NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 69
1101
Прочее / Хроники NoxWorld - 2010 год
« : 30/01/2011 09:32:51 »
Хроники NoXWorld’a - 2010 год.

…а также маленькие кусочки из 2009 года. Не ждали? Но  мы  продолжаем писать наш учебник  истории, на этот раз – новейшей.
 
Период благополучия.
Итак, мы расстались с вами в середине декабря 2009 года, и радует, что таким словосочетанием можно описать почти весь 2010 год. После  всех происшествий, которые  потрясали форум много месяцев, всё вроде бы   налаживалось: скандалы и ссоры отошли в прошлое, а смутьяны ушли в  подполье.  Все надеялись на то, что  дальнейшее развитие сообщества будет дружным и   конструктивным, тем более что для этого были предпосылки – приходили  новички,  создавались молодые кланы, проводились регулярные игры. Атмосфера в сообществе  снова стала довольно тёплой и приятельской,  поэтому многие пришедшие  в тот год  игроки задержались и ныне являются   активными участниками комьюнити. А ещё примерно с этого времени начало таять доминирование магов и вырисовываться преимущество в «больших» играх воинов и чародеев.

16 декабря 2009
– состоялась дружеская клановая игра  между  кланами The Slavs  и ArCaNuM.
Большое событие – первая игра между двумя кланами  форума!  Инициатором её, как и вообще  многих клановых событий, был Exterminator, компанию ему составил Garett, а ACM  представляли Бритнот и Horrrendus, хостил TrueDuck. Прочесть о ходе  игры вы можете в  этой теме.
Вспоминает Exterminator:
"Все происходило в обстановке крайней  дружественности,  Арканум только  создался, и прямо во время Арены на хосте Трудака решили мы  сыграть. Остались только хорошие впечатления.  В общем, первая игра, на которую  можно  повесить ярлык "клановая игра", пусть и спонтанная"
Вспоминает Deneir:
"Первая межклановая игра в жизни Арканума. Прошло  всего  несколько дней после официального  становления клана, и это сражение,  впоследствии получившее статус дружеского,  оказалось своеобразным утверждением   Арканума. В то время ещё многие участники новорожденного клана только  постигали  тайны игры в Нокс, мастерство  лишь формировалось, но это не оказалось   препятствием в состязании с настоящими ветеранами. Атмосфера матча, как  сегодня  может показаться, была  преисполнена наивности, но её полностью затмили   командный дух и товарищеское соперничество. Игра сопровождалась шутками  и  улыбками, никаких тактических  хитросплетений, недовольств или споров. Хоть   память об этом событии начала истлевать, до поры можно рассказать о  первой  карте игры - Bunker. По  количеству запоминающихся событий она  превзошла все последующие. Здесь нашли   место и блуждание в кристаллах маны, и случайные очки, заработанные  выстрелом  или ударом в окно. В данной  области особенно преуспел Exterminator с молотом, взяв под  контроль сторожку с арбалетом.
Такой была первая игра Арканума: далекой, но незабываемой.  И  вряд ли такое состязание повторится  ещё раз..."
 
27 декабря – Tenebricus регистрируется на форуме.
 
28-31 декабря   – новогодние  статьи и подарки.
О Снежке некоторое время даже бродила шутка – мол, он не  ест  и не спит, а сутками напролёт строит  Kingtown и пишет статьи. Отбросив же   юмор, нельзя не признать, что его руководства очень сильно помогли  новичкам и до сих пор актуальны; под  Новый Год он выложил две статьи:  Руководство  по игре  на большом пинге и  Общее  базовое руководство по приёмам и тактикам для всех классов, часть  которого о воине написал Exterminator,  а также создал первую часть истории форума.  Увы, после этого мэтр появлялся в  сети  совсем редко, ещё реже играл, не писал и не строил карты (разве что  доделывал монструозный Kingtown),  зато срывал башню рассказами об  инопланетянах, спецслужбах и королеве Великобритании.
Помимо Снежка, отличился и незадолго до того вновь  зарегистрировавшийся (старый-то аккаунт  удалили в эпоху срачей) WarZealot, написав статью  «Nox – земля, а существа в нём – мы»,  в которой ассоциировал некоторых известных  ноксеров с ноксовскими монстрами.  Вышло  забавно, но, к сожалению, уговорить ВЗ написать продолжение не вышло.
 
10 января 2010 года – Norten регистрируется на форуме.
Цитировать
верю что все мы тут друзья! Друзья Нокса!
Цитировать
Маг – имба, и не иначе; маг – имба, он всех  фигачит
Цитировать
Сам ты маразм - пойди предскажи 8 матчей верно  подряд!!!  Вероятность 1 к 256!!!  0,4 %!!! по теме:  Гаечный ключ
Цитировать
А Я ВСЕХ ВСЕХ ЛЮБЛЮ! ТУТ НЕТ ЛУЧШИХ! ВСЕ ЛУЧШИЕ!!!  КАЖДЫЙ  ИЗ ВАС! КТО ЧИТАЕТ ЭТО!!!
Цитировать
как Экст на   пинге 200 и лагах дошел до сюда знает только Рудаев (как до сюда дошел  Рудаев  не знает никто)
Сейчас Norten – один  из самых активных форумчан, картостроитель, учитель Гильдии Новичков,  писатель огромных нечитаемых постов в  таверну, сочинитель забавных стихов и с недавних  пор модератор раздела «Рубаем по интернету».  В игре Нортен – сильный боец всеми   классами, особенно хорош его маг. Кроме того, он регулярно  организовывает  турниры с какими-нибудь  интересными условиями, стремясь разнообразить сетевые  игрища, ну и просто хороший человек. Пока Нортен состоял в Аркануме, он был  одним из самых активных его участников, что не мешало и его активности на NoxWorld. Нортен участвовал в  первом конкурсе карт  форума с картой  Greenwood и победил в номинации «Лучший дизайн».
 
horrendous1 (MrSuperJack)   регистрируется на форуме.
Цитировать
Bananentrance
Суперджек, которого многие зовут по имени Мартином - пианист  из Голландии, отличный техничный  маг (хотя в толпе может хорошо сыграть и   воином) и строитель карт, причём любит переделывать карты из кампании  Нокса в  мультиплеерные. История о том,  как Мартин попал на NoxWorld, довольно необычна – он  рассказывал, что познакомившись и сдружившись  с Личом на WOL, получил совет присоединиться к   Аркануму, который тогда ещё базировался на NoXWorld (хотя игроков из  нашего сообщества встречал ещё задолго до того). К сожалению, в конечном итоге  он ощутил на себе все  межклановые  дрязги, переходил то в Мираж, то в Арканум обратно и  на некоторое время, устав от всей этой политики, вовсе пропадал из русского   сообщества (потом, правда, вернулся). Суперджек не знает русского, однако достаточно успешно пользуется  онлайн-переводчиками, так что трудности перевода возникают редко. Имеет свой сайт о моддинге и редакторе.
 
16 января – CTREKO3EZ приходит на форум.
 
26 января - Perfect Lithium  приходит на форум.
Цитировать
Можно потом провести Кубок Зверя, Кубок Ужаса,  Кубок  Шахтёра)))
Evyl, он же Perfect, он же Perfect Lithium, активно писать  на  форуме начал сравнительно недавно,  через довольно значительное время после регистрации и ещё большее – после начала сетевых игр. Perfect  Lithium  – представитель зарубежного  контингента NoxWorld’a, он из Латвии.  Помимо достойной игры за все классы, Perfect работает  в редакторе, в частности, он батрачит картостроителем в Гильдии Новичков (где также исполняет обязанности начальника  в отсутствие Romaner811) и участвовал в конкурсе карт с BlueFort, выиграв номинации «Лучшая карта» и «Лучший геймплей». Длительное время участник ArCaNuM'a.  Вынашивает идею о глобальной сходке  ноксеров в один прекрасный день.
 
30-31 января – сходки форума, десятилетие Нокса.
Вообще к этой дате планировалось провести праздничный  турнир, но из-за слишком сложной схемы о нём  пришлось забыть.
Зато 30 января стало самым удачным пока что днём для  оффлайн-активности форума: состоялись аж три  сходки. В Санкт-Петербурге (если  точно,  то в Гранд Каньоне близ станции Метро Просвещения) встретились и  пообщались Рудаев и WarZealot,  в Верхней Салде, дома у Хорррендуса,  отпраздновали Хорррендус с Агаром и   Бритнот, наконец, в легендарном столичном «Му-му» на Менделеевской  собралась  целая куча замечательных  людей: Horvard,  Jandorr, Evengard,  Garett, Dio, TrueDuck, Mildtroll  и  TheSim – так что пока  вторая московская  сходка оказалась самой многочисленной. Со всех сходок даже  сохранились фотографии, более того, их, как и  отчёты о сходках, можно увидеть в этой теме.
 
31 января, кроме того, Dio и Exterminator  опубликовали занятную  тему, раскрывающую секрет знаменитой пасхалки с падающим с башни  магом.  Впрочем, нельзя не вспомнить, что  перед этим в новостях несколько дней горело что-то вроде «В день рождения Нокса вы узнаете главный секрет его  создателей!  Ждите!», так что лично я  ожидал немного большего.
А ещё в тот же день был установлен легитимный рекорд по  одновременному присутствию на форуме – 29 человек! Эта цифра неоднократно превосходилась, но считается, что за счёт ботов, а не реальных  пользователей.
 
2 февраля – (ilich93)   Ingolfr регистрируется  на форуме.
Илич, он же Ильич, он же после смены ника Ингольф, играл  обычно чародеем и первое время обращал на  себя внимание в игре грандиозным, порядка 500-600, пингом. Ильич любит тяжёлую музыку, играет на гитаре  (учится у крутого гитариста знаменитой  группы Extrovert), играет в таверне и довольно долго состоял в клане ArCaNuM. К  сожалению, его  давно не видать в Ноксе, но на форуме Ильич появляется регулярно, правда, в  основном пишет во флудильни.
 
4 февраля – RockLord   появляется на форуме.
Роклорд – известный быстрый воин, отлично играющий в  массе;  он играл на WOL ещё до прихода в хамачи и тем более до регистрации на форуме.  Впрочем, особой форумной активностью он не отличался, зато успел побывать в ip-бане  за двойную  регистрацию.
 
17 февраля – Мурка приходит на форум.
Цитировать
сервер - такое место, как общественное и  общедоступное, так  что неудивительно что  там появляются смутные личности. Ну а на дураков не  обижаются, а молотом их, ФОНом или  лучом
Мурка – пожалуй, самая известная девушка на нашем  форуме:  помимо того, что она просто  хорошо играет воином (учительница в Гильдии   Новичков), она знаменита как превосходный сервер - достаточно долгое  время (до  открытия постоянного сервера)  большинство массовых игр проводились именно на её  хосте. Как и многие участники, пришедшие на форум в то время, она попала в ArCaNuM и втянулась в таверну.
 
19 февраля – Horrrendus начинает публиковать «Тёмные  летописи».
«Тёмные летописи» - амбициозный, но пока приостановленный в публикации макси-фик Хорррендуса (Deneir’a)  по вселенной Nox. Денейр  пока опубликовал всего несколько глав, но вроде бы собирается возобновить  работу над произведением.
 
20 февраля – создана тема  «Видео  NoXWorld».
Долгое время считалось, что записывать на видео игровой  процесс Nox нельзя  из-за вылетов, однако с каким-то там  обновлением фрапса это стало возможным, так что Garett сотворил первое видео, которое ознаменовало открытие новой темы, в которой ныне собрано  немало занятных роликов.
 
6 марта – Garett   выпускает утилиту NoxReportNetGame.
Уже вскоре после начала игр по сети Гаретт приучил нас к тому, что фиксирует и публикует  результаты игр, однако 26 февраля он сообщил,  что планирует перестать это делать.  Сообщество переполошилось, и разработка  программки, облегчающей составление   результатов, о которой уже давно говорили, активизировалась – в  результате  кооператив Гаретта, Дио и  Хорррендуса издал  NoxReportNetGame,  с помощью которой сейчас результаты в основном   и пишутся. Да, и ещё: заглавный пост посвящённой событию темы –  нечастый  случай, когда Гаретт пишет  много по поводу, не относящемуся прямо к делу.
 
14 марта – Открывается раздел  «Творчество по NoX».
Так как в разделе о Nox обсуждались всё-таки в основном  аспекты самой игры, а в Прочем рядом с  разнообразными «Ассоциациями» серьёзные темы вроде «Тёмных летописей» выглядели не очень уместно, админы решили,  что  пора создавать раздел для  творчества. К сожалению, пока он не так наполнен, как  хотелось бы, но, как всегда, всё в наших  руках.
 
Dio назначается модератором в разделе «Картостроение, скриптинг и моддинг».
Дио много и активно работал в редакторе, преимущественно  в  поисках путей модификации Nox,  и был одним из самых активных и постоянных  участников раздела о картах и модах.   Вдобавок он был в хороших отношениях с администрацией, так что нет  ничего  удивительного в том, что  кандидатурой для назначения выбрали именно его. Время  показало, что в Дио не ошиблись: он привёл в  порядок и развил доверенный  раздел, после чего получил повышение.
 
FreeKS регистрируется на форуме и выкладывает «отсканированный  вариант» «Тёмных летописей».
Рассказывает Dio:
"Примерно за несколько недель до того, как  зарегистрировался Фрикс, был замечен рассказ Хорррендуса "Темные Летописи". Тогда им  заинтересовались, и  кто-то предложил  сделать книгу, но с нормальным оформлением. Я предложил брата, в итоге было сделано столько страниц, сколько  текста было выложено на форум.  Далее  смысл действий прекратился (писатель больше глав не выкладывал)".
 
20 марта – Dio расформировывает клан Асгард.
Наверное, можно сказать, что Дио не очень повезло с  контингентом. TrueDuck  вскоре после основания ушёл из Асгарда, а  строить клан одиночку весьма непросто   (это же доказывает и история более успешных кланов – основатели The  Slavs были объединены  принадлежностью к руководству  форума, основатели ArCaNuMa дружили в реале). В январе Дио  принял в состав четверых новичков, но никто  из них в Ноксе не задержался, так  что Асгард прожил в коматозном состоянии до самого дня своей ликвидации. А Дио  позвали  на повышение.
Комментирует Dio:
"Все плавно подходило к этому событию, люди состоявшие  в  клане, не появлялись на играх, ну и  никто в него особо и не вступал. В общем, в   итоге осталось 2 активных человека в клане (Сегерс и я). В общем, я  плавно подходил к его распущению, к тому  же мне предложили вступить в The Slavs"
 
Тогда же Xephistagoras  регистрируется на форуме.
Цитировать
иногда приятно троллить людей об их стиль  игры
Xephistagoras,  он же  Dreamweaver, он же  Chumleigh – известный  ветеран из Эстонии, один из лучших игроков на WOL за все классы. Зарегистрировался давно, но активно писать  (на смеси русского и английского)  начал  сравнительно недавно. Что ж, приятно, что такие классные игроки заходят к  нам на форум.
 
23 марта – Mimik регистрируется на форуме.
Цитировать
Думаю мы можем подружиться, если ты, что-то у меня  купишь
Мимик из тех многочисленных фанатов-программистов,  которые  собирались в разные эпохи делать  Nox 2, однако отличался от большинства коммерческим подходом к предполагаемому детищу – он собирался делать  игру в первую очередь для  извлечения  прибыли и зашёл на форум в поисках единомышленников. Реакция  закалённого обсуждениями Nox  2 сообщества была предсказуемо полна  скепсиса, так что с марта 2010 года Мимик на форуме не писал. С августа его проект находится в стадии ""Моделлеры трудятся, платформа готова".
 
26 марта – Dio публикует  программу  для генерации хексов.
Рассказывает Dio:
"год назад, я только начинал заниматься  программированием, меня очень огорчал   тот факт, что иногда отрубали интернет, и сгенерировать хекс даже для  кнопок я  не мог. В общем, тогда и  появилась идея, и была частично реализована, но дальнейшего  развития не получила, так как пользовался я  Visual Basic 6, а он для меня быстро устарел. А на C++ интерфейс пока не  изучал"
 
2 апреля - Larboss публикует NoxManager,  программу для комфортного управления настройками Nox. 

20 апреля
– Performer регистрируется на форуме.
 
21 апреля – Exterminator публикует цитатник  форума.
Реализация давней идеи – многие памятные и смешные  фразы  были собраны Экстом в этой теме в  качества подарка к третьему дню рождения  форума. К сожалению, из-за занятости Эксту всё не удаётся сесть и  написать к  теме обновление, но это не значит, что мы его не ждём.

Evengard и Dio  входят  в состав клана The Slavs.
Де-факто Эвенгард уже давно был тесно связан со  Славянами  из-за того, что в этот клан  входило всё активное руководство (он даже писал   отчёты об админской деятельности в клановый раздел), так что его  приглашение  было чисто формальным  актом.  В общем, то  же можно сказать и о Дио – они оба пришли в  клан по совокупности игровых умений  и  хороших отношений с действительными членами клана.
 
30 апреля – неофициальная клановая игра между кланами  The Slavs и  ArCaNuM.
Вторая межклановая игра в истории форума! Как и в  первый  раз, вышла она спонтанной: Norten  и Exterminator  на хосте Мурки собирались  сыграть дуэль (я хотел побыть зрителем), но мы все  зашли под клановыми тэгами и решили сыграть  клановый бой. Игра была довольно   интересной, вы можете подробно прочитать о ней  тут.  После игры я был в полной уверенности, что это ещё один шаг на пользу  отношениям кланов, но увы…
 
1 мая – ArCaNuM покидает NoXWorld.
В марте-апреле основатели Арканума практически ничего  не  писали, что старожилы форума не могли  не отметить, но списывали на занятость перед экзаменами. Лично меня это мало тревожило – я вообще больше  общался с  Иличом, Муркой и Нортеном, тем более что они влились в таверну, а в дни   пришествия Бритнота и Хорррендуса в основном боролся с неполадками интернета и  на форум заходил редко. В общем,  ничто не предвещало такой серьёзной размолвки.   Однако в один прекрасный момент форумный раздел Арканума обнаружился  абсолютно  пустым, и единственное, что  напоминало о его существовании – сообщение Бритнота  в ЛС Exterminator’у  (позже появилась и тема-посольство со ссылкой  на форум Арканума). Ясное дело, мы были  неприятно удивлены – помимо того, что Арканум ушёл не слишком красиво,  поставив в известность удалением содержимого  кланового раздела, была также  неприятная  история, когда Агар за неделю до переезда прилюдно соврал Эксту, что форума, мол, никакого-то и нет. Разговор шёл два  дня, зачастую на повышенных тонах, и  консенсусом не увенчался, а отношения между арканумцами и ноксволдовцами  сильно  ухудшились, фактически перейдя на  некоторое время в состояние холодной войны – из состава клана активно писали на NoXWorld всего несколько человек (к их чести), в частности, Norten, Ilich, Мурка. В тот же день с  дипломатической  миссией арканумцев в чат  созвали представители Mirage. Впрочем, успехом посольство не  увенчалось, а беседа закончилась нецензурными оскорблениями со стороны лидера Mirage.
Месяцы спустя я по-прежнему считаю, что действия  Арканума  навредили сообществу (в конце  концов, с его основы ушли несколько активных   участников, и возник раздор). Но и то, что сам клан от этого мало что  выиграл,  выглядит несомненным - недавний  распад Арканума это только подтверждает. Мораль? Сообщество у нас маленькое, и думать нужно в первую очередь не о  личных  амбициях, а об общем благе. В  качестве иллюстрации Dio как-то приводил два скриншота:
   
С другой стороны, нельзя не порадоваться тому, что больших  ссор  в сообществе за этим исключением  весь год не было, и в целом жизнь на форуме и   около него текла сравнительно мирно. Общение участников постепенно  возобновилось, а мосты между NoXWorld  и ArCaNuM не сожжены.
Мнение Deneir’a:
"Переломный момент в истории Арканума - его исход  с  интернет-ресурса NoxWorld. Для  некоторых иллюстрацией данного инцидента может послужить картинка, предоставленная бывшим участником клана - Нортеном, для  других же стоит описать этот период  поподробнее.
Арканум действовал уже несколько лет, базируясь на  сайте  NoxWorld. Клан эволюционировал,  рос, многие аспекты, утвержденные по его   основанию, были пересмотрены и переосмыслены. И, наконец, настал такой  момент,  когда Аркануму потребовалась  независимость. И тогда же Агар, Бритнот и я начали  работу над новым сайтом. Был переписан устав,  внесены множественные поправки и   расширения, многие из которых обуславливались с переходом на новый сайт.  И  когда же настал день перемен, жизненно  важные темы Арканума были изъяты с   первоисточника (сайта NoxWorld) и перемещены на новый сайт клана -  arcanumnoxclan.ucoz.ru.  Но предстоящую  радость омрачила ссора с руководством сайта NoxWorld,  последствия которой неисчерпаны до сих пор. С  их стороны было встречено  непонимание, с  нашей же - недовольство многими их действиями, в частности  допросами отдельных участников клана, а также  нежеланием понять инициативу. В  итоге  происходящее вылилось в глобальный конфликт, повлекший за собой  практически полную потерю дипломатических  отношений между кланами. Если бы  удалось  избежать столкновения интересов, Арканум продолжил бы поддерживать  связь с NoxWorld, и, возможно, все бы  осталось прежним".
Мнение Norten’a:
"Я был рад вступлению в Арканум весной,  это был молодой клан, он постоянно расширялся  и кипел новыми идеями,  действительно был  дух единства. Единственное что в конце весны направило  развитие в не очень правильное русло, это  отделение, ненахождение общего языка  с  основной частью сообщества. Возможно не обязателен был уход с форума, но  он  был не критичен, если бы дружба и  взаимодействие между людьми всего комьюнити   не пострадала, увы мелкие пустяки, ссоры по сути не из-за чего отдаляют  людей.  Летом АСМ жил двусторонней жизнью  - как проводя свои проекты, игры, так и участвуя в жизни всего сообщества действиями части людей, которые не  хотели  делить нокс мир на своих и не  своих. Любые проблемы были решаемы, но как   показало время, что и внутри сплоченного клана со временем появляется  непонимание,  необщение, неактивность.  Осенью АСМ сыграл единственный но довольно успешный  командный клан-вар со сборной Нокса (и  победил 8-4 благодаря более высокому  среднему уровню игроков). А едва отпраздновав год с момента создания,  после  нового года из АСМ ушли сразу ряд  людей, поскольку общения в клане больше не   было, да и клановой активности (при почти всех онлайн) не наблюдалось.  Однако  АСМ не умер, у него есть будущее,  новые участники придут на смену старым,   политика клана станет дружелюбней и то чего не хватало долгие полгода  возможно  вернется - это дружба с  остальным сообществом. А значит клан обретет вторую  молодость и подъем после спада будет  вновь".
 
В тот же день Evengard получает мистическое письмо от неизвестного человека.
Об этом мало кто знает, а ведь наш форум вполне мог уйти в чужие руки! 1 мая на Эвенгарда вышел  некий поклонник игры, который собирался создавать сайт на тему игры с целью зарабатывать рекламой, который предлагал передать ему под управление  имеющиеся в руках администрации материалы. Впрочем,  администрация долго совещалась и сочла такой  расклад событий чрезмерно  рискованным, а  там уже и сам предприимчивый человек пропал. На мой малость  консервативный взгляд – оно и к лучшему.
 
6 мая SnakeSanders приходит на форум.
Цитировать
Скрины реального мира. О.o
Цитировать
Вам бы только прийти и поорать какой я, блин,  тут  неосведомленный и во всем  ошибаетесь. Стараешься со всех сил, а тут одни пессимисты собрались
SnakeSanders играл с нами в Нокс всего несколько раз, но  шуму в  сообществе наделал: сначала он,  ветеран Dota, поспешил навесить на тех, кто выходил после начала игры для  смены класса, ярлык «ливер», за что был  нещадно раскритикован, затем предложил организовать ролевую игру на тему Нокса, а после того, как несколько  человек  высказали сомнение в том, что у него что-то выйдет, огорчился и отказался от идеи. Кроме того, большой любитель давать о себе противоречивую и  двусмысленную  информацию, эпатёр и  оригинал. В настоящее время малоактивен.
 
27 мая – Dio создал курсоры  для Windows в стиле Nox.
Комментарий Dio:
"Всегда радовал курсор на форуме, решил его  один-единственный сделать и в винде,  в  общем, долго копался пытаясь понять как подогнать размер, времени было  много,  и решено было сделать полную  сборку под все курсоры, сделано было за пару дней, ничего такого"
Добавлю, что курсор симпатичный и интеллигентный, таким  пользоваться не то что не зазорно, а в  удовольствие, особенно с искрами, которые позже сделал Гаретт.
 
28 мая – AndreE   приходит на форум.
Цитировать
Всех люблю в NW ;)
Цитировать
когда я пошла на   волю мне сказали что я предатель))))))))
Приятная и бесконфликтная девушка. Полина, она же AndreE,  играла магом не очень  много и на не  очень высоком уровне (впрочем, она как-то приходила на Кубок  Иллюзий), зато со всеми хорошо общалась,  стремилась любой возникавший при ней конфликт сгладить и успокоить. Сейчас Полина потеряла доступ к своему скайп-аккаунту, а ещё у неё сломалась клавиатура, так что она не может даже   сидеть в чатах, не говоря уж об игре, но совсем уходить из сообщества  она пока  не планирует.

 Где-то в начале лета форум закрывается от гостей  –  администрация таким путём хотела  поднять количество регистрирующихся пользователей (и подняла-таки!).
 
Начало июня – Garett, OffyGhost, unseen уходят из  клана The Slavs.
Когда я вступал в The Slavs, ситуация на форуме была много  неспокойней: постоянно  вспыхивали  скандалы, оскорбления были на каждом шагу, да и мягкость  администрации не помогала. Так что тот факт,  что клан был практически  единственным на  форуме, меня не очень смущал – скорее наоборот, он выглядел  «островом стабильности». Однако утихли ссоры  и скандалы, а клан всё продолжал   простаивать, по сути занимаясь руководяще-администрирующей  деятельностью. Но в  декабре  организовались новые кланы, были сыграны первые межклановые игры, и  вроде бы проклюнулись перспективы и смысл  существования Славян, которые только усилила описанная выше игра с моим участием. Однако после ухода Арканума  The Slavs снова  стали выглядеть в моих глазах мощной, но бессмысленной структурой, тем более,  основатели его или не играли вообще, или  играли очень нечасто, да и занятость  на  руководящих постах не добавляла активности. Сложность была и в том, что  устав клана не позволял резко и быстро  изменить текущую ситуацию. В общем, моя   убеждённость в том, что без кардинальной перестройки клана моё участие в  нём  бессмысленно, росла и окончательно  укрепилась после кланового собрания, по   итогам которого я и Гаретт ушли по собственному желанию, а OffyGhost,  вообще числившийся в клане  только формально,  был де-юре выведен из его состава.
Комментирует Garett:
"Мотивировка. С окончания турнира ни одно мое  предложение о  выходе клановой  деятельность "за границы" закрытого раздела не было  выполнено. Раздражает, но сам не прав, не правильно  предлагал. Последние  дискуссии  определили четкую позицию клана - пока работать только внутри себя. А  что делать непонятно, и направления моих  начинаний теперь бесполезны.
Ретроспективная оценка. Если сократить послание Norten-а  ArCaNuM-у, будет как-то так: "Я вас   конечно уважаю. Но интересного у вас ничего нет. С наилучшими пожеланиями",  после этого никто не будет вычитывать форум  ArCaNuM-а и разбираться, саботаж Norten устраивает или нет. Сейчас с The  Slavs-ом происходит что-то  подобное -  никакой реакции на оскорбительную тему ShaoKhan-а."
 
3 июня – Midas приходит на форум.
Цитировать
Многие участники форума,включая саму администрацию,называют  меня  "Флудером". Могу заметить,что с моей стороны не было проявлено  ни капли флуда НИКОГДА!!! ЭТи самые  "Участники" совершенно не   знают,что такое "флуд"
Мидас запомнился в основном не игровым мастерством или  какими-то новыми инициативами, а невероятным  количеством сообщений. Что бы он  ни  писал, Мидас – самый отпетый флудер в истории форума (впрочем, не сказать,  что он уж только флуд писал), хотя сам это очень активно оспаривал. Однако,  побывав  в премодерации, предсказуемо притих и сейчас малоактивен.
OXOTHuK регистрируется на форуме.
Цитировать
со школой я не очень поладил из-за Fallout Online, играя в  начале четверти в этого  мозгососа, я наполучал двоек, но позже(комп убрали)я  взлетел...Увы слишком поздно.3 тройки за  четверть это минимум, а тут еще 2  тройки  назревают. Надо было нокс гонять
Охотник неплохо играет всеми классами, кроме этого,  запомнился на первых порах привычкой задавать  во время командной игры  какой-нибудь  вопрос, подразумевающий долгий ответ (потом, правда, он от неё  избавился). Охотник сейчас находится на  долговременном лечении и к компьютеру прикасается редко. Написал руководство   для новичков с описанием мага. Большой любитель писать в  разнообразные флудильни.

18 июня
– Охотник публикует описание мага.
Как известно, главный писатель статей и руководств на нашем форуме – Снежок, однако он писал  больше для игроков, уже достигших некоторого   уровня игры, а Охотник вошёл в другую нишу – «для самых маленьких»,  где  подробно (с картинками!) описал  действие всех заклинаний. Увы, из-за того, что   изначально текст писался для ресурса на другом движке, а затем был  просто  скопирован, читался текст тяжеловато, пока его буквально на днях не поправил Некон. Прочитать его можно тут.
 
29 июня – Garett уходит с поста глобального модератора.
Рассказывает Garett:
"Пост модератора получил произвольно и неожиданно.  Преимуществ видел в нем мало (кроме  возможности редактировать все и любопытства).   Сейчас считаю, что чем-то мешал (бюрократия). Предпосылками были  официальные  игры без участия  назначившего (банально надоело отвечать за кого-то) и крайняя  сложность организации выполнения работ без  явно определенных сроков - раздаешь   задания, результата не получаешь (новый год 2010 все успешно, день создания  форума - ничего). Единственно,  что смог сделать успешно - это организовать   архив.
Ретроспективная оценка. Развитие всегда хорошо.  Предполагаю,  что после моего  исчезновение, потребность в управлении ресурсами  (человеческими) наконец начала реализовываться.  Также, текущее взаимодействие с   администрацией мало отличается от предыдущего (с точки зрения новых  разработок  и идей).
Цитировать
"Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а  привычка записывать - точным."
- Ф. Бэкон.
Многое из того, что мне интересно сделать, записано, вопрос лишь момента начала."
 
1 июля - Romaner811 приходит на форум.
Цитировать
УБЕЙТЕ МОЮ ЛЕНЬ (п.с ели не получится убейте меня  человек с  такой бешеной ленивостью всё  равно что сервак с пингом: 6666 2/3 [то-есть   черезвычайно опасен])
Романер – ещё один русскоязычный  иностранец: он из Ашкелона, что в  Израиле.  Заявляет, что обожает науку и  мечтает очень многому научиться (что похвально).  Играет Романер магом, но, конечно,  удалённость от серверов смльно портит ему   пинг. Уже вскоре после регистрации Романер сделал два полезных дела –  создал  Гильдию Новичков и  выложил программку,  проверяющую наличие в game_ip.txt адреса, который вы хотите туда занести.
 
10 июля – Tajhar приходит на форум.
Цитировать
Отставить пораженческие настроения!
Цитировать
Сами застрелим мясо, сами его приготовим на  файерболах, а  егерю потом просто  прочитаем заклинание изгнания.
Tajhar  – в первую  очередь оффлайн-деятель: он продвигал идею со съёмками фильма по  мотивам NoX, а также  рассказывал об уже проводившихся ролевых  играх во вселенной и агитировал за   проведение новых. К сожалению, удалённое от остальных форумчан  расположение  (Тайхар из Томска) пока  мешает реализации планов, но то ли ещё будет. Кроме  того, Тайхар – боец различным оружием и без такового и отличный стрелок.

16 июля
– EvilWisp регистрируется на форуме.
Цитировать
скажем спасибо друг другу, за то, что мы такие  хорошие :)
Цитировать
Да я арбалетом без стрел война в доспехах и 3-мя  банками в  квадратной комнате без шансов  сделаю, Да моя стрела из лука рассекает надвое встречную стрелу из арбалета, Да в моем присутствии фаерболы сами  взрываются у  магов в руках.
EvilWisp регулярно стремится как-то развлечь себя и  сообщество, то  придумывая нестандартные  режимы игры (как в случае со стилизацией NoX под Counter-Strike), то задавая  загадки, то  рассказывая занятные  истории, например, о том, как его едва не забрали в армию. Кроме того, Висп работает в редакторе карт и  Unimod’е, детище Дио и Сима. В игре EvilWisp – опасный чародей с хорошей  меткостью.
 

1102
Варлорды: Боевой Клич III? (Warlords Battlecry)

1103
Работает вроде без патологии.

1104
Подтверждаю, такая проблема есть. Эвенгард, выручай!

1105
Буду стремиться к тому, чтобы спасти принцессу каждым стабильным автором)

1106
Думаю, многим известен прикол о принцессе, которая заточена  в охраняемой драконом башне и различными способами спасается музыкантами разных стилей (в основном металлистами). Если кому-то неизвестен, то

А как это будет выглядеть в исполнении персонажей таверны,  пришло мне как-то (уже довольно давно) в голову? При ответе на вопрос использовались как фрагменты уже  написанного тавернщиками текста, так и моя собственная ирония. Ахтунг: много букв, бред и  ересь, строго не судите.
 
Итак, начнём с Evengard-style:

Молодой маг по имени Травлен наконец-то добрался до  Перекрестка. Опасливо озираясь вокруг, выглядывая нет ли вокруг воинственно  настроенных личностей (не смотря на перемирие, некоторые особо ярые воины все  равно досаждали порой магам), он заприметил стоящую вдалеке башню. «Как она  странно выглядит, как будто… хм, а ведь такая башня – самое подходящее место,  чтобы держать там какую-нибудь принцессу! Но, стоп, около каждой прекрасной  принцессы должен быть ужасный дракон!».
Травлен сжался от страха – и вовремя! Струя драконьего  пламени его чуть не задела…
«Я думал, подобные твари давно уже вымерли! Что же тут  такого важного, в башне?»
Дракон был огромен и ужасен, на его уродливой голове алчным  пламенем горели жёлтые глаза. Он разинул пасть и бросился на мага, стремясь  сожрать его! Травлен еле успел увернуться, но споткнулся и больно ударился  головой об камень… и перед глазами встал профессор Безмен, доктор  драконологических наук, читающий лекцию и упоминающий о том, что есть  заклинание, которое способно надолго усыпить дракона, но требующее огромной  магической мощи! «Жаль, я не знаю этого заклинания, да и вообще я просто  младший волшебник… но я буду сражаться!» - маг поводил пуками, и губы сами  произнесли:
- Лера-дурра-гдемой-мобильник!!!!!!
Откуда ему было знать, что за те двадцать минут, что он  топал до Перекрёстка, он стал Грандмастером? Сияющие путы вмиг сорвались с его  пальцев, спеленали дракона, и тот крепко уснул.
- Ого… - поражённый собственной крутизной, охнул Травлен. В  башне было бессчётное множество дверей, так что выбрать одну нужную  представлялось невозможным, так что он решил сделать единственно правильное – покончить  с собой. Разбежавшись, он крепко ударил головой об стену… но та перевернулась,  впустив его в потайную комнату!
- Ого… - Травлен взял со стола пыльную книгу и начал читать  (как и некоторые другие маги, он гордился знанием букв):
«Принцесса - человек, получившийся от скрещивания Короля и  Королевы. Выращена искусственно в башне, обладает удивительным потенциалом.  Предположительно способна притягивать к своему месту жительства принцев и  герцогов. Очень странная реакция на крик Жоры (подбегает к окну и желает  приятного аппетита).
Жора – дракон-охранник, отличается прожорливостью и леностью.  Проект курировался Штормовыми Рыцарями, в соответствии с тайным пактом за номер  2012/12/21"
Дальше шла уже сугубая лирика, не очень интересная Травлену.  Он захлопнул книгу, чихнул от поднявшейся пыли, а затем началось странное.  Сначала Травлен странно посинел, затем башня резко вздрогнула, и магом выстрелило  вверх. Потом долго по всему миру находили тяжёлые кирпичеобразные булыжники... Но  и это не всё.
Неожиданно в комнате, в которой оказался маг, обнаружилась  одинокая девушка. Удивительно красивая, надо сказать! Травлену было сейчас увы  и не особо то до красот незнакомки...   хотя-я-я-я…
*А что, если...?* закралась в его голову немного крамольная  мысль. *Но я с ней совсем не знаком! Но... Что плохого в конце концов в  поцелуе?...* - и, будто бы отказавшись в очередной раз от своих страхов, он  притянул незнакомку к себе, и прикоснулся своими губами к её губам... Вкладывая  в это движение нежность, но одновременно и силу, оберегающую и защищающую...
*Может... Я нашёл смысл жизни?...* скользнула мысль в  голове...
 
<NC-сцена>

1107
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 23/01/2011 13:25:22 »
Если колдун или маг не будет приближаться к воину на расстояние действия крика, то возможности умереть у них при «чистой» игре практически нет. <...> С магом всё гораздо проще – если первый выстрел был удачен, то пойти на сокращение дистанции и добить не должно составить труда вследствие большей мобильности мага. При боязни добить всегда есть двойной луч или что-то подобное, не требующее сближения. В описанных типах игры нет особых сложностей в их исполнении.
В отличие от чародея, магу как раз выгоднее сражаться на средней дистанции, где эффективны огненные и электрические заклинания и посохи, а при атаке чакрумом выше шанс, что он вернётся к воину, а не будет вертеться вокруг мага. Ими попасть куда проще, чем отстреливать врага издалека лучами под чакрум-давлением. Так что держать дистанцию можно и даже довольно легко, но имеет мало смысла.
Цитировать
Шанс попадания берсерка примерно равен шансу стихии в такой ситуации, но он в любом случае будет смертельным или для колдуна или для воина.
Не совсем в любом. Воин в полном доспехе после тарана стены способен пережить выстрел из арбалета, а вовремя брошенный клич поможет избежать Кулака Мести и нейтрализовать мелких монстров.
Цитировать
Крайне сложно понять игрока стоящего рядом с кристаллами манны под действием неуязвимости или прыгающего телепортом к цели за другим игроком с вытягиванием маны. Ведь встретив такого мага, остается только покинуть поле боя, иначе преимущество повышено как минимум в два раза – первый выстрел + ослабленный потерей энергии противником.
   
Маг под неуязвимостью - действительно противник, от которого лучше убежать, но тут тоже есть свои подводные камни. Если несколько раз поддерживать на себе неуязвимость, то маг себя автоматически привязывает к кристаллам (если они есть!), без которых он остатся с нулём маны, так что здесь он просто отсрочивает сам бой. Да, ретироваться, когда ты бежишь с намерением вступить в поединок, неприятно, но это и все потери. Если маг сразу бросается догонять врага в неуязвимости, то теряет много маны (грубо говоря, 80 единиц), а "покупка" права первого выстрела за половину энергии (остаётся-то на два-три заклинания) мне кажется вполне адекватной ценой. Если же маг сначала заряжается, а потом догоняет, то он теряет время и собственно возможность комфортно готовить первую атаку.
Маг, прыгающий с тягой за другим магом - другой вопрос, с ним как раз нужно максимально быстро вступить в бой, бросая бег, если вы сами маг - так можно и лишить его возможности использовать тягу, щит и молнию, и самому эти заклинания испоьзовать. За чародея сложнее, конечно, но на то и монстры с оцепенением.



Цитировать
Немного о мерцании. Всегда удивляло, почему маги/колдуны при запрете/убирании мерцания сильно кричат, что их лишают возможности последнего шанса сбегания от противника, при этом у воинов такой возможности никогда не было. Получается, классы изначально не равны.
Вот это чрезвычайно слабый аргумент. Вооружение и навыки воина тоже не имеют аналогов, и никто не требует их запретить. Право, если вы хотите иметь преимущества колдующих классов, то ими и играйте, а уж если выбрали воина, то не жалуйтесь - каждый класс в чём-то слабее, в чём-то сильнее. В конце концов, это не FPS какой-нибудь, чтобы игроки только никами различались. Так что претензия эта даже не к самому Ноксу, а к жанру, в котором он создан.


Цитировать
использование чего-либо из выше описанного не требует ни умения быстро ориентироваться в панелях ни высокой меткости и скорости исполнителя
Цитировать
практика показывает несколько иные результаты. Следовательно, по этому несоответствию можно провести некоторый анализ и сделать вывод об уровне игры такого участника
Я вижу противоречие :) всё-таки это только некоторые приёмы игры, которые служат только дополнением к основной стратегии, а не основой боя.

1108
Попробовать можно, хотя Nox совсем не вписывается в ряд уже действующих серверов, Gamezet в первую очередь FPS-ориентирован. Да и вообще напомнило это ситуацию с Garena, где обоснованно подвергли сомнению востребованность серва.

далеко на таком сервере не уйдешь...
Ну так выскажи здесь свои предложения по улучшению уже имеющегося.
P.S. И кто в этом мире будет помогать нам бесплатно?..

1109
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 20/01/2011 13:17:26 »
А надо было перейти на вкладку "ярлык" и там править строку "Объект".

1110
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 20/01/2011 10:32:33 »
Bronbolt, читайте форум и пользуйтесь поиском.
О постоянном сервере тема вот.
О том, как пользоваться -swindow, подробно написано в посте, ссылку на который дал Evengard, читайте внимательнее. Нужно не файл переименовывать, а привести поле объект в вид типа "C:\Program Files\Nox\NoxPatched.exe" -swindow.

1111
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 15/01/2011 17:41:33 »
InsidiousReason, милости прошу с обсуждением Tunngle сюда.

1112
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 13/01/2011 18:33:27 »
InsidiousReason, на самом деле, видимо, всё проще - в сборке косяк: ярлык создаётся без прописанной рабочей папки. Исправьте или создайте свой и играйте.
NSTRK, о NoxTools лучше спрашивать в аналогичной теме раздела "Картостроение, скриптинг и моддинг".

1113
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 06/01/2011 17:20:16 »
Что то вы слишком за людей стали считать модераторов и администраторов)
Хочется прокомментировать, но я понимаю, что величия этой фразы мне не превзойти...

1114
забанить только одного персонажа некоего нарушителя, оставив ему возможность зайти другим и продолжать нарушения - нонсенс. и зачем ему исправляться, если никто не мешает создать другого персонажа и продолжать делать как раньше?
Это не нонсенс, а мера пресечения - раз. Всех не перебанишь (нет ресурса, я уже объяснял), да и незачем (тоже уже объяснял) - два. Затем, что этого персонажа надо создавать. Энтузиазма делать что-то назло с каждым разом будет меньше, а если "он такой есть", то может пересмотреть поведение (был пример с Дежа Вю, которого я за оскорбления два раза банил на своём сервере, он ворчал, но потом стал себя вести вполне корректно, так что не спорь, это факт) - три.
могу назвать не менее двух активных аккаунтов одного якобы забанненого здесь человека. мб их тут больше )
В ЛС администрации с доказательствами - пожалуйста.
есть много вещей, которые некоторые люди спокойно делали бы (т.е. нет у них никаких этическо-моральных запретов на оные действия). и они так не поступают лишь потому, что эти вещи осуждаются в сообществе, за такое их могут перестать уважать, не захотеть иметь дело и так далее и тому подобное.
Ты сам себе противоречишь. Если у них нет этико-моральных запретов, то и на чужое уважение им абсолютно плевать. И мнений в сообществе по этому поводу всегда было несколько, так что не было проблемой найти, с кем поиграть. Так что здесь ты неправ.
сколько нынешних игроков раньше страдали страстью к блинку, МоМу, кемперству и остальным прелестям личовской жизни? сколько из них сейчас этим пользуются? только потому что сами хотели играть честно? или ты отрицаешь давление социума на людей?
Такая тенденция имеет место только среди новичков, у которых мнение и стиль ещё аморфны и поддаются влиянию, а чтобы хотя бы один игрок отказался от каких-то приёмов под давлением социума, я не помню. Бесконечное воинское нытьё не мешает тем же Нортену и Суперджеку использовать против воинов МоМ+Конфуз+Слоу+Молнию, Хоррендус только чаще блинковал в ответ на заявления о том, что "ФоН-блинк" - унылый стиль, а мне индифферентно, что люди думают о моих ловушках. Так что я абсолютно убеждён, что до неиспользования некоторых трюков и вообще игрового этикета нужно дойти самому, и социум здесь ни при чём.

1115
Неужели вы играете с никами, а не людьми, которые за ними скрываются ?
в том и беда, что играть теперь приходится именно с никами вместо людей.
Да никакой беды здесь нет, а есть вполне обыкновенные вещи. У нас просто сообщество маленькое, а вообще это абсолютно нормальная ситуация. Если уж на то пошло, то сколько ноксеров ты знаешь лично ИРЛ, чтобы говорить, что играешь с людьми?
полная безнаказанность хулиганов. любой может себе завести левого персонажа и творить на сервере все, на что фантазии хватит, ведь даже если его и узнают по стилю игры/общения, админ выносящий решение о наказании, может сказать "а ты докажи, что это он"
А почему надо что-то доказывать? Есть персонаж, который себя плохо ведёт, на которого жалуются - с ним и надо проводить бано-киковые операции, а не с держателем аккаунта. В конце концов, если человек что-то не то сделал, то у него что, нет шанса исправиться?
В общем, если будет введена система а-ля WOL, то данный вопрос будет неактуален (левые аккаунты на форуме отслеживаются, хе-хе, Катарсис подтвердит), а если нет, то я не вижу смысла поднимать данный вопрос, т.к. а) нет эффективных методов борьбы б) не с чем бороться.
если раньше, допустим, обвинение в кемперстве было оскорблением (потому люди и не кемперили), то теперь на обвиняющего посмотрят как на полного идиота - а что он хотел на публичном сервере?
Да ладно, не смеши, люди кемперили, потому что иначе играть не умели/не хотели, и по той же причине будут продолжать кемперить. А не кемперили/ят, потому что хотели играть честно, и мифическая обида на оскорбления тут ни при чём.

1116
И у меня Opera 11.00. При нажатии на ссылку открывается фоновая вкладка и начинается скачка, а при открытии ссылки в фоновой вкладке выкидывает на главную страницу.

1117
Поздравляем Evengard'a - первого тысячника форума!  :wizard:

1118
Agar, можно поинтересоваться, а ты кроме Нокса по сети во многое играешь?)
На самом деле это абсолютно личное дело, под каким ником играть. Если человек не хочет, чтобы его узнали, да пожалуйста (хотя для опытных игроков со сложившимся стилем замаскироваться обычно непросто). Если человеку надоел ник или он просто, как я, испытывает удовольствие от самого процесса игры под новым ником, это что, предосудительно? Если он хочет всех инкогнито побить и раствориться в темноте, что в этом плохого? Не забудем также, что есть на свете люди, которые на форуме вовсе не зарегистрированы - так если "следопыты" будут требовать признаться, кто ты, мол, такой, то человек, не желающий раскрывать себя, просто скажет, что ни на каких форумах он не зареген, и дело с концом.
Так что, по-моему, во-первых, анонимность - это не преступление, во-вторых, её не всегда можно отследить, в-третьих, непонятно, чем она мешает. Если человек хочет общаться, он будет общаться с тобой под любым ником. Если не хочет (или считает, что анонимность в данный момент ценнее общения) - в любом случае не будет. Относительно результатов - всегда можно составить их с использованием только игровых ников. Хотя что-то я ни разу от тебя не видел результатов...
Предложение банить за желание сохранять анонимность - это верх эгоизма и вообще нелепость. Может быть, я подчёркиваю, может быть, это допустимо для хозяина сервера, т.к. он может не хотеть пускать определённых людей в игру, но и в таком случае в высшей степени спорно.
Идея с составлением базы данных ников - как говорится, флаг в руки, если есть желание поддерживать её. Готов предоставить информацию обо всех своих никакх, которые вспомню.

1119
Ансин, где ты видел железо воина с регенерацией и арбалет с ускорением выстрела?
Первые впечатления по шмоту писал ещё на первой версии карты, где, в частности, напротив кемп-комнаты с телепортом было четыре кристалла, а не два. Видимо, потом автор в соответствии с пожеланиями слегка поправил некоторые детали. Даже в описании карты сказано:
Большинство вещей с различной магией. Так колдун получил лук и арбалет с ускорением.

1120
Может быть, следует создать какую-то простецкую прихожую, где видно просто вошедших  в Сеть, где они могли бы переписываться - вроде воловского уст-ва. Хотя это надо менять мультиплей.. хм. А что насчет комнаты чата в качестве сборного пункта? А потом кто-нибудь жмет на начало, и все вместе идут рубиться на случайную карту?

Может быть, я не совсем понял смысл затеи, но как это изменит ситуацию? В любом случае кто-то первый должен будет зайти в эту "прихожку" первым, как и сейчас. Тем более, если для этого требуется изменение самого Нокса, то, думаю, больше мороки, чем пользы. Или отдельная программа-прихожая? Но это ещё один лишний продукт, который надо ставить, запускать, да и без неё есть не один и не два способа связи - хамачи же, скайп, форум...
Комната чата как сборный пункт тоже, имхо, бесполезна и даже вредна - лишняя стадия между заходом в игру и собственно битвой. Да и будут наверняка ситуации, когда кто-то кого-то ждёт и без конца просит подождать, не начинать игру, а этот ожидаемый всё не приходит и не приходит...

было бы оптимально, если бы каждый матерый ноксовод отписал бы или проголосовал, в какой временной интервал он обычно готов рубиться, в какой день недели. Тогда расписание стало бы подинамичнее, так сказать.
Так жизнь нечасто строго следует расписанию) да и самых матёрых слонов давно не видать. Вообще у нас раньше официальные игры проводились каждую субботу вечером (начало в 18-19 мск), но сейчас всё как-то не объявляются они.

1121
Не видно ни зги, маны там местами мало, и травят постоянно вдобавок - думаю, из-за этого)

1122
Очень большие посты будут получаться, так что, если уж и писать свой конфиг по данной теме, то только с Mousepickup.
Лично я пользуюсь стандартной конфигурацией просто по той причине, что за 10 лет игры в NoX сначала соло, затем и по сети очень к ней привык и считаю её достаточно удобной. Разве что кнопки эмоций переместил на W, E, R.

1123
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 04/01/2011 09:28:59 »
Я не считаю, что был неправ в ситуации с результатами конкурса, которые, по идее, должны были быть ещё тридцатого декабря.
Тебе следовало ограничиться написанием одной только этой фразы, а не психовать.
Я считаю, что ты прав в том, что оговоренные сроки проведения конкурса и подведения его итогов желательно соблюдать.

Но ты принципиально неправ:
а) в выборе средств донесения своей мысли первым постом. Посты с кучей знаков, обвиняющими интонациями и злобными смайликами никак тебя не приблизят к опубликованию результатов, а если бы вдруг и приблизили, то стоит ли оно того? Если тебе принципиально важно, 30 декабря или, грубо говоря, 5 января опубликуют результаты (что было бы странно, так как материально эти результаты мало что дают), то так и напиши, а покрикивать на организаторов конкурса не надо. Если уж невтерпёж, спросил бы просто "Когда будут результаты?". Хотя вообще, на новогодних каникулах, когда многие куда-нибудь уезжают, требовать какой-то деятельности странно. А ещё тебе следовало не полениться использовать translit.ru
б) в том, что написал пост второй раз. Если нет реакции на первый пост, то это не значит, что его никто не прочёл (откуда такие бредовые выводы, мне неясно), а значит, что отвечать на собственно сообщение нет смысла. А смысла нет, потому что вопрос риторический (где, где, да нигде, нет их ещё). Ну а повторение одинаковых бессмысленных сообщений - это определение флуда.
в) в реакции на замечание. Указали, что ты не прав, так прими это, а не оговаривайся и не сыпли оскорблениями. Или ты считаешь, что безгрешен и всегда прав, а все только и стремятся тебя как-то очернить? Или что модератор, в конце концов, не имеет права попросить тебя прекратить флудить? Я надеюсь, не надо объяснять, что дело не в твоей персоне, а в твоём нарушении.
А ещё неплохо бы прочитать Правила форума и увидеть, что обсуждение действий администрации ведётся посредством личных сообщений. В ЛС, соответственно, и жду, если есть что ответить.
Да, и ещё. Раз просить тебя перестать флудить бесполезно, флуд из темы я удалил.

1124
NoX / Cекретные районы
« : 03/01/2011 11:47:00 »
Перенёс сообщения. Просьба в дальнейшем не оффтопить, если есть отлично подходящая обсуждению ветка.

1125
Помимо нового года, сегодня и ещё один праздник - отмечает день рождения Полина "AndreE"! Поздравляю :give_rose:

Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 69

Страница сгенерирована за 7.406 секунд. Запросов: 22.