NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 69
1301
Requested…

Лёгкое оружие.
1) Короткий меч – это оружие зачастую игнорируется из-за низкого урона (30 на тело без брони) и маленького радиуса поражения, ему обычно предпочитается длинный меч или булава, тем более что короткий меч, по-моему, есть не на всех картах. Однако я порой им пользуюсь: во-первых, на короткие мечи порой кладут мощные бонусы (на Impulse, например, меч совершенно неадекватный – с ускорением и огнём), во-вторых, они очень быстрые и с неплохим уроном за секунду, что даёт преимущество, например, при прямой рубке двоих воинов без брони и с разряженными берсерками.  К тому же враг, который визуально видит меч, ожидает медленного длинного и часто не успевает среагировать на более быструю атаку. Ещё один плюс – это оружие не очень востребованное, так что почти всегда лежит на своём месте.
2) Длинный меч – его главный плюс заключается в его стартовом наличии. Если бой быстрый или жизнь не очень важна (например, в CTF, когда надо отбить флаг или создать давление на вражескую базу), то беготня в поисках оружия себе дороже, так что он кстати. Если не принимать этот его козырь во внимание – достаточно медленное оружие с весьма скромным уроном за секунду, проигрывает в прямом бою большинству другого оружия воина. Зато длина позволяет достать убегающего или пробегающего мимо врага. Я стараюсь его сменить на что-то поэффективнее.
3) Булава – о её плюсах хорошо написал Охотник, к тому же она наносит дробящий урон, что актуально против бронированных воинов, к тому же часто заряжена магией. Минус, кроме радиуса поражения, пожалуй, один – на булаву всегда много претендентов.
4) Кулак. Область применения крайне узкая – добивание мага со сбитым полем и двумя жизнями (или чародея в полной броне, пропустившего удар кувалдой), если у вас в руках ничего или только мечи, а у него - мощный посох. Ещё уже радиус поражения. Зато не надо искать и не выбрасывается разоружением. Да и какой противник ждёт, что вы полезете на него с кулаками? :)

Метательное оружие.
5) Чакрум – оружие, которое не слушается законов физики и оттого особо опасно. Сейчас одно из самых популярных воинских средств уничтожения, я не исключение. В закрытых помещениях эффективен до ужаса. Бросив чакрум в сражающихся, вы наверняка получите за каждого убитого как минимум по второму фрагу. Очень полезно против живучих монстров – бросок в стену, и 100-150 урона наверняка причините. А то, что он возвращается, делает оружие просто уникальным. Минусы – удачные броски получаются не так часто, чакрумом нужно учиться пользоваться, на открытых картах практически бесполезен, его легко потерять, его часто забирают раньше вас. Но плюсы весомее.
6) Сюрикэны – меня всегда удивляло, что их почти никто не использует, ведь у воинов нет альтернативы этому оружию. В отличие от чакрума, летит по прямой, благодаря скорости и предсказуемой траектории эффективно как оружие добивания, эффективно против врага, стоящего на месте (не в блоке), хорошо против монстров чародея и самого чародея. Минусы – невысокий урон каждой звёздочки (зато урон за секунду неплохой), для атаки нужно стоять на месте раскрытым, то есть велик риск подставиться под удар мощным оружием (но скорость позволяет менять позицию после каждого броска, таким образом заставляя врага стрелять в пустоту). Словом, актуальность сюрикэнов зависит от ситуации (количества и качества игроков) и наличия/отсутствия бонусов на них.

Тяжёлое оружие.
7) Двуручный меч – опять же, неплохо описан Охотником: очень мощный, длинный, с довольно эффективным и, что особенно важно, очень быстрым блоком (позволяет, например, без потерь пережить размен ударами с длинным мечом или отбить стрелу арбалета после крика – щитом же закрыться воин не успевает). Но довольно медленный, требует осторожной работы  с берсерком (так как сам не защищает от луча, огня, шока, берсерка, молота и кулака), очень востребованный, и иногда воины забывают, что он отбивает вовсе не всё. Впрочем, минусы несущественные, и двуручник – заслуженно один из популярнейших видов вооружения воинов. А против чародеев – пожалуй, самое лучшее оружие.
С другой стороны, защита двуручника против опытного и хорошо экипированного игрока, на мой взгляд, переоценена – у воина и чародея есть по нескольку способов его преодолеть, для мага же это вообще детская задачка. А способность отбить фаербол/ФоН/МоМ/дебаффы скорее актуальна для мясных игр, когда много спама.
8 ) Боевой молот – часто рассматривается как более рискованный и мощный аналог двуручного меча, но я думаю, что это не совсем правильная точка зрения, так как молот предоставляет возможности, которых нет у двуручника (бьёт нескольких, через кристаллы, снимает поле одним ударом). А своё мнение о защите двуручника я уже сказал, так что, по-моему, при умном использовании карты (когда вы не подставляетесь под разнос) молот эффективнее против магов, воинов и чародеев без брони (убивает одним ударом). В массе, когда хорошо обвешанных заклинаниями и бронированных врагов мало, воин с молотом – фрагмашина. Немаловажный момент – урон молота на голого воина, если я не ошибаюсь, 126, а не 120 (т.о. с одного удара убивается воин, потерявший 28 хп на бодании стены). Ну и дробящий урон, короче, отличное оружие.

Всё вышеперечисленное я использую в любых комбинациях, кроме как «два тяжёлых оружия», но чаще всего, пожалуй, «метательное + лёгкое». Ну и два меча при любой комбинации носить смысла не имеет (даёте преимущество врагу с посохом или двуручником). На мой взгляд, каждый из этих видов оружия интересен и имеет множество нюансов использования.

И немного об оружии, которым я не пользуюсь или пользуюсь совсем редко:
9) Посох – вроде и палка, но мощная и крайне быстрая, с абсолютно несусветным уроном за секунду, очень быстрым блоком, обычно вдобавок щедро наделена магией. Но защищает только от мечей, топоров и других посохов и легко блокируется, так что основная польза от посоха заключается в эффекте неожиданности (многие просто не знают, как ему противостоять), ну или против куцо экипированных игроков он полезен.
10) Боевой топор – довольно мощный (более 50 урона), носится с щитом, но настолько медленный, что может использоваться только как оружие одного удара, если у врага здоровья больше, чем выбивают мечи и булава, а из-за щита выходить не хочется (например, не стоит фиксер щита, и потом придётся морочиться, надевая его заново). А носить с собой оружие только для этого, по-моему, слишком накладно.
11) Топор Огров – а вот он для медленного двуручного оружия без какой-либо защиты и блокируемого чем угодно наносит потрясающе маленький урон, так что, наверное, именно он получает титул самого бесполезного оружия воина. Что подтверждалось тем, что Снежок стремился в патче NoxRespawned возвысить ему урон до космических цифр – и им всё равно никто не пользовался!

1302
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 02/08/2010 06:27:51 »
Ух ты, осилил все 20 страниц? Ты герой дня, следующий пост напишу в твою честь.

1303
289) Вас раздражают субъекты, которые не видят различий между ограми и троллями (см. 286).

1304
На днях вышел тизер продолжения памятной American McGee's Alice в комплекте со скриншотами и концепт-картинами...
http://www.ea.com/alice
Продолжаем принимать "вещества". Одна из очень-очень немногих игр, которые я буду ждать.

1305
Я, как обычно, торможу.
Дорогой и уважаемый Нортен, поздравляю тебя с прошедшим Днём Рождения. Пусть твоя жизнь будет исполнена истинного счастья, а не иллюзий :)

1306
450/19

- Разрешаю хоть посадить рядом со мной наблюдателя, чтобы он читал вместе со мной. - слегка улыбнулась Илха, рассматривая листок с рисунком. - Кое-что об этом символе я знаю, хотя точнее было бы его назвать оберегом. Он родом ещё из эпохи совсем примитивного, но очень действенного волшебства - сейчас его, кажется, называют эмпирической магией. Тогда таких чётких формул для заклинаний не было, благословлённые даром к магии люди выводили их сами - чаще рисунками, чем словами - и, если у них вдруг что-то получалось, стремились записать полученное сочетание везде, где только могли - так, наверное, и появился этот лист.

Именно этот оберег называется Кхиогоцкхиосда. Кажется. Могу ошибаться, но, по-моему, действие его основано на токе того, что в те времена звалось "духом", между колодцем или хотя бы каким-то глубоким сосудом, который должен быть в центре круга, и обелиска в месте пересечения этих трёх линий. Так в древности защищали свои селения. Магия крепнет и распространяется со временем и даже может стать независима от артефактов, которые изначально её обеспечивали, но может, особенно при неправильном сотворении и расположении предметов, требовать постоянной мощной подпитки энергией и всё равно быть очень хрупкой. Слышала, что когда-то целый город поплатился жизнью всех своих обитателей за неправильно поставленную защиту... кстати, шаманские катакомбы кое-где выбиты почти по такой же планировке. И защиту надо было порой обновлять, её срок жизни зависел от того, насколько сильной магией обладали предметы, на которых она строилась. Наверное, для этого и написаны слова под рисунком... Хотя магия той эпохи была очень романтична, её творцы часто предлагали своим ученикам или наследникам решить какую-то загадку, чтобы они могли ей пользоваться.

Илху не заботило то, что звучал её рассказ наверняка довольно бессвязно: её увлекли воспоминания о тех временах, когда магия была дикой и естественной, тропы - нехожеными, а она сама - юной и не очернённой прикосновением Нежити...

1307
448/19

"Ну вот, опять началось... торгуется"

- Позволь поинтересоваться, а насколько надёжна, по-твоему, защита Галавы? - скептически вопросила Илха. - Мне не потребовалось совершенно никакой мистики, чтобы оказаться в Башне. Мои намерения прямо зависят от того, чем завершатся наши... переговоры. Раз уж ты спрашиваешь, что я могу дать магам Галавы, то сначала скажи, что вам надо... И не проси слишком многого - посетить Библиотеку мне было бы приятно, но отнюдь не обязательно.

1308
446/19

Этого вопроса Илха ждала. Она раздумывала над этим всю дорогу до Галавы, и эти простые слова сорняком вырастали, о чём бы она не думала: "Чего я хочу? В чём мой смысл? Куда мне идти?". Секунду помедлив, дриада задумчиво ответила:

- Я пришла с информацией. Единственное, что мне может быть нужно от тебя сейчас - это информация в ответ, так что я попросила бы доступа к библиотеке Башни. И, сама понимаешь, не для изучения учебников Академии.

1309
444/19

- Не исключено, что сомнения Хорвата только ухудшили ситуацию. - Илха необычайно серьёзно взглянула в глаза волшебницы. - Теперь Хравлена ищут последние оставшиеся некроманты. Они надеются, что он окажется равно талантлив и в тёмной области магии и будет их вождём и знаменем в возрождении Северного Королевства. И это может быть только началом: если Хравлен оправдает их надежды, они собираются найти способ создавать полуюжан-полусеверян не по одному, а во множестве.

1310
442/19

С каждым новым словом Итуры Илху всё больше охватывало ощущение какой-то нелепости ситуации. "Неужели маги не приложили максимума усилий для того, чтобы наиболее полно изучить возможности Хравлена? Может быть, авторитет Хорвата был вовсе не так велик? Или... или и Хорвату это было не очень-то надо? А может, Хравлен - только прикрытие? Но тогда для чего? И кто на самом деле возглавляет этот проект? Нет ответов...".

- Звучит странно. - решилась озвучить свои мысли дриада. - Если Хорват мечтал о маге-некроманте, то почему решил не развивать его способности некроманта? Если Хравлену была предназначена великая, хоть и непонятная, миссия, то почему он не рос с осознанием её?

О том, почему маги до сих пор не захватили Нокс, если им оказалось под силу создать Хравлена, Илха решила не спрашивать - выходит, или слова Эвагоры были правдивы только в части своей (но такое могущество магов в сочетании с их напряжённым положением выглядело непонятно), или от Итуры часть информации скрыли - не очень понятно зачем (может быть, дядя и отдал ей руководство проектом, который уже считал безнадёжным?).

1311
440/19
 
Не сказать, чтобы Илха была слишком обеспокоена ситуацией и  раньше, но после того, как Итура заговорила о своих чувствах к покойному дяде,  она слегка расслабилась. «Впрочем, кто знает, может быть, это только откровенность  в ответ на откровенность… а может быть, я и не зря сюда пришла».
- Если говорить совсем коротко, я знаю о планах некоторых…  сил на Хравлена, которые в совсем скором времени могут стать и планами самого  Хравлена – не уверена, что это уже решённое дело, но вероятность велика. Перед тем, как  углубляться в подробности, я была бы благодарна, если бы ты прояснила некоторые  вопросы: кому именно пришла в голову  эта затея – создать Хравлена? Кто был вовлечён в его создание и воспитание,  особенно – как некроманта, если, конечно, вы рисковали развивать эти его  способности? Каково было его предназначение и что изменилось сейчас?

1312
Странно, что эта тема не поднималась. А ведь она даже может иметь практическую пользу! Например, если кто-то пользуется mapcycle, можно общененавидимые карты убрать, а общелюбимые внести :)

Итак, мне больше всего нравятся:
1) Furnace - и дизайном, и планировкой, и набором вещей, и балансом, и наличием различных тонкостей одна из оптимальных, на мой взгляд.
2) Blasphemy - она одновременно просторная (множеству игроков есть где устроить битвы) и небольшая (не помрёшь, пока искать врага будешь), прикольное сочетание лавы со снегом, хороший и полный набор оружия.
3) Ennead - для забойной драки в самый раз: не такая камера смерти, как Minimine, но достаточно маленькая. Куча дверей и окон, плюс сам замысел маленького паба подкупает.
4) ManaVault - куча маны, притом удачно распределённой, отличный баланс, единственный маленький минус - система телепортов.
5) Paradise - удачно совмещены открытая и закрытая часть карты, отличный баланс, очень хороша для командной игры.

Самые же нелюбимые - это:
1) Gardens - кто вообще изверг это? Дурацкая система перемещений, расцветка в стиле японских мультиков, сапоги с подсветкой, 15 кристаллов в одном месте - здесь плохо всё!
2) ManaMine - помимо того, что нормально на ней поиграть удаётся очень редко (все толпятся в одном длинном коридоре, в результате игра превращается в дурь), дефицит маны и единственный нормальный посох мага расположен очень "весело".
3) MiniMine - ну, её сложно воспринимать всерьёз :)
4) tropix - само зрелище воинов и ФоНов, отражающихся от воды, вводит в транс, а если вы при этом полчаса ищете соперника на такой карте...
5) kt_fore - неумеренно тёмная, несмотря на размер, тут легко скрываться от врага всю партию (особенно круто, если это Elimination).

Ваши мнения?

1313
438/19

- Благодарю. - Кресло оказалось убаюкивающе-мягким. - Моё имя Илха. Вряд ли тебе оно много скажет, но знай: я воевала за Хекубу. Я многому научилась из того, чего предпочла бы не знать. И на моих руках, увы, много крови. Я не угрожаю, я не бравирую и не прошу искупления - просто это действительно так.

1314
Спасибо :)
Но у нас есть более значимая статистическая цифра - невозможное оказалось возможным, и Evengard обошёл-таки Nekon'a и ныне является самым активным участником форума  :drinks:

1315
436/18

Илха развернулась так, словно ей пришлось сдвинуть для этого горы. "Ну хотя бы так, может, разговор и получится. Какое ещё истинное имя? Что там Эвагора говорила? А, мать природа, поняла...".
- Я не знаю, кто из них Альфа, а кто Бета. - Честно сказала Илха. - Мои знания о нём отрывочны и неполны. Но, думаю, мне известно и кое-что из того, что неизвестно вам. И не только собственно о Хравлене. Итак... разговор получится?

1316
434/18

"Эх, неправильными словами пытается обмануть... ну что же, я играть с ней не буду. Жаль, снова потратила зря время".
Илха пожала плечами:
- Что же, дело твоё. Желаю тебе мудрости не пропустить среди рядовых магов нерядового. Приношу извинения за это вторжение.
Дриада неторопливо направилась к выходу из покоев Итуры. "Здесь точно ниже, чем над тем мостом... значит, и искать путь вниз не надо".

1317
432/18

Слова Итуры слегка развеселили дриаду. "Она меня воспитывать собралась? Хотя мне не помешает".
- Ты в этом права. Я абсолютно никуда не годная гостья, но всё же делаю большие успехи: я никого не убила. Причины для того, чтобы не выгонять меня, лучше знать тебе. Я просто скажу, зачем пришла - поговорить. И главная тема для разговора - маг, известный как Хравлен. И исход этого разговора может быть важен.

1318
430/18

- Хочешь напугать меня - выбери другие угрозы. - Медленно произнесла Илха, поднимаясь и рассматривая Итуру - высокая, чуть ниже её самой, привлекательная - не столько чертами лица, сколько внутренней энергией. Совсем ещё девчонка, но в глазах уже читается самодостаточность и серьёзность, наверняка пришедшая с властью и осознаваемой ответственностью. - Попала я сюда через дверь. И я жду тебя - чтобы поговорить.

1319
428/18
 
КАБИНЕТ-МУЗЕЙ АРХИМАГА ХОРВАТА
Часы посещения: 9:00 – 19:00.
Руками экспонаты не трогать!
Вход без мантий строго воспрещён!

 
Наверное, в дневные часы этот кабинет не выглядел чем-то особенным: письменный стол легендарного мага, мудрёные алхимические приборы, высокие стеллажи с вполне заурядными научными трудами. Но сейчас, в полумраке, каждая мелочь в старинном зале, от несуразных статуй до ветхих гобеленов, бессловесно провозглашала: «Здесь не любят перемены». Почти воплощённая старина ещё больше сгущала темноту, соединяясь с ней в той могущественной смеси загадочного и жутковатого, которая будоражит воображение даже самого приземлённого торговца и завела бессчётных романтиков на опасную тропу Приключения. «Например, в Лес или на Болота, где их умертвили злые дриады» - Илха вдруг поняла, что даже приблизительно не знает, где искать Итуру. - «Я-то думала, что кабинет дяди перешёл к ней по наследству… а вот нет». Спальня Хорвата тоже была интересна только мимолётным (воображаемым?) присутствием  пытливого духа своего покойного обитателя: обычная обстановка, всё аккуратно убрано. Только одна раскрытая книга лежала на столе рядом со старинным письменным прибором, словно бой с Хекубой оторвал Хорвата именно от её чтения. «Ещё одна иллюзия…». Илха рассудила, что раз уж она не в мантии, то и потрогать книгу можно.

Книга называлась «Мифы и легенды Дрэнора. Том III» - один из талмудов, не признаваемых историками как научный труд и презрительно именуемых беллетристикой. Такое мнение можно было понять: все, кто заявлял, что побывали в иных мирах, принадлежали ещё Древнему Народу и умерли так давно, что про них и их рассказы уже просто-напросто позабыли. Илха, впрочем, в те времена, когда дриады и люди общались сравнительно свободно, с огромным интересом прочла всю эту литературу – пусть даже как красивую сказку. Видеть эту книгу на столе Хорвата было и странно, и любопытно. Изящным каллиграфическим письмом (язык, как и следовало ожидать, тоже Древнего Народа) на странице была рассказана довольно известная история – как двое мальчишек, наследники своих Кланов, попали в переделку, которая счастливо закончилась визитом к богу древнего народа. Только вот… Странно, забыли вписать, что ли, имя?

«И, открыв сокровенное Тенистым Листом велеречием своего родного языка,                            впустил Оргрима и Дуротана в Тэлмар – священную и неприступную цитадель Дрэ’Нэи в лесу Тероккар…»

Совершенно однозначно имя предводителя Дрэ’Нэи Ресталаана было пропущено, а место, где оно должно быть, тонко подчёркнуто. «Странно – вряд ли это просто ошибка, все книги были написаны в высшей степени аккуратно и без единой ошибки или кляксы. Значит, таков был умысел. А если умышленно пропущено имя, которое упоминалось пятью строками выше…».
Илха, ни секунды не сомневаясь, взяла роскошное перо горного орла, обмакнула его в чернильницу и не таким красивым почерком, зато с неколебимым ощущением правильности собственного решения вывела в пропущенном пространстве: «Ресталаан». Мгновение спустя надпись вспыхнула белыми искрами и исчезла. Илха только успела поставить перо обратно, как мир вокруг вспыхнул – и она оказалась в совершенно другом месте. Телепорт! «Судя по событиям последнего часа, я или умна, или помирилась с везением» - приободрённо подумала Илха. Место, куда она попала, оказалось узким коридором, устланным толстым ковром  и явно огибающим Башню. Илха быстро пошла по коридору, но через несколько минут поняла, что ходит по кругу – кругу без признаков дверей и одинаковыми окнами-бойницами, судя по виду из которых, коридор был на одном из верхних этажей Башни. «Ладно…» - Илха сделала ещё один круг, на сей раз не отрывая руки от внутренней стены коридора. На полпути она почувствовала тепло магии под ладонью и, торжествующе улыбнувшись, надавила на стену – кирпичи плавно развернулись торцом и сдвинулись в стороны, открывая проход.

Внутри оказался просторный зал. Чего в нём только не было! И стеллажи со множеством книг (куда интереснее, чем в кабинете-музее Хорвата), и множество растений (от явно декоративных до явно опасных), и внушительный стол (то ли обеденный, то ли для переговоров) с величественными стульями, и множество уютных диванов и кресел. В одном из таких кресел сидел, уставившись в одну точку, молодой маг. Однако при виде Илхи он живо встал и задал изрядно осточертевший дриаде вопрос:

- Что вы здесь делаете? Вам нельзя здесь находиться!
- Я ищу Итуру… - уже привычно ответила Илха, разглядывая, что в этом интереснейшем зале может помочь, если маг решит выяснить отношения силой.
- Великая ещё не вернулась с Совета. – Строго ответил маг. - А даже если бы вернулась, то вторгаться в её личные покои – тяжкое оскорбление! Прошу покинуть их!
«О, прекрасно, значит, когда-нибудь она здесь появится».
- Я извиняюсь перед вами и извинюсь перед ней… мне нужно поговорить с Итурой. И Итуре, я думаю, тоже это… не повредит.
- Мне вас выгнать?
Илха тяжёло взглянула в глаза молодому человеку. Он тоже ухитрился не понять, что перед ним дриада, и его самоуверенность злила и расстраивала. «Интересно, что хуже – не понимать своей ничтожности или понимать, что другой её не понимает? Как же эти сварливые зануды друг с другом договариваются?».
- Я дождусь Итуру, поговорю с ней и уйду. Я не собираюсь причинять никакого вреда…
- Ну, хватит! – Маг подошёл к Илхе, крепко схватил её за предплечье и потащил к выходу. Вся доброжелательность дриады моментально улетучилась, и миг спустя обвивший одну из колонн плющ выплюнул колючку, которая впилась ретивому молодому человеку в спину.
- Ах ты… - ноги мага подкосились, он рухнул на спину. Сначала он с гневом взглянул на Илху, затем его глаза застлал животный ужас – маг не мог дышать, в крошечной игле содержалась смертельная доза парализующего яда.
Дриада почти минуту не могла решить, оставить ли мага умирать от удушья или исцелить, но затем подавила кровожадность («Это чужое… он тоже дитя природы») и произвела над ним пасс руками – снизила содержание яда в крови настолько, чтобы маг мог дышать, но не настолько, чтобы он мог подняться на ноги ещё несколько часов.
- Не тронь женщину, и не о чем будет сожалеть. – наставительно произнесла Илха, затем села в кресло, вдохнула блуждающий нежный аромат дивного цветка, прозванного Зелёной Феей, и закрыла глаза, осматривая покои Итуры истинным зрением.

1320
Поддержу Нортена в вопросе про Эмберов. Так как я принципиально вызываю только их (хотя чародеем играю редко и плохо), сильные и слабые стороны этих существ я знаю. Так вот, они действительно эффективны против любого класса, особенно в массовой игре, когда враг обычно не имеет полного запаса здоровья и маны, как и полного обмундирования (справедливости ради скажу, что когда у игрока есть всё оружие и полные здоровье и мана, вообще умереть от монстров - это ошибка). На Inferno они вообще машина смерти, так как сбрасывают на лаву, а сами по ней ходят без проблем.
Ещё не отмеченные плюсы: фаерболы не только мощны и бьют по площади (у стены не побегаешь), но и сдвигают с места, сбивая прицел, что особенно актуально против мага, которому требуется точное попадание лучом. Маг может закрыться от них отражающим щитом - но статичен, значит, удобная мишень для заклятий на местность.  При гибели взрываются - очень неприятно, если вблизи. Ещё они часто набирают фраги и без поддерживающего колдуна, хороши на добивании (как издалека, так и в упор). Минусы, конечно, тоже есть - дорогие, долго вызываются, мало здоровья - но если бы их не было, то существа были бы на грани дисбаланса. Так с ними всё ясно - High Risk, High Reward. Хилые, но очень опасные. Короче, я думаю, ты их недооцениваешь.

Пауков разрядом выносить себе дороже - быстро набегут и покусают. Молнией - да, можно, но посох не все собирают, на панели тоже есть не у всех. Скорее против них МоМ эффективны, но, опять же, это бегать, колдовать, короче, лишняя работа. Пауки очень хороши на добивании. Чакрумом против них пользоваться тоже не так легко, да это вообще оружие непредсказуемое. Словом, та же история...
Тени очень хороши против магов и других чародеев, особенно под чарами. Тем более они быстрые и живучие.
А вот мимик на моей памяти пользы приносил не больше тролля :)

1321
426/18

 

- Другие пути всегда есть, когда крепость стара. Я знаю о трёх, но не знаю, можно ли по ним вообще сейчас пройти. - указав взглядом на идущего впереди Сторка, Бракс намекнул, что не горит желанием распространяться о тайных ходах в его присутствии. - Ты прав, я распоряжусь проверить их и выставить там стражу. Хотя, как я уже говорил, было бы странно ждать, что отравитель решит пробраться в Дун Мир как раз в то время, когда он наиболее тщательно охраняется. Скорее он хотел проследить за выполнением своего грязного плана, но тебе удалось обнаружить яд, так что всё пошло не так, как он рассчитывал... кстати, эй, Сторк! А зачем, собственно, тот маг, которого ты так боишься, послал тебе целый ящик зелья с ядом? Ты его что, вместо сидра хлещешь?

- Откуда мне знать? Ну, я порой провожу с зельями некоторые... эксперименты, выясняя и уточняя свойства предметов, за которыми охотился, ну и снабжаю тех воинов, которых посылаю на задания... всегда покупаю зелья у одного торговца... понятия не имею, как Изэл обо всём этом пронюхал!

Вторая половина пути прошла в молчаливых размышлениях. Оставив Сторка в камере и особо указав смотрителям темниц, чтобы ни он, ни лаборант не знали о присутствии друг друга в застенках, воины вернулись на шедший своим чередом пир.

1322
А 40 минут - это разве ещё короткометражка? Идея хорошая, но, как обычно, кто будет реализовывать и что для этого надо?

1323
Эх, деревня Кафтанчиково в 132 км от меня всего. Подробней рассказать можешь, с отчётами, ссылками, фотографиями, если есть?

1324
Рубаем по интернету / Магия
« : 10/07/2010 20:43:25 »
На самом деле инверсия - это, как я считаю, единственное заклинание (не считая чар), без которого в бой вступать нельзя вообще. Всё остальное можно заменить. Инверсию - нет.Контрспелл - более узкое заклинание, но, например, колдуна-спамера встретишь, так и без него никак.

Цитировать
Не самый удачный набор!

На самом деле многие чародеи играют, используя фактически ДВА заклинания - Силу Природы и блинк. Я не утрирую. Выстрел-блинк. Выстрел-блинк. И в массе против игроков невысокого уровня это очень эффективно.

1325
Вообще, это, пожалуй, моя ошибка - слишком рано написал тот пост про Илху, который по времени сильно впереди остальных, оказавшись в не совсем комфортной ситуации и предоставив такой вот аргумент желающим нарушить правила. Однако с учётом того, что Итура действительно в состоянии пролить свет на многие детали сюжета (тем более, связанные в первую очередь с Хравленом, другим персонажем Эвенгарда) и рассказать много интересного моей героине, да и вообще персонаж занятный, я голосую "За".

Цитировать
если у Норта куча персонажей, почему бы мне не взять себе третьего?
А вот это очень плохой аргумент, каждый прецедент различен. Однако если учесть, что персонаж Болтливая Тень не получает постоянного написания, а Эвенгард не завалил Таверну своими сообщениями, я думаю, можно позволить такую поблажку, как третий персонаж.

Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 69

Страница сгенерирована за 4.281 секунд. Запросов: 20.