NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Lаrboss

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 70
126
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 14/09/2014 17:05:50 »
Способ 4. Использовать патчер. Где-то тут на форуме выкладывал я патчер. Можно установить любое значение потолка fps.

PS. Я не знаю как работает поиск по форуму, но при вводе fps выдает темы, где этого слова нет ни в сообщениях, ни в названии темы.

127
С днем рождения, Экст! :)

128
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 04/09/2014 18:55:59 »
А кстати зачем вооружение в виде битов? Это описания какие-то или что?
Хм, а я думал я один не понял к чему этот был вброс...

129
Моддинг / LiNox или порт Nox на Linux
« : 03/09/2014 20:33:49 »
На сколько знаю модификацию audio.bag (точно) и video.bag еще не сделали.

130
Моддинг / LiNox или порт Nox на Linux
« : 31/08/2014 17:15:37 »
А вот что можно сделать реально полезного в этом смысле - так это построить описание логики нокса на высокоуровневом языке вроде того же луа и выложить куда-нить в CC-BY-SA.
Под высокоуровневой логикой я имею ввиду описание работы спелов, механики урона, механики всяких задержек.

Такое описание (кто угодно) можно обернуть любым современным движком и получить "геймплей нокса" на таком движке

Пример такого описания можно?

131
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 30/08/2014 20:08:07 »
Видимо, ребятам с NC не ведомо понятие "академический интерес". Для них Larboss = бренд читов для Nox'a :) Хотя где-то уже больше года не увлекаюсь "темной стороной" программирования. Последний софт продемонстрировал это.

132
Моддинг / LiNox или порт Nox на Linux
« : 30/08/2014 19:19:48 »
Вот с этим согласен. Реверснуть весь Нокс затратит... Хрен знает сколько времени адского труда.
Именно. Даже за деньги не каждый согласится на такой труд, хотя если только за очень большие :)

133
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 30/08/2014 15:30:23 »
Зарегистрировался в noxcommunity.com. Создал пост в разделе игроков о себе. Сказал пару слов, чем занимался в Ноксе, о последней своей программе к нему. Пару человек меня поприветствовало, включая админа. Через некоторое время захожу - в посте изменили содержание в оскорбительной манере и дали перманентный бан на всем ресурсе.

Spoiler: скриншот (click to show/hide)


http://forum.noxcommunity.com/viewtopic.php?f=20&t=932 - вот, поулыбайтесь.

Кстати, кто такой Amun?

В общем, параноики...

Squall: большие картинки лучше помещать под спойлер.

134
Моддинг / LiNox или порт Nox на Linux
« : 25/08/2014 20:15:25 »
Могу лишь пожелать успехов.

Кстати, вы не указали в 1ом посте, какую роль играете в этом проекте.

135
Моддинг / LiNox или порт Nox на Linux
« : 25/08/2014 19:59:45 »
Цитировать
С неиграбельностью не согласен, мне кажется, если добавить тач-стик и пару кнопок (как в любых тач-рпгшках) вполне можно играть.
В одиночную игру - да, возможно. В мультиплеер  - нет. У Нокса высокая динамика и Нокс прежде всего мультиплеер...

Цитировать
Предполагается, что остальные люди - энтузиасты, которые, как и я, любят эту игру и хотят чтобы она жила
Знаете, я за последний год-два я видел тонну подобных тем в других кругах кодерских, связанных с энтузиастами... "выгорают" они быстро.

Мне тоже очень нравится Нокс, но надо ставить реальные цели, а не абстрактные. Я написал более 5 программ для Нокса, можно считать энтузиастом. Однако, за такое сомнительное дело я бы не взялся.

136
Моддинг / LiNox или порт Nox на Linux
« : 25/08/2014 19:33:28 »
Цитировать
Перспективы, имхо, у идеи есть и хорошие. Временных вложений это естественно требует, но чем больше будет участников в проекте - тем меньше будут эти вложения. Сам я буду обрабатывать код, к примеру, 15 месяцев. Впятером это будет уже 3 месяца. Чувствуете разницу?
Не пессимисты мы, а реалисты.

Перспективы крайне туманны. Начальная задача состоит в том, как заставить работать Nox на Линуксе, но она уже решена. А для мобильных платформ игра будет сложна и в оригинальном виде не реализуема/не играбельна.

Предположим вы себя как-то промотивируете работать много месяцев над этим проектом, но остальных 4-х членов команды вы как  мотивировать будете? Сколько часов в день/неделю надо отдавать проекту? Кормить будете?

Сами вы будете обрабатывать код, к примеру, 15 месяцев. В пятером это будет уже 3 месяца + зарплата каждому из 4-х членов команды из расчета 500р/час. Чувствуете разницу?


137
И никто не заметил, что наш админ женат уже почти два месяца... Эх.
Словно это настолько очевидно, что достаточно посмотреть на его аву...

Поздравляю!

138
Поздравляю! Всех благ тебе!

139
Цитировать
о лично у меня есть сомнения по поводу того, что я его когда-нибудь увижу...
Его и не целесообразно создавать. На сколько знаю проект "Нокс 2" был запущен (или все же нет?) в разработку на основе движка UE4. Мне кажется лучше помогать этому проекту.

140
А ты не думал, мил человек, что если бы у нас нашлись подобные вундеркинды, то давно бы уже сделали нормальный редактор сами?
Вопрос даже не в нехватке вундеркиндов. А в наличии времени и мотивации заниматься подобной разработкой. Кто будет этим заниматься на бесплатной основе?

Цитировать
Но если научите - постараюсь сделать всё возможное))
Чему научить надо?

141
Поздравляю, ребята!

142
Спасибо, порадовали! :)

144
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 26/06/2014 19:02:29 »
http://noxcommunity.com/
Когда на сервере только 1 человек, счетчик игроков показывает 0. Разработчик - исправьте.

145
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 23/06/2014 09:00:33 »
Да тут почти весь форум играет на xwis, знает нас всех и считает ларбосса читером.
Притом, что я давно уже не играю.

PS. Кстати, хард с исходниками читов у меня полетел :)



146
Да, вроде, ничего сложного. 1 секунда 100% - ой загрузки 1 - го CPU = 1 секунда процессорного времени. 1 секунда 50% - ой загрузки 1 - го CPU = 0.5 секунды процессорного времени и тд.

147
Цитировать
Фактически это не время, которое запущен Nox.
Конечно. Это процессорное время, уделенное Nox"у

148
NoX / NoX on windows 8
« : 30/05/2014 03:45:46 »
Just who on Earth would use win 8 anyway?
Win8 supports DX11.1 :D

149
Поздравляю! Держись бодро!

150
NoX / Выдаем Linux замуж за Nox
« : 27/05/2014 11:26:13 »
Эвенгард как играл с линукса?...

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 70

Страница сгенерирована за 0.635 секунд. Запросов: 20.