NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Dio

Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 57
1176
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 27/03/2010 18:51:15 »
Поздравляю Гаретт.
Спасибо за презент)

1177
Творчество по NoX / Видео NoXWorld
« : 27/03/2010 18:47:24 »
Отлично видео!!! Молодцы!!

З.Ы. Бедный маг.....

1178
Все вы наверное знаете этот ресурс, который позволяет генерировать хексы для кнопок и т. д.
Теперь появилась возможность генерировать хексы не лазия на тот ресурс!
Программа, которую написал я имеет полный функционал генерации того ресурса, а так же и некоторые другие функции.
Вот возможности
 Генерация hex для кнопок, рычагов, цепей, книг, телепортов, триггеров, плит, элеваторов(лифтов), ям.
 Hex конвертер позволяет
  Конвертировать строку в hex и обратно (как в NoxModSuite)
  Пересчитывать dec в hex и обратно
  Пересчитывать dec в обратный hex и обратно
 Поддержка 2 языков (Русский + Английский)


Просьба описывать пожелания к программе, а так же баги и не доделки.
(Программа во вложениях)(Обновлено)

1179
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 23/03/2010 10:08:15 »
Если честно несколько похоже на то что отсутствует какой то мастер-файл. Проверь вот список.
gamedata.bin
modifier.bin
monster.bin
soundset.bin
thing.bin
Но могут отсутствовать и другие, сложно сказать. Лучше переустанови игру. Скачать здесь

1180
Я с помощью юниМода написал функцию, которая делал все это.
Катарсис не флейм. Все это нормально относится.

1181
NoX / Плиз хелп
« : 21/03/2010 22:58:11 »
Тема закрта!
В архив.

1182
NoX / Плиз хелп
« : 21/03/2010 22:46:06 »
ХАхахаха, что же ты сразу не скзал, я думал что у тебя там пустой экран.
А что кто то создал в хамачи сервер что ты его не видишь? Если да то повысь приоритет хамачи, не помогает то вбей его хамачевский айпи в game_ip.txt. не помогает - скорее всего сервер не создан.

1184
NoX / Плиз хелп
« : 21/03/2010 22:33:20 »
там есть такая папка window, в ней находятся сам понимаешь эти окна. ТАк вот ты либо не скопировал туда новые окна либо его не скачал.
Если поставить проблему точнее, то ты не видишь сервера? или вообще нет ни кнопок ничего?

1185
NoX / Плиз хелп
« : 21/03/2010 22:29:21 »
Скачай патч Микса http://forum.noxworld.ru/faq-a-aa-oma/faq-o-om-ooam-o-nox/?msg=8503#msg8503
Зачем создавал тему?

1186
Катарсис, хватит писать фигню.
Пишешь описания скриптов? пиши в соответствующую тему.
Один из самых энных мапперов?
Где толпы твоих мануалов, карт? Не хочешь писать здесь?
Я рекомендую не выпендриваться и не флудить, еще сообщение не по теме отправлю все что выше в архив.

1187
какой они имели формат? подробное описание? или просто что есть функция и сколько оргументов, типа create(arg,arg)

1188
а что там собственно было?

1189
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 20/03/2010 09:37:29 »
NoxWorld-1 Сеть чистая. 12 свободных мест

1190
Ох, ох, ох. Сегодня я вам расскажу про создания карты в, который можно будет управлять точкой спамна(создания) предмета.
Прежде всего скажу вам вот что (говорили уже не раз)
1. НЕ пользуйтесь эти редактором.
2. Да же если вы осмелились нарушить пункт один то, никогда НЕ открывайте вкладку scripts в редакторе.
3. НЕ объявляйте лишние переменные.
НУ а теперь приступим к созданию карты (я расскажу основные вещи и выложу саму карту)

Для начало необходимо наделать кнопок всего их будет 6
1. Создания предмета
2. Сброс координат
3. Сложение по оси x
4. Вычитание по оси x
5. Сложение по оси y
6. Вычитание по оси y
Скажу правда только то что эти оси я взял относительно стен.

Ну что же объявим переменные...

Я сделал так:Gvar4 = f2728
Gvar5 = f3163
Gvar6 = Waypoint("x1")
return
Скажу что "f" нужно нам будет для того что бы выполнять арифметические действия.Так же не забывайте объявить переменные в окне Variables.

Далее сделаем например сложение по оси x
Gvar4 = Gvar4 f+ f46
Gvar5 = Gvar5 f+ f46
return
Вот тут то вы можете удивиться что я прибавляю и к икс и к игрек, но я взял оси x и e относительно стен и что бы движение точек было как бы относительно стен надо прибавлять к двух координатам...
Так же заметьте что все операции так же идут с "f'

Вот вам еще для сложение по оси y
Gvar4 = Gvar4 f+ f46
Gvar5 = Gvar5 f- f46

Остальные операции вы можете додумать сами.

Теперь само движение вайпоинта и создание предмета.
Вот скрипт: MoveWaypoint(Gvar6,Gvar4,Gvar5)
Create("Deathball",Gvar6)
return

MoveWaypoint эта функция передвигает вайпоинт. Ее синтаксис таков MoveWaypoint(что, куда по икс, куда по игрек)

И сброс вы можете придумать сами.
Так же вы можете сделать так что бы шар не мог двигаться за границы стен, но когда я так сделал скрипт стал слишком не стабилен.

Сама карта лежит в вложениях.

1191
Для редактирования csf(диалоги, названия и проч. Для перевода!) файлов нокса используйте
Siberian String Table Editor.
Скачать можно здесь.


Spoiler (click to show/hide)

1192
Прочее / Контакты игроков
« : 18/03/2010 00:40:55 »
skype: Dio_Darkclainer
заходи в хамачи или найди меня в скайпе я тебя добавлю в общий чат, мало кто будет лично лезть к тебе и договариваться, когда можно обсудить игру вместе.

1193
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 16/03/2010 21:48:13 »
Ну все начал приводить раздел "Картостроение, скриптинг и моддинг" в порядок, давно мечтал)

1194
Бр... хотел еще про много чего хотел написать, но почувствовал что меня не хватит....

1195
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 16/03/2010 20:51:15 »
Гаретт, а ты что хотел если ты так упорно и старательно оформлял результаты, причем сколько я помню нисколько не жалуясь. Думаю люди уже закрепили эту профессию и думали что им этим не зачем заниматься (так же якобы у тебя лучше получается). А разработка программ началась после того как ты сказал что это трудоемкий процесс)

1196
честно я был против создании этой темы, но отписать об этом надо было все же полезная для всех инфа...

1197
Идея эта появилась давно, но почему то ее до конца никто и не додумал. Ну что я предлагаю вам пройти  кампанию мага воином или как вам угодно. Лично мне понравилось проходить кампании именно воином потому что он был более менее подходящим для всех компаний.


Что бы поменять компанию мага на война, кона на мага и т. д. достаточно всего лишь зайти в игру, открыть консоль и написать

Racoiaws
load war01a

Эти строки загрузят 1 карту война. Если вы написали 1 строку то 2 раз ее писать не надо.
Естественно что бы загрузить другие карты надо вместо "war01a", написать другую карту. Их список вы можете найти в Название_вашего_Нокса/maps/.

Ну что же это был человеческий способ, но есть и другой. (легко запутаться.)
Вы заходите в /maps/ и берете например карту война (war02a) и пихайте туда файлы карты мага, причем периминуете  их в "war02a".

Я последним способом давно не пользовался, гемор да и легко запутаться.

Еще можно например в редакторе поменять свойство объекта InvisibleExitArea на другую карту, но об этом я уже рассказывать не буду(способ предусматривает само изменение карт).

Насчет некоторых "читерсиких" моментов.
1) вы можете например дойти до посоха ярости, взять его и переместиться в самую 1 миссию
2) такое же положение с качем
3) Маги могут полностью накачать спеллы
4) Можно в начале игры ввести коды и получит все спеллы, это может компенсировать недостаток предметов нужного класса.

Еще это удобно для проверки чего либо, например мега-секретного тайника.

1198
Моддинг / Зомби-мод.
« : 11/03/2010 21:29:15 »
Могу вам предложить сделать для разных классов разные приемы. Не стоит превращать здесь темы в огромные обсуждения)
Меня больше интересует что вы сами решите (в чатах например).
Когда будет список желаемых изменений возможно смогу сделать.

1199
Да идея интересная, да и народ на видео радостный. Ха ха я уже вижу новые "сходки"
З.Ы. теперь я понял во что народ у меня во дворе рубился))

1200
Некоторые свойства объектов

Я постараюсь описать большинство свойств объектов (рассматриваю плеера)

       <Property ValueLen="12" Value="HEALTH = 100" />
                <Property ValueLen="10" Value="SPEED = 96" />
                <Property ValueLen="10" Value="SPEED = 80" />
                <Property ValueLen="11" Value="SPEED = 100" />
                <Property ValueLen="14" Value="SIZE = 128 128" />
                <Property ValueLen="6" Value="Z = 22" />
                <Property ValueLen="12" Value="ZSIZE = 0 35" />
                <Property ValueLen="10" Value="MASS = 1.0" />
                <Property ValueLen="18" Value="EXTENT = BOX 20 20" />
                <Property ValueLen="18" Value="EXTENT = CIRCLE 10" />
                <Property ValueLen="12" Value="FLAGS = NULL" />
                <Property ValueLen="16" Value="MATERIAL = FLESH" />
                <Property ValueLen="28" Value="CLASS = PLAYER+COMPLEX+LIGHT" />
                <Property ValueLen="24" Value="LIGHTCOLOR = 255 255 255" />
                <Property ValueLen="19" Value="LIGHTINTENSITY = 25" />
                <Property ValueLen="19" Value="CARRYCAPACITY = 100" />
                <Property ValueLen="17" Value="INIT = PlayerInit" />
                <Property ValueLen="21" Value="CREATE = PlayerCreate" />
                <Property ValueLen="18" Value="PREPROCESS = TOL 2" />
                <Property ValueLen="4" Value="DRAW" />
                <Property ValueLen="21" Value="UPDATE = PlayerUpdate" />
                <Property ValueLen="23" Value="COLLIDE = PlayerCollide" />
                <Property ValueLen="24" Value="DESTROY = DefaultDestroy" />
                <Property ValueLen="15" Value="DIE = PlayerDie" />
                <Property ValueLen="21" Value="DAMAGE = PlayerDamage" />
                <Property ValueLen="31" Value="DAMAGESOUND = PlayerDamageSound" />

Ну буду рассказывать что значат первые 4 свойства)

<Property ValueLen="14" Value="SIZE = 128 128" />
Это что то вроде размеров объекта, но не влияет на столкновении.

<Property ValueLen="6" Value="Z = 22" />
Эта величина видимо была создана для создании иллюзии полета, а так она видимо обозначает отдаленность картинки от центра объекта.

<Property ValueLen="12" Value="ZSIZE = 0 35" />
1 значение это поднятие над полом, а вторая высота (по идее как)

<Property ValueLen="10" Value="MASS = 1.0" /> Масса объекта.

<Property ValueLen="18" Value="EXTENT = BOX 20 20" />
То же что то вроде размеров объектов.

<Property ValueLen="18" Value="EXTENT = CIRCLE 10" /> Ваш кружок, например стреляя лучом если вы в него попадете то плееру отнимется хп.

<Property ValueLen="12" Value="FLAGS = NULL" />
Флаги объекта. Вот некоторые из них:
NULL - ничего
NO_COLLIDE - не может ни с чем столкнуться
BELOW - не смог определить
AIRBORNE - летает
RESPAWN - респаеться
MISSILE_HIT
SHORT - не смог определить
OWNER_VISIBLE - видит только владелец
FLICKER - не смог определить

<Property ValueLen="16" Value="MATERIAL = FLESH" /> Материал из которого сделан предмет.

<Property ValueLen="28" Value="CLASS = PLAYER+COMPLEX+LIGHT" /> Класс объекта и его подклассы...

<Property ValueLen="24" Value="LIGHTCOLOR = 255 255 255" />
Цвет света который излучает предмет.

<Property ValueLen="19" Value="LIGHTINTENSITY = 25" /> Сила излучаемого света

<Property ValueLen="19" Value="CARRYCAPACITY = 100" />
Пока не уверен в его истинном предназначении.

Я пропущу следующих 3 свойства так как ими сложно манипулировать, да и я до конца не знаю что они делают, но вроде бы с 1 из них часто манипулирую в UniMod...

<Property ValueLen="4" Value="DRAW" /> Свойство рисование объекта, если его вырубить то он не будет рисоваться и вместо него будет так сказать условное обозначение разработчиков...

Следующие свойство так же пропущу

<Property ValueLen="23" Value="COLLIDE = PlayerCollide" />
Это то что происходит когда объект сталкивается
Вот например сделаем так что бы когда плеер с чем либо сталкивался этот объект погибал
Я взял столкновение из Deathball вот получившейся строка:
<Property ValueLen="23" Value="COLLIDE = DeathBallCollide"
<Property ValueLen="24" Value="DESTROY = DefaultDestroy" />
Уничтожение объекта...

<Property ValueLen="15" Value="DIE = PlayerDie" /> Когда плеер умирает возникает это свойство, в данном случае тут какое то обращение к PlayerDie. Вот у бочки например после смерти возникают другие объекты(иллюзия разрушения).

Об остальных свойств я напишу позже, есть и те которых просто не было в плеере.

Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 57

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 21.