1176
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 27/03/2010 18:51:15 »
Поздравляю Гаретт.
Спасибо за презент)
Спасибо за презент)
Актуальные новости: IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер) | Важные темы: Как играть по сети? Понятное руководство! Правила Сервера NoxWorld. Как помочь форуму финансово? |
Gvar4 = f2728
Gvar5 = f3163
Gvar6 = Waypoint("x1")
return
Скажу что "f" нужно нам будет для того что бы выполнять арифметические действия.Так же не забывайте объявить переменные в окне Variables.Gvar4 = Gvar4 f+ f46
Gvar5 = Gvar5 f+ f46
return
Вот тут то вы можете удивиться что я прибавляю и к икс и к игрек, но я взял оси x и e относительно стен и что бы движение точек было как бы относительно стен надо прибавлять к двух координатам...Gvar4 = Gvar4 f+ f46
Gvar5 = Gvar5 f- f46
MoveWaypoint(Gvar6,Gvar4,Gvar5)
Create("Deathball",Gvar6)
return
Racoiaws
load war01a
<Property ValueLen="12" Value="HEALTH = 100" />
<Property ValueLen="10" Value="SPEED = 96" />
<Property ValueLen="10" Value="SPEED = 80" />
<Property ValueLen="11" Value="SPEED = 100" />
<Property ValueLen="14" Value="SIZE = 128 128" />
<Property ValueLen="6" Value="Z = 22" />
<Property ValueLen="12" Value="ZSIZE = 0 35" />
<Property ValueLen="10" Value="MASS = 1.0" />
<Property ValueLen="18" Value="EXTENT = BOX 20 20" />
<Property ValueLen="18" Value="EXTENT = CIRCLE 10" />
<Property ValueLen="12" Value="FLAGS = NULL" />
<Property ValueLen="16" Value="MATERIAL = FLESH" />
<Property ValueLen="28" Value="CLASS = PLAYER+COMPLEX+LIGHT" />
<Property ValueLen="24" Value="LIGHTCOLOR = 255 255 255" />
<Property ValueLen="19" Value="LIGHTINTENSITY = 25" />
<Property ValueLen="19" Value="CARRYCAPACITY = 100" />
<Property ValueLen="17" Value="INIT = PlayerInit" />
<Property ValueLen="21" Value="CREATE = PlayerCreate" />
<Property ValueLen="18" Value="PREPROCESS = TOL 2" />
<Property ValueLen="4" Value="DRAW" />
<Property ValueLen="21" Value="UPDATE = PlayerUpdate" />
<Property ValueLen="23" Value="COLLIDE = PlayerCollide" />
<Property ValueLen="24" Value="DESTROY = DefaultDestroy" />
<Property ValueLen="15" Value="DIE = PlayerDie" />
<Property ValueLen="21" Value="DAMAGE = PlayerDamage" />
<Property ValueLen="31" Value="DAMAGESOUND = PlayerDamageSound" />
<Property ValueLen="14" Value="SIZE = 128 128" />
<Property ValueLen="6" Value="Z = 22" />
<Property ValueLen="12" Value="ZSIZE = 0 35" />
<Property ValueLen="10" Value="MASS = 1.0" />
Масса объекта. <Property ValueLen="18" Value="EXTENT = BOX 20 20" />
<Property ValueLen="18" Value="EXTENT = CIRCLE 10" />
Ваш кружок, например стреляя лучом если вы в него попадете то плееру отнимется хп. <Property ValueLen="12" Value="FLAGS = NULL" />
<Property ValueLen="16" Value="MATERIAL = FLESH" />
Материал из которого сделан предмет. <Property ValueLen="28" Value="CLASS = PLAYER+COMPLEX+LIGHT" />
Класс объекта и его подклассы... <Property ValueLen="24" Value="LIGHTCOLOR = 255 255 255" />
<Property ValueLen="19" Value="LIGHTINTENSITY = 25" />
Сила излучаемого света <Property ValueLen="19" Value="CARRYCAPACITY = 100" />
<Property ValueLen="4" Value="DRAW" />
Свойство рисование объекта, если его вырубить то он не будет рисоваться и вместо него будет так сказать условное обозначение разработчиков... <Property ValueLen="23" Value="COLLIDE = PlayerCollide" />
<Property ValueLen="23" Value="COLLIDE = DeathBallCollide"
<Property ValueLen="24" Value="DESTROY = DefaultDestroy" />
<Property ValueLen="15" Value="DIE = PlayerDie" />
Когда плеер умирает возникает это свойство, в данном случае тут какое то обращение к PlayerDie. Вот у бочки например после смерти возникают другие объекты(иллюзия разрушения).