NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 69
1126
Всех ноксеров с новым годом!

1127
Спасибо и респект тем, кто представил карты – малая родина вас  не забудет! Итак…

BlueFort,  по-хорошему, вообще должна быть единственной рассматриваемой картой, потому что  только её автор представил детище в срок… Ну да ладно. Карта очень маленькая, и  к тому же существенная часть помещений по сути не используется – комнатка с  одним кристаллом, например, или с кольчужной бронёй, что субъективно делает её  совсем тесной, в итоге массовые игры превращаются в балаган. Кстати, о броне. Я  вообще не фанат увешивания доспехов и оружия большим количеством чар, а на BlueFort с этим явный перебор:  если ту же защиту от огня на кольчугах ещё можно понять, то анти-шок и лечение  на латной броне – это лишнее. Воины и так в тесноте чувствуют себя комфортнее  всего, а броня с большой физической защитой и нивелируемым бонусом к урону от  магии и снижает необходимость в кольчуге, и вообще создаёт дисбаланс. Из той же  оперы ускорение выстрела на арбалете – он что, недостаточно мощный? Или  недостаточно редко используемый? С другой стороны, топор огров (будь на нём  хоть Mana Storm  + Ring  of Fire)  – абсолютно излишнее оружие, которое будет лежать мёртвым грузом под лучами  (тоже не очень понял, зачем они нужны – толку никакого, зато трещат на всю  карту). Дизайн, в общем, довольно гармоничен, но автор переборщил с оттенками  синего - если ваш маг сияет всеми цветами радуги, а на тёмном полу лежит тёмный  шмот, то его банально плохо видно. Ещё не понравилось утыкивание и без того  крохотных зальчиков то весами Фемиды, то кучей столбов, то канделябрами у стен  – слалом получается или бег с барьерами. Ещё, по-моему, не очень здорово  распложены фальшстены для тайных проходов: с учётом того, что они ведут в  другую маленькую комнатку, пытаться зайти туда – самоубийство.
Ну и ещё кое-что:

Карта хорошо просматривается и мест для эффективного кемперинга нет.
На счет кемпа с Evengard-ом согласен, но вот особо негде(+1 автору)
 
Ребят, вы просто не умеете её готовить. Вот как можно  отлично устроиться около арбалета и жезла смерти:
 
Вот какой отличный вид открывается на оживлённую магистраль  (вспомните SpyFort):

Ну и мой фаворит – эта позиция настолько хороша, что тут  даже телепорт поставили, чтобы не тратить ману на блинк!



Ну а за вычетом всех этих деталей карта хороша и, думаю,  получит распространение как дуэльная площадка.
 
На GreeWood  очень хорош сам замысел: разрушенное, поросшее травой и мхом каменное здание –  это донельзя круто и готично. Её можно назвать этаким гибридом Woodsmen и  LuckSpin. Увы, с  реализацией не так всё радужно. Карте явно не хватает декора: большие просёлки,  где на полу только трава да один-два объекта прижались к стенам, волнами печали  накатывают на оценку за дизайн. Видимо, автор очень торопился.
 
По вещам, в общем, претензий нет, разве что кольчужная шапка  с ускорением развлекает)) одно дело – сапоги-скороходы, но шлем, дающий бонус к  скорости ног, а не мысли, - это что-то с чем-то)) думаю, пещера с пороховыми  бочками лишняя – слишком рисково заходить за тем, что, в общем, можно найти и  так…
Ну и большая благодарность автору от лица всех кемперов за  эту точку:

В общем, после доработки дизайна, думаю, будет хорошая  большая карта для массовых битв. Ах да, ещё я не понял, зачем нужен пустой  пенёк-тайник.
 
Ну и ForNat/NatFor. Имхо, эта карта имеет  однозначно лучший дизайн из представленных: со вкусом, проработанно, все детали  на месте, сносная геометрия (недостаток - длинный коридор на востоке слишком  узок). Контраст второго этажа а-ля TheGuild и основной части карты мне как  раз понравился, в отличие, как я вижу, от остальных. В общем, визуально она  далеко впереди конкурентов. Увы, тот факт, что на карту многим было банально не  зайти, автоматически делает её в представленном виде малоконкурентноспособной. Как  и вот такие конфузы:

Радует и что я, оказывается, не один такой тупой, что не  сообразил, как лучи включаются))
Ну а большая неудача автора – это магия на шмоте. Здесь это  доведено до абсурда – кувалда с ядом, булава с ядом и вампиризмом, чакрум Ада-и-Яда,  шлем колдуна с ускорением +4, броня с лечением 4+3 (!) уровня – это финиш,  фейспалм и катастрофа. Ещё минус – на некоторых магических шмотках в названии  не отображается собственно наличие протекта. Кроме того, размещение в неудобном  месте фбс как-то не укладывается в голове – лучше бы туда второй Жезл  положить,  он более востребованный…  короче, превосходное визуальное оформление карты испорчено багами и злоупотреблением  зачарования карт. Впрочем, если всё это поправить, то выйдет, имхо, лучшая  карта конкурса.
 
Итого рейтинги:
1) Лучшая карта - BlueFort - 3 балла, GreeWood - 2 балла,  Fornat - 1 балл.
2) Лучший дизайн - Fornat - 3 балла, BlueFort  - 2 балла, GreeWood - 1  балл.
3) Лучший геймплей - GreeWood - 3 балла, BlueFort - 2 балла, Fornat - 1 балл.
4) Сложность исполнения* - Fornat - 3 балла, GreeWood - 2  балла, BlueFort - 1 балл.
 
* не очень понимаю смысл включения в голосование этого  пункта: во-первых, не все голосующие в должной мере технически подкованы для  его оценки, во-вторых, он, не в пример остальным, несубъективен.

1128
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 25/12/2010 14:37:25 »
Алчность - грех...

1129
Хорошая работа, Larboss, всё функционирует. Замечания и предложения:
1) Слегка удивился, что ты не включил в список бинд "Взял флаг, прикройте". Понятно, что кнопок всего 9, но лишней не будет, особенно если в команде неопытные игроки.
2) Предлагаю озаботиться эргономикой - стандартная версия должна быть удобной, хоть многие игроки, наверное, и будут свои команды ставить, если такая возможность будет реализована. Суть предложения - расположить команды на клавиатуре системно: к примеру, нижний ряд отвести под команды CTF (1 - "Стена, ловушки", 2 - "Быстро за флагом", 3 - "Отбить флаг"), средний - под баф-команды (4 - "бафни", 5 - "подожди, бафну", 6 - "маны нет"), верхний - под общие ("7 - кемп за телепортом", 8 - "не разбегаемся", 9 - "Я заряжаться"). Вдобавок образуется некоторая вертикальная связь - команды 5 и 8, 6 и 9 имеют нечто общее в смысле => при промахе по высоте (вероятен, т.к. надо вести руку в непривычную область) может быть менее серьёзной ошибка.
3) Как уже точно сказал Нортен, "пододи бафну" и "я заряться" надо исправить :)

1130
588/25
 
- Да не кричите вы на меня, Ревен, я здесь ни при чём.
- Да, я понимаю, конечно, что виноват сам, что уснул, но это  всё явно твоей работы плоды! Дзо-дзо-айн-айн! – трепещущей огонёк в руках  Ревена осветил сломанные столы, упавшие стеллажи и сброшенные с них книги, а  также растерянную дриаду с одним из талмудов в руках. – Ты понимаешь вообще,  что это бесценные сокровища, а их утрата невосполнима?!
- Да не я это. Я бы вас не оставила жить. – Насмешливо сказала  Илха, но тут же посерьёзнела. -  Честно говоря,  я не представляю, что случилось, но явно что-то серьёзное. Жаль говорить вам об  этом, но я не удивлюсь, если Хранилище через несколько минут обрушится и  погребёт нас, так что позовите, пожалуйста, Итуру, если можете.
Библиотекарь и сам хотел сообщить о чрезвычайном происшествии  Великой Волшебнице, так что спорить не стал. Однако минуту спустя (во время  этой минуты маг даже закрыл глаза и зажал ладонями уши, пытаясь  сконцентрироваться) он обеспокоенно сказал дриаде:

- Не отвечает. Надеюсь, Итура очень занята или очень глубоко  спит… впрочем, второе маловероятно. Тьфу, огонь тяжело держать! – Волшебное пламя  погасло, а его создатель стряхнул с ладоней невидимый пепел. – Что делать  будем-то, дриада?
- Я могу продолжать читать, но вряд ли вы на это  согласитесь.
- Да, это точно… Эх, мне неудобно просить тебя, но… ты  можешь как-нибудь зажечь свет? Я побаиваюсь темноты. – Неожиданно признался  маг.
- Извините, Ревен, мне очень жаль, но я не умею творить  огненные заклинания, а других способов осветить это место я и не вижу. –  Виновато сказала Илха. – Здесь даже живности никакой не обитает… Хотя подождите…
«Наконец-то он может пригодиться!» - Илха вынула из ножен  подаренный Ламбергом кинжал. Секунда – и тусклый свет лезвия принёс отблеск  луны в затхлое хранилище, поднятая в котором пыль ещё больше сгустила и  иссушила воздух. Ревен оглядел разгром ещё раз, горестно охнул и, снова смотря на  девушку, сложил руки на груди:
- Ни одному человеку не дозволено находиться в Башне Иллюзий  при клинке. Это тяжкое преступление.
- Человеку не дозволено, но я и не человек ведь? – Без улыбки  ответила Илха.
- Верно. Но о дриадах с кинжалами я тоже не слышал. Где  добыла?
- Его мне подарил Ламберг, посол из Диэса, прибывший недавно  в Дун Мир. Я шла с его отрядом от Брина до Перекрёстка. Такой ответ вас  устроит?
- Да, конечно, что ты. – Ревен примирительно поднял руки. –  Я и не сомневался, что ты его получила в дар, прости уж библиотекарю  любопытство.
Илха слегка улыбнулась в ответ и подняла руку с кинжалом,  чтобы расширить круг света. Лёгкому касанию лезвием одной из книг она придала  значение, только вздрогнув всем телом от сладкой волны силы. «Клинок с  вампиризмом, но… книга – не живое существо!».
- Эткаи гитнэ?! – Раздался на всё Особое Хранилище полный  боли старческий голос. – Этки ругран акадаза-хи?
- Гитниг Галава, идат… - в полнейшем недоумении пробормотала  Илха.
- Что это за ма… - начал Ревен, но его слова потонули в пронзительном  неразборчивом вопле голоса из книги. Мгновение спустя Илха с ужасом почувствовала,  что не может и пальцем шевельнуть, а её тянет… в стену? Затем раздался крик  Ревена «Книга библиотечная!» - и Илха перестала что-то ощущать.
 
- …зачем, зачем тебя пустили вообще в Библиотеку… какой же я  идиот! Зачем схватился за книгу…
- Не причитайте, Ревен, вас это не красит. Лучше сколдуйте стену,  а то нас щебнем изрежет…
- Стену?! Да я не могу магическую стрелу сотворить! Ничего  не могу! Я вообще не чувствую… ничего. Никакой силы, никакой магии. Как будто я…  вовсе не маг. – дрожащим голосом ответил старый библиотекарь.
- Ревен, я не уверена, что вас это утешит, но я совсем не чувствую  здесь ничего живого. Так что или мы в месте, что лишено любой почвы для магии и  любой жизни, или начисто потеряли все свои способности…
Они медленно шли по острым камням от побережья серого, без  намёка на голубизну или зелень, моря, преодолевая колючий ветер, то и дело  поднимающий в воздух мелкие камешки. То ли дымка, то ли пыль не давали  взглянуть далеко, но холмы из тех же острых камней всё же угадывались…
- То есть бесполезно спрашивать тебя, где мы и куда нам идти?  – Безнадёжно спросил Ревен.
- Почему? Память-то при мне. Но я совершенно не представляю,  что это за место, а идти нам… куда глаза глядят.
- Я не хочу идти неизвестно куда. – Неожиданно сказал Ревен  и сел на камни. – Всё, хватит. Возьми это! – он протянул ей злосчастный дневник  Игниса Лааца.
- Вы слишком быстро отчаиваетесь. – Удивилась Илха. – Вы же  мужчина! Вдруг помощь и телепорт обратно за этим холмом? Да и книга эта…  библиотечная.
- Я стар и слаб, Илха. Я не смогу долго жить без целебных  зелий, без сна и своей магии. А ты бессмертна и не так боишься, как я.
- Я просто не человек, а боюсь не меньше вас. – Возразила Илха.  – Послушайте, Ревен, вдруг здесь всё не так? Вдруг время не течёт здесь так же,  как в Ноксе? Почему вы сдаётесь, ничего не узнав о мире?
- Потому что я всю свою жизнь посвятил хранению и сбору  знаний о другом мире… - Непреклонно глядя в глаза Илхе, ответил старик. Дриада  вздохнула, взяла книгу и презрительно сказала:
- Вы даже не знаете, другой ли этот мир. Если надумаете,  догоняйте.
Илха развернулась и отправилась, не оглядываясь, к вершине  ближайшего холма.


1131
Вытер оффтоп.


Идея очень правильная, т.к. в командной игре лично мне часто не хватает времени, чтобы напечатать даже банальное "бафни", особенно в CTF актуально. Добавлю, что пригодиться могут такие команды: "Стена, ловушки", "Отбить флаг", "Быстро за флагом", "Подожди, бафну", "Бафни", "Маны нет", "Не разбегаемся", "Кемп за телепортом", "Я заряжаться", "Осторожно, ловушки", "Держим этаж" (не очень красивая тактика, но очень часто так де-факто и происходит), "хватит ныть".


Претензия: Larboss, лучше создавать тему, когда в ней уже есть что представить, а не "на вырост".

1132
Относительно уровня игры лучших игроков - я бы сказал, что имеет место обратный процесс, и треск от поражения сборной нынешних топов симметричной команде, скажем, весны-лета 2009 года (это время я считаю сильнейшим в истории комьюнити) был бы слышен на другом конце планеты. Вообще не могу назвать ни одного игрока, который бы в 2010 году играл бы лучше, чем в 2009 (если брать основные классы), плюс многие классные игроки забросили Nox начисто. И ещё момент - раньше практически не было плача Ярославны по поводу и без повода, бесконечных ссылок на пинг и уходов с игры после первой ловушки. Игроки были much tougher.
С другой стороны, с момента моего прихода в сетевые игры осенью 2008 года средний уровень игроков подрос, а новички учатся сейчас побыстрее (во многом из-за того, что их учат, собственно. Можно ли сказать, что русское комьюнити имеет свою школу Нокса?), так что не всё так плохо.
Что касается комьюнити в целом - наверное, можно сказать, что оно развивается, но не так хорошо и дружно, как могло бы. Огромный ущерб сообществу принесло (как я и думал) желание отдельных личностей отделиться от форума в угоду своим амбициям, этот процесс не завершён, и я опасаюсь, что ущерб общему делу будет только нарастать.

1133
игрок любой опытности запросто может, например,  забыть-запоздать-итд прыгнуть в дверь , вследствие чего он подрывается на стоящей за ней ловушке. про ловушки, стоящие нарочно в отдалении от двери ради таких вот прыгунов напоминать вовсе излишне...
Так и я об этом же говорю: необходима ошибка игрока и совпадение траектории его движения с местом установки ловушки. Рассчитывать на постоянной основе на это бесполезно. Собственно, в дуэлях и массовых битвах с высоким уровнем игроков я ставлю ловушки не чтобы убить, а чтобы осложнить жизнь противнику или обезопасить себя, к примеру, под удобные для кемпинга окна (чтобы пулять оттуда не было соблазна). Или, как в данном случае, осложнить взятие какого-то оружия.
Молот на лёгкой поступи отлично берётся.
Не было пока что возможности лично это проверить, но раз так, то аргумент "воин не может использовать молот" несостоятелен, других доводов в пользу того, что конкретно такая установка ловушки "грязна", не было, - вопрос, выходит, сводится к тому, можно ли использовать ловушки в дуэли вообще (мнения по чему ожидаемо разделились на "смотрителей в оба" и "борцов за права воинов").

1134
как мне казалось, здесь обсуждались вообще ловушки в дуэлях, а не только конкретный случай...
Вообще-то обсуждалась именно конкретная ситуация, читай внимательнее. Это ты сразу начал говорить о дуэлях вообще. Хотя расширение тематики было неизбежно.
Цитировать
обычные ловушки построены на принципе "наступит или нет"
Опытный игрок практически никогда просто так не наступит на ловушку, так что это не слишком умный принцип. А вот загнать его туда - дело уже более занятное.

1135
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 07.12.2010:

Продолжительность игры: 1 час 50 минут.
Начало: 13:45
Окончание: 15:35
Сервер: официальный сервер NoXWorld.ru.
Количество участников: 12
Среди них: 6y}{où_caHTa, Arseniy, Exterminator, Kirillus, Nekon, Perfect Lithium, Performer, Rexxx, RudaeFFF, unseen, Волхв, Заяц.
Карты: FortNox(2), Fortress (2), Inferno (2), BluDeath (2), Library (2), ManaMine (2), MiniMine (1), TreeHaus (1), TriLevel (1), Oasis (1), MnaVault (1), SpyFort (1), LostTomb (1), Estate (1), Bunker (1).
Всего партий: 21.
Средний максимальный пинг: 6y}{où_caHTa (35), Arseniy (225), Exterminator (165), Kirillus (95), Nekon (85), Perfect Lithium (95), Performer (115), Rexxx (120), RudaeFFF (45), unseen (90), Волхв (170), Заяц (100).

Всё время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

P.S. Вероятно, игры продолжались и после моего ухода.

1136
Если маг в середине игры вдург начинает расставлять ловушки у оружия, то да, было бы честнее хотя бы предупредить противника.
Почему тогда не требуется предупреждать о смене оружия, постановке нового заклинания на панель и прочих неожиданностях? И "начинает расставлять" здесь не подходит. Была поставлена ровно одна ловушка.

Цитировать
Так или иначе, у мага гораздо больше средств и способов ведения игры, чем у воина. При этом (в игре маг-воин) воин на много сильнее зависит от сбора аммуниции, чем маг.
 
В игре именно против мага воину как раз можно обойтись без сбора бесполезных доспехов и рискового двуручного оружия. В то же время маг без своих посохов мало на что способен и всегда зависим от маны, от чего воин избавлен. 
Цитировать
Вообще я имел в виду именно то, что может причинить вред противнику, если тебя самого нет рядом: маговские ловушки и бомберы с монастрами колдуна. У воина ничего подобного нету
Я думаю, чакрум, который не требует прямого контакта, можно сюда отнести.

1137
А у воина только чакрум и кулаки, что ли?
Цитировать
ты спрашивал чужое мнение, без желания разводить споры?
Не споры, но обсуждение. Чужое мнение весче, если подтверждено ходом мысли.
Цитировать
Ставить ловушку в дуэли у оружия в середине игры без предупреждения - и подавно
То есть если маг ставит ловушку, он должен погромче об этом заявить? Мне кажется, это как-то... неправильно.
Цитировать
воина, у которого нет возможности ответить аналогичным приемом.
Аналога приёмам и оружию воина у мага тоже нет. Это же Нокс, где классы имеют значительные различия. Так что этот аргумент мне не очень понятен.

1138
Ты спросил только мнение, Да или Нет.
Это так, но здесь не голосование, а форум, и все сообщения до того были как-то обоснованны, так что я счёл это очевидным.
Цитировать
Применять ловушки в дуэлях нефига не честно, и пофигу у война был пинг в 2 раза выше чем у тебя!)
По-прежнему не вижу обоснования. То есть так нечестно, а если бы у воина был пинг в два раза ниже, чем у меня, это было бы честно? 
Цитировать
Да и что ему еще делать кроме как обкидывать тебя?
Молотком бить, например?) Так можно сказать "А что магу делать, кроме как расставить ловушек и кемперить с Жезлом?".

1139
Понятия "духа честной игры" у всех разные (для того, чтобы сваять единый кодекс, данная тема и создана). 
Я вот, например, не понимаю, почему против воина, в дуэли занимающегося практически исключительно обкидыванием чакрумом, считается нечестным использовать схожие по действию МоМ (хотя не использую всё равно). Равно как не понимаю, почему такие воины или чародеи системы "фон-блинк" или бомбардиры (не вступающие в бой) на ловушки обижаются. И я до сих пор не понимаю, почему от того, сколько игроков на карте, зависит честность приёма. Особенно если ловушка одна за всю партию и прекрасно видна - что она убила?

1140
Я  думаю,что поставка ловушек на местах,где лежит оружие и доспехи нечестно,ибо это подло,когда ты,можно,сказать,отнимаешь у человека самое важное для него,не даёшь взять то,при помощи чего он смог бы победить тебя
Но к молоту на Бункере можно подойти с двух сторон, так что я не отнял возможность его использования, а только усложнил его.
В дуэли постановка любых ловушек стандартного типажа дело подлое и недостойное
Хотелось бы услышать обоснование.

1141
Помаленьку возрождать тему будем, видимо.
Играя на днях с одним из воинов нашего форума на всем известном Бункере и погибнув первый раз от молотка (счёт на тот момент был приблизительно 7-5 в мою пользу), я решил несколько усложнить противнику взятие этого оружия, для чего поставил с одной стороны ловушку - приблизительно вот так:

С другой стороны ловушки не было (да и вообще эта ловушка осталась единственной за партию, ни до, ни после я их не ставил). Воин через некоторое время подошёл за молотком и попытался в Лёгкой Поступи взять молот, стоя на ловушке. Ему это не удалось, он умер и потом долго ныл подвергал сомнению правомерность установки ловушки в данном месте.
Внимание, вопрос: честен ли такой приём?

1142
Цикл "Вредные советы".
"Как попросить о помощи"


Если только ты пришёл
К нам на форум, друг любезный,
Было б очень хорошо
Не читать F.A.Q. бесполезный.
 
Он написан дураками,
Пользы очень-очень мало!
Лучше, дрыгая ногами,
Напиши, куда попало.
 
Тему новую создай
(Чтоб вниманье обратили),
«Помогите!!» называй,
Ну, или в похожем стиле.
 
Если ты напишешь вдруг
Связно, внятно и подробно,
Вырастет проблема, друг:
Будет людям неудобно
 
Посты длинные читать,
Так что просто сообщи,
Что играешь в Нокс лет пять,
Позовут тебя на щи.
 
Вместе с щами предоставят
Файл такой, что просто чудо:
Он без помощи решает
Все проблемы добра люда.
 
Если вдруг начнут в ответ
Ссылки всякие кидать,
Значит, сердца у них нет,
Ты же хочешь поиграть!
 
С ними дел водить не надо,
Ты обидься и уйди.
Правда, форума о Ноксе
Тебе лучше не найти…
 
Так что, если вдруг захочешь
Поиграть ещё помалу,
Регистрируй новый профиль
И читай стишок сначала…

1143
Всецело соглашаюсь и поддерживаю поздравления Nekon'a! Верховный Правитель России Колчак и Величайшая Бла-Бла-Бла Итура рыдают от зависти :)

1144
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 04/12/2010 18:10:19 »
Думаю, проблемы будут не с собственно добавлением такой опции, а с её практической пользой. Во-первых, карта, утыканная символами банки, будет требовать некоторого времени (небольшого, но Нокс очень быстр) для прочтения и выбора цели, во-вторых, повысится концентрация игроков в местах наличия зелий, а поиск бутылок по карте актуален, когда их мало, а значит, встреча с врагом особенно нежелательна.


о даа, его призывы поиграть оцениваются в полной мере, когда держишь открытым редактор карт и сам нокс (для просмотра только что сделанных изменений) - стоит только открыть и закрыть в редакторе любое всплывающее окно (границы, свойства объектов, скрипты итд), и нокс тут же разворачивается, заставляя ждать уйму времени пока он развернется а потом свернется обратно...
А что мешает запускать Нокс в оконном режиме?

1145
583/25
 
- ...вот он и пошёл с патрулём. Да  ладно тебе хмуриться, там не было ни малейшей опасности! Не вечно же молодому  парню в крепости сидеть да вести умные беседы! Чем мы тогда от магов отличаться  будем?
- Да я только из-за Совета хмурюсь.
- Ага, деловое нам выпало утро…

Бракс промолчал. У Совета были два  больших плюса: первый – по его итогам нередко назначались суровые наказания,  которые рыцарь одобрял как самый действенный путь пресечения преступлений,  второй – он позволял Браксу высказаться и потом с чистой совестью пропускать  судебные заседания, в последние годы всё чаще показательные – решение-то принималось  на Совете и только при необходимости озвучивалось массам на суде. Сегодняшний  состав обещал быть расширенным: Стунвар сказал, что помимо него самого, приглашены  Кеонн (естественно), Ламберг (его возможное присутствие вполне объяснял рассказ  Стунвара об их ночном рейде) и сэр Талангар, некогда лучший друг Ориуса Стэнленборга.  «Ох, чую, долго с этой Тилли будем мы разбираться…».  Хорошего настроения Браксу не добавило и  сообщение о сбежавших животных, да и слухи о Берте, который то ли появился, но  исчез, то ли вовсе приснился охране, особой радости не доставили (по ним даже  нельзя было сказать, что он жив), так что старый вояка открывал дверь с ощущением,  что идёт на каторгу.
В небольшом зале, выбранном для  заседания Совета, из всей мебели был только длинный стол с хорошим сидром и  сочными фруктами; на стульях по обе стороны сидели с десяток человек; место во  главе стола занято не было – традиция, введённая ещё Хоррендусом («Здесь мне не  перед кем подчёркивать свой титул» - говорил Командующий). До времени начала  заседания было ещё достаточно долго, но после того, как прибывшие устроились на  своих местах, Лорд Вертер поднял глаза:

- Вроде бы все в сборе. Будем  начинать? – не встретив возражений, Лорд кивнул и продолжил: - Начнём. Сегодня  у нас солидная повестка, мы обсуждаем судьбу следующих лиц: Намк, Тилли, маг  Кален, чародей Догрунд, маг Норти, также известный как Крошка-Маг, воин Сторк и,  вынужден с печалью назвать это имя, воин Кеонн.
Все присутствующие недоумённо  уставились на Вертера, так что тому пришлось добавить:
- Несмотря на хорошую репутацию и  достойный послужной список, Кеонн, твоя дружба с одним из обвиняемых показалась  мне подозрительной, и я сам вписал твоё имя в повестку, потому что хочу  разобраться. В том числе поэтому ты приглашён на Совет. Итак, как я понимаю,  все присутствующие знакомы с происшедшим, однако ещё раз обобщить будет  нелишним, поэтому, Бракс, прошу. – Лорд с кротким видом откинулся на спинку  стула.
Бракс ещё раз подробно пересказал  события последних двух дней (рассказ затянулся из-за того, что пришлось  объяснять, почему он решил сжечь в лаве Тень, почему они с Кеонном пошли всего  вдвоём к Сторку и ещё с десяток «почему») - начиная со ссоры с Догрундом и заканчивая  сообщением Гэдэрана о том, что Догрунд же был пойман.
- При событиях, произошедших ночью,  я не присутствовал, а лучше будет, если рассказ будет из первых рук. – Бракс глянул  на Стунвара, тот кивнул и начал:
- Как вы знаете, после войны в Дун  Мир подняли голову мелкие преступники и проходимцы. На центральных улицах и  площадях их немного, зато на окраинах – как муравьёв. Это вынуждает нас время от  времени проводить рейды по окраинам города. Вот и вчера вечером я взял Ларса,  несколько бойцов из новобранцев и отправился в патруль. – На лице рыцаря  расплылась улыбка, которую не могли не поддержать большинство сидевших за столом.  Стунвар правильно сделал, что не упомянул о том, что с ними в рейд ходил  Ламберг: пусть лучше это витает очередной рыцарской байкой, чем будет записано  в протоколе Совета. – Проходя мимо постоялого двора «У Ингрид», мы заметили  намечающуюся драку – всем известный дебошир по прозвищу Большой Джо хотел  избить какого-то подростка. Драку мы пресекли и пошли проверить комнаты. В  одной из них мы обнаружили некоего мужика, представившегося Джейкобом (он  сейчас в темнице, как и ещё несколько хулиганов), и пьяного до потери пульса  молодого человека, о котором выяснили, спасибо письму, которое он обронил, что  это посланец из Галавы по имени Норти, он же Крошка-Маг.
Стунвар положил письмо на стол. После  того, как все ознакомились с его содержанием, Стунвар пожал могучими плечами и  закончил с усмешкой:
- Сейчас маг пытается проспаться в Цитадели,  его комнаты охраняются.
- Спасибо. – Кивнул Лорд Мареборт. –  Есть мнения по обсуждаемым?
По сложившейся традиции Совет  высказывался в последнюю очередь, выслушав сначала все точки зрения. Первым  заговорил Бракс:
- Со Сторком и старым магом всё  просто. Один много раз подставлял неопытных воинов, вынуждая тех, кто нуждался  в деньгах, соглашаться на самоубийственные предприятия, из-за его жадности до  каких-то безделиц многие погибли. Это нельзя прощать, я считаю.
- Но воинов никто к нему силком не  тянул. – Возразил Лорд Тимбрикус. – Они шли на эти миссии добровольно.
- Да, вы правы. – С неохотой признал  Бракс. – Но я не думаю, что они соглашались бы, если бы Сторк рассказывал им  всё так же подробно, как и нам. Одно дело – слухи, другое – честный рассказ о  большой опасности. Заметьте, что Сторк не обращался к опытным воинам – он пытался  нанять молодёжь. А молодые воины часто себя переоценивают. Словом, я бы с  радостью увидел его на плахе. Но сначала ему надо устроить очную ставку с  Каленом. Если подтвердится, что задержанный маг – тот самый враг Сторка, то обоих  на тот свет, я скажу. Даже если нет, то маг повинен в попытке незаконного  проникновения в крепость и лжи насчёт своей личности, а это тюремный срок.
- Хочешь сказать, что вы вели допрос  на основании того, что вам наговорила Тень, Бракс? – вкрадчиво спросил Гриспут.  – Тварь с примитивным разумом, которую ты сам и бросил в лаву?
- Слова Тени подтвердились, а это  самое главное. – Отразил претензию рыцарь. – То же самое касается лаборанта: он  был исполнителем убийства, значит, заслуживает высшей меры. С колдуном надо  разбираться: сейчас ему можно вменить только попытку незаконного вторжения в  Крепость, но у него должны быть какие-то основания, чтобы так стремиться  попасть в Дун Мир. Что до молодого мага… Совет знает: я не одобряю быстрого  сближения отношений после долгой вражды. Это неестественно. И этот горе-посол  не зашёл через ворота, а пытался проникнуть скрытно – и, непонятно как, ему это  удалось. Кстати говоря, меня удивляет, что он один из всей компании ночевал не  в темнице, а в Цитадели. Моё мнение: если у него есть деньги, то пусть забирает  летунов и катится к эмберу. Если нет, то в темницу его за незаконное вторжение…  или пусть их заработает. В любом случае не думаю, что это для магов  первоочередная потребность – тогда они послали бы более надёжного и башковитого  из своей шайки.

Бракс налил себе сидра, отпил  немного и продолжил:
- Что касается Тилли, то она  пыталась обманом выгородить мага, который проник к нам, возможно, с целью  убийства, и тоже пыталась пройти тайно. Уже эти два факта, по-моему, начисто  исключают её возможную учёбу в качестве воина, о чём она просила…
- Она юна и была напугана. – Снова покачал  головой Лорд Тимбрикус. – Разве мудро на основании  одной ошибки, которую совершил ещё, в общем,  ребёнок, лишать девочку мечты?

- Позвольте мне сказать кое-что. –  снова взял слово Гриспут, хищно оглядывая присутствовавших. -  Меня удивляет и возмущает то, насколько часто  в последнее время Совет ставит выше интересов Крепости такие абстрактные  понятия, как «мечты». Лорд Тимбрикус, вы сильно недооцениваете опасность  человека, о котором ничего не знаете. Вы говорите, что она ребёнок и была  напугана, но позвольте, чем? Тем, что умышленно влезла в тайный ход? Или  рыцарями, которых она якобы искала? А я говорю, что напугать её могло только  то, что её обнаружили, а это значит, что она шла в Дун Мир с какими-то  нечистыми намерениями. Что может быть удобнее – прикинуться дочкой рыцаря,  который давно пропал без вести! Так можно и в архивы крепости попасть, и на  тренировки – узнать всё! Вы что,  никто не видите, как опасно пускать неизвестно кого в святая святых воинов? Вы  что, считаете, что одних слов о том, как она жаждет узнать правду о рыцаре,  родство с которым она ничем подтвердить не может, достаточно, чтобы оказать ей  какое то ни было доверие? Впрочем, похоже, множество случаев, когда некоторым  лицам абсолютно незаслуженно доверялось многое, ничему не учат Совет. Достаточно  вспомнить некоего Берта, известного здесь присутствующим. -  Выплюнул Оваленс. – Кстати говоря, почему его  преступления не обсуждаются на сегодняшнем Совете?
- У нас и без пропавшего Берта много  вопросов для обсуждения, судья. – Устало сказал Мареборт. – Этот случай можно  рассмотреть и на следующем Совете.
- Я очень на это надеюсь. Мы  пережили войну со страшными потерями, сейчас пора наибольшей уязвимости нашего  оплота, и, замечу, удивительно удачное время для того, чтобы заслать в город  шпионов или убийц! Эта девушка – яркий тому пример. Она прибыла в Крепость по  тайному проходу, её сопровождали два мага, один из которых, вероятно, убийца, и  крайне сомнительный колдун. Странная компания для кандидата в воины, очень  странная! Я уж молчу о том, что женщин в воины мы не брали давным-давно. А  потом она упрямо лгала насчёт того, что шла с магом. Нужно выяснить её  настоящие мотивы, а после этого – вон из крепости. В лучшем случае.

Судья замолк – ощущение было такое,  что по залу пронеслась снежная буря, столько было гнева и холода в его  отрывистых словах. Бракс негромко заметил:
- Я согласен. Дело не в том, что она  пришла по тайному пути и в том, что она женщина, а в том, что она пыталась  обмануть нас. Мне сложно верить хоть одному слову человека, который при первой  встрече мне лгал. Я не встал бы с ней плечом к плечу в бою  - я бы боялся удара в спину.
- Вы слишком рано судите. – Талангар  наконец решил принять участие в обсуждении. – Ориус уехал совсем скоро после  рождения второй дочки, и они, конечно, сильно изменились, но мы более или менее  поддерживали отношения ещё несколько лет, и я уверен: мне по силам установить,  говорит девочка правду или нет. В конце концов, Ориус  с женой пропали, когда она была совсем ещё  малышкой. Давайте сначала я с ней поговорю, а потом уже будем думать, что с ней  делать? Зря, что ли, я тут сижу…
- Мы поняли вашу точку зрения. –  Задумчиво сказал Мареборт. – Бракс, раз уж ты решил высказаться обо всех  рассматриваемых случаях… скажи и о последнем. – Лорд устремил взгляд на Кеонна. 
- Прекраснодушие Кеонна однажды  может ему дорого обойтись. – После паузы ответил Бракс. – То, что ему удалось  выяснить, что в зельях яд, и что маг обманывал – можно сказать, случай. Но он  достойно выполнил возложенные на него ответственные миссии и показал себя  молодцом. Я надеюсь, что он приглашён сюда как полноправный участник Совета, а  не обвиняемый с правом слова.
- Несомненно. – Подтвердил Лорд  Квист. – Ладно, давайте чуть поподробнее. Кеонн, так уж вышло, что к тебе у нас  накопилось некоторое количество вопросов… - Глядя на лист перед собой, Лорд  начал задавать вопросы: - Какие у тебя отношения с Догрундом? Почему ты  согласился взять его и лаборанта в отряд? Как удалось раскрыть лаборанта? На  основании чего ты решил, что целью отравления был именно Сторк? Почему ты хотел  лично допрашивать Тилли? Ну и вообще, есть ли тебе, что добавить к сказанному?

1146
необходимо более четко и ясно расписать пункт 2 Правил Таверны: что подразумевается под годмодом и другими нарушениями. Понятия этого пункта у всех различаются, раз в одночасье таверна обросла Великими заговорами и Герои стали применять Исключительные способности, а история Нокса обросла неизвестными ранее Фактами и Открытиями. Предлагаю внести подпункт о недопустимости внесения в игровой мир спорных нововведений.
По-моему, мы именно для создания однозначной трактовки правил и решили сваять мастерскую должность. Правила можно, конечно, уточнять до бесконечности и двести до объёма полного собрания сочинений В.И.Ленина, но у меня нет никакого желания этим заниматься. Да и чем более детализированы правила, тем больше возникает спорных ситуаций. А насчёт спорных нововведений у нас есть п.2, в котором уже выставлены кое-каки рамки.
Насчёт Великих Заговоров вопрос философский: с одной стороны, таверна может лопнуть от пафоса, с другой - а что ты предлагаешь, сидеть героям и штопать носки всё время?)



Во избежание излишнего годмодства предлагаю ввести наоборот "систему каверз" - смысл в том, что определенного характера действия (спорные либо, либо негативные влияния на других персонажей - но не фатальных для этого персонажа - пример - с помощью присутствия Теньки я вызвал катаклизмы в лесу, а воины вовсе полтаверны засадили в тюрьму) ограничивать в течении одного игрового дня (например - не больше 2х ОТ АВТОРА независимо от количества персонажей).
Мне крайне не нравится эта система. Во-первых, ход событий в таверне непредсказуем, математически его ограничивать - это гораздо большие творческие ограничения, чем запрет на выдумывание телепатической связи между магами. И что делать, если, допустим, я уже сделал две каверзы, и тут под ноги моему воину падает связанный маг? То есть надо расшаркаться и угостить того, кто по логике должен идти в тюрьму, сидром? Нет уж. Во-вторых, у нас дни идут так долго как по количеству постов, так и по времени, что у кого-то запросто может быть промежуток между сотворением двух каверз в полгода, что я считаю нелепицей.
Вообще давайте сначала посмотрим, как пойдёт действо с назначением Мастера, а потом уже поднимать вопрос об изменении правил. 
P.S. Я так пост никогда не допишу.

1147
Да так, что на его хосте этот кубок будет проводиться.

1148
- На Луне есть жизнь! Во всяком случае, была, пока туда не попал Незнайка.


Эта цитата меня развлекает интенсивнее :) но не путаем данную тему с Темой для оффтопа.

1149
как-то обсуждений мало, значит вопрос не очень актуальный.
Подозреваю, что имеется косвенная связь с тем, что в стартовом посте 14 мнений от активных участников :)  

1150
Не знаю, насколько правильно выбирать карты до того, как станет ясен механизм управления сервером, но раз Эвен предлагает, то ладно.

courtyard
fallest
ennead
ktfore
autumn
winter
blasphemy
impulse

minimine2
furnace
swamps
Выделил белым те карты, с присутствием которых согласен - они давно и заслуженно популярны. Добавил бы ещё в список Woodsmen.
Цитировать
fallest гораздо лучше сбалансирована, чем оригинальный estate. Там больше оружия, что помогает в ффа, там есть набор кожаной брони против молотка, плащи, да и в визуальном плане она выглядит достойно.
У неё только одна версия? Та, что есть у меня, отличается в плане баланса незначительно (право, плащи и чуток кожаных лат - это абсолютно не играет роли), а вот в визуальном плане есть серьёзные промахи - натыканные автором декорации закрывают кое-какое оружие. Так что нет, она не лучше Estate.

Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 69

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 21.