1126
Прочее / Праздники и поздравления!
« : 31/12/2010 14:55:04 »
Всех ноксеров с новым годом!
Актуальные новости: IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер) | Важные темы: Как играть по сети? Понятное руководство! Правила Сервера NoxWorld. Как помочь форуму финансово? |
Карта хорошо просматривается и мест для эффективного кемперинга нет.
На счет кемпа с Evengard-ом согласен, но вот особо негде(+1 автору)
игрок любой опытности запросто может, например, забыть-запоздать-итд прыгнуть в дверь , вследствие чего он подрывается на стоящей за ней ловушке. про ловушки, стоящие нарочно в отдалении от двери ради таких вот прыгунов напоминать вовсе излишне...Так и я об этом же говорю: необходима ошибка игрока и совпадение траектории его движения с местом установки ловушки. Рассчитывать на постоянной основе на это бесполезно. Собственно, в дуэлях и массовых битвах с высоким уровнем игроков я ставлю ловушки не чтобы убить, а чтобы осложнить жизнь противнику или обезопасить себя, к примеру, под удобные для кемпинга окна (чтобы пулять оттуда не было соблазна). Или, как в данном случае, осложнить взятие какого-то оружия.
Молот на лёгкой поступи отлично берётся.Не было пока что возможности лично это проверить, но раз так, то аргумент "воин не может использовать молот" несостоятелен, других доводов в пользу того, что конкретно такая установка ловушки "грязна", не было, - вопрос, выходит, сводится к тому, можно ли использовать ловушки в дуэли вообще (мнения по чему ожидаемо разделились на "смотрителей в оба" и "борцов за права воинов").
как мне казалось, здесь обсуждались вообще ловушки в дуэлях, а не только конкретный случай...Вообще-то обсуждалась именно конкретная ситуация, читай внимательнее. Это ты сразу начал говорить о дуэлях вообще. Хотя расширение тематики было неизбежно.
обычные ловушки построены на принципе "наступит или нет"Опытный игрок практически никогда просто так не наступит на ловушку, так что это не слишком умный принцип. А вот загнать его туда - дело уже более занятное.
Если маг в середине игры вдург начинает расставлять ловушки у оружия, то да, было бы честнее хотя бы предупредить противника.Почему тогда не требуется предупреждать о смене оружия, постановке нового заклинания на панель и прочих неожиданностях? И "начинает расставлять" здесь не подходит. Была поставлена ровно одна ловушка.
Так или иначе, у мага гораздо больше средств и способов ведения игры, чем у воина. При этом (в игре маг-воин) воин на много сильнее зависит от сбора аммуниции, чем маг.
Вообще я имел в виду именно то, что может причинить вред противнику, если тебя самого нет рядом: маговские ловушки и бомберы с монастрами колдуна. У воина ничего подобного нетуЯ думаю, чакрум, который не требует прямого контакта, можно сюда отнести.
ты спрашивал чужое мнение, без желания разводить споры?Не споры, но обсуждение. Чужое мнение весче, если подтверждено ходом мысли.
Ставить ловушку в дуэли у оружия в середине игры без предупреждения - и подавноТо есть если маг ставит ловушку, он должен погромче об этом заявить? Мне кажется, это как-то... неправильно.
воина, у которого нет возможности ответить аналогичным приемом.Аналога приёмам и оружию воина у мага тоже нет. Это же Нокс, где классы имеют значительные различия. Так что этот аргумент мне не очень понятен.
Ты спросил только мнение, Да или Нет.Это так, но здесь не голосование, а форум, и все сообщения до того были как-то обоснованны, так что я счёл это очевидным.
Применять ловушки в дуэлях нефига не честно, и пофигу у война был пинг в 2 раза выше чем у тебя!)По-прежнему не вижу обоснования. То есть так нечестно, а если бы у воина был пинг в два раза ниже, чем у меня, это было бы честно?
Да и что ему еще делать кроме как обкидывать тебя?Молотком бить, например?) Так можно сказать "А что магу делать, кроме как расставить ловушек и кемперить с Жезлом?".
Я думаю,что поставка ловушек на местах,где лежит оружие и доспехи нечестно,ибо это подло,когда ты,можно,сказать,отнимаешь у человека самое важное для него,не даёшь взять то,при помощи чего он смог бы победить тебяНо к молоту на Бункере можно подойти с двух сторон, так что я не отнял возможность его использования, а только усложнил его.
В дуэли постановка любых ловушек стандартного типажа дело подлое и недостойноеХотелось бы услышать обоснование.
о даа, его призывы поиграть оцениваются в полной мере, когда держишь открытым редактор карт и сам нокс (для просмотра только что сделанных изменений) - стоит только открыть и закрыть в редакторе любое всплывающее окно (границы, свойства объектов, скрипты итд), и нокс тут же разворачивается, заставляя ждать уйму времени пока он развернется а потом свернется обратно...А что мешает запускать Нокс в оконном режиме?
необходимо более четко и ясно расписать пункт 2 Правил Таверны: что подразумевается под годмодом и другими нарушениями. Понятия этого пункта у всех различаются, раз в одночасье таверна обросла Великими заговорами и Герои стали применять Исключительные способности, а история Нокса обросла неизвестными ранее Фактами и Открытиями. Предлагаю внести подпункт о недопустимости внесения в игровой мир спорных нововведений.По-моему, мы именно для создания однозначной трактовки правил и решили сваять мастерскую должность. Правила можно, конечно, уточнять до бесконечности и двести до объёма полного собрания сочинений В.И.Ленина, но у меня нет никакого желания этим заниматься. Да и чем более детализированы правила, тем больше возникает спорных ситуаций. А насчёт спорных нововведений у нас есть п.2, в котором уже выставлены кое-каки рамки.
Во избежание излишнего годмодства предлагаю ввести наоборот "систему каверз" - смысл в том, что определенного характера действия (спорные либо, либо негативные влияния на других персонажей - но не фатальных для этого персонажа - пример - с помощью присутствия Теньки я вызвал катаклизмы в лесу, а воины вовсе полтаверны засадили в тюрьму) ограничивать в течении одного игрового дня (например - не больше 2х ОТ АВТОРА независимо от количества персонажей).Мне крайне не нравится эта система. Во-первых, ход событий в таверне непредсказуем, математически его ограничивать - это гораздо большие творческие ограничения, чем запрет на выдумывание телепатической связи между магами. И что делать, если, допустим, я уже сделал две каверзы, и тут под ноги моему воину падает связанный маг? То есть надо расшаркаться и угостить того, кто по логике должен идти в тюрьму, сидром? Нет уж. Во-вторых, у нас дни идут так долго как по количеству постов, так и по времени, что у кого-то запросто может быть промежуток между сотворением двух каверз в полгода, что я считаю нелепицей.
как-то обсуждений мало, значит вопрос не очень актуальный.Подозреваю, что имеется косвенная связь с тем, что в стартовом посте 14 мнений от активных участников
Выделил белым те карты, с присутствием которых согласен - они давно и заслуженно популярны. Добавил бы ещё в список Woodsmen.
courtyard
fallest
ennead
ktfore
autumn
winter
blasphemy
impulse
minimine2
furnace
swamps
fallest гораздо лучше сбалансирована, чем оригинальный estate. Там больше оружия, что помогает в ффа, там есть набор кожаной брони против молотка, плащи, да и в визуальном плане она выглядит достойно.У неё только одна версия? Та, что есть у меня, отличается в плане баланса незначительно (право, плащи и чуток кожаных лат - это абсолютно не играет роли), а вот в визуальном плане есть серьёзные промахи - натыканные автором декорации закрывают кое-какое оружие. Так что нет, она не лучше Estate.