NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - KirConjurer

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13
126
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 18/02/2013 14:29:10 »
=Progress Report на текущие цели=
LoginScreen (экран входа в игру) работает и отлажен - 80%.
протокол клиент-сервер дописан - 25%.
цепочка от авторизации до загрузки игрового мира готова - 50%.
классы реализующие игровой мир (World, Entity, Tile, Wall и тд.) - 5%.
текущая цель - доклепать world editor, который в данное время уже умеет создавать ландшафт и сохранять/загружать его.
Помимо этого:
от затеи с тайлами и стенами пришлось отказаться по причине сложности и неэффективности.
вместо этого будет другая система: пейзаж будет строиться из т.н. чанков, содержащих в себе информацию
о геометрии поверхности земли и статичных предметов-декораций (деревья, дома и т.д.)
+ нашёлся знакомый, согласившийся поучаствовать в кач-ве художника.
Насчёт физ- и аудио- движка
конечно будут использоваться готовые библиотеки, под классами я подразумевал
наборы конструкций для облегчения работы с ними.
в следующее воскресенье ждите (не хотите - не ждите) очередной Progress Report.

127
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 13/02/2013 15:53:17 »
=Progress Report на текущие цели=
временный Login GUI нарисован (частично скопирован, потому скрины не выкладываю - засмеёте) - 90%.
LoginScreen (экран входа в игру) работает и отлажен - 60%.
протокол клиент-сервер дописан - 9.5%.
цепочка от авторизации до загрузки игрового мира готова - 20%.
классы реализующие игровой мир (World, Entity, Tile, Wall и тд.) - 1%.
классы реализующие аудиосистему и физ. движок - будут сделаны после.
в общем, начало есть. пока что временное название игры - "The Land of Nox".
в воскресенье ждите (не хотите - не ждите) очередной Progress Report, может быть даже со скринами.

128
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 09/02/2013 10:44:27 »
В общем, я понял - не надо писать, "что собираешься сделать",
надо сделать образец, а потом только сообщать об этом.
Всё, данную тему игнорирую до момента когда сделаю Login GUI,
т.к. надоели подколки "ты кто такой", "зачем тебе это надо" и т.д. Злые вы люди (с).
P.S. Сама инициатива создания нового Nox вряд ли кого огорчает. Просто подход "Сейчас мы маленько сделаем, что можем, а потом вдруг найдутся люди, которые быстренько выполнят работу, за которую платят десятки тысяч долларов" уже не нов и всегда одинаково кончается.
С этим согласен, но тем не менее начать стоит.
+ извиняюсь за оверквотинг

129
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 09/02/2013 10:26:12 »
Ну, всё таки, я же не собираюсь писать с нуля целую MMORPG, а всего-навсего некоммерческую инди-игру с использованием готовых библиотек, этакий "фан-сиквел". Просто "для души", в одиночку. Да, конечно, не спорю, толк будет крохотный, качество графики тоже (уровня CS 1.6), но хотя бы попробовать начать стоит. Если честно, я уже начал.

Уже готово ~2% движка игры, т.е. классы контроля, загрузки, рендеринга GUI, этакий "скелет".
Вот только одно дело, без моделей мне никуда, разве что на готовых выезжать. Сейчас вопрос идёт за изображениями для GUI, к примеру входа в игру (хотя думаю в PaintNETe смешаю чего).

Кстати, на эту же тему. Minecraft ведь тоже сначала разрабатывал 1 человек. А в результате..
Еще, насчет вида от первого лица. На Irrlicht'e (который выбран в качестве движка графики)
вполне возможно реализовать 2-3 камеры с разными осями и переключение между ними. Так что
те, кому нравится вид сверху, думаю не останутся "в пролёте".

Пессимистам - чуть чуть насчет текущих идей..
Карту мира, думаю, стоит реализовать как в оригинальном NoX, т.е. динамически генерируемые с простейщих Plane/Sphere
mesh'и с выборочными текстурами, расставляемые по координатам в мире
 (правда пока не знаю как поступить к примеру со стенами пещер - модифицировать mesh'и будет ресурсоёмко, а квадратные стены никого не устроят), так же и с Tile'ами (клетками пола) но с небольшой поправкой - их можно будет поднимать/опускать относительно заданных координат, причем граница "с соседями" будет сглаживаться для реалистичности, т.е. кочки и горы не проблема.
 Прицеливаться также нужно будет вручную, т.е. никакого MМO'шного "выбрал и пуляй".
 "Прицелом" также можно будет пользоваться в качестве информатора об окружающем мире, возможно
даже будет переключение режимов через клавишу (т.е. нажал Q - на висит информация об NPC на которого наведён курсор, нажал Q еще раз - появился (список умений?) которыми этого NPC можно побить.
coming soon - идеи:
"Система запахов"?
"Лестница умений и характеристик"?
"Нет уровням (Hello Ultima)"?
Ещё раз повторяю, игра НЕКОММЕРЧЕСКАЯ, пишется для души и я НЕ СОБИРАЮСЬ выводить её куда-то " в мировой уровень"
+ бонус. анимация скелета в этом же Irrlicht'e "на коленке"
http://irrlicht.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?t=23344

130
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 08/02/2013 17:54:07 »
Я мог бы многого на эту тему написать, каким я его вижу, но...
1. Не та тема
2. А что, команда появилась?
3. А также деньги...
4. Не говоря о времени?

Я могу показаться сухим и неинтересным, но без этих вопросов особого смысла обсуждать нет.


PS: переношу.
1. извиняюсь. просто привык выкладывать свои бредо-идеи там.
2. увы, нет, но лично сам я готов начать, а там может кто присоединится.
идей достаточно много накопилось, знания тоже думаю хватит.
так, собственно, я и развивал вместе с друзьями свой собственный сервер Minecraft.
3. если понадобятся, то в разумных количествах. + могу собрать с заинтересованных знакомых.
4. времени у меня сейчас, в принципе достаточно.
прямо сейчас могу написать заготовку сервера на Java и клиента на c# (Irrlicht, NAudio и довески вроде json)

131
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 08/02/2013 10:06:56 »
Всем Снова Привет. :P
Никто не желает обсудить тему продолжения NoX?
к примеру. лично я бы хотел видеть его как 3D Multiplayer-Action-RPG с видом от первого лица.

132
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 17/01/2013 07:29:12 »
Кул, комп окончательно сломался. Никто не встречал такую бяку, как nodqq.exe?
погуглил. видимо это простенький троян, ворующий пароли от акков онлайн игр и создающий авторан на флэшках.
http://www.bleepingcomputer.com/forums/topic316263.html

133
Уже есть наработки.
Бот уже может подключаться к серверу, правда через некоторое время его выкидывает - программа пока обрабатывает только самую малость из всех серверных пакетов. Осталось реализовать обработку остальных пакетов и собственно сам ИИ.
Кстати спасибо за ссылку на Wireshark, крайне удобная вещь.

134
Причина очень проста. Это будет использоваться некоторыми не самыми чистыми на руку игроками для обыгрывания честных.
Хехе. Ну ведь можно сделать приставку [BOT] и/или сообщение при заходе на сервер.
Ну и closed source никто не запрещал

135
Вернул оригинал поста. Ладно, раз уж отказываются, буду делать сам.

136
Помогать в создании бота? Нет уж. Увольте.
А что плохого то?  Вспомните мою карту где я это пытался сделать через скрипты.
http://www.youtube.com/watch?v=Bpaea5EVQv0 :angry2:

137
Эхмм. Всем привет...
Данный пост адресуется тем кто интересуется в моддингом Nox'a.
Spoiler (click to show/hide)
Но есть одная проблема. Мне не хватает информации по сетевому протоколу Nox'a.
Находил один источник - http://code.google.com/p/noxserver/ ; но там все весьма сложно в понимании.
Буду очень рад, если Dio / TheSim / Evengard откликнутся со своей базой данных, а также любому кто будет заинтересован программой.

138
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 22/11/2012 18:18:24 »
Друзья, на чём сегодня пишутся игры 2,5D? Можете посоветовать бесплатный движок?
Вас интересуют именно готовые движки? Что именно подразумевается под 2,5D? 3D мир в изометрической проекции?
Spoiler: К слову (click to show/hide)

140
Напрашиваются вопросы:
поселялся ли ты на вулкане?
вылавливал-ли ты вампиров?


P.S. а в Syobon я могу пройти первые четыре уровня
1. неа :hi: как то не привлекает обсидиан
2. да, причем достаточно...
а еще попадал под осады гоблинов и нежити.

141
Еще из игр - специально для олдскульных геймеров - Dwarf Fortress конечно!
[Losing is Fun]
О-о, еще дворофовод :)

142
А также пропустил SPELL_SUMMON_URCHIN_SHAMAN, SPELL_ARACHNAPHOBIA, SPELL_SUMMON_LICH_LORD.

Кстати, арахнафобия произносится в игре так: in-*PAUSE*-du-zo-in
У этих спеллов действительно нет произношения. Точнее, оно было, но так как разработчики решили полностью убрать эти заклинания, уже нельзя узнать, каким оно было.
  Ин Ду 3о Ин это просто случайная комбинация, которая пришла мне в голову во  время "разработки" моего старого мода. 

Feeble забыл

Фибл был полностью вырезан, т.е. от него осталисть только строковые константы и картинка в .bag файле.
Со SPELL_SUMMON_LICH_LORD такая же ситуация.

Spoiler (click to show/hide)

143
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 24/07/2012 17:55:28 »
Насчет редактирования памяти - System.Diagnostics.Process в помощь
+ прикрепил файлик из NoxTools, класс для взаимодействия с памятью процессов
Насчет адреса, спроси у UniMod'еров, у меня был где-то, но лень искать  :)

144
быстродействие и неприхотливость к системным ресурсам
Свой собственный игровой движок + граф. OGRE?

145
(3д модель например)
Вопрос, можно ли их будет потом отконвертировать в OGRE .mesh?

146
Вопрос по изменению файла thing.bin. Что значат в абилке "Удар Берсерка" эффекты:
<Effect Value="BerserkerChargeOn" />
<Effect Value="BerserkerChargeOff" />
Это звуковые эффекты, вызываемые при использовании и завершении действия абилки.
Unknown="0"Дело в том, что я заменял их данными из соседних абилок, но ничего заметного не изменялось. Может всё-таки что-то меняется?
Никто не знает.

147
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/05/2012 14:55:22 »
Недавно сам заметил... Можно спросить - за что?

148
Светящиеся искры создаются в Ноксе динамически.
В архиве собрал анимации скелета,  огонька, флагов и оружия.

149
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 18/04/2012 09:14:43 »
Process Explorer от SysInternals. Но странно говорить это человеку, умеющему работать с ring0...

150
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 14/04/2012 14:58:48 »
Ну можно ловить нажатия клавиш, а потом выполнять заклинания на лягушке.

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 17.