NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Garett

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 26
126
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 29/03/2014 12:43:50 »
Сетевая игра Arena

Дата: 30.03.2014 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: сервер NoXWorld-Main
Ответственный за проведение игры: Garett

Играем на новых конкурсных картах.
Все, кто может, подключайтесь!

127
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 23/03/2014 18:27:27 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 23.03.2014

Общее время игры: 1ч (Arena)
Начало: 18:00
Окончание: 19:00
Сервер: NoXWorld-Main
Кол-во участников: 4
Среди них (пинг): Garett (45), Had Zeng (45), Serg Lich (80), Xephistagoras (60).
Всего партий: 8
Карты: MiniMine (1), autumn (1), BluDeath (1), Oasis (1), winter (1), Library (1), furnace (1), DeathTrp (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
После того как завершил участие, игра продолжилась. Спасибо всем присоединившимся.

128
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 21/03/2014 18:05:23 »
Сетевая игра Arena

Дата: 23.03.2014 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: сервер NoXWorld-Main
Ответственный за проведение игры: Garett

Все, кто может, подключайтесь!

129
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 17/03/2014 18:07:15 »
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 16.03.2014

Общее время игры: 1ч (Capture the Flag)
Начало: 18:00
Окончание: 19:00
Сервер: NoXWorld-Main
Кол-во участников: 5
Среди них (пинг): Exterminator (165), Garrett (45), Had Zeng (40), KirConjurer (135), Serg Lich (60).
Всего партий: 3
Карты: CapFlag (1), EndGame (1), FlagBurg (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Участников было не очень много. Игра закончилась, как и планировалось, в 18:55. Далее продолжилось обычной командной ареной. Спасибо всем присоединившимся и участвовашим в игре.

130
Гильдия The Pinnacle / Сетевые игры
« : 13/03/2014 18:27:03 »
Сетевая игра Capture The Flag

Дата: 16.03.2014 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Окончание: 19:00 (по Москве)
Место: сервер NoXWorld-Main
Ответственный за проведение игры: Garett

За десять минут до начала начну приготовление с переключением режима, формированием команд и т.п..

Все, кто может, подключайтесь!

131
На самом деле редактор может помочь существенно улучшить любой, даже совсем незнакомый с программированием.

Есть работа по улучшению удобности редактора, которую может выполнить каждый.
Требуется аккуратно отсортировать все объекты по группам и составить список, что к какой группе принадлежит. Это непросто и довольно объемно.

Предполагаю, но могу ошибаться, что разделить один большой список всех объектов на несколько небольших - несложная для программистов задача.
Также было бы гораздо удобнее видеть список не раскрывающимся, а таблицей с одной колонкой (конечно оставив строку подбора по первым символам).

132
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 09.03.2014

Общее время игры: 2ч 30мин
Начало: 18:00
Окончание: 20:30
Сервер: NoXWorld-Main
Кол-во участников: 8
Среди них (пинг): Dio (45), Exterminator (165), Garett (45), Had Zeng (45), JolKing (160), KirConjurer (165), Serg Lich (85), Xephistagoras (75).
Всего партий: 1
Карты: EndTime (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Игра прошла удачно, со множеством нестандартных моментов и пачкой разработанных комбинаций боев. Тяжелее всего участникам дался Снег Ужасный. Не зря Незнакомая морда возлагает на него столько надежд. Но, победив этого босса, сил у героев почти не осталось, Реврес несколько раз глотнул магмы и... в общем, было интересно и весело.

133
Сетевая игра на EndTime

Дата: 09.03.2014 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: сервер NoXWorld-Main
Ответственный за проведение игры: Garett

За десять минут до начала начну приготовление с переключением режима, формированием команд и т.п..

Все, кто может, подключайтесь!

134
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 23.02.2014

Общее время игры:
Начало: 19:00
Окончание: 21:00
Сервер: NoXWorld-Main
Кол-во участников: 4
Среди них (пинг): Garett (45), Had Zeng (45), performer (95), WarZealot (65).
Всего партий: 1
Карты: EndTime (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Полководец сдался очень быстро, зато Защитная система Админитрон перегревалась неоднократно. В итоге последняя настолько раскалилась, что просто взорвалась. WarZealot знает все секреты Доброты и Милосердия, поэтому следующий босс также успешно пал. К этому времени подошел Had Zeng, но мои ресурсы уже заканчивались. Кроме того Снег Ужасный уже неоднократно раскидывал нашу небольшую команду, и мы завершили сражения.

135
Сетевая игра на EndTime

Дата: 23.02.2014 (воскресенье)
Начало: 19:00 (по Москве)
Место: сервер NoXWorld-Main
Ответственный за проведение игры: Garett

За десять минут до начала начну приготовление с переключением режима, формированием команд и т.п..

Все, кто может, подключайтесь!

136
"Творца" не называли, его назначили, а уже потом назвали. Вероятно, из-за этого мне и не понравились хроники. Ведь в работе, выполняемой из под палки, всегда есть некоторые ограничения.

Замечания и есть к этому "позаимствованы" и отсутсвию в работе моих комментариев. Посмотрите наколько упал объем, явно что-то упущено. Туда же оформление, как будто сделано несколько второпях. Для сравнения, например, даты начала строительства городка уже различаются. Строить его начал я, поэтому уверен в своей версии. Но я также мог ошибиться в некоторых других датах.

Старайтесь придерживаться все-таки обсуждения статьи, а не участников.

137
Для тех кому интересны Хроники Nox-World - эта тема
Для тех кому интересны Хроники NoxWorld - эта тема

Меня немного расстроило, что в написании истории форума не было сотрудничества, к которому я стремился, узнав, что параллельно ведется такая же работа. Но, узнав про нее, пообещал дождаться результата, помогая по мере возможности и не выкладывая своего до завершения официального.

К сожалению в официальной истории имеется несколько недостатков, которые мне не нравятся и хотелось бы их исправить.

Во-первых, название. Не понимаю, как такое мог пропустить Директор.

Во-вторых, некоторые даты отличаются от тех, что описаны выше. Вот тут и пригодилась бы синхронизация и сотрудничество, в которых мне резко отказали.

В-третьих, свою историю прежде всего передавал, и писал об этом, как дополнение, если что-то будет упущено либо от кого-то не будет ответа. А получается так, вообще никто не был опрошен, кроме меня и Larboss-а. Только результаты моих опросов участников событий.

В-четвертых, в хрониках нет ни единой фразы про московские сходки. А они были и могли бы попасть в положительную статистику. И, вообще, некоторые события, пусть и небольшие, пропущены.

В-пятых, ужасное оформление официальной истории - где-то после даты присутствует знак "-", где-то отсутствует; кол-во пустых разделяющих строк между событиями/комментариями от 0 до 3.

Но все-таки, прошу обсуждать тут результат моей работы.
Так как в ней тоже есть недостатки. Был бы рад каким-то советам на будущее.

138
Немного общих слов о прошедшем годе от участников форума

Evengard:
«Очень грустный год. Только сходки иногда его разбавляли, да и тех к слову не шибко много было то.»

The Sim:
«мне забавно наблюдать, что в этом году ясно оформилась тенденция возврата в золотой век компьютерных игр
из этого кстати можно сделать вывод, что появление чего-нибудь столь же динамичного как нокс вполне возможно»

WarZealot:
«Так как готовится, по-видимому, грандиозный пост, начну с маленького поздравления: с прошедшим всех новым годом, добра всем, благ и берегите конечности - они вам еще пригодятся)
От 2014 жду, прежде всего, новых нестандарных карт (карты форума, в первую очередь), новых сходок (ленивые нищие питерские черти...) и, конечно, фанатского Нокса 2. Вот так коротенько от варзика.)»

Garett:
Для меня же прошедший год отметился восточной классикой:
"Между тем наставник, обнаружив, что рясы нигде нет, пришел в отчаяние. Он не знал, что ответить и, не находя выхода из создавшегося положения, решил, что в живых ему все равно не остаться. Тогда он с разбега ударился головой о стену. Удар был настолько силен, что голова несчастного раскололась и из нее хлынула кровь, оросив землю."
У Чэн-энь, Путешествие на запад.

139
20 июня - Xenomorf выкладывает новый видеоролик по игре.

27 июня - на форуме наступил Конец Времен.
Новая рейдовая карта от Garett-а. Как обычно поражает своими размерами, сложностью и проработанностью. До конца года на этой карте проводились сетевые игры, и продолжаются по сей день. Последнего босса карты еще не видел никто (точнее, тех, кто видел, уже с нами нет).

Мнение 2530: «Жанр рейдовой карты является довольно новым для нашего сообщества. Поэтому я был приятно удивлён, когда после работы над триумфальной картой IceCrown, Garett взялся создавать новую рейдовую карту. Когда начался набор в команду тестировщиков, я с большим удовольствием отметился в теме.
Наш состав постоянно менялся. Сначала на играх появлялся Garett, WarZealot и я. Затем WarZealot временно выпал из списка, на его место пришел OxOTHuK, затем WarZealot сменил OxOTHuKа. А дальше альфа-тестирование было завершено и был произведён публичный релиз карты. Специально для удобства транспортировки диалогов к карте, я написал установщик. Начались игры на NW-Main. По завершению отладочного периода, планирую написать lua дополнение, как это было сделано для карты IceCrown. Дополнение будет включать помимо достижений, раздачу наград каждому игроку в виде зачарованной брони, оружия и боеприпасов. Таблица шансов выпадания предметов была составлена за 3 игры до релиза и была одобрена Garett'ом. Мы пытались внедрить систему раздачи в карту, но карта оказалась неспособной выдержать такое количество вариантов брони и оружия. Таблица будет опубликована после написания lua аддона.
Карта получилась довольно сбалансированной. Только слаженные действия команды способны одолеть шестерых боссов. Все способности, я считаю, откалиброваны прекрасно. Интересная система диалогов.»

Слово WarZealot-у: «К сожалению, Ноксу в этом году много времени посвятить я не смог, однако замечательной картой Гаретта насладиться успел,
и дурак тот, кто этого еще не сделал, потому что работа проделана, и впрямь, грандиозная. И хотя мое в ней участие было минимально, я получил массу удовольствия, раз за разом раскладывая тамошних боссов. Жду новых карт подобного типа и надеюсь вернуться еще как-нибудь в стройные ряды гильдии The Pinnacle.»

Слово Garett-у: «Наступил Конец Времен форума. Все началось с того, что некто Незнакомая морда изобрел Ревреса, начал на него молиться и искать последователей. А так как последователям много платили, то их набралось немерено и все молились. Вложенный Незнакомой мордой ресурс закончился, произошел системный сбой и Реврес вышел из под контроля, заодно оккупировав сознания особо ярых последователей и самого Незнакомую морду. Храбрым (или глупым) героям необходимо исправить системную ошибку и вернуть Время на свое место. Но будьте осторожны, он имеет слишком много союзников. Вы не имеете права на ошибку, иначе Дела захватят разум незнакомойй морды и на свободу выйдет... в общем, про него расказать уже никто ничего не может.
Должен поблагодарить всех, помогавших мне в работе над этим проектом и особенно тех, с кем вместе я его выпускал. Довольно сложно написать что-то такое, что еще не написано. Я бы предложил попробовать пройти эту карту.»

8 июля - первые заявки к картостроителям.
Идея довольно интересная и правильная, жаль, что продержалась недолго. Если в будущем тема получит свое развитие, дела с картостроением на форуме должны наладиться.

Рассказывает unseen: «Вообще мне кажется естественным такое взаимодействие: у картостроителей совсем не всегда есть пачка идей, а у идейщиков - редактор и желание его освоить. Сподвигла на открытие этой темы одна из бесед с Вовой "Perfect", в ходе которой идея оформилась, а вообще замысел примерно такой зрел довольно давно. Продолжать что-то писать в эту тему, конечно, не буду, потому что не вижу отклика (нельзя сказать, что неожиданно). Хотя идеи появляются.
Я, в общем, даже и не скажу, что было первоочередным - желание видеть свои замыслы в "железе" или желание слегка расшевелить картёжников.»

28 июля - написание инструкции: Как воину победить мага?
Крайне обширное и сложное описание тактик ведения боя воином. Разработка длилась более полугода и завершилась полноценной статьей.

Мнение Squall-а: «Скажу честно - данная идея лично мне казалась шитой белыми нитками, поскольку тема исследования - как бедному несчастному воину победить имба-мага - имеет кости настолько перемытые, что практически прозрачные. В общем-то, всё, что содержится в результате исследований, уже можно при желании найти в других подобных статьях на форуме. Однако могу с уверенностью сказать, что участникам исследования это однозначно пошло на пользу ввиду плотных целенаправленных тренировок.»

Мнение unseen-а: «Я думаю, интерес это статьи в первую очередь теоретический, потому что техника воина, которую предлагается нарабатывать, в реальных условиях имеет огромное количество ограничений, а число условностей при тренировках зашкаливало, что я, в общем, написал в комментариях к материалу. А ещё жаль, что у нас сейчас почти нет пользователей, которым она могла бы быть полезна»

23 июля - завоевательная экспансия на группу vkontakte.ru.

Комментирует Garett: «Опять важные новости до меня доходят крайне поздно. Оказывается три дня назад, Perfect подписал указ о казни RudaeFFF-а, и скоро Evengard приведет его в исполнение. Давайте же последний раз вспомним этого великого человека. Он участвовал во всей жизни форума и его даже отметили в правилах. Хотя в Великой Таверне у него не самое большое колличество сообщений, но все равно его персонаж является одним из сильнейших и ключевых героев, без которого невозможно представить таверну на NoXWorld-е. Многие участники не просто знали его, а поклонялись ему, пытаясь получить для себя особое внимание и расположение. Ради его милости как только низко не опускались желающие. Попавшего под его подозрение ожидала страшная участь. Остается совсем немного и NoXWorld останется без своей главной опоры, так как, при исполнении приговора, непобедимый RudaeFFF разорвет Evengard-а на две части, одну оставив на NoXWorld-е, а вторую отдав древнему богу В-контакте.»

Вспоминает WarZealot: «Плавно переходя от успехов к провалам, сразу же вспомню про наиграндиознейший фейл, связанный с захватом группы нокса вконтакте: теперь она заглохла окончательно, хотя и была повторно открыта. Молодцы, справились куда лучше Рудаева.
Одного фейла для целого списка, пожалуй,  недостаточно, однако прочие не столь фееричны.
Новая текстовая ролка, например, - в это вообще хоть кто-нибудь верил?)»

29 июля - WarZealot "набил" морду Squall-у.
На сходку в Санкт-Петербург, заранее договорившись, пришли только два участника.
О ней сложены стихи:

«Посохом желаний» — назывался посох,
«Истины поборник» — топора названье.
И достойны оба встретиться друг с другом,
Началось в сраженье их соревнованье.

Дар свой чародейный скрыл один противник,
А другой хвалился волшебством могучим:
Дунув, мог он вызвать облака, туманы,
И, воздевши руки, пыль вздымал он тучей.


12-17 августа - четвертая сибирская сходка.
Одна из спонтанно организованных сходок, про которую на форуме никто ничего не знал вплоть до оформления результатов. Собрание инициировал Ingolfr, посетивший Новосибирск в конце лета. Мероприятие посетило достаточно большое количество народу. Ходят слухи о незавершенном проекте фильма по Nox-у и многое другое.

Рассказывает unseen: «Вообще сходки для сибиряков - это важно, круто и куча эмоций, но в первую очередь это среда для съёмки фильмов, как Властелин Колец для Профессора был всего лишь полигоном для испытания квэнья. Я очень рад, что компания наша зауральская относительно легка на подъём, и собраться вместе для нас не так сложно. Конкретно эта сходка была очень расслабленная (по новосибирским меркам - спали не по 2 часа), потому что Диана была морально измучена и нуждалась в отдыхе, а для съёмок в некоторых моментах было необходимо схождение многих звёзд, чего не случилось, в итоге проект так и остаётся закончен, зато наши новосибирячки не так замучаны, как бывали. Вспомнить, конечно, есть что: начиная от чифира среди ночи с супернакачанным охранником лодочной базы и милого общения с каким-то алкоголиком (до драки не дошло) до наезда на парки развлечений с очень забавными фотками и придумывания песенок про Варзилота на ходу. Весело было, хотя да, я умудрился поворчать даже на дианину готовку.
Об участниках много сказать и не скажу, так как всех уже давно знаю. Очень люблю нашу компанию, и очень жалко, что из-за переезда Дианы  перспективы дальнейших зауральских сходок сейчас в тумане. Тем не менее, мы найдём способ, потому что иначе просто не может быть)
И да, я после каждой сходки в Нск восхищаюсь тем, что когда делаешь хорошее доброе дело, как специально появляются люди, которые готовы помочь.»

Подробнее о результатах и комментариях участников можно узнать в теме.

16 августа - завершена и опубликована статья Как воину победить мага?

19 августа - голосование о переносах кампаний из других игр.
Тема вылилась в обсуждение создания дополнения к основной игровой кампании и написание абсолютно нового сценария с последующей разработкой. Сейчас этим проектом занимается Squall, в картостроении ему помогает Perfect.

Рассказывае Squall: «Сколько раз уже эта тема поднималась теми или иными людьми, кто-то даже брался делать, кто-то объединял усилия... На моей памяти, этим занимались в своё время Perfect, Norten, superjack, Dreamweaver и даже легендарный Sam!
Однако кроме создателей, никто так и не узнал, ни чем закончились разработки, ни на чём остановились  Всвязи с этим на форуме периодически появляются темы и сообщения а-ля "Нокс 2" или там "Нокс 1.5", где люди хотят продолжения игры - какого угодно, лишь бы было.
И вот 2530 предложил перенести в Нокс какую-нибудь кампанию из другой игры, на что я с недоумением ответил, что если дело стоит лишь за проблемой с сюжетом, но никак не за тем, чтобы воплотить это технически, то это и не проблема вовсе. Люди покивали головами, и, в общем-то, разошлись. Однако, не все...
Я и двое (пока что?) сообщников решили дерзнуть и попробовать сделать что-то своё. Не мы первые, не мы, возможно, и последние.
Однако, я не хочу говорить ничего определённого до тех пор, пока будет готова к представлению хотя бы демо-версия. Причиной этому то, что наша команда может не оправдать чьих-то ожиданий, кто-то посчитает себя обманутыми, а нас - подлецами и спекулянтами. Ни мне, ни, наверняка, людям, которые согласились мне помочь, это не надо, и потому я не даю никому никаких обещаний, дорогие форумчане. Если дело удастся - хорошо; нет - сделаем вид, что ничего и не было. Оставим неудачный опыт и пойдём вперёд.»

8 сентября - unseen уходит с поста глобального модератора.

Рассказывает unseen: «Вообще, строго говоря, я ещё с 2012 года, когда поругался с Денисом (тогда вообще всё было на грани), взял себе отпуск от дел административных, поэтому потом модерировал форум по желанию. Самым важным фактором, конечно, стало то, что моя работа отнимает много времени и требует постоянного самосовершенствования, так что заходить на форум получается нерегулярно, а становиться новым Экстом/Неконом, которые вроде бы есть, только их нет (без обид), мне не хотелось. Да и вообще мне представляется нормальным периодическое обновление админсостава за счёт более молодых и активных юзеров, однако были и другие причины, уже чисто форумские. На сегодня наш форум не требует особо активной модерации, с этим вполне могут справляться два-три человека с учётом админов - раз. Второе - почти никого из руководства было не найти онлайн, а уж что-то обсудить и вовсе нереально. Вообще принятие решений в нашем руководстве постепенно обросло таким количеством формальностей, правил, стратегий и принципов, что Госудма обзавидуется, а с учётом близкой к нулевой активности это привело к полнейшей остановке машины руководства. Какие-то дела реально делались только при одном условии - если кто-то молча брал и делал, только вот сразу появлялись ранее отсутствовавшие и начинали задавать вопросы, а то и качать права)) яркий пример - те самые наградки за 2012: вроде бы несусветная мелочь, а вопрос не решался многие месяцы. Понятно, конечно, что все заняты, но интересного в итоге осталось забытым или замороженным много. Кроме того, по многим вопросам моя позиция принципиально расходится с эвеновской, а постоянно находиться в атмосфере противоречия довольно тяжело. Так что пребывание в предельно бюрократизированной неработающей структуре без чётких задач, но с рядом обязательств мне было и неинтересно, и бессмысленно.
Ещё скажу, что я несколько раз уже просил Эвена убрать должность, но в те разы вопрос как-то решался, а меня такая ситуация тяготила - вроде как решение уже было принято, но был отговорён обратно, и непонятно с какими целями...»

Комментарий Evengard-а: «Это на самом деле было давно назревавшим решением. Кульминацией оказались дела в реале, давно назревшая проблема с видением системы руководства, да и вообще особая неактивность форума в этом году. Так что "по причине ненужности" он и покинул пост супермодератора. Кстати, загрузка у него в реале действительно высокая, так что возможно он и сделал правильно - не НВ же единым!
"Искать замену" всем я думал уже давно. Но вот только эта идея ещё в 2012 провалилась с треском. Не из кого просто напросто. Ибо для замены (как его, так и моей самой) требуются навыки, доверие текущей администрации и доверие пользователей. Без навыков форум просто развалится чисто технически. Без доверия администрации невозможно дать доступ к святому святых - базе сайта, не говоря о финансовых панелях. А без доверия пользователей форум просто опустеет.»

Мнение Garett-а: «Новости обновлять больше некому, порядок поддерживать тоже. Дела и Время захватили NoxWorld.»

16 сентября - публикуются Методики тренировок клана [Mirage].
Техники, применявшиеся в одном из основателей кланового сообщества - клане Mirage, были структурированы и оформлены основателем и теперь могут использоваться всеми как руководство к игре.

В тот же день Serg Lich выкладывает и описывает серию видеозаписей игры корейских ноксеров. С результатами анализа можно ознакомиться здесь.

22 сентября - в этот день должна была пройти официальна игра.
Игры не было, под подозрение попал Garett и появилась тема.

вспоминает Perfect: «О, так это от безысходности. У меня сильно чесались руки сделать что-то интересное в редакторе в рамках конкурса или подобного мероприятия, вот я и создал эту тему. Название придумал, к слову, не я. А сама идея создать подобную тему родилась в админчате.»

21 октября - Ma1ang0 регистрируется на форуме.

6-11 ноября - Визит Snegok'а в Москву.
Именно в это время в городе шел ужасающе довольный снег. Вся местная нечисть попряталась в страхе перед гневом выдающегося полководца. Dio в этот раз подвел, ни подъехав на общий парад, зато Evengard, Garett и The Sim приветствовали старого знакомого.

Слово полководцу: «Москва город интересный, есть на что посомтреть. Метро - вещь очень полезная, ндао скзаать также в Москве бросаются в глаза... негры промоутеры. Но в целом это суетной и дорогой город, работать здесь хорошо, но не жить. У меня есть друзья которые уехали жить и работатьв Москву и я не могу скзаать что она на них однозначно хорошо повлияла ,однако во многом благодаря им я нашёл там работу ,которую в своём городе не нашёл бы
Также хочу обратить внимание, что приехав в Москву несмотря на сильные отличия от родного города, всё же не почувствовал ,что нахожусь в принципиально ином мире
Москва привлекает праадоксальной особенностью - хотя там тесно и душно, там в неоктором роде проще найти себе место в материальном плане, но если ты ищещшь спокойной душевной, здоровой жизни - то это не для тебя, но хрен ты в регионах найдёшь адекватную работу
зато ,кстати Москва также интересная с культурной точки зрения
бросается в глаза контраст между сталинскими многоэтажками и современными бизнес-центрами
вместо гопников ночью на улице к тебе подходят таджики и предлагают купить телефон или даже цветы, если ты идёшь с дамой»

Вспоминает Evengard: «Ох, Снежок произвёл впечатление. Не ожидал я, что он окажется настолько бородатым, да ещё и философом! :D Колоритный дядька, весьма. Но кажется мне, Снежок мог бы хорошо сдружиться с Симом - они отлично нашли общие темы для разговоров, и сдаётся мне могли бы болтать весьма долго. :)
Беседовали об играх. Не только о Ноксе, но самых разных. Обычно о всяких космосимах или космостратегиях, хотя затронули и ту же Магику, к примеру. Учитывая, что я большинства этих игр не знал, а с Магикой плотно познакомился уже после сходки (собственно, из-за неё я таки с ней и познакомился), чувствовал себя немного отрезанным от общего разговора. :) Говорили и вообще про Москву, про жизнь тут и в Ростове, откуда Снег и прибыл.»

Рассказывает The Sim: «Приехал значится он из славного города Ростова-на-Дону, а предварительно договорился (более чем за месяц).
Несмотря на обусловленый ремонтом (и не только) перманентный срач у меня дома обитал он тут примерно дня три.
Впрочем, на тот момент у меня была весьма плотная неделя, да и с форумчанами собраться удалось лишь частично.
Сыграли партию в Плоский мир (как и я - он оказался фанатом настольных игр) и оставил мне на память несколько неплохих карт MTG.
Сами мы сыграть в мотыгу не смогли, т.к. из-за ремонта я их протерял по квартире.»

14 ноября - Garett выпускает карту для нового режима игры "битвы монстров" - Gamos.
Представьте себе, что Вы, играя в Nox, можете управлять призываемыми существами. Может показаться, что против умелого игрока, обычный монстр мало что может сделать, и это действительно так. Но сможет ли устоять умелый монстр, против не менее умелого себе подобного существа? Новый режим игры предоставляет возможность проверить свои силы в таком поединке. Удар каменного голема страшен.

Оценивает 2530: «Gamos - это пример карты, в которой хорошо реализован механизм игры за существо (в данной ситуации игрок играет за голема). Карта предназначена на 4 человек, на ней удобно играть как друг против друга, так и в режиме командного сражения. Управление существом при помощи курсора, а также разнообразная система огней делает игру на карте ещё интересней.»

В этот же день, публикуется подробное описание сложного режима рейдовой карты EndTime.

9 декабря - возвращения официальных игр на сервер.
Стоит отметить, что за прошедший год было успешно проведено только три официальных игры и еще три только объявлены. Возможно это связано с общим уменьшением числа активных учатником, возможно - с более частыми играми на WOL или просто общей усталостью и занятостью игроков, в любом случае такая новость была положительно воспринята почти всеми. Будет ли оное реализовано в соответствии ожиданиям, покажет время.

Мнение Evengard-а: «Вещь хорошая, но сдаётся мне что всё как-то подзаглохнет. Вначале всегда энтузиазма вагон, а потом сходит на нет. Ох, как же я мечтаю ошибиться! Но увы, жизненный опыт штука неумолимая. Но... Кто знает. Может и получится. Люди способны творить чудеса :) Рамирыч, я верю в тебя!))»

Слово Squall-у: «Во-первых, вернулся интерес к Ноксу конкретно у меня. Во-вторых, остальные обладатели sysop-доступа к серверу не спешат проявлять активность и проводить так любимые форумчанами замесы, а меня гложет совесть (не знаю, как у других). В-третьих, отсутствие активности на форуме во многом считаю связанным с отсутствием активности на сервере. Форум посвящён игре, и если в неё не играть, интерес исчезнет, а я в этом не заинтересован как представитель администрации.
К сожалению, у меня не всегда получается проводить игры, иногда я неправильно рассчитываю время и опаздываю к началу. Однако мне очень приятно видеть, что меня периодически подстраховывают unseen и Garett и благодарен им за это.
Люди потихоньку втягиваются обратно в этот волшебный мир и пока что я доволен результатом.»

28 декабря - Larboss выпускает редактор шрифтов Nox-а.

Слово Larboss-у: «Осенью 2012 года параллельно Perfect я начинаю разработку редактора шрифтов. Постепенно, не спеша, очень медленно. Ибо на тот момент я все еще надеялся, что вышеуказанный человек закончит работу, справится с возникшими трудностями. Совесть бы мне не позволила отбирать чужие «лавры». Однако, с течением времени я изменил свой взгляд. Теперь я считал, что если и разработаю свой редактор, то выпущу его в свет позже редактора Perfect и с некоторым дополнительным функционалом, создающим отличия между нашими работами.
Мотивация и демотивация. Что меня мотивировало? Не большая доля страсти к программированию и возможность добавить в общий пазл не достающий элемент. И опять-таки тот момент, что никто над этим до конца еще не проработал - тоже добавил свой «мотивационный вес». Само собой было и грузильце. Ноша. Демотивация. Прозвучит субъективно, но сам проект казался не нужным, бесполезным и с непонятной аудиторией. Когда основные намеченные «высоты» в разработке были взяты, демотивационные причины пропали – нельзя бросать работу, когда больше половины пути пройдено.
Одной из самых сложных в реализации на первых этапах была функция преобразования к бинарному виду. Сложность состояла в том, что в файле с большими шрифтами, символ в исходном виде  получался как бы «трехслойный торт». Первый слой – данные о первой части изображения, второй и третий – вторая и третья часть соответственно. Об этом я не сразу узнал и все брал как единое целое и получал бредовую картинку. Поняв, как все устроено, переписал и уже «разрезал» торт на слои, т.е. каждый слой обрабатывал отдельно, а потом опять «склеивал» на этапах вывода изображения и сохранения.
К результату работы у меня отношение нейтральное. Все, что задумывалось – выполнено, поэтому сказать «провал» я не могу. Но и «вау, круто» тоже не сказать. Далека работа до идеала. Пусть оценивают люди со стороны.»

Комментирует 2530: «Когда Garett представил на всеобщее обозрение разбор шрифтов, я и не надеялся что кто-нибудь возьмётся за работу. Однако за разработку взялось аж два человека: Larboss и Perfect. После официального релиза Larboss'ом своего детища, я сразу же кинулся проверять свою идею - создание текстовой полосы прогресса. Программа, немного тормозя, таки справилась с задачей и я увидел полоску, как и хотел. Хотелось бы, чтоб добавилась поддержка number.fnt, так как мелкие цифры давно хотелось бы увеличить. Огромное спасибо разработчику!
P.S>Хотелось бы увидеть версию Perfect'а сравнения ради, ибо я долгое время ему помогал и точно знаю, что определённые результаты уже достигнуты.»

Мнение Evengard-а: «Наконец то проломлен рубеж к редактированию последнего нередактируемого файла Нокса (кажись, таки последний) - шрифтового. Теперь, кажись, отредактировать можно любой аспект Нокса :)»

Саму программу можно скачать здесь.


На этом события ушедшего года заканчиваются и все последующее уже будет только в следующем году. Каков будет этот год никто не знает. Ближайшим событием намечена олимпиада, может быть она затронет и наш форум. Благодарю всех помогавших в поиске информации для этой истории, и спасибо за внимание.

140
Хроники NoxWorld-а - 2013 год

Все то, что с виду формой обладает,
В действительности формы лишено,
Пустое ж место никогда не пусто,
Хоть пустотой и кажется оно.
Шум, тишина, молчанье иль беседа
По сути дела меж собой равны.
К чему себя во сне мы утруждаем
И тщетно пересказываем сны?
Бывает, что в полезном с виду деле,
Лишь бесполезность кроется одна,
А у того, в ком мы заслуг не видим,
Давно душа заслугами полна.
Добавить надо, что плоды на ветках
Краснеют сами в солнечные дни,
Никто тогда не спросит у деревьев,
Кем и когда посажены они.


04 января 2013 - начато строительство Городка NoxWorld.
Большая объемная карта с множеством авторов, специально создаваемая как стартовая для сервера и предоставляющая возможность самостоятельного выбора и переходов на карты для сражений друг с другом. Концепция была дополнена и изменена Ужасающим с добавлением интерактивности и динамичности, после чего карта дополнялась и строилась в течении целого года.

Размышляет Had Zeng: «Сама задумка меня немного удивила - ничего подобного на портале NoxWorld доселе не было. Участвовать я планировал, признаюсь, однако сейчас я занят некоторыми другими проектами, результаты которых я надеюсь представить на форуме как можно скорее.
Касательно перспектив вопрос куда более сложен, ибо не совсем понятна конечная цель данного проекта. Вот где-то через год-два карта будет завершена, и что тогда? Это будет не аренная карта, не CTF и даже не карта на прохождение, которые в последнее время набирают популярность. Соберется, предположим, человек двадцать на сервере, администраторы запустят эту карту и.. И что же?»

Perfect развивает идею: «Возможной идеей является создание эдакого "корпоратива", подобия дачного посёлка. Пока что, планов нет, но как только соберётся команда активных создателей карт, я с радостью к ним примкну. Инициативу проявлять я уже устал.
О других проектах скажу то же самое, приму участие при первой же возможности. :)»

Оценивает Snegok: «я хотел бы ,чтобы карта городка нокса эволюционировала в будущем в какую-нибудь систему ролевых карт ,возможно и в сингловую кампанию или что-то вроде того
я нахожу идею привлечения нескольких авторов к проекту удачно
потмоу как по мере взросления времени на нокс становится меньше, но привелчение нескольких авторов позволит создать достаточный контент, чтобы довести проект до законченной стадии»

Последнюю версию карты можно найти в теме Городок NoxWorld и достроить по своему усмотрению.

21 января - создается тема для обыкновенных карт.
Развития тема не получила и в основном обсуждалась сделанная Perfect-ом карта Library2.

Рассказывает Perfect: «Идея отделить нестандартные карты от простых пользовательских возникла, когда появилась необходимость куда-то выложить Library2, для которой соответствующей темы я, к сожалению, не нашёл.
Идея выпустить данное чудо (я до сих пор считаю Library2 венцом своего творчества, не считая так и не доделанный So_Forum) возникла достаточно внезапно, а именно после того, как я в одиночестве рассматривал шедевры картостроя от Westwood.
Задумка была довольно проста - максимально приблизиться к величию мастеров редактирования карт и попытаться перенять у них способность создавать красивые карты. Думаю, мне это удалось.»

Ознакомиться и скачать карту можно тут.

23 января - большое обновление статьи по Nox в Википедии.

Вспоминает unseen: «Вообще я начал писать эту статью, как ты, вероятно, помнишь, довольно давно, ещё в конце 2010 года. Тогда я использовал её как аргумент в пользу своего мнения в споре об открытии или закрытии форума: чтобы ссылаться в энициклопедии на наш форум, он должен был открыт для гостей, а админы как раз весной того года эту открытость убрали. Я по идеологическим причинам не был согласен с такой идеей, тем более, история показала, что количество регистрация росло только формально, а просмотры падали (что логично, ведь наполнение у нашего форума узкопрофильное). Истоки идеи ещё более давние: я вообще любитель время от времени полистать Википедию на свободные темы, и, конечно, на статью о Nox тоже набредал. Несмотря на её мегаубогое состояние, я до той эпопеи с доступом на форум не собирался ничего писать, считая не своим делом. Потом в каком-то разговоре пришла идея писать статью, некоторые пользователи даже обещали подсобить, так что я использовал её для достижения всоих корыстных целей, муахаха.
Конечно, я понимал, что статью придётся переписывать полностью, поэтому начал с самого сложного - поиска источников. Тем не менее, это оказалось и самым интересным: я узнал немало нового о Ноксе и нашёл ответы на некоторые давно интересовавшие вопросы. На первых порах, когда помогал Дио, работа спорилась. Впоследствии народ участвовал в работе над статьёй, мягко говоря, эпизодически, что, конечно, влияло и на мотивацию (ощущение, что это дело никому и не нужно. Хотя я не для кого-то писал статью), и на скорость работы (даже переделывать за кем-то не так долго и трудно), так что я "вспыхивал" написанием статьи эпизодически - этак по паре недель в год)) Конечно, многие темы остались нераскрыты (например, о музыке написана пара предложений, тема редактора вообще молчком), да и основная цель работы (достижения статуса хорошей/избранной, чтобы мелькать в списках и повышать интерес к Ноксу) так и не достигнута, тем не менее, на сегодня я в целом доволен состоянием статьи: мне кажется, она информативна почти для любого ноксера.»

29 января - Lazarus регистрируется на форуме.

31 января - новыи идеи текстовых ролевых игр по Nox-у.
Началось все с того, что Lazarus предложил начать новую ФРПГ по Nox-у. Такое событие добавило энтузиазма участникам форума, как уже принимавшим участие в Таверне, так и новичкам. Довольно длительное обсуждение даже привело к формированию начального состава игры. Потом Lazarus пропал и поддерживать тему стало некому. Возможно, когда-нибудь, спрятанные в закромах, задуманные истории появятся.

Небольшое интервью с Evengard-ом:
- Как ты относишься к многочисленным идеям форумных ролевых игр?
- Отношусь положительно, но на конкретно текущий момент видение следующее:
1. На НВ недостаточно стабильного народа для этого, особенно сейчас
2. Есть профильные ресурсы для этого (на которых участвую в т.ч. и я)
- Хотелось бы тебе участвовать в новой такой игре?
- Сейчас, в том числе по причине 2, я врядли смогу. Хотеть одно, а мочь другое. Но видеть их на НВ я был бы рад

Мнение unseen-а: «Я вообще отношусь к ролевым играм сугубо положительно, в том числе к форумным, поэтому жаль, что не удалось довести до завершения "Пьяного Урчина", который после небольшой обработки может, думаю, стать основой даже и книги. К чему я отношусь плохо - это к участникам, которые имеют склонность пропадать, и инициативам, которые не получают развития. К чему я отношусь очень плохо - это к безграмотным писакам с претензиями. Так что, думаю, понятно, почему я испытал мало доверия к той идее, хотя, если бы дело раскрутилось, я бы с удовольствием присоединился. А вкладывать своё сильно уменьшившееся после выхода на работу свободное время во что-то невнятное - не моё.
Кстати, я рад, что всем известный админ не потерял интереса к форумным ролёвкам и вроде бы даже продолжает мастерить на ДМ.»

1 февраля - начало написания инструкций как воину победить мага, которые потом были оформлены в виде полноценной статьи.

5 февраля - "Железный креатив"

Рассказывает Perfect: «Идея была достаточно простой. Мне показалось, что в нашем сообществе есть люди, которые могут заниматься колхозом своей техники и всяческим тюнингом простых вещей оригинальными свистелками. Скажем, ожидания не оправдались, отписалось довольно мало человек. А жаль.»

В тот же день Squall выкладывает веселую инструкцию по игре в Nox. Не стоит воспринимать серьезно этот труд, но как определенная разновидность развлечения подойдет.

Пишет Squall: «Нельзя сказать, что задумка уже была на тот момент, когда я взялся её воплощать, вернее - пришла вовсе спонтанно в скучный февральский вечер (а может даже и утро), и я взялся претворять её в жизнь. Продолжения не написал по причине недостатка вдохновения - статья писалась на одном дыхании и практически не редактировалась.»

12 февраля - последний порядочный и активный участник форума был поражен делами, unseen временно занят неизвестно насколько долго.

12 марта - основана Гильдия The Pinnacle.
Долгое время на форуме не было формальных объединений групп участников. И только управляющим дозволялось (что странно) собирать участников на игры, конкурсы или какие-либо другие мероприятия. Все остальное чаще всего начиналось, но не закачивалось никогда и результатов работ отдельных форумчан выделить было невозможно.
Основным направление развития новой Гильдии стало проведение совместных игр, как боев против сложных боссов, специально разработанных против группы участников, так и простой режим NoxQuest-а. Кроме игр Гильдия занимается разработкой новых карт и иных дополнений к Nox-у, в планах также написание практических инструкций.

Мысли Larboss-а: «Идей тонны. Наиболее крупная: я хотел создать единый игровой сервис NoxPlay, с помощью которого игроки могли общаться, легко договариваться о играх, искать игры, обмениваться статистикой игр (TOP игроки по разным категориям). И это только малая часть задуманного сего сервиса. Еще задумывал включить функционал «быстрого старта»: более не нужно читать какие-то FAQ о мудреных настройках для подключения к искомому серверу, регистрироваться на разных форумах и долго «курить» много информации. Достаточно скачать клиент - программу сервиса и зарегистрироваться в системе. Все. Все остальные желания пользователя будут исполняться в несколько ленивых кликов мышкой. Хотим поиграть на сервере Эвенгарда? – открываем в клиенте окно серверы, выбираем в списке и тыкаем пару раз и мы в игре, минуя даже лазание по пунктам игрового меню, не говоря о прочих нудностях...»

Рассказывает Squall: «Участие в Гильдии The Pinnacle. Особо поучаствовать мне не удалось, но мне понравилось начинание Garett-а с организацией собственной команды единомышленников, и я решил поддержать его хотя бы поэтому. Я понимал, что долго состоять одновременно в двух кланах у меня не получится, и когда в Гильдии набралось достаточно активных участников, покинул её с уверенностью, что она не пропадёт и не будет расформирована за недостатком участников. Я рад, что Garett и Ко, являясь одним из двух активных кланов, функционирует по сей день и занимается какими-то разработками, но печалит тот факт, что клан никак не заявляет о себе в онлайн-сражениях. Надеюсь, в грядущем году это упущение будет исправлено лидером Гильдии.»

Вступить в Гильдию The Pinnacle может каждый участник форума.

14 марта - продолжение активных размышлений о Nox 2. На этот раз ограничились обсуждением разработчиков и результатов их работ.

15 марта - Гильдия The Pinnacle начинает проводить Сетевые игры.

Слово 2530: «Вступление в гильдию The Pinnacle было для меня большим событием, ибо во главе стоял человек, чётко обозначивший цели развития клана. Предложение внутриклановых игр могло помочь продвижению моддинга, так как в итоге игры получились именно тестировочного характера:
1.Тестирование EndTime
2.Игра на IceCrown с огромным lua дополнением, включавшим в себя движок индикации здоровья, таймеров способностей, а также систему достижений, разработанную Garett'ом очень много времени назад.
3.Тестирование модификации UberQuest
4.Тестирование свеженаписанных функций Unimod
и тому подобное.
Я считаю, что эти игры не должны прекращаться, ибо их наличие - залог успешного процветания любого клана.»

24 марта - Праздничный день! Пять лет вам приходится терпеть меня.
Кроме проведения игры и демонстрации абсолютно нового режима, к этому дню для форума подготовлена интересная статистика участников самого творческого раздела.
Также в этот день открыт набор в группу для калибровки новой рейдовой карты и открыта тема с описаниями всех до этого созданных боссов.

2 апреля - базар на форуме, уже не первый раз кто-то пытается что-то купить или продать.

Вспоминает Evengard-а: «Ну, плохо припоминаю, но это уж совсем не профиль форума. Это скорее профиль hh.ru или avito.ru. Честно говоря, лично моё видение - финансовые отношения могут испортить столь маленькое комьюнити - мало ли кто кого попробовал обмануть, или просто недоглядел и вроде того.»

тогда же - в Правила Портала внесены изменения, запрещающие свободную торговлю.

21 апреля - На шестую годовщину форума, Garett удачно проводит неофициальную игру.

22 апреля - Опубликована новая чать "Хроник NoxWorld-а".

Рассказывает unseen: «В самом процессе написания хроник интересного мало - это составление скелета из датособытий и записей-мыслей о происходящем, которое потом (в конце года) приобретает обрамление в виде сначала моих, затем пользовательских комментариев. Ну а о причинах, из-за которых я больше не веду хроники, я вроде в своё последнем сообщении той темы я написал довольно исчерпывающе.»

Конец апреля - начало мая - ведутся большие раоты по усовершенствованию кооперативного режима UberQuest.

Рассказывает 2530: «Идея модификации UberQuest родилась в один прекрасный день, когда на NW пролетело очередное высказывание формата "Это скучный режим" в адрес дополнения Nox Quest. Название UberQuest пришло из модификации Diablo II Median XL. Изначально сей проект представлял собой практически копию концепции UberQuest Area из Median XL: на каждой карте имелось по одной пристроенной комнате, где стояла огромная орда монстров и среди них один босс NPC с внушающим набором заклинаний. Данная концепция была отвергнута...
Спустя 2 дня родилась новая концепция UberQuest: на карте время от времени происходила генерация случайного моба-босса со значением здоровья в 16000 единиц. Победа данного босса приносило игрокам по 2 анкха + случайный бесконечный положительный эффект...
Данная концепция в начале не представляла собой дисбаланса, однако потом выявились следующие проблемы...
(еще немного позже)...я придумал 2 концепции: UberQuest Co-op (она используется в данный момент) и UberQuest TvT.
На данный момент нельзя сказать что сделано очень много. В последнее время разработку пришлось приостановить, ибо нет возможности поднять постоянный сервер с нормальным управлением. На данный момент было проведено всего 2 тестировочных игры и одна обычная игра. Надеюсь, что смогу продолжить разработку в конце января - начале февраля.»

1 мая - в предверии конкурса карт.
Конкурсов картостроительного дела на форуме давно не было и многие участники с нетерпением ожидали чего-то подобного. Происходят многочисленные опросы, идеи и начинания. Собираются кандидаты и пожелания наблюдателей. Увы, все эти приготовления осуществлялись в закрытом виде и затея не завершилась ничем.

Вспоминает Perfect: «Что я тут могу сказать... Я всем уже плешь проел с просьбами провести конкурс карт. Постоянно все отказывались, отмахивались и отнекивались. Взаимодействовал, по большому счёту, с администрацией.
Сколько я ни уговаривал администрацию, ничего хорошего не вышло. Моё мнение останется таким же - надо просто проводить, и люди так и так будут участвовать. Даже если повторится история со вторым конкурсом, будет хотя бы одна новая карта.»

Комментарий Had Zeng-а: «Этим конкурсам я рад, особенно теперь, когда мой редактор карт функционирует стабильно. Однако, на мой скромный взгляд, организаторам этих конкурсов не стоит ограничивать конкурсантов определенной тематикой карты, ибо так карта (и ее создатель, к несчастью!) теряет индивидуальность.»

5 мая - horrendous1 создает видео "Неиспользуемое содержимое", демонстрирующее скрытые встроенные возможности игры.

8 мая - в порыве лихорадке, Evengard как хочет раздает награды участникам форума.
Никакой официальной информации о награждении вытрясти из администраторов не удалось. Не могу понять, почему Evengard так пренебрежительно относится к поощрениям участников форума?

Мнение Evengard-а: «Как всегда - бардак, в том числе связанный с уменьшением как общей, так и административной активности. Список был составлен одним человеком, потом долго согласовывался, потом вроде бы согласованный оказался неправильным... А поскольку не выдавать было бы неправильно, решили выдать как есть.
А проект комментариев по ним может быть до сих пор где-то лежит в закромах форума... Но на самом деле он никому-то особо не нужен. Все кому это интересно итак знают кому и за что дали, если откровенно. А остальным по большей части это и неинтересно.»

Вспоминает unseen: «Составил список я, потому что этим никто больше не стал заниматься, а не был выложен, потому что те, кто не стали заниматься, потом возникли изпучин небытия и заявили, что там есть ещё что обсуждать. Вот и обсуждали полгода х)»

13 мая - день классической музыки (суеверным читать не рекомендуется).

26 мая - 11-ая московская сходка.
Длительное обсуждение даты и времени собрания запутало почти абсолютно всех. В итоге в последние минуты от участия отказался Директор. Запоздавший The Sim разминулся с основной группой. О том как участники провели время, вы можете прочесть в отчете Dio.

30 мая - выпущена новая версия Nox Settings Manager PRO v.2.0 MLV, исправлены многочисленные сбои и добавлена поддержка языковых пакетов, также сделан аутентичный интерфейс программы.

Рассказывает 2530: «С момента релиза версии 1.1 DLV прошло около 5 месяцев. Число скачиваний программы давно зависло на одной и той же цифре и отзывов об использовании, кроме двух человек, я не слышал ни от одного пользователя. Я решил что пора обновить менеджер настроек и добавить в него реально полезного функционала, что могло бы поднять количество пользователей этого софта. Тем более, что, судя по активности в теме, продукт явно выглядел невостребованным.

Я не знал что же нового может пожелать пользователь. Казалось, всё, конец обновлению. И тут на глаза мне попался конфигуратор Larboss'а, который обладал возможностью запускать Nox в разных режимах. И тут меня осенило. Я решил пойти дальше сей разработки и реализовать генератор ярлыков. При помощи нехитрого, собственноручно написанного инструмента я извлёк все нужные мне ключи и хотел было приняться за работу, как тут же в голову пришло несколько других интересных вещей. Пришлось даже создать голосование, дабы определить что реально нужно было игрокам.

В итоге всех движений в первую очередь обновление коснулось привлекательности интерфейса и внедрения упрощающих конфигурирование игры функций. Унылые элементы управления были заменены тематическими аналогами. Была реализована возможность сохранять наборы настроек в файлы презетов (эта функция мне лично сильно помогла восстановить настройки после переустановки Nox). Движок сканирования сервера был переделан и оптимизирован. В момент разработки планировалась реализация вывода графика сканирования пинга, но в последний момент меня что-то удержало. В итоге о не реализованной фиче может рассказать любой языковой файл (строки 307-309). Реализация генератора ярлыков потребовало изучение соответствующей библиотеки Windows. После трёх дней кряхтения код таки оказался вымученным для сего проекта и далее оставались файлы языков и публичный релиз.

Проект запомнился тем, что вопреки моим ожиданиям обновлённая 2.0 версия не заинтриговала пользователей. Я планирую в ближайшее время выпустить версию 2.1 MLV final, в которой будет произведена оптимизация потребляемой памяти и исправление мелких багов. Затем поддержка проекта будет прекращена.»

141
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 19.01.2014

Общее время игры: 1ч 30мин
Начало: 18:00
Окончание: 19:30
Сервер: NoXWorld-Main
Кол-во участников: 5
Среди них (пинг): Garett (45), Had Zeng (45), HowardMoon (60), KirConjurer (175), Xephistagoras (75).
Всего партий: 1
Карты: EndTime (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
В начале были только Had Zeng и KirConjurer. Чуть позднее ненадолго подключился HowardMoon и его сменил Xephistagoras. Довольно много попыток ушло на победу над Полководцем Руд'оззом, после чего быстро справились с Защитной системой "Админотрон". После пары сражений с Варзи и Троли бои завершились.

142
Сетевая игра на EndTime

Дата: 19.01.2014 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: сервер NoXWorld-Main
Ответственный за проведение игры: Garett

За десять минут до начала начну приготовление с переключением режима, формированием команд и т.п..

Все, кто может, подключайтесь!

143
Прочее / Городок NoxWorld
« : 10/01/2014 19:00:26 »
Новая версия карты.
Добавлены:
 - дворик Храма;
 - домик жреца или храмовая лавка или домик привратника;
 - терасса к дому Garett-а.

В дальнейшем предлагаю считать, что если карта взята на неопределенный срок, то по истечению трех суток без активности взявшего, она автоматически освобождается. На всякий случай, в таких ситуациях указывайте явно, что берете карту.

144
Моддинг / Nox Font Editor
« : 07/01/2014 17:53:18 »
При плавном движении ролика (вверх/вниз) - плавное перемещение изображения. Не важно курсором или колесом мыши. Сейчас изображение смещается рывком после перемещения и отпускания ролика.

145
Моддинг / Nox Font Editor
« : 06/01/2014 14:14:42 »
Ошибки и сбои:
 - Не сохраняется новое изображение ранее отсутствовавшего символа.
 - Символ рисуется, но не запоминается после импорта изображения с отмеченным "Запретить редактирование" (лучше будет деактивировать кнопку импорта при запрещенном редактировании).
 - Не сохраняется значение поля "Ширина символа".
 - Зачем-то активируется кнопка "Вернуть исходное состояние" у изначально отсутствующего символа.
 - Периодически программа подвисает (наиболее часто воспроизводится при обращении к пунктам меню).

Пожелания:
 - Сделать динамической прокрутку изображения символа (двигаешь ролик - двигается изображение).
 - По возможности сократить задержки на отображение (перерисовку) изображений символов.
 - Перевести документ в другой чуть более общедоступный формат (например, rtf или pdf).

146
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 29.12.2013

Общее время игры: 1ч 45мин
Начало: 18:00
Окончание: 19:45
Сервер: NoXWorld-Main
Кол-во участников: 4
Среди них (пинг): Dio(40), Garett (45), KirConjurer (165), Serg Lich (75).
Всего партий: 1
Карты: EndTime (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
Недолго, вместе с KirConjurer-ом, ожидали Dio и Serg Lich-а. После чего практически безуспешно пытались победить Полководца Руд'озза обычным оружием и магией. Однажды даже удалось довести его до состояния Ярости, на чем бой закончился. К окончанию игры, Dio героически в одиночку убивал Защитную систему "Админотрон".

147
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 29/12/2013 16:59:45 »
Larboss, спасибо за редактор.
Если нечем будет заняться (поддержку NoxFontEditor не считаем), есть пара идей, напишу чуть позже. Думаю тебя немного заинтересует небольшое соревнование программисткой тематики.

148
Сетевая игра на EndTime

Дата: 29.12.2013 (воскресенье)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: сервер NoXWorld-Main
Ответственный за проведение игры: Garett

За десять минут до начала начну приготовление с переключением режима, формированием команд и т.п..

Все, кто может, подключайтесь!

149
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 21.12.2013

Общее время игры:
Начало: 18:00
Окончание: 19:00
Сервер: NoXWorld-Main
Кол-во участников: 1
Среди них (пинг): Garett (45).
Всего партий: 1
Карты: EndTime (1).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Комментарий:
До 19:00 к игре никто не подключился, после чего был установлен обычный режим арены.

150
Сетевая игра на EndTime

Дата: 21.12.2013 (суббота)
Начало: 18:00 (по Москве)
Место: сервер NoXWorld-Main
Ответственный за проведение игры: Garett

За десять минут до начала начну приготовление с переключением режима, формированием команд и т.п..

Все, кто может, подключайтесь!

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 26

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 20.