126
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 18/02/2013 14:29:10 »
=Progress Report на текущие цели=
LoginScreen (экран входа в игру) работает и отлажен - 80%.
протокол клиент-сервер дописан - 25%.
цепочка от авторизации до загрузки игрового мира готова - 50%.
классы реализующие игровой мир (World, Entity, Tile, Wall и тд.) - 5%.
текущая цель - доклепать world editor, который в данное время уже умеет создавать ландшафт и сохранять/загружать его.
Помимо этого:
от затеи с тайлами и стенами пришлось отказаться по причине сложности и неэффективности.
вместо этого будет другая система: пейзаж будет строиться из т.н. чанков, содержащих в себе информацию
о геометрии поверхности земли и статичных предметов-декораций (деревья, дома и т.д.)
+ нашёлся знакомый, согласившийся поучаствовать в кач-ве художника.
Насчёт физ- и аудио- движка
конечно будут использоваться готовые библиотеки, под классами я подразумевал
наборы конструкций для облегчения работы с ними.
в следующее воскресенье ждите (не хотите - не ждите) очередной Progress Report.
LoginScreen (экран входа в игру) работает и отлажен - 80%.
протокол клиент-сервер дописан - 25%.
цепочка от авторизации до загрузки игрового мира готова - 50%.
классы реализующие игровой мир (World, Entity, Tile, Wall и тд.) - 5%.
текущая цель - доклепать world editor, который в данное время уже умеет создавать ландшафт и сохранять/загружать его.
Помимо этого:
от затеи с тайлами и стенами пришлось отказаться по причине сложности и неэффективности.
вместо этого будет другая система: пейзаж будет строиться из т.н. чанков, содержащих в себе информацию
о геометрии поверхности земли и статичных предметов-декораций (деревья, дома и т.д.)
+ нашёлся знакомый, согласившийся поучаствовать в кач-ве художника.
Насчёт физ- и аудио- движка
конечно будут использоваться готовые библиотеки, под классами я подразумевал
наборы конструкций для облегчения работы с ними.
в следующее воскресенье ждите (не хотите - не ждите) очередной Progress Report.