования. (выполнено Dio)
            4) Добавить издателя а так же поставить флаг рядом с разработчиком. (выполнено Dio)
   
  • Переписать раздел "Игровой процесс": включить туда разделы "классы игроков", "броня", "заклинания и навыки" (выполнено: unseen).
  • Доработать раздел "Многопользовательская игра", избавив его от излишней громоздкости (выполнено: unseen).
  • Добавить раздел о стиле игры (так как классифицируется Нокс разнообразно) (отменено - включено в "игровой процесс").
  • Доработать раздел о героях (  выполнено: unseen).
  • Написать раздел "отличия серийной версии от предрелизных" (или вписать эти данные в "Историю разработки") (выполнено: unseen).
  • Добавить раздел "аудио" с информацией о звуковых эффектах, озвучке и, вероятно, музыке (отменено - недостаточно источников). 
  • Написать раздел о редакторе карт и утилитах для редактирования игры (по образу Chrono Trigger) (отложено до лучших дней).
  • Найти источники для информации, дополнять и корректировать уже написанное (возлагается на: все).
Полезные ссылки (очень желательно к прочтению).

Статьи об играх.
Статья об оценке статей.
Статья об описании вымышленных миров.

Избранные статьи игр:

Final Fantasy
King’s Bounty. Легенда о рыцаре
Chrono Trigger
Chrono Cross
Crysis
Crysis Warhead
Final Fantasy VII
Final Fantasy IX
Phantasmaqoria
Pokémon Black и White
Периметр
Portal
The Simpsons Hit & Run

Избранные статьи об играх.
Хорошие статьи об играх.

1025
Видимо у тебя занятый логин и пароль.

Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 57

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 16.