NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - TheSim

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18
126
Можно и  ВС

127
Прочее / Сан, ни, ити Банзай!
« : 01/11/2012 18:28:36 »
А где тут упоминается:
Serial experiments Laine,
все творчество Миядзаки,
можно посмотреть первые части хелсинга OVA - дальше стало хуже, весь хелсинг сериал.
Ну и старая классика вроде Босоногий гэн.

P.S. И аватарка у меня в скайпе явно из анимэ.


128
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 01/11/2012 14:46:17 »
Платформа - это средство для расширения функциональности.
От нее требуются в основном:
- управление этой функциональностью
- доступ к этой функциональности.
- вспомогательные плюшки (по вкусу)

например UniMod - плохая платформа, т.к.
предоставляет возможность писать собтсвенные функции на луа, и вызывать функции написаные другими.
Однако НЕ ПОЗВОЛЯЕТ нормально документировать и перечислять функции которые в системе уже есть и включены.
НЕ отслеживает зависимости.
дает плюшки в виде фиксов багов и т.п.

Upd: Если добавить такой функционал - юнимод станет ХОРОШЕЙ платформой

129
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 01/11/2012 14:13:56 »
Собственно юнимод я таким и задумывал - оттуда и название - универсальная платформа для модов. Беда в том, что ни одного годного мода я еще не видел на нем реализованого.

UPD: Запилите Wiki - двиг, обещаю сделать в юнимоде рисовалку и интересную мод-карту

130
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 01/11/2012 13:02:59 »
Сто лет назад говорил уважаемым админам - сделайте наконец WIKI engine

131
Боянистая. но никто так и не сделал еще этого.

132
Я вот подумал - может разнообразия ради устроить на нокс-сходке и заруб в нокс? могу принести два-три ноута и роутер.

133
Моддинг / Обсуждение UniMod-а
« : 31/10/2012 22:01:34 »
Да ладно вам! Второй дотнет ща есть на любой винде!

134
А зачем вообще растровый шрифт руками рисовать?
Возьмите какой-нить http://en.wikipedia.org/wiki/FreeType движок
Затем какой нить из прикольных бесплатных шрифтов растеризовать и вперед!

135
Буду

136
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/10/2012 22:12:15 »
Да в преодолении барьера, нет ничего безопасного.
Нет ничего опасного ты хотел сказать? там проблема в том, что из за неравномерностей геометрии часть будет до (локальной) скорости звука, а часть после - в итоге будет куча местных ударных волн которая  создает непредсказуемые возмущения да и просто лупит по скафандру.

Но раз полез - значит посчитали.

137
Меня нежить не осаждала - гоблины всякие и прочие forgotten beast-ы металические были

138
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/10/2012 18:27:55 »
Либо гонево, либо кони двинет - это сверхзвук!

139
Напрашиваются вопросы:
поселялся ли ты на вулкане?
вылавливал-ли ты вампиров?


P.S. а в Syobon я могу пройти первые четыре уровня

140
Еще из игр - специально для олдскульных геймеров - Dwarf Fortress конечно!
[Losing is Fun]

141
Кстати у меня хамач версии 2 не работает

142
Имелась ввиду часть модменеджера, которая держит инфу о всех созданных пользователями играх.
Вот я как раз и испугался. А так - идея хорошая, только неясно как быть с локалкой

143
Так, это весь функционал, который должен включатся в сей софт?
Желательно сразу написать и серверную часть тоже чтобы можно было по локалке хостить игры с модами


Переписать серв под php и MySQL.
Серв чего ты собираешься под PHP переписывать, самого нокса?  :blink: :P :lol:


144
Они действительно так круты? Сейчас ведь мировой чемпионат, какие у наших игроков шансы?
Прошлых два чемпионата они выиграли причем отчаянно тролля и кажется не напрягаясь(AD - Kenen, double jungling, AD - Sona - кажется тоже они придумали)

Чем? Дота 2 прямой потомок оригинальной доты. Не может он не недотягивать до Хона.
И то, и другое - прямые клоны, причем создателя доты сначала начали разрабы хона, а потом перекупила Труба. Соответственно в Хоне карта ТАКАЯ ЖЕ, и герои (до определенной даты выпуска) отличаются ТОЛЬКО названием.[сравни Pudge из доты и Devourver из Хон например]

А вот лол (как и Demigod например) - игра по мотивам (AP, отсутсвие "жидких" денег когда умираешь и т.п.)

145
Кстати UniMod не отменяет необходимости менеджмента - это по сути платформа [при том что я противник создания новых плафторм зачем то создал одну хе-хе].
Синхронизацией скриптов и передача карт внутри нокса довольно сложна и медлена, изначально я ее мутил, потому что придумал (хитровыпиленый) способ автозагрузки юнимода по сети [клиентами БЕЗ юнимода], однако забил.
 А это как раз то, что манагер и может делать - и в этом смысле вполне можно выключить эту функцию в юнимоде, а свалить на сторонний апп, что довольно хорошая идея.

Тогда правильным было бы отдельное апи на сервере (например вернуть json-контейнер по POST запросу) и отдельное приложение, которое автоматом скачает с сервера ОТДЕЛЬНО карту, скрипты и т.д., положит ее в папку, а потом запустит нокс и подключение к серверу.

Идея в общем хорошая, кто желает взяться?

146
Чую, это не первый твой акк - 15 левел при полностью верных сборках почти во всех матчах...

147
А кто-нить играл в Achron ? Это стратегия с честным манипулированием временем

Дота 2  очень недотягивает до хона, меня совсем не впечатлила. Жалко что они главного разраба первой доты перетянули.
Кстати запилите ники в Хоне (у меня западный, не гареновский)
testjoke1
в Лоле
NW Man (на весте)
Ў йо(на исте)

148
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 08/10/2012 11:54:57 »
Вроде того, только не ясно зачем обращатся к сторонней службе

149
Моддинг / Вопросы по UniMod-y
« : 06/10/2012 21:55:13 »
Кстати может стоит добавить в formGame подтаблицу с заклинаниями? чтобы запрещать/разрешать по желанию хоста? Вообще я где-то видел клевую систему фичреквестов, когда любой может создать фичреквест и ставят лайки "хотим этого/не хотим этого"

150
Я к тому, что еще в 10м году добавил чтение нормальных png в юнимод, т.к. это проще сделать, чем разбиратся с распаковщиком/перепаковщиком (при том что он уже был готовый в тот момент).

Всю затею с tar.bz2 я задумал именно чтобы можно было сделать мод/карту для применения которой достаточно кинуть ее в папку maps независимо от прочего, и чтобы она автоматом скачивалась всем клиентам если кто-то зашел на сервер с нею. Хотя я не довел это до ума, но мне кажется это оптимальным способом реализации модов. Как пример
такой системы - Supreme Commander:Forged alliance или халфлайф например. Тогда как раз пользователю (который просто решил во что-то поиграть) не нужно ни в чем разбиратся, а людям, которые хотят сделать мод - все равно придется в чем-то разбиратся.

Хотя идея монополизма юнимода мне тоже не нравится, по этому я охотно делюсь информацией со всеми кто хочет у меня что-то узнать.

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18

Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 16.