NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Had Zeng

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16
126
Прочее / Сан, ни, ити Банзай!
« : 10/02/2013 23:25:33 »
Аниме Sword Art Online понравилось! Благодарю за совет его посмотреть!

127
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/02/2013 16:55:25 »
А маг не уменьшает свои шансы на победу? У него нет блинка и ловушек. (а порой конфуза, фумбла и многих других средств)

Да. И возможно, они даже работают. В синглплеере, на урчинах.
Скажи это Роклорду, Рамиро, Назгулу. Они от души посмеются над твоими "глубокими познаниями" в области мультиплеера.

Столько лет играл без доспехов в любых комбинациях и выигрывал, а тут вот что оказывается)
Сколько лет назад это было? Против кого ты играл? Выигрывал ли?

128
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/02/2013 16:32:35 »
1. Инструкция-то для дуэли, но неужели ты еще не понял, что броню следует по ней надевать не потому, что создатель инструкции нуб, который не знает, что железо против мага не катит, а потому, что дуэль становится похожа на реальную арену?
Кроме того, если ты заметил, в инструкции речь идет об исполнении воином комбинаций => бой не будет затягиваться(комбинация не удалась - воин проиграл. Об этом неоднократно писалось). При хамраме неважно, есть ли на тебе доспехи или их нет.
2. Хорошо, один маг, два воина, два колдуна. Смысл не поменялся, без доспехов ты там как миленький сольешь.

129
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 02/02/2013 09:30:09 »
Если ты будешь играть против одного мага и семи колдунов, ты наденешь железную броню?

130
Я готов топать на сходку.

P.S А вот весной, боюсь, снизится моя готовность.

131
"Швабра" - посох молний. На панель заклинаний ты никак не мог его поставить)

132
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 15/12/2012 22:47:04 »
Я его тоже как-то находил. Бесполезен.

P.S По-моему, на том же уровне их несколько.

133
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 14/12/2012 22:25:10 »
Против, конечно.

134
Прочее / Сан, ни, ити Банзай!
« : 05/12/2012 17:02:26 »
Концовку там слили славно. Да и образная система героев оставляет желать лучшего..
Но первые серии, несомненно, очень круты.

135
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/12/2012 16:15:46 »
А на нем вообще играют?

136
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 22/11/2012 19:59:07 »
Предлагаю побегать на сервере!

137
До сих пор думаю над гарпуном, криком и облитерацией.

Не мог бы ты выложить список заклинаний, которые будут тобой использованы в NoxTactic?

138
Поздравляю, Garett!

139
Очень постараюсь.

Разве? Он не 21 декабря?

140
А я, Дио, эту комбинацию иногда использую. not bad, хочу тебе сказать.

Ты пропагандируешь тактику "скил + блинк"?
В каких моих словах ты увидел пропаганду этого стиля игры?

P.S. у жалкого приведения 40 хп..
И этого, как показывает практика, вполне хватает, чтобы убивать воинов, колдунов и магов.
Да и 30хп Эмберов хватает, чтобы набивать фраги.

2 Squall
1. И что получается - от берсерка и от молота он выживать не будет, а от луча будет? Мм, интересно.
Или у него все-таки будет меньше ста хп? Тогда какой смысл вообще ему добавлять хп?
2. От "жира" бехолдера наконец-то появится какая-то польза. Кроме того, у бехолдера не молния, а энергетический заряд. Это говорит о том, что в мясе он все равно останется бесполезным.
3. И что тогда будет? Пользы от приведений поубавится в несколько раз, а эмберы, имхо, и сейчас балансны. В том их и фишка, что погибают они от одного удара воинского меча.
4. Уж не знаю, эту тактику, хоть и не очень часто, но я использую. 2 приведения+2 бомбера в дуэли против воина я не использую(а речь сейчас именно о дуэлях). Уж не знаю, где за мной ты заметил такую "классику".

141
Против. Нулификай, метеоритный дождь, смерть и прочее - тоже подразумевали "новые тактики в игре".
А почему все были против гаргульи, которая ударяла на 60 хп? Нормально же.

1. Тоже думал об увеличение количества хп у светлячка, однако, тебе не кажется, что воин тогда от колдуна совсем затерпит? Если светлячок будет выживать после тарана или молота? Воин тащит колдуна броней, а надевать ее станет очень опасно (воин и в броне-то терпит от опытных колдунов, а уж с молнией светлячка..)
2. Разве что с этим могу согласиться..
3. Какая цель у этого фикса? Создать имбу? У призывного юнита должны быть характерные ему плюсы и минусы. О плюсах эмберов размышлять не приходится : быстро бегают, нормальная скорость атаки, больно бьют, на них никак не действует воинский крик, можно призвать сразу две штуки.
Минусы : могут поранить колдуна(-32 хп для колдуна не проблема, да и очень редко нормальный колдун терпит от собственных эмберов), у них мало хп.
Если мы им добавим хп, в принципе, минусов у них не будет совсем. (они даже взрывать друг друга перестанут при смерти)

P.S Комбинация "два приведения + эмбер", по-моему, и так уж воина напрягает, ибо не так уж легко на глазах колдуна, у которого в руке арбалет, а на панелях кулак, уничтожить всю эту маленькую армию.

142
Spoiler (click to show/hide)

143
FlagBurg:

 - Лучшая карта:  9
 - Лучший дизайн: 8
 - Лучший геймплей: 8

144
Beacon:
 - Лучшая карта: 4
 - Лучший дизайн: 5
 - Лучший геймплей: 2

Balance:
 - Лучшая карта: 10
 - Лучший дизайн: 6
 - Лучший геймплей: 9

FlagBlur:
Отпишусь позже.

Waterwar:
 - Лучшая карта: 2
 - Лучший дизайн: 3
 - Лучший геймплей: 2

145
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/11/2012 18:56:55 »
Посмешило то, что в авторах Waterwar указан один лишь Samuel. И даже дан адрес его электронной почты.

Beyond the space(с)
Date : 1st of October 2009

146
Да туда не только маг может проникнуть!
http://s55.radikal.ru/i149/1211/1f/24edcb6f3db6.bmp

147
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/11/2012 17:43:39 »
Вот возможность исправить точно есть, а желание.. В общем, без разницы.

Как скажешь.

148
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 03/11/2012 17:20:46 »
Повтори еще один раз, если не обременит, почему нельзя поставить ее в один ряд с картой Void?
Карты весьма похожи.

149
FlagBurg.

Карта сразу не приглянулась..
1. Две команды, а все стены красного цвета. (мелочь, а все же)
2. Карта не симметрична, а для CTF, как известно, это не очень-то хорошо. (из-за этого рядом с базой Красных появляется абсолютно бестолковая комнатка с шлемом рыцаря и тремя бутылками. Ни окон рядом, ни тайничка..)
3. Команда Красных имеет красную одежду, а команда синих - бесцветную. (или зеленую?О_0)
4. Об этом я вообще молчу.. http://s017.radikal.ru/i437/1211/d9/2ff634208853.bmp

Waterwar.
Мне кажется, или я уже где-то видел эту карту..Да и эту scr4.png...

1. Такая же проблема, как и на FlagBurg в пункте 4. (Даже источник маны там поставили, спасибо:)
2. Пусто как-то. А что это там в воде? http://s017.radikal.ru/i411/1211/14/6b78d2397b43.bmp
3. Постоянные тупики, которые обходятся окольными путями. Но зачем тогда дорогу-то главную туда?
4. Автор не старался, в отличие от авторов Void и Beyond

Beacon.

1. Выход на воду. (http://s52.radikal.ru/i138/1211/7e/d0dac755e619.bmp)
2. Тысяча лестниц. Не знаю кто и как к этому относится, но мне не понравилось.
3. Посох с ManaDrain второго уровня. Не жирновато на такой маленькой карте, где не так уж и много источников маны?
4. Заметил позже - http://s57.radikal.ru/i158/1211/ab/2cdfaf44559a.bmp

Balance.

1. Первый вопрос : зачем это? http://s43.radikal.ru/i100/1211/08/4862b92d395a.bmp
Я насчитал три козырных закоулка.
2. Если колодцы заменяют бутылки здоровья, то где же заменитель бутылок маны? Или хотя бы сами бутылки? :С
Не маловато ли их на такую большую карту?
3. Трипл очень плохо виден.

Геймплей оценивать пока не могу по очевидной причине. (Хотя мне кажется, что Balance все-таки самая играбельная карта из всех представленных арен)


150
Я вот не смогу принести ноут. Надеюсь на Симову поддержку :с

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 16

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 16.