NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Norten

Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 46
1001
)))))))))))))))....ну вот, меня оказывается в чат тавы  не добавили)))) берегут мой мозг значит :D ))) первый раз о этом чате слышу)))

Полина, без обид. Этот чат для активных участников таверны. Вот и всё  :friends:

1002
Q, Отвечу и я, поскольку могу ответить вроде на все твои вопросы:

1) mirC, клиент общения типо аськи, но популярность завоевавший именно благодаря общим каналам, где могут общаться сразу куча юзеров на тематические тематики. Помню раньше через Мирку проводили чемпионаты по Фифа, то есть 2 товарища играют, а информация через ботов туда выводится в общий канал, вот. По Ноксу такого не разу не слышал да и по другим играм тоже.
 Garena, коммерчеризованное детище наподобие хамачи, но с румами на 225 людей с кучей рекламы типо "купи голд аккаунт, шеллы, меллы, силикон в грудь и etc" интерфейс ужасает навороченностью и отстствием удобства и красоты. Всё это конечно не важно, поддерживай владельцы Гарены игру Нокс, но в списках игр вы не найдете комнат по этой игре, только Дота, КС, Батлфиелд и прочее популярное ныне (один активист этого форума давно писал письмо с просьбой внести игру Нокс, на что получил ответ "А? добрый день... Вас 2000 Ноксеров по всему миру говорите? Очень хорошо, а у нас дотеров полмиллиона, не пойти ли вам...").
--------
посему резюме, через подобные штуки в Нокс не играем. Два средства игры в Нокс это через
а) ВОЛ - который сейчас X-WIS сервер. Тут играют и создают все у кого белый айпи, корейцы европейцы, Юсы и наши там тоже бывают. Хотите не париться созывать людей на игру? Зайдите на ВОЛ, список из 4-5 серверов обычно всегда есть, пинг и качество в зависимости от того чей хост
б) сети хамачи, коих хватит на всех (а оф. сети от сайта - еще и регулярно чистятся), достаточно быть с хостом в одной сети и ты увидишь его в игре (возможно с занесением его айпи в файл game_ip.txt дабы в самой игре уже айпи не вбивать, а то не всегда хосты из одной сети сразу отображаются в игре, а если в файл забит то всегда)

2) железного графика вы нигде не найдете, следите за новостями и темами Офиц. Игры и Неоф. игры - там всегда заранее выкладывается новость о проведении игры/турнира и прочего. Повторюсь, почти каждый день куча товарищеских игр по хамачи обычно, когда юзеры просто в чате хамачи/общего чата Нокса в скайпе договариваются пойти поиграть

1003
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 05/08/2010 11:44:53 »
Мидас не расстраивайся,  ;) Я заметил сейчас ты уже стараешься писать в основном по делу, повисит, повисит и снимут!

1004
да-да, тоже забыл сказать Спасибо! Мне нравится! Главное и этот иногда не сразу замечаю вариант))) что бы было будь как раньше, циферка у слов ЛС только  :hi:

1005
Ненавижу Бехолдеров! Из-за них я теперь не то, что электротехники боюсь, так и снится еще мне...

Вот идешь ты с девушкой в кино по темным переулкам... Вдруг тебя что-то останавливает, как и ее... Двигаться не можешь, и тут эта дрянь мимо пролетает!!! Блин! По хуже фредди крюгера!

Что ж, согласен, довольно опасные монстры, может быть не самые самые и не для всех классов, для дальнобойных проблем то нет, вот для воина..... Другая история  :diablo: постоянный шок на себя это ужас! кошмар! Зашвыривал шурикенами! Или тараном с добиванием терпя всё и глотая банки, благо их до 9 штук (кстати проклятья все инверсией идеально отбивает "Рыбина гадкая"! Магом спамил файерами)

P.S.: увы один из моих если не любимых, то запомнившихся из Нокса монстров страшно ослаблен в мультиплеере - даже не в отсутствии шока и инверсии дело! А Блинк! Стоит ее треснуть или подойти к ней врагу, она в блинк и бросает тебя наедине с врагом (а ведь занимает 4 лимита и больше монстров нет), ну или воин враг с ней блинкует и убивает ее безнаказанно...  Как говорил Хорррендус "рыба-кидалово"
Потому ее больше не юзаю. Кстати стоит ли говорить что и в других ситуациях она тупит неимоверно и ее можно оглушить (видимо как и любую рыбу из реки)

1006
460/19

    Отряд тихо вошел в очертания пещеры. Было темно и прохладно, рядом капала вода, живность издавала легкие звуки повсюду, волк любопытно обнюхивал всё кругом, но слишком прелый и затхлый воздух вряд ли принес ему удовольствие от этого занятия. Крошка-Маг открыв рот (да так широко что в него капнула капля с края пещеры), встал в изумлении у входа и долго рассматривал дивный густой мох. Легкий туман стоял за ними, но Кален махнул что надо идти вперед, и вон ту травинку Крошка-Маг так и не успел сорвать... "Эх..."

    Они сделали несколько шагов вглубь, темнота усилилась, вода хлюпала под ногами, нет даже не вода, а разбухший мох выдавливал из себя влагу, когда чья-либо нога осмеливалась на него наступить. По бокам пещеры суетились мелкие черные паучки, их трудно заметить, так и норовят залезть к тебе под одежду, но увы первый же смелый из них был тут же околдован Догрундом и по приказу колдуна упал, притворяясь мертвым.

    - Как заросло это место! Всё влага, ручей у входа виноваты. Впрочем, я не вижу ручья вытекающего отсюда в лес, что-то не так... - пробурчал себе под нос Кален
    - Надо разжечь факелы! - пролепетал Крошка-Маг, но знающий толк в таких делах Догрунд опередил Калена с ответом:
    - Глупость! Тут низкий потолок, смотри же! На нем тоже мох свисает, нельзя огонь разжигать, опалим тут всё...
    - Предлагаю идти пока что в полутьме, Вул, мальчик мой, нюхай вперед! Ищи путь, -  отозвалась девушка. Волк забыл обо всём на свете и унесся вперед в нарастающую мглу...

-----------
    - Чёрт подери, где мы?! Надо разжечь огонь! Слишком далеко зашли, не узнаю этот путь, - раздался сердитый голос Калена через минут пятнадцать. Они уже шли почти на ощупь, в каком-то узком коридоре, почти в полной темноте

    - Дзо-Дзо-Айн-Айн! - отозвался Догрунд через минуту, поджигая приготовленные заранее факелы, потом раздал всем по одному. Пламя осветило своды уже не пещеры, но коридора, все огляделись, это был узкий ход куда-то вглубь гор, тесный и с невысоким потолком. Крошка-Маг (у которого сделался страшный приступ боязни тесных подземелий) тут же осел на пол и начал что-то лепетать, Тилли бросилась помогать бедняге, а Кален вглядываясь в тьму туннеля впереди себя срочно велел всем возвращаться назад...
    - Бегом! Бегом! - поторапливал он остальных, Догрунд же быстро подхватил рыжего мага и почти волоком потащил его за собой.

    Через десять минут туннель закончился, они вернулись в пещеру в которую зашли и потушили факелы в мокром мху.

    - Это ведь не тот путь, - недовольно утверждая, а не спрашивая, рыкнул Догрунд. Все они вышли из пещеры у остановились у того самого ручья что стекал сверху, образуя клочья белой пены
    - Не тот... Ничего не пойму... Эх, найти тот ручей после дождя будет не просто. Ты как? Пришел в себя? - строго обращаясь к рыжему спросил Кален. У Крошки-Мага лицо было белым и только-только стало принимать привычный здоровый цвет

    - Что... что там было?! О ужас... - лепетал Крошка-Маг, протирая влажную от страха шею своим же слюнявчиком
    - Да, ты прав, то что ты подумал. Но нет нужды вспоминать, просто не тот путь, - Кален с трудом и усталостью опирался на свою палку и хмурил брови, потом впрочем он сказал так: - Нет повода для тревог, я знаю что нам нужно

    Маг припал к потоку пены, покрывшему ближайший ручей с гор, и пристально изучал его, "почти носом" - подумал Крошка-Маг. Догрунд же просто сидел на камне рядом и жевал во рту прутик. Наконец Кален щелкнул пальцами и сказал "нам туда", они тронулись дальше вдоль гор, шагая между камней и потоками воды, а через пять минут кажется уже окончательно нашли то, о чем говорил старый маг, прямо в вертикальном выступе гор была нища, обделанная зеленым кирпичным камнем, настолько старым и ветхим, что мох кажется насквозь проел и вплелся в него, но всё-таки ряды кладки точно угадывались, и тонкий-тонкий ручей вытекал из этого входа, хоть и был слишком незаметен вливаясь в общий поток воды после дождя

    - Это точно он! Идемте...

    Канализация почти сразу стала таковой, стоило им войти их ноги по щиколотку провалились в воду, в зеленую и даже с лилиями, ход был просторный и даже далеко впереди угадывались очертания света. идти конечно хлюпая по воде было неудобно, но где-то глубоко под ступней нога всё-таки угадывала в далеком прошлом ровный пол и двигаться вперед было можно.

    Через полчаса ходьбы, а им даже не понадобились факелы, довольно светло, хоть и серым светом были озарены многие дыры в стенах вокруг, они вышли на мощеный пол, вода спала, теперь ручей строго тек довольно бурным потоком в специальной для него выемке сбоку слева, ход выровнялся и стал опускаться медленно, но верно куда-то вниз. Они шли дальше и наконец-то завязался разговор:

- Слушайте, а что будем делать когда придем в Дан-Мир?
- А что вы хотите?
- А них есть сидра?
- Сидра? Думаю есть

- Я бы выпил
- И я
- А я бы нет... Пить вонючий воинский сидр не по мне... И вообще они туда мешают урчинские какашки

- Оо, это правда?
- Глупости, правда я люблю напитки покрепче, мои колдунские кости просто просят крепости и выдержки, а их сидр как вино
- Нет-нет, что вы, я читал, что Дан-Мирский сидр самый сидр из сидров

- Хватит...
- Ну хорошо, а Вы что будете делать когда дойдем?
- Я? Я уйду в инвиз и поминай как звали
- А я бабочек поймаю
- Или тебя поймают...
- Аааа... Не надо... Укху...
- Ну ладно, Кхм, не поймают

- Уря, а ты Тилли?
- А что я?
- Ну как, ты будешь встречаться со мной? - спросил со смущением в голосе маг

Догрунд и Кален почти в унисон поперхнулись:
- Хе-хе

- А что... Я не прочь, только если...
- Если что? О нет!
- Если Вул будет не против...
- А он может?

- Он всё может! Уууу! - подтрунил мага Колдун, и тут Вул (видимо околдованный на этот момент колдуном) сказал:

- Вуф! Вуф!
- Кхе...

- Всё замолчали! - осек их строгий голос Калена, все они почти и не заметили как шли добрых пару часов без остановок, благо путь был хорошим и почти без преград: - Привал!

    Устроившись в просторном коридорчике и доев остатки провизии, люди стали дремать, понимая что впереди лишь последний бросок и они будут скоро на месте.

    После привала, пока Тилли еще спала (как и было обещано), а остальные уже бодрствовали, седой маг видимо прибывал в хорошем расположении духа, несмотря на все травмы полученные накануне, и принялся за второй урок с Крошкой-Магом:
    - Итак, для начала скажи мне, определил ли ты направление боевой магии, которое решил осваивать?
    - Направление?! Ооо, что Вы... Боевая магия, вот это дя! - пролепетал от восхищения Крошка, но Кален только скривил лицо:

    - Ну да! Не всю же жизнь защиты изучать, и чему только учат вас в Галаве, да я бы любого за пяток занятий большему научил... Значит слушай... - в голосе Калена было столько счастья и удовлетворения, что казалось даже пошатнувшееся здоровье не способно было напомнить о себе, так приятно ему было учить другого мага: - Есть несколько основых специализаций в области боевой магии. Я назову их так, во-первых, это самый грозный и опасный тип - маги луча смерти! Хех, я уверен ты толком и не слышал об этом, это, насколько я помню, единственно по-настоящему некромантское заклинание в арсенале магов, разумеется самых высших магов! И умелых! Если ты хорошо сумеешь, да и вообще когда-либо сумеешь, освоить это убийственное проклятье, то одного лишь имени твоего будут бояться. Я уж не говорю о легендарном жезле смерти, который позволяет стрелять фиолетовым пламенем луча почти не заморачиваясь на произношении или еще чем-то!

    - Ооо! Вот это да! Я слышал с Синвентом про такое! С моим другом! Но кажется, маги считают это занятие незаконным, а обучение такому заклинанию карается...эээ...
    - Наверно после войны с некромантами запретили, - вставил колдун

    - Чушь! - воскликнул Кален, да так громко, что Тилли во сне зашевелилась: - Ой, тссс... Но ты должен знать, Крошка-Маг, что это самые великие маги и их конечно не много, но... впрочем давай дальше. Следующий класс это огне-маги, маги которые в идеале владеют любым видом огненной магией! Они могут сжечь костром, могут метко попасть файрболом, пшыкнуть огненным кольцом вокруг себя выжигая врага, и разумеется, такие маги любят именные огненные посохи...

    - О да! У нас на факультете, за стеклом в ящике у столовой лежит один такой посох... Мы с Синвентом его Розочкой прозвали, правда он разряжен и очень старый, как-то мы хотели упереть его и зарядить, но нам сильно попало, да и посох оказался не заряжаемый...

    - А-ха-ха, какая право фигня... у вас там творится! Да это же обычный посох одинарного огня, при изготовлении в него закладывается двадцать зарядом и всё, потом хоть дерево подпирай им...
    - А я слышал про посох тройного огня! И даже как то одним глазком видел его! Его несли из кабинета в кабинет, там на верхних закрытых этажах Башни...

    - О да, Тройник или "трезубец" это великая сила... Я слышал что один маг, еще во времена открытой вражды с воинами валил толпы железно-горшковых рыцарей, используя только этот посох и шок! Шок, который он бесстрашно накладывал на себя... Впрочем мы подошли к третьему направлению, это электро-маги! И владеют они электрической магией да так, что опасны как сама молния во время грозы! Стоит ли тебе рассказывать, что любимым оружием каждого электро-мага является посох молний!

    - Швабра! Дя! Мы с Синвентом как-то уперли ее! Настоящую швабру перезарядки!
    - Э?! Впрочем, я уже не удивлен, полный бардак там у Вас в Галаве... Так вот, маг помешанный на электричесве и молниях в идеале владеет всеми видами молний, зарядом шока, а так же обычно телекинезом, дабы усилить свою силу в бою! Телекинез и правда страшная штука... Хе-хе...

    - Я знаю...
    - Эмм?
    - Как то раз мы с Синвен...

    - Хватит мне уже! Твоего Синвента мы научим электромагии, а из тебя думаю выйдет хороший огне-маг, Крошка-Маг... Ха, как звучит то! Так что тебе ближе? Что больше по душе?

    - Нет! Я хочу молниям! Научите меня молниям!
    - Ну что ж, пожалуй... если ты так хочешь... Околдуй как нам паука, старик-колдун, - обращаясь к Догрунду сказал Кален, через минуту случайный паучишко был пойман для довольно жестоких, к слову сказать, по замыслам Калена экспериментов.

    - Я научу тебя для начала самой эффективной молнии обладающей высочайшим потенциалом в деле дамагоредуцирования здоровья врага...

    - Чего-чего?! Не могли бы Вы попроще...
    - Бьет говорю больно! Аж глаза на лоб!!!
    - Аааа, понятно

    - Итак, слушай и запоминай: Дзо! Ча! Эт! Айн! Повторяй, глядя на лягушку! - скомандовал Кален, приметив рядом лягушку, про паучка кажется все забыли, на радость последнего...

    - Дзё! Чё! Эсьн! Ай! ... Эй?! Ай! Ай! Я сказал! - удивился Крошка-Маг
    - Да не так, как ты пальцами крутишь, ну чего ты нашему колдуну фигу показал, а?! Вот так надо, вот так показывай! Да нет же, на этот слог не надо так оттопыривать средний палец! Выгни мизинец! Ну же! Да что же такое, он у тебя что не гнется что ли? И правда, не гнется... Эх...

    Довольно продолжительные мучения в попытках всё-таки поджарить лягушку желтым электро-пучком так и не увенчались успехом, потеряв все надежды, Кален даже не стал пробовать разучить заклинание синей "долгоиграющей" и много-кого-бьющей молнии, хоть и считал ее одной из лучшей, поэтому следующие четверть часа они мучили заклинание наложения шока на себя:

    - Нет я тебе говорю: Дзо! Ча! Эт! Эт! Что ты опять свое бормочешь, какие еще Дзё?! Чё?! Эснь Эснь?! Да тебе к логопеду надо! Агркх!!! - выходил из себя Кален каждый раз, и хотя как отметил сторонний наблюдатель Догрунд, Кален был просто верх терпения, обучить электро-приемам рыжего обалдуя не представлялось возможным...

    - Ладно, пожалуй хватит! - махнув рукой разочаровался Кален, одновременно с этим всё-таки поджаривая синей цепной молнией и лягушку, и паучка, которые уж думали что уцелели в этой для них заварухе:
    - Ну, не выйдет из тебя электро-маг, никакой склонности к молниям, я думаю ток - это то, что ты сможешь наблюдать лишь в катушках в ваших лабораториях Башни, но вряд ли сможешь наколдовать заряды статического электричества сам! - закончил тираду Кален и сел выпить воды...

    - Эх, не быть мне электро-Шваброй, а жаль... Так хотелось... Может быть у Синвента получится...

    - Ничего, будешь спамить ракетами, ведь этот бред еще никто не отменял, - сказал Кален, и они вместе с Догрундом ехидно улыбнулись, прекрасно зная о чем речь...

1007
воин Norten использует следующее оружие (по убывающей популярности для меня):

1) и основное: двуручник! Почти всегда и против всех, очень к нему тяготею. Позволю сказать себе, что Нортен с ним почти машина смерти (разумеется именно по сравнению с тем же Нортеном с другим любым оружием). Стабильно и быстро набираю с ним фраги. Без него оч плохо и медленно. Люблю за воина карту Крепость (Fortress). Хотя и МиниМайн тоже люблю за воина)). Отлично им защищаюсь и довольно успешно быстро атакую. Стоит ли говорить что это лучшее оружие против колдуна (помимо точного тарана или молота), защищает от огне-магов, урон высокий. Поскольку мой стиль воина тяготеет к Экстовскому (да позволит мне так сказать сам Экст), я люблю этот меч больше всех за его бесценное свойство мгновенно встать в стойку. Колдунов кокошу им в 2 удара, с хорошими магами сложнее ведь нужно еще добивание, да и против луча стоять на месте с ним нельзя (бегаешь танцуя бедняга, то и дело останавливаясь отбить файрбол). Против не бронированного воина тоже использую (то есть на аренах).
Повторюсь, считаю теоретически лучшим оружием против колдуна (теоретически же по моему мнению против мага идеально: таран+булава, против воина - молот)

Итак, 2у ручник самое мое любимое блюдо, с ним я чувствую себя спокойно и уверенно))) но что же другие типы? посмотрим:

2) если у Нортена нет 2у ручного меча или противник воин в броне (дуель мб) то: Молот. В начальную стадию игры за воина толком не брал и не умел. Всегда мазал при гарпуне им (из-за более долгого замаха чем 2у ручный меч). Юзал и юзаю на дуэлях с воинами, или минимайн (хотя считаю меч там лучше, раз брони нет). Но на самом деле заметил, что и в аренах молот силен, враги обычно раненные - 1 удар и почти победа, и попадать стал чаще. Но тяготею все равно к мечу, ибо с этим ты без защиты, хотя и молотом фраги набираются мной неплохо, все таки в такие моменты думаешь "блин, а он ведь тоже хорош, даже убийственен, и почему я его редко беру)) "

3) палка-копалка, она же Палка Экста (она же великая Палка Экста, она же Палка имбы) - речь о деревянном посохе конечно же. Думаю все кто юзал знают насколько она быстра, а урон 46 вроде, не защищает от летучей магии в тебя (только от другого оружия ближнего боя), но главное в палке именно "заковырять противника", используя гарпун. Увы, палки мало где есть, да и бывают они еще с разными свойствами, в общем если Импульс, БлуДеф - то беру палку для разнообразия и вперед! Особенно хорошо на воина в броне (за счет скорости атаки), даже молот победить можно если отскакивать хорошо. Разве что в бой против мага палку не возьму (ибо боязно)

4) Булава! Вещь охрененная! Мда, честно признаю, раньше не любил, но теперь... Первой на моей памяти в играх ее активно именно Мурка юзала, причем успешно, теперь и Охотник - просто зверь-булавщик. Как маг скажу - зачастую 2ой выстрел по кулдауну из посоха Смерти не успевает пройти, ибо так булава быстра, ты попал 1 раз лучом, а тебя тыжь-тыжь-тыжь и твой маг готов((( Против воинов как не странно хороша булава с отталкиванием (на БлуДеф), ты дамажишь врага, а он пока замахивается отскакивает... Хорошо пробивает броню, так что Молот/Палка/Булава - равноценные для меня оружия против воина в броне. Сейчас полюбил булаву, буду осваивать, но если честно то всё что в комплекте с щитом идет, меня несколько пугает - ибо щит ставится дольще, хотя и сидеть за ним, что уж скрывать, намного безопасней. Предпочитаю всё же 2у ручный меч. Но еще раз про булаву - оч опасна против любого класса ибо быстра-быстра-быстра!

5) Тут думаю, Комплект Дефаутный: Длинный меч+Щит - как говориться, из-за того что оружия не надыбал. Думаю, все понимают, что здесь 2 варианта в бою: либо акцент на таран делать (а я им плоховато), либо если противник такой же голый воин мочалить кто лучше мечом по 37,5)) Но если честно, много я вот этим комплектом "настоящего Джентельмена" не навоюю, особенно против врагов с оружием

5.1) Ах, да тут надо Рукопашный бой воина вставить, частенько меняюсь после тарана чтобы добить мага, особенно хорошо на магов-дурней что нагло стоят после пропущенного тарана защищаясь посохом, думая что твой длинный меч не пробьем (а мы им кулаком), стоит ли говорить что Воин кулаками может забить колдуна/мага с разряженным посохом (16/10 урона соответственно от посохов), не забывайте недавно открытый эффект Хука  :hi: примерно каждый третий удар Бьем кулаком не 10, а все 15, да еще и враг отлетает (что правда для воина наверно не очень хорошо)

6) Чакрум - беру кидаю, но редко... Раньше кидал тупо вперед, он отбивался от стены и после 2-3 рикошетов о5 мне в руки, что бесило, теперь стараюсь бросить к стене под острым углом или хотя бы в 45 градусов. Как игрок за другие классы отмечу, что Чакрум просто порабощает колдуна!!! Ведь бедняга умирает с 3 ударов чакрума - а оч часто в тебя первый же брошенный попадает и ты уже не знаешь пить ли банку или вообще мотать - ибо великой лечилкой (а именно только ее я считаю целесообразной за колдуна) на месте не постоишь,  а еще 2 удара пропустить от чакрума можно запросто. Что еще опасней бедному колдуну так это его же монстры. Толпа призраков выносится вместе с хозяином чакрумом на ура, если у колдуна жирный Голем и они не на открытом месте, то чакрум почти гарантированная смерть для голема и колдуна. Думаю не стоит приводить примеры как убивает чакрум или заклинивая за полсекунды выбивает из рыбины (бехолдера) 237 хп. Так же чакрум хорош против толпы, а еще его можно отбить 2у ручником и он попадет к тебе в инвентарь)) причем так можно аж 3 чакрума скопить))) вот такой прикол, это если рукой поднимать то нельзя еще один такой же)) Ах, да... Про колдуна сказал - что это просто жесть для бедняги, надо добавить и про остальных: - против Воина особенно в броне не считаю эффективным, больше времени потратите, хотя если тот за щитом засел, то что б раскрыть можно бросить, в других случаях разве что рандом, ведь хп и скорость воина это вам не неженка колдун. Против мага: почти не опасен, скорость, поле, телепорт к курсору, надо быть оч глупым магом чтоб умереть. Вот как добивалка или заклинивалка - да, чакрум и против мага подойдет

7) То, что я называю "заточка", она же Короткий меч. В принципе если нахожу меняю длинный меч на заточку, мне кажется она быстрее и лучше, но особо не люблю и не юзаю. Булава куда лучше

8 ) Шурикены (позволю себе их назвать именно так как привык с детства) - почти не юзаю, но как-то брал для прикола, на самом деле звезды летят оч быстро, вещь неплохая, но боюсь если злоупотреблять ими и стрелять как основным оружием (а самый крутой в этом деле именно Ансин! и успешный кстати), то как мне кажется урон от 2-3 шурикенов в секунду (90 дамага), не сравнится с файрболом мага (127) или стрелой колдуна (255), как я считаю себе дороже выйдет. Хотя тактика неплохая, буду пробовать

9) полный хлам: сюда вошли Топоры - хуже оружия придумать нельзя, замах долог и хрен попадешь урон смешон. Топор огров даже щит взять не позволяет. Топоры просто хлам... Даже не возьму. Уж лучше я с дефаулт набором джентельмена мимо пробегу

PS: этот пост я дописывал сегодня, ибо начал его вчера, пост Ансина еще не читал, но глазами просмотрел его пункты по названию оружия дабы не забыть ничего))

1008
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 02/08/2010 11:09:21 »
Блин Ну че за?! Народ! Не забывайте про таверну! А то я героя создал, все прочитал.. А продолжение только Майк написал... Я блин в мир влиться хочу ))

 :hi: О, как... Ну что ж преодолеваю свою лень, иду дописывать 3 недописанных поста  :friends:

1009
Здравствуйте.
Проводятся ли сетевые игры на сервере Westwood Online?
(если да, то когда следующая игра, если нет, то почему?)

Здравствуйте, если вам интересны игры с народом, особенно с русским то:

1) есть куча сетей хамачи (в том числе офиц. сети от данного сайта), где есть активно играющий народ
2) есть Общий ЧАТ по Ноксу в скайпе - говорите ваш ник, добавим... там в частности бывает большинство людей и с ними можно договориться об игре...
3) неофиц. игры играем почти каждый день понемногу, когда как. Некоторые объявляют на сайте, в том числе Оф. Игры

4) на ВОЛ не часто мы хостим, но иногда бывает, там в основном корейцы до которых 400+ пинга, или Европейцы, около 200 (что более менее играбельно)

Так что вариантов куча, смотрите темы в разделе "Играем по Инету"

==========
Охотник, да вроде ко мне у тебя такой же пинг как и был 140, всё ровно, не вижу причин для паники, конечно не самый лучший пинг и лаги бывают.... но как раньше всё...

1010
Большое всем спасибо!  :give_heart:
Обещаю еще долго долго быть с вами всеми! Я вас всех люблю!  :girl_hospital:

(шутка... лучше так:  :first_move: )

1011
Прочее / Тесты
« : 24/07/2010 00:12:24 »
Тоже решил пройти... по крайне мере темперамент свой понять... А то   что-то не понимаю)) Тест **** выбесил! Это сколько же там однотипных вопросов повторяющихся... Грррр  :diablo:
 
Ладно вот мой результат:
 
Тест №6
Холерик 21%
Сангвиник 29%
Флегматик 21%
Меланхолик 29%

Тест №5 "пойми себя по представлению о будущем планеты":

Что ж, твое воображение... БУЙНОЕ
Ты живешь в мире фантазий. Часто даже в повседневные рассказы вносишь несуществующие детали, с целью сделать рассказ ярче, изобразительней и интересней. Твое воображение может выливаться в творчество, а может быть лишь «добрым другом», с которым никогда не скучно, так же, как не бывает скучно с тобой окружающим тебя людям.

1012
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 23/07/2010 12:31:50 »
Хаха!Вчера я очень "Посмеялся" :(
Зашел в Хамачи,тут Нортен написал,что они уже играют и предложил присоединится!
Я бы с радостью , только вот не вижу хост 0_о
Ну допустим,хамачи включил,выключил,и что вы думаете?Вижу хост...Закрыл игру,зашел опять...хоста нет!
Получается хост,то появляется,то исчезает!
Так и Хочется спросить:Ну что за?
Вопрос№2:Я так понял,если приоритет Хамачи повысить,то в файл game_ip.txt ничего писать не нужно?

вот что точно знаю я...

1. Чтобы увидеть Хост по Хамачи нужно быть с ним в одной общей сети (есть еще вариант в самой игре уже сразу нажать кнопку ПОИСК и вбить белый АЙПИ, если у хоста есть белый айпи... тогда и вообще можно без хамачи)

2. По идее если Айпи потенциального хоста у тебя вбит в Game_Ip то хост сам отобразится! (кому надо могу кинуть свой накопленный файл :) там штук 35)

3. Бывает что Хост всё равно не видать (при выполненных 1 и 2 пунктах), тогда уже в самой игре через ПОИСК вбиваешь хамачинский АйПи хоста (который на 5.* * *) и вуаля! Он показывает игру! :) у меня было такое раз пять  ;)

P.S: Ах, да... забыл сказать что возможны варианты, если ты Забанен у хоста в хамачи (твои забаненные красным горят) или к нему нет коннекта, такие люди вроде желтым в хамачи отмечены. А должна Зеленая звездочка быть (самый лучший вариант), если через ретронслятор (синяя стрелочка), то связь с хостом возможна но не напрямую, что неизменно скажется на пинге.
 

1013
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 20/07/2010 16:39:37 »
 :hi: Мидас, из стандратных карт что-то вылетает? или из пользовательских?

1014
РЕЗУЛЬТАТЫ
Кубок Иллюзий №1

ПОБЕДИТЕЛЬ: Snegok

Итак, прошел турнир под номером 1. Сразу хочу отметить, что организация была ужасной (мы с Муркой опоздали на час с гаком), турнир коротким, игры насыщенными и с драматизмом/интригой! Обо всем подробнее:

Дата проведения: 18 июля 2010
Количество участников: 6 - Snegok, Мурка, Garett, Norten, V (Vendetta, он же бывший Бритнот), Охотник
Продолжительность турнира: 1 час

Хост: Мурка
Пинги игроков (средние): Snegok (100), Мурка (65), Garett (130), Norten (70), V (65), Охотник (140)

Этапы турнира:



Благодаря нашему опозданию, часть игроков разошлось, и хотя мы старались собрать народ, в итоге пришло лишь 6 участников (зато каких! вдумайтесь в эти имена!). К большому сожалению Хад Зенг, AndrEe немного припоздали когда мы всё таки начали, и не могли уже участвовать (раз не с первой карты), за что им приносим извинения и надеемся что они будут участвовать в турнире №2 (обещаю не опоздать туда)

1ая карта из рандомного списка была "Форт Нокс" и это был первый раунд. Он пролетел очень быстро, я убивал в основном воинов, Охотник увы больше половины карты пропустил из-за черного экрана, который принес ему Фрапс (все равно Охотник спс что писал видео!). И хотя надо отметить Гаретт не смог доиграть карту (его выкинуло), поэтому среди доигравших проигравшим был Охотник. Аж с 6 фрагами, молодец! Уверен он бы вошел в ТОП-2 на карте играй с самого начала...

2ая карта была "Сады Правосудия", и приподнесла большущий сюрприз... Все шло как обычно, мясились все в центре вокруг статуи. В конце я смотрю счет - у меня 10 и я на последнем месте, а Снежок почти закончил карту, у него 13 очков, ну думаю была не была, надо идти ва-банк. Залетаю ТТТ-хой в окно (после очередной своей смерти), луплю файрболом, мажу... Но молнией добиваю изранненую просто всеми Мурку... А Снежок убивает Гаретта, и карта окончена... Три игрока сразу вылетают - правила есть правила!

Вот с таким размахом... коротким и насыщенным мы пришли к финалу... Мурка и Снежок... Воин и колдун... Меч и арбалет... Бицепс и призрак если хотите... Насколько был драматичен и насыщен финал... Думаю Вы узнаете из Видео (оно скоро будет)... но у меня после всего "сыгранного" нет слов! Одни эмоции...

Тем не менее с Победой Снежка! Он заслужил (да и первые 2 этапа он побеждал на картах), хотя в финале был на волосок от...

Скриншоты с турнира:
http://ifolder.ru/18591747

1015
Дополнение к правилам Турнира Кубок Иллюзий №1:

Кемперство (заседание подолгу в одном месте, постоянное караульство у окон) не привествуется и будет наказываться

Случаи многократного Спамерства (вроде тупого спама одними МОМ воинов) не привествуются и судьи могут отнестись к Вам по всей строгости жанра (очевидно, средневекового как и игра NOX)...

Версия игры "1.2b", обычная, на которой играем почти каждый день... (100 хп колдуна, 40хп призрака, блинк 10), опции: 

AUTO_SHIELD = 1
GREAT_SWORD_BLOKING_WALK = 0
MOUSE_KEYBOARD_ROLL = 1
BERSERKER_SHIED_BLOCK = 0
EXTENSION_MESSAGES = 1

Кемпер аларм включен

Уверен что хостом будет Мурка, но в более поздних стадиях игры (например для дуэли), если участники знают более лучший хост, устраивающий их обоих, хост может быть сменен.

1016
Гайд хороший. Я играю онлайн 2-й день, еще не определился с классом, но пока осваиваю конжука.
По поводу билда-спелллиста думаю такая информация только как вариант, для использования. Гораздо интересней и полезней медленно, игра за игрой, перестановка за перестановкой составлять свой спелллист.
Ну а на счет приемов и трюков это полезная информация, открывающая поле для экспериментов

 :paint: полностью с тобой согласен! И приветствую нового игрока! Между прочим сегодня очень хорошо играл... Удивительно для 2ого дня да еще за конжа... умаю будешь отличным игроков! Всегда рады с тобой поиграть)  :friends: И про панели согласен... От игре к игре ты сам придешь где и что надо... Это будет продуманно тобой и роднее (хоть конечно еще и наменяешь все 30 раз в будущем постепенно)

1017
Леди и Джентльмены, мы с Муркой предлагаем вашему вниманию (и участию) следующий турнир

-------- Кубок Иллюзий --------



Дата проведения: 18.07.10 воскресенье
Время проведения: 17-00 по Москве

Участие в турнире: свободное (но каждый со своей бронькой и посохом (с) Мурка)
Кол-во мест: без ограничений

Организаторы: Norten, Мурка
Предварительная регистрация: не требуется (приходим просто на игру в указанное время, ждать дольше 5 минут не будем)

Система проведения: покартное выбывание (выбывает игрок занявший последнее место в каждой арене)

______________________________________________________________________________________
 :on_the_quiet: :give_heart: :declare:

Итак, о турнире:
Давно была идея создать турнир по какому-либо оригинальному принципу. С помощью Мурки, эта идея была нами доведена до ума, и Мурка даже придумала название турнира.

Данный Турнир представляет собой некий вид Элиминации (выбывания), однако каждая игра (карта) в рамках Кубка - это не Элиминация, а именно Арена. Выбывает же из участия в турнире тот игрок, что занял по очкам последнее место на данной карте. То есть выбывание последнего игрока происходит покартово.

Соответственно тот, кто продержится дольше остальных и ни разу не займет последнее место, будет победителем турнира.


Мы с Муркой очень надеемся, что данная система Кубка будет интересной и насыщенной (но и не сильно долгой), а так же то, что стремясь не оказаться на последних местах, игроки будут придерживаться более атакующих и зрелищных тактик.

ЖДЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!!!

P.S.: Список карт для Кубка Иллюзий №1 будет представлен Муркой сегодня днем.

1018
452/19

    - Кринсссс... Кринссс... Кринс... - медленно качалась подставка для лампы подвешенная под потолком комнатушки. Было темно. Видимо сама лампа упала, и только скрип осиротевшей подставки протыкал нависшую всюду угрозу...

    Человек зашедший в эту комнату без двери, а это была даже не комната, а просторная квадратная бойница, поспешно огляделся, но в полутьме угадывались лишь очертания узких окошек наружу. Человеку было ужасно не по себе, он чувствовал чье-то присутствие, но был обязан осмотреть это место. Он медленно двинулся вперед к окнам, покрытый весь холодным потом от ужаса, вдруг натолкнулся на стул, упал, тут же вскочил, больно ударился коленом о маленький столик. А ведь бывал здесь раньше пару раз, мог бы и помнить что тут столик и несколько стульев. Наконец он подкрался к одному из окошек и боязливо выглянул наружу: брызги лавы да и только... и жар... и вдруг! его схватила чья-то рука из-за окна...

    - Урммм... урммм, - раздавалось снаружи, человек закричал: - Ааааа! Спасите!
    Но цепкая волосатая рука зомби крепко вцепилось в него, затем попыталась вытянуть наружу в окно, на мгновение ей это даже удалось, и вот уже когда голова бедняги-человека послушно пролезла в окошко, увлекаемая силой зомби, а над шеей человека зомби занес свои желтые трупные зубы... раздались шаги позади, там внутри помещения, кто-то крепко схватил человека за ноги и втащил назад в полутьму комнаты... Однако зомби и не думал уступать, не прошло и мгновения как ледяные волосатые руки зомби показались в окне, а затем он и сам попытался пролезть внутрь, но несколько медлительно, со свойственным всем мертвым скептицизмом... что и дало время среагировать людям.

    Тот, что прибежал вторым, выхватил свой меч и наотмашь со всей силы рубанул зомби по рукам... огненная вспышка и огонь сожрал мертвую плоть, полностью испепеляя и сжигая её. Еще один удар и дело было кончено, зомби сгорел не приходя в сознание...
    - О Боже! Уф... - перевел дыхание бедолага, чуть не ставший жертвой зомби...
    - Куда ты смотришь, Тон! Он чуть не убил тебя! - заорал рыцарь-спаситель в отличных доспехах когтя дракона и анти-искры. Этот рыцарь был Берт.

    - ВСЕ ВОИНЫ В КРЕПОСТЬ! - прозвучало где-то снаружи, а Берт и Тон уже бежали по темным и пустынным коридорчикам, пролегающим по периметру крепости.
    - Мастер Берт! - окликнул их неожиданно выскочивший из боковой двери человек: - Мы не смогли удержать внешние ворота на пути к крепости! Но почти все местные жители, те что не были убиты... их... их удалось провести... да... Разрешите направиться и доложить в тронный зал о ситуации по спасению людей...
    - Да... то есть нет... То есть ЕМУ будет всё равно! Помоги людям дойти до безопасного места! - крикнул не оборачиваясь на бегу Берт, за ним еле поспевал его друг Тон.

    Не прошло и полминуты, как рыцарь и воин услышали крики о помощи снаружи ворот.
    - Нннене пойдйдееем, - заикаясь испугался Тон
    - Вперед! - рыкнул Берт, сворачивая на бегу в коридор ведущий к воротам, за маленькой деревянной дверцей впереди оказался внутренний двор крепости, тот самый с Великой статуей Хоррендуса, шестью статуями ангелов посреди маленького пруда и живительным колодцем в углу. Из этого дворика было несколько выходов, одни - маленькие дверцы - вели в коридоры к бойницам, тяжелые массивные ворота по центру, украшенные рыцарскими гербами, вели вглубь крепости, к тронному залу, шипастые камни, запираемые рычагом перекрывали главную дорогу в крепость, а последние к которым и подбежал Берт вели к мосту через лаву, и были Южными воротами. Распахнув ворота, друзья увидели страшное зрелище: горстка рыцарей за мостом принимала неравный бой с нежитью: просто толпа скелетов и зомби, но хуже всего было то, что среди них были мирные жители крестьяне и даже женщины! Пока Тон в изумлении вылупился на бой, одна из теток на бегу упала, ее схватил волосатый зомби и потащил к себе, к счастью или нет, но несчастной не пришлось умереть в объятиях зомби, подоспевший скелет мечом рубанул ее, она вскрикнула и всё... Тону стало не по себе, он закачался, с трудом удерживаясь на ногах, а Берт большими прыжками уже бежал по мосту, на помощь пробивающимся к воротам людям.

    - Берти! Они застали нас врасплох, когда мы пробирались к воротам в крепость! С нами женщины и ...
    - Вижу! - прервал одного из рыцарей Берт, ловко орудуя своим длинным огненным мечом. Вновь завязался яростный бой, скрежет разрубаемых костей скелета, вопль крестьян, крик раненого рыцаря - всё смешалось в голове, но благодаря яростному напору и помощи Берта, отбивающимся удалось развернуть вектор боя и оказаться ближе к мосту. Рыцари помогли крестьянам взобраться на мост и не ухнуться от страха в лаву, несколько скелетов пало в клочья и кости, пять зомби были нещадно зарублены, казалось этот локальный бой был выигран, но вдруг у стен крепости раздался страшный вопль, все оглянулись, это один из рыцарей, будучи оттесненный нежитью к лаве, неосторожно бухнулся в горящую пену магмы...

    Звон раскаляющихся доспехов и запах жаренного мяса разнесся вокруг, наблюдая это еще несколько рыцарей отвлеклись от боя и получили ранения, какой-то крестьянин-капуша был убит, и наконец им удалось отступить за мост.
    Пока они закрывали ворота, всё новая и новая нежить толпилась на мосту, и подбиралась ближе. Но когти самого переднего зомби уже глухо ударились в закрытые на запор ворота...

    Берт и остальные рыцари перевели дух, несколько рыцарей стало уводить крестьян дальше, вглубь крепости, а один из величавых рыцарей среди той компании, что пробилась в крепость, оказался не кто иной как высокопоставленный лорд Тимбрикус, один из приближенных Хоррендуса, он тут же обрушился на Берта с негодованием:
    - Дери твою мать огненную реку, Берт! Где ты был?! Какого черта ты тут, когда мы там снаружи приняли бой спасая людей?! В этом хаосе ничего не разберешь! Все не на своих местах! Но ты то?!?! ТЫ ТО!!! Ты то должен быть там где тебе велит наш устав "о Великих воинах, и действиях необходимых к выполнению при нападении"! ЧЁРТ... ТЕБЯ... ДЕРИ... БЕРТ! - закончил свой оглушительный крик лорд Тимбрикус, словно не замечая что во многом благодаря своевременному появлению Берта, им удалось всё-таки достигнуть крепости.

    - Лорд Тимбрикус! Я... - начал было Берт, но тут рядом стоящий друг-воин Тон сделал такие круглые глаза и так истошно завопил, что все волей неволей  повернулись туда куда смотрел оравший, это были главные ворота закрываемые колючими камнями! Но камней то не было! Точнее они были разведены, а значит путь был открыт! Берт был готов поклясться, что пять минут назад, когда они с Тоном пробегали этот двор, шипастые ворота были на замке... А тут...
    - Лорд Тимбрикус! Мастер Берт! - почти крича, и совсем не по субординации, сказал какой-то подоспевший в панике рыцарь: - Мы не знаем как это вышло... Вроде бы кто-то из наших оставался следить за...

    - ААААРГХ! Закрыть ворота! Срочно! Сейчас сюда ломанет нежить! Черт побери! Умереть вот так, посреди лавы, которая может сжечь этих подонков.... ("это как погибнуть на корабле от пожара, когда кругом вода... нелепо и очень грустно" - подумал Берт, которому море приходилось давнишним домом) - тем временем лорд орал во все стороны, довольно хаотично раздавая приказы, а потом когда все разбежались в указанные лордом места для обороны, Лорд Тимбрикус повернулся к Берту и строго и яростно сказал:
    - Где твой отряд Берт?! ГДЕ... ТВОЙ... ОТРЯД... - лицо лорда вновь побагровело от злости...
    - Разбит... Все убиты... - отрезал Берт
    - Где?!
    - Там... На подходах к крепости... В городе... Мы пытались спасать людей, которые едва успевали понять в чем дело и выбраться из своих домов, под натиском полчищ неживых...

    - ТАК ВОТ ГДЕ ТЕБЯ НОСИЛО! Когда ты должен был быть в крепости, ты был в городе!? Город был потерян уже сразу, когда Главные ворота не были закрыты, и враги прорвались наружу! Всем было велено отступать в крепость! И в первую очередь огненным рыцарем! А ты посмел сбежать в город, задержаться там, теряя людей... И... Скольких вы спасли? - вдруг оборвал свою речь Лорд Тимбрикус

    - Человек двадцать-тридцать и еще десяток из таверны Бинга...
    - Город в руках врага... Всё что нам осталось, это защищать крепость! И лично тебе - Хоррендуса! Ступай сейчас же в тронный зал и смотри в оба! Если нежить доберется до него, если с Великим что-нибудь случится... Тебе головы не сносить!

    - Но как же оборона крепости?! - потупил взгляд потерянный Берт
    - В ТРОННЫЙ ЗАЛ! Я сказал! Отвечаешь лично за жизнь Великого! Обо всех остальных жизнях забыть! Немедленно ступай! Бог ты мой... - прервался лорд, смотря на то, с каким трудом рыцарям удалось закрыть шипастые ворота перед самым носом толпы зомби и скелетов, причем один очень юркий скелет было проскочил во двор, но в последний момент был зажат по бокам сведенным механизмом и треснул, лопнул на все свои составляющие кости... Двор был в безопасности на некоторое время, а значит и сама крепость еще не сдалась...

---------
    Через пару минут после разговора во дворе, Берт и Тон уныло ковыляли по гостиным залам крепости, всё еще были на первом этаже... Положение было не радужное... То тут то там в окна пытались пролезть зомби, пяток зомбей лежало в разных залах, бездыханные как и подобает мертвецу, с переломанными мечами костями, но не убитые, поскольку видимо их в спешке зашибли рыцари из города, а не из крепости, у которых далеко не всегда были огненные мечи.

    Неизвестно было через сколько очнутся эти трупы и снова пойдут в бой, на первом этаже было темно и тихо, все рыцари стекались и ушли по большой лестнице на второй этаж. Неизвестно было и пробрался ли в крепость великий герой Джек, молва о котором мимолетом разлетелась из уст в уста среди рыцарей, которые встретили его в городе так неожиданно... С их слов, Джек нежданно возник, придя по дороге от Икса, возник едва ли не в самой гуще толпы зомби, ловко и умело рубая их налево и направо, убил (вы вдумайтесь только!) единолично трех некромантов! Но удалось ли ему войти в крепость вместе с последними рыцарями, никто не знал.

    - Неизвестно где он... И неизвестно как скоро восстают эти гадкие зомби! - закончил Тон, известно когда, стоило только Тону переступить очередного зомби, как тот зашевелился и попытался встать, но был прикончен огненными брызгами меча.
    - Чёрт у нас страшные потери, думаю... Никто не был готов... Вот тебе и рыцарское поселение... А нам надо на второй этаж, к тронному залу, охранять этого заносчивого Великого... - выделяя каждое слово негодовал Берт.

    Они уже были у лестницы, как услышали сиплый голос о помощи откуда-то слева, путь вел к подвалам, где держали зверей и монстров в клетках, где были оружейные кладовые и кузнечные меха...
    - Может не надо? - взмолился Тон
    - Я тебя не держу
    - Нет я не против помочь, если там кто-то есть, но у меня даже нет меча с огнем, а мой меч никуда не годиться против этих зомби. К тому же нам сам Лорд приказал! Тебе приказал! Следовать к Хоррендусу... И...
    - Я тебя не держу... Сейчас же отправляйся наверх... Разыщи Марка, помогай чем сможешь в обороне... Я понимаю что ты не рыцарь, а всего лишь воин... Я не сержусь... - сдержал слезы обиды Берт

    Тон еще было поколебался для приличия, но страх внутри него брал своё, он буркнул что-то вроде "я тебя предупреждал" и скрылся по лестнице вверх, туда где и были остальные люди, а Берт отправился по дорожке налево, вот уже красные ковры под ногами кончились, он свернул за угол, вот она лестница в подвал...

    - Я бы не пошел сюда, не кажись мне что там спрятались люди, а нежить может нагрянуть вот-вот, - утешал и одновременно оправдывал себя Берт, одновременно приканчивая очередного якобы уже раньше "убитого" зомби...

    И вот он спустился на второй этаж, глаза еще не привыкли к той тьме что сразу окружила его, а какой-то зомби уже напал со спины, пытаясь укусить его в шею. Завязалась драка, Берту удалось с трудом извернуться и выронив меч, надавать пару мощных ударов в живот зомби... Зомби отлетел к стене, и видимо потому что это был зомби из тела какого-нибудь жиденького людишки, а значит столь не сильный и не выносливый , он, зомби, уже от этих ударов распластался на каменном полу подвала, грозя восстать где-нибудь через полчаса. Берт нашарил меч, хотел было прикончить его, но тихий и загадочно жуткий голос вновь позвал его, он пошел дальше, за ближайшей дверью была кузня с мехами и огненными чанами и противнями, недокованное брошенное оружие валялось повсюду, но Берт не стал рассматривать новые мечи и уже прошел дальше...

    Вот он был центральный подвал, по бокам клетки с монстрами... Тут и тролль и огр-мужик, и урчин... Вдруг он увидел, что там дальше за рычагом, открывающим все эти клетки была небольшая толпа людей... Женщин... Горожанок... Очевидно сбежавших сюда от страхов и ужасов жизни (не семейной, но военной)... А то что, весь Дан Мир был на военном положении сомневаться не приходилось...

    - Уффф - выдохнул испуганный Берт: - Не зря я сюда пришел, вас заберу, ну что же вы тут делаете? Как умудрились забиться в подвал, проскочив лестницу наверх? Кто из рыцарей вас вел в крепость?! Да тьфу ты... Не бойтесь вы меня! Вы чего трясетесь?! Я не нежить! Я Берт... Мастер Берт... Командир отряда огненных рыцарей... Впрочем от моего отряда осталось... Только я... Эх... 

    "Но я спасал людей" - подумал Берт, шагом подходя к женщинам в углу, но они еще больше задрожали, завсхлипывали от ужаса, затыкали в него пальцем... "Страх совсем мозги отшиб?" - начал было думать Берт, но тут понял что они в немом ужасе от страха тычут вовсе не в него, а ему за спину, Берт рывком обернулся и самый страшный ужас пробежал холодком по его позвоночнику...

    В противоположном углу подвала, там у двери, откуда он и пришел стоял некромант... Увидев, что Берт наконец-то его заметил, он рассмеялся противным смехом:
    - Это яяя... Звал тебя... Человечишкоо... Жалкий и ничтожный как и вы все... Тебе предстоит бесславно пасть в этом месте... Но сначала, ты раненный мною увидишь и осознаешь свою беспомощность и жалкость! Я на твоих глазах прикончу всех этих женщин!

    - Нет! Не бывать! - вскрикнул Берт, понимая что о боях с некромантами он ничего и не знает... Всё что было у него... всё что он мог... это бесстрашно кинуться на врага, что он и сделал, некромант однако тут же ответил огненным шаром, но промазал попав в рычаг от клеток, засовы щелкнули и куча монстров бросилась на свободу... В смешавшийся панике и неразберихе происходило всё что только можно... Выскочивший огр голодный (в обоих должно быть планах) кинулся на женщин, огромный тролль попытался пнуть урчина, что сидел в клетке напротив (и должно быть дразнил тролля или что похуже во времена их заключения), но тоже промазал... женщины кричали и бросились врассыпную насколько позволял это тесный подвал, а некромант в ближнем бою оказался совсем и не непобедимым противником... Каким-то чудом промазав еще раз (второй огненный шар просвистел в дюймах от головы Берта и улетев куда-то за спину просто сжег и изничтожил маленького урчина, который уже победно праздновал на упавшем от собственной же неуклюжести тролле). но Берту до всего этого уже не было дело, он с остервенением колошматил мечом тело некроманта, лишь огненные искры летели во все стороны, некромант взвыл и засмеялся одновременно, попытался сбежать, но Берт ловко сшиб его (да что там ловко, просто со своего героического разбегу налетел на него), и прижав коленом маленькое (по сравнению с высоким рыцарем) тело неживого мага, прикончил его ударом в горло... Темно синяя кровь захлестала было из раны, но тут некромант просто взял и рассыпался в прах... в черную золу...

    Берт поднялся, и едва успевая понять что к чему, был сбит с ног тем самым огром... Они пролетели метра три, меча уже не было, огр бил Берта огромными ладонями, пытаясь словно схлопнуть голову противника между ними, Берт же защищался как мог, пытаясь своим фирменным тяжелым ударом кулака, вырубить, или хотя бы скинуть насевшего на него огра... Но зеленый плохо пахнувший бугай был сильнее даже самого крепкого рыцаря (в силу своего огрского дикого происхождения), и дело грозило кончится плохо, как неожиданно одна из женщин пришла на помощь рыцарю (одна из всех кто не кинулся на утек, не понимая куда, сшибая от страха всё на своем пути... Другие же женщины буквально затоптали друг друга в давке, когда на них кинулся огр). Однако же именно эта единственная нашла в себе силы и решимость, и в столь нужный момент опустила на голову огра что-то весьма тяжелое и металлическое на длинной ручке (видимо какой-то прихват из кузнечной секции), удар получился весьма удачным и пришёлся почти прямо в висок огра, отчего зеленый муж огрессы просто замертво рухнул на пол... И всё стихло...

---------
    Берт зажмурился еще раз и открыл глаза...
    Над ним всё еще стояла его спасительница...
    - Я Эвелин... - сказала она довольно приятным голосом: - Найди меня, когда станешь настоящим огненным рыцарем...
    - Чтооо?.. Эээ... Я рыцарь, да - но видя несколько не верящее лицо Эвелин, Берт умолк ("что я должен был и огра одной левой одолеть что ли?" - подумалось Берту), потом однако сказал:
    - А я... Мммм... Берт... спасибо что спасли мне жизнь, - и Берт почему то несколько смутился, разглядев в спасительнице довольно красивую девушку.

    Больших трудов стоило ему подняться на ноги и успокоить остальных женщин, в данный момент им ничего не угрожало... но... Кажется, Берт понимал, что происходило наверху... Он хотел было сходить на разведку, чтобы узнать свободен ли путь, не заняла ли первый этаж нежить, но женщины в страхе причитая и умоляя не отходить от них, так и не отпустили его... Рыцарь тоже не мог покинуть их через силу, всё-таки мало ли кто мог напасть вновь...

    Однако ничего не происходило... Они так и сидели в подвальчике среди открытых пустых клеток, боясь и делясь скупыми фразами и воспоминаниями о мирной жизни, чтобы хоть как-то забыть о своем страхе (но получалось плохо, и каждая заговорившая быстро замолкала)...

    Берт сидел как и все на полу и смотрел в глаза Эвелин, а в соседней комнатке, через приоткрытую дверь (чтобы видеть если враг спуститься в подвал) светились слабым красным светом раскаленные кузнечные меха и горнила...

    Прошел час... Может быть два... Потом стали появляться случайно забредшие зомби. Берт убивал их по одному, это было не сложно (но при каждой такой его победе, женщины сначала визжали от страха, а потом горячо благодарили своего героя). Берт сделал вывод, что нежить всё-таки пробралась в крепость Дан-Мира и не знал что предпринять... Грустил и тоже боялся... Как и все они...

    Прошло еще два часа, Берт не в силах больше терпеть неизвестность решил пойти наверх, несмотря на протесты женщин. Однако сразу ему это сделать не удалось, наиболее истеричные особы вцепились ему в ноги и завывая кричали, что он выдаст их всех, что заметив его, нежить придет и за ними... Опасаясь что их услышат, Берту пришлось сделать то, что вряд ли простит себе любой настоящий (прежде всего в душе) рыцарь... Он связал их, заткнул рот тряпками нарваными из одежды и посадил особо голосистых и буйных в клетки, где сидели монстры... Заперев конструкцию и приструнив остальных, почти в слезах (ведь без синяков и ссадин у истеричных женщин не обошлось), Берт коря себя за всё на свете вышел в соседнюю комнату, направляясь наверх. Никакие уговоры не позволили ему уговорить Эвелин остаться с другими (а связать ее ему не позволила болящая от неправильности поступков душа), она решила пойти с ним. И вот крадясь в темноте подвала, оставив в страхах и неизвестности группу женщин далеко позади, Берт и Эвелин подошли к лестнице...

    Берт вздохнул и сказал, что пойдет первый, велев ей вернуться если с ним что-то случиться... но этого не понадобилось... Едва поднявшись наверх, Берт понял движение рыцарей в крепости, все куда-то бежали, нежить кажется всё-таки выбили окончательно (или она сама отступила, добившись своего?), но везде и всюду раздавались рыцарские голоса полные отчаяния и глубочайшей скорби:

    - Хоррендус убит... Хоррендус убит... Хоррендус убит...

1019
Творчество по NoX / Видео NoXWorld
« : 15/07/2010 16:53:07 »
Конфуз+Синяя молния  :-[ но 5 воинов не поконфузишь...

Остается Землетрясение! Учитесь у Агара!  :hi:

1020
Мидаса на вас "рекордсменов" нет  :pilot: :nyam:

1021
Зато она полежит полежит и воскресает с полным Хп.... Но нежить тупа медленной скоростью и малым уроном... Так что оставим нежить на сингл)

1 Бомбер всегда хорош в сочетании с призраками особено... Я бы назвал Бомбера атакующим... Потому как он бегает быстро и иногда сам убежав куда-то за врагом - приносит фраг... Что приятно... честно скажу знаю лишь 2ух моснтров стабильно приносящих мне колдуну фраги - это Бомбер с кулаком и Эмбер Демон...

Подробнее про Эмбера... Сегодня играли на Инферно попробовал 2 Эмбера - какая была жесть для противников спросите у Охотника и Мурки... Это как две ходящие по пятам приставные розочки-посохи... +в близи могут быстро загрызть... Имунны к огню и маленького размера - Врагу магу лучом оч сложно попасть а огнем не заспамить... Эти жалкие 30 хп приходится выбивать либо спамя МОМ-ракетами либо 2-3 раза Молнией с перебежкой... Ибо если встать на месте и жарить демона - то шарик огня прилетит... Как говорил наш колдун Хорррендус: "Эмбер-демон удивительно полезный и единственный столь эффективный монстр среднего размера..." причем против всех классов... Не забывай, что ты прикрываешь своих монстров, рядом с ними, так что враг не может забить на тебя и кинуться мочить только их... Но и твои монстры тебя защищают - за ними ты прячешься))

Мелкие пауки - не моё... Ну не приносят они мне ничего почти... Только гибнут скопом... против мага хороши еще летучие мыши - ибо в них сложно попасть а грызут верно

Из больших монстров - лучший это Железный Голем... Однозначно... 275 хп... урон 100, имун к огню... Вешай на голема вампиризм и Защиту от Электричества (чтоб магу пришлось молнией в 2 раза дольше жарить)... О5 таки про голема могу сказать 2 вещи:

1) он хорош на закрытой карте, из-за огромного размера он занимает весь коридор и врагу сложно прошмыгнуть мимо... +Эффект внезапности... НО минус что Чакрум воина легко может убить вас с големом обоих... ибо голем жирный и в него постоянно попадает и отскакивает/снова попадает/отскакивает в вас/от стен/или того хуже "Заклинивает" - состояние когда чакрум бьется почти в одной точки застряв между двумя близкими поверхностями (например вашим колдунским телом и телом голема) - почти мгновенная смерть гарантирована))

2) с другой стороны на открытой карте голема сложно убить... Только таран+мечом/молотом за воина, что проблемно если рядом Вы... но вот и сам голем пользы принесет маловато... Будет медленно ходить за врагом (по моему опыту - даже замедленного воина голем не догоняет)

Так же скажу что против Колдунов любой большой монстр слаб - убивается ФОНом или арболетом и ничего не поделать почти... просто потратите кучу времени вызывая монстра...
--------
я бы выделил таких монстров:
Большого размера: Железный голем, мимик, светлячок...
среднего размера: Эмбер!!! (изредка Тень/обычный скелет)
маленькие: призраки, пауки/летучие мыши/осы, летуны (только против мага - чтоб добивать... Сам урон у них мизерный)

1022
424/18

    Сон снящийся человеку был так скоротечен, ярок и пугающ: огромная полуразрушенная в трещинах лестница... мгла вокруг... и только ярко белая большая луна высоко на холодном ночном небе... Ступени... еще и еще... всё выше и выше поднимался он... не было стен... казалось их и не могло тут быть... словно разрушенная башня, от которой осталась лишь подъем по спирали, а все стены обрушились и обвалились прочь и в стороны... и вот последняя ступенька... Еле заметная арка... Он шагает в нее... И... Оказывается на вершине... Только ночь вокруг и тишина... Чернота слепит и пугает... Луна ярко режет глаза... Вглядеться или прислушаться уже нет сил... Только боль... Вдруг не понятно откуда падает капля сверху... Еще одна... еще... крупные капли словно не из этого мира... Холодно и мокро... Не дают сосредоточиться... Одна падает за шиворот... Человек ежится... И вдруг... Разрывая тишину нарастающий гул... Топот... Да, именно звуки шагов... Огромного отряда где-то рядом во тьме... Тяжелый топот должно быть литых металлических башмаков... Скрежет мечей... Герой сна испугался и застыл с лицом перекошенным ужасом... И крик... Внезапный крик откуда-то снизу разрушенной башни: "ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ!..."

    - А-а-а-а! - закричал рыжий маг и проснулся... Легкая, но настойчивая струйка воды лилась с дерева, под которым он спал, прямо ему за шиворот... кругом было мокро и сыро... Шел дождь... Просветы неба между кронами деревьев были пасмурны... В лесу было неуютно прохладно и всюду, с каждого листика стекали капельки видимо давно начавшегося дождя...

    Крошка-Маг шмыкнул и сел... Растерев рукой мокрую шею, он огляделся... Старый маг спал неподалеку... Колдун кажется тоже спал... Спала и Тилли, сладко устроившись под широким деревом... Крошка-Маг поглядел в ту сторону, где были пещеры троллей, но увидел лишь мокрые кусты... Рядом с погасшим костром лежал умный волк Вул, и кажется скучал в одиночестве...

    - Молодец, Вул! Ты нас охраняешь... - сказал Крошка-Маг и почесал у Вула за ушком... Волк благодарно фыркнул и снова положил морду на траву... Крошка-Маг еще раз огляделся и задумался... По скудной яркости пасмурного неба можно было догадаться, что уже самый что не на есть полдень... Они так долго спали... Крошка-Маг вспомнил свой непонятный сон и задумался...

    - Давай есть припасы, - кто-то словно шепнул ему на ухо мысль... будучи ужасно голодным и заснувшим одним из первых по причине неимоверной усталости, рыжик не мог не утолить свой голод... Он тихонько стал шарить по мешкам, и вскоре уже поедал наспех сляпанный бутерброд...

    Так продолжалось минут десять... Капли все капали и падали вокруг... Прохлада дождя чувствовалась в каждом дыхании, Крошка-Маг нашел свой плащ и закутался в него, бросив Вулу кусок вяленого мяса, маг осторожно подошел к спящей Тилли и не в силах сдержаться от нахлынувших чувств при виде такой красивой и прекрасной девушки, ласково и слегка погладил ее по волосам...

    Сырое утро плавно перетекало в сырой день, Крошка-Маг и Вул по очереди отлучились в кустики, а потом путники стали по одному просыпаться...
    Первым проснулся колдун Догрунд... Он проворчал что-то себе под нос про сырость и ломящие от нее кости, а потом пошел искать ветки посуше, чтоб хоть как-то развести костер...
    Вторым проснулся Кален... Он громко закашлял и найдя свою флягу в полах одежды, отхлебнул из неё...

    - Чёрт, - сказал старый маг и сел, откидывая в траву пустую флягу: - Это был последний глоток... Больше нет... Я не рассчитал... кажется скоро у нас начнутся проблемы... со мной... Ох... А где часовой?! А?!
    - Нет, нет, - заторопился Крошка-Маг: - Я сменил её недавно... Она только заснула... А Догрунд пошел за хворостом...

    - Аааа, - протянул Кален и уселся под своим правильно выбранным для сна (а значит сухим внизу) деревом. Сначало маги молчали, рыжик ковырялся у вчерашнего костра, а потом даже сходил за водой к ближайщему ручью... Поскольку котелок ждал только огня, а Догрунд всё еще не возвращался, маги разговорились:
    - Знаешь... Сегодня нас ждет сложный день... От дождя мы скоро скроемся... Но там... не менее сыро... Что бы не случилось, будь на стороже... Я надеюсь на тебя... Теперь ты... боевая единица... И в любой заварухе ты либо отлупишь огнем врага... Либо... На твои молнии я особо не надеюсь... Ах, да, - понизив голос просипел Кален: - я совсем не доверяю этому шаромыге колдуну... За ним нужен глаз да глаз...

    Голос Калена звучал непривычно, совсем не был ледяным или надменным, просто голос уставшего человека, такого же как он... мага...

-----------
    Яркий и трескучий костер согревал путников в этот холодный дождливый день, все сидели вокруг костра и с нетерпением ждали обеда. Кажется по запаху от котелка, Кален, который был сегодня ответственный за пищу, сварил им неплохой суп, и хотя подбор приправ был несколько странным для остальных, а мясо в супе было не первой свежести, всё равно горячий и вкусный супец, влитый в холодный грустный желудок, не мог не порадовать последнего.

    Заканчивая завтрак и уже постукивая ложками по пустым тарелкам, путники переглянулись и Кален начал речь (говорил он тяжелым но мягким голосом):
    - Итак... Сегодня последний день... Из наших... Аж двух дней... Когда мы вместе... Сегодня вечером... а точнее уже только к Дан-Мирской ночи мы поспеем добраться в Дан-Мир... Сразу скажу что бывал там не раз, и знаю каково там не местному... Особенно магу... Гостей там не ждут, нам рад никто не будет... У каждого из нас своя цель... В четверти часа ходьбы от нас вход в заброшенный туннель, ведущий прямиком в Дан-Мир... Дойдя до выхода из туннеля по катакомбам, канаве, канализации или ручью называйте как хотите, мы растанемся и разойдемся кто куда... Надеюсь, я вас всех больше не увижу, - горько заключил маг, так что по грусти в его голосе можно было понять, что как раз таки он бы и хотел обратного: - Но пока мы еще вместе, пока мы будем идти по канализации, мы должны быть единым целым, одним отрядом, где каждый готов помочь другому, где не будет споров и разногласий... Что ждет нас в заброшенном туннеле я не знаю... Прошло очень много лет с тех пор, как я последний раз шел там... Скопление воинов... Рыцарей, - поправился маг: - которые будут возможно охранять этот путь, оцениваю как низкое... Гигантские пиявки, мелкие пауки, крысы, возможно летучие мыши... всю эту пакость я оцениваю как средний уровень... думаю мы всё это встретим... Опасность заблудиться смешная, поскольку почти весь ход прямолинеен... Однако, если кого-то из нас убьют в катакомбах, остальные не должны бросаться в рассыпную, а должны будут сохранять присутствие духа и сплоченность с товарищами... Труп же безжалостно бросить и никуда не тащить... Хм... Канализация... Как бы не звучало это слово, канализацией как таковой это место не является, так что вы можете не опасаться плыть или ползти в груде урчинских-людских отходов... Хе-хе... Но место там затхлое, кругом мох и тина... Пахнет весьма противно, но другого пути у нас просто нет... Тилли... Вам благодарность за Ваше ночное дежурство, выспитесь на первом и планирую единственном привале в центре пути туннеля... Вот вроде бы и всё... Ах, да... Одежда... магам придется оставить робу в лесу... в этом костре, чтоб она сгорела и никто её не нашел... Переодеваться у самого выхода в Дан-Мир глупо, а еще глупее тащиться и прибывать там в маговской робе... Так что, парень, никаких возражений...

    И вот к великой грусти Крошки-Мага его заштопанная Тилли и испачканная во всех ямах леса роба была брошена в огонь, Кален который уже был только в чистой рубашке и штанах, кинул остатки своей обгоревшей на поляне робы тоже в огонь... Крошка-Маг остался в своей сочно-желтой рубашке с красной окантовкой, затем маги оделись в предусмотрительно заранее купленные вещи:  Крошка-Маг напялил мешковатые штаны, и оба мага надели плащи: безвкусного болотного цвета у Крошки, и новый черный плащ у Калена... старый потертый временем и оттого больше серо-пыльный плащ, маг тоже сжег...

    Поняв как неуютно на холодном ветру без привычной робы мага, а только в одних рубашке и штанах, закутавшись покрепче в плащ, Крошка-Маг стал торопить всех выдвигаться дальше. И вот место стоянки было оставлено, все следы на нем заметены, отряд двинулся сквозь мокрый лес дальше...

1023
 :yes: да пожалуйста Эвен... Пиши уже лучше)) Никто тут не против... Одно моё "но": это чтоб Итура не была единоличное имба-правление всей Галавы... Женщин магов в Ноксе не показано вообще, так что думается мне или Мужики их задвигали подальше, или они не были так искусны...
Всё таки после смерти Хорвата правление в Галаве советом магов мне кажется куда более реалистично, чем единоличное от женщины-мага (хотя объединение этих форм я не исключаю)...

Короче пиши Эвен, порадуй нас мега-замыслом и постом... Даже если это будет очередная имба))) мы ждем и рады ей  :friends:

1024
За не заплаченое мзду гарпун вперед

Вот и учитесь господа Воины, маги и колдуны как с гарпуна соскакивать... Не попасть на гарпун оч сложно... Я им почти в 90% случаях цепляю врага даже толком не целясь... А вот как умело с него соскочить или хотя бы увернуться от ударов/тарана... В футболе хорошо это понимаешь  :friends:

1025
Рубаем по интернету / Магия
« : 11/07/2010 00:01:19 »
Очень удивлен Эвен))) Инверсия у меня в 3ом экземпляре (несмотря на нехватку слотов - вечную проблему любого играющего мага)... Дело в том, что любой самонаводящийся спелл после твоего ТТТ всё равно полетит снова к тебе... А пакостей существует превеликое множество (стан,конфуз,бег,якорь,фумбл,ракеты МОМ, пикси)  :aikido:

Зато Ты любитель Молний... Бить молнией пока враг не посинеет  :wizard:

Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 46

Страница сгенерирована за 0.183 секунд. Запросов: 20.