NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 69
1351
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 06/06/2010 11:36:31 »
Цитировать
за концовку за мага, у него появилась другая девушка)

Да вообще бабник...)

1352
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 05/06/2010 14:18:17 »
По-моему, в сюжете о возрасте Джека не говорится ни слова, так что предлагаю считать его возраст равным возрасту на тот момент озвучившего его актёра - 23 года. Да и вряд ли в 19-21 год такой тунеядец имел бы постоянную девушку (жену?), живущую с ним в вагончике :)

1353
Скорее поддержу Варзика. Нынешних магов и особенно чародеев обычно не отличить из-за руководств и обучения в стиле "это заклинание сюда, это туда, а про это забудь". Есть и исключения, да, но их очень мало. Да, и упал не уровень магов, а уровень их изобретательности. Хотя, что греха таить, и уровень магов тоже.
Это мнение скорее сложилось из-за того, что принципиально ничего нового давно не видно - только основательно забытое старое. Хотя и играть кое-кому почаще не мешало бы, однозначно.

1354
Я не об этом (Снежок же писал: 2-3 заклинания по вкусу/по ситуации, сюда можно и инверсию ввести).

Спорен сам концепт деления на активные и пассивные панели: подразумевается, что в бою полезными пассивные не будут, их следует использовать в обстановке безопасной. Одну "пассивную" панель наверняка имеет смысл выделить - поле, ускорение, Зоо Зом, шок. Но и то - шок может быть использован как оружие "активной защиты". Так вот, четыре из этих заклинаний являются категорически необходимыми,  а если добавить пятое - защиту от молнии, то превращаются в необходимый и  достаточный комплект долговременной защиты. Тратить ещё одну целую панель на заклинания, которые очень незначительно усилят вашу оборону, а в бою фактически будут лежать мёртвым грузом, по-моему, нецелесообразно (впрочем, не забываем - бесполезной магии нет). Так же и с боевыми панелями - предложение развести "баффы" и боевую магию имеет смысл (хотя и Снежок указывал как обязательные только 2 заклинания, то есть формирование панелей остаётся за вами - необязательно из его списков), но чем выше уровень соперника, тем больше неудобств это доставляет. То есть разделение заклинаний по цели и тем более по времени действия - суть суррогат, костыль, вроде как позволяющий пользоваться преимуществом множества панелей при фактическом использовании нескольких, но на деле только немного раздвигающий границы ваших возможностей. Справедливости ради отмечу, что Снежок говорил, что формирование панелей в конечном итоге - дело вашего вкуса и стиля.

Другая точка зрения высказывалась Дежа Вю: он упоминал, что играет в один "ассист сет", один "трик сет" и три боевых панели по числу классов. Интересная мысль, но, опять же, ограничивает возможности мага - Дежа Вю известен как приверженец одного стиля, хоть и владеет(л) он им хорошо - и вдобавок обрекает на дублирование заклинаний.

Лично моё мнение (которое также субъективно и исполнено недостатков): играть можно хорошо с практически любой расстановкой, вопрос в том, как вы её используете: если рискуете составить панели по собственной схеме, то будьте готовы, что и работать с ними по общеупотребимому шаблону не получится. Лично я составляю свои панели с тем расчётом, чтобы каждая обеспечивала мне более или менее надёжную защиту (так как маг - класс самый защищённый, причём защищённый разнообразно - и поглощением большого урона, и снижением атакующего потенциала врага, и активной защитой, грех не воспользоваться этим преимуществом).

P.S. Инверсия и контрзаклинание - не взаимозаменяемые, а взаимодополняющие заклинания.

P.P.S. Снежок писал это руководство ещё серьёзно до того, как начал применять TTT и Drain Mana, которые почти так же важны, как инверсия и защиты. Думаю, он бы многое изменил, если бы решил переписать это руководство.

1355
С одной стороны, ты прав, с другой, играть по уже придуманным и продуманным схемам, "по учебнику" - более быстрый и безболезненный путь, не надо набивать шишки и изобретать велосипед. Кстати - что занятно - раздел о панелях, о которых Снежка благодарят особенно активно, на самом деле наиболее спорный и неоднозначный из всего руководства.

1356
Готовься сиди! :D

1357
РЕЗУЛЬТАТЫ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИГРЫ 29.05.2010
 
Общее время игры: 1 час 35 минут
Начало: 17:20
Конец: 18:55
Сеть Hamachi: NoxWorld-1 (Dio).
Всего участников: 8
В их числе: Exterminator, Had Zeng, Miles, WarZealot, performer, unseen, Агар, Хорррендус.
Всего партий: 16
Карты: BluDeath(2), ManaMine (1), MiniMine (1), TreeHaus (1), TheGiuld (1), Oasis (1), DeepFrze (1), SpyFort (1), LostTomb (1), Ennead (1), Bunker (1), FortNox (1), Fortress (1), Inferno (1), Library (1).
Создавал игру: WarZealot.
Средний максимальный пинг: Exterminator (215), Had Zeng (75), Miles (400), WarZealot (100), performer (210), unseen (155), Агар (115), Хорррендус (160).
 
Всё время указано по Москве.
Число после названия карты – количество сыгранных партий.
 
Дополнительная информация:

P.S. В лучших традициях Гаретта завершил участие ранее окончания игры. Жду дополнения результатов.

1358
Истинно так. Да будет здрав админ форума, маг Нокса и Имба таверны Evengard! Пусть форум и комьюнити не доставляют никаких проблем, а только удовольствие, пусть заклинания колдуются легко и изящно, пусть в жизни ты добьёшься всего.

1359
Присоединяюсь к поздравлениям Снежку. Да будут Великие Проекты завершены, да будут сортиры под надёжной защитой, да будут сборники статей пухлее Тихого Дона, а Кингтаун весить больше самого Нокса  :clapping:

1360
392/17
 
- Хорошо, я быстро. – Пожала плечами Илха. – Вы важнейшая  часть эксперимента по воссозданию древнего народа, из которого впоследствии вышли  некроманты и обычные люди. Для вашего создания (не знаю, осведомлены ли вы об  этом, но вы искусственно выращенное существо) использовалась кровь погибшей в  битве на Поле Бесстрашия королевы некромантов Эвагоры. Она считает вас своим  потомком и законным наследником трона Северного Королевства и предполагает, что  вы станете правителем государства, которое возникнет как правопреемник того,  которым правила она сама. Причём для создания народа, который и станет этой  новой силой, собираются использовать полуживые души некромантов. Самим им это  не по силам, так что они желают привлечь к помощи меня. Я бы хотела поговорить с вами об этом всём и многом другом,  но, так как вам что-то угрожает…
Дриада так же мягко, но уже гораздо быстрее взяла в ладони  сознания Хравлена и девушки, не проронившей за эти секунды ни слова, и отнесла  их обратно в тела («Буду надеяться, их души не слишком пострадали»). В  мгновение, которое для этого потребовалось, Илха шепнула Хравлену:
- Вам будет непросто отказаться от уготованной участи. И за  вами уже идут. Удачи, Хравлен, желаю вам выжить.
 
Когда Илха вновь оказалась одна на пустынном мосту, она с  новой силой ощутила сплетшиеся сожаление и разочарование из-за того, что поговорить  с Хравленом не удалось, любопытство (отчего он так торопился и нервничал? Кто  девушка, оказавшаяся рядом с ним? Куда он держит путь?), злость на некромантов  и Мехиат и растерянность – куда же идти сейчас? Постояв минуту, дриада  рассудила, что если она хотела посетить библиотеку Башни, то надо попытаться  это сделать, даже если Хравлен невесть где.
«Выходов снова нет… ну что же, не впервой теперь. Да и ниже  тут гораздо» - с лёгкой иронией подумала Илха, снова глубоко вдохнула,  расправила крылья и прыгнула вниз – к гремящему ручью на дне ущелья, уходившему  на юг.

1361
390/17
 
«Интересно. В такие секунды люди всегда говорят только о том,  что у них всегда на уме… значит, Хравлен боится смерти? Или просто сильно  интересуется загробным миром?»
- Я не знаю, что ждёт людей после смерти, и, наверное, не  узнаю вообще никогда. А вы живы, в горах, вблизи восточного склона Пограничного  Хребта. Точнее, здесь только ваш разум – и этой девушки, которую я неосмотрительно  принесла вместе с вами. А я… а я жду здесь вас, чтобы поговорить по вопросу, в  который не стоит посвящать всех подряд. Поэтому скажите, пожалуйста, кто эта  девушка и насколько вы ей доверяете?

1362
Ровно второй пятисотник нашего форума - великий и прекрасный Evengard. Аве ему! :wizard:

1363
386/16
 
Всё сужавшийся выступ наконец закончился ещё одной лестницей – столь же узкой и грубой, как и та, по которой Илха спускалась к городу в тумане. Пока она поднималась, пригнувшись и в любой момент ожидая порыва ветра, в голову пришла резонная мысль – «А как Вурдалак пробирается наверх? Он же не пройдёт по такой лестнице!». Раздумывая о том, где могут быть другие пути наверх, Илха не сразу заметила рассвет. А вот призрачную фигуру наверху почувствовала задолго до того, как увидела.
Призрак был довольно молодым и ещё сохранял подобие человеческого облика – угадывались черты лица, глаза не были похожи на две прогалины – но всё равно сливался с текущими по небу облаками. Похоже, он ждал её… Поднявшись, Илха нараспев спросила:

- Меня ли ты ждёшь, неупокоенный?

Привидение ничего не ответило (впрочем, чего ещё можно было ждать?) и бесшумно подплыло к краю узкой площадки, на которой оказалась Илха. А затем, поманив, соскользнуло в пропасть. «Хочет, чтобы я за ним прыгнула?» - в недоумении Илха подошла к отвесу и глянула вниз – не человеческим телесным взором, а истинным зрением души дриады. Далеко-далеко внизу единой мёртвой массой колыхались на ветру десятки призраков. И, казалось, глядели безжизненными взглядами наверх.
Илха с растущим беспокойством обошла скалу – кроме лестницы, никаких путей вверх или вниз не было. По дороге от города свернуть тоже было некуда. А спуститься надо было: вдобавок к уже знакомому чувству правильной дороги словно обрёл разум ветер, шепча Илхе: «Спустись, спустись…».

- Ладно-ладно, спущусь… - пробормотала дриада, боязливо глянув вниз. За все прожитые годы ей ни разу не приходилось прыгать в пропасть, а крылья Илха воспринимала исключительно как забавное украшение. Перебрав мысленно все знакомые заклинания левитации  и телекинеза, Илха пришла к неутешительному выводу: прыгать придётся. «Что ж, люди делают это, значит, и я смогу…» - решила дриада, вспомнив рассказы о сорвиголовах, прыгавших со смотровых площадок Башни Иллюзий с криками «Дзо-айн-дзо-айн!», и, закрыв глаза, раскинув руки и расправив крылья, прыгнула в туман.
Лёгкий ветерок показался Илхе кошмарным штормом, густой туман – озером ледяной воды, стремительно приближающиеся призраки – наконечниками копий, на которые она вот-вот рухнет. В ужасе дриада попыталась сначала свить из потоков ветра один, чтобы парить на нём – ветер не послушался; затем наложила на себя заклинание левитации – падение не замедлилось. Метров за десять до земли Илха пожалела, что уже зажмурилась…
…и тут она плавно приземлилась на ноги – цепенящие касания привидений показались ей нежной лаской. Оказывается, они стояли на очень узком мосту, один конец которого был скрыт туманом, а второй (на котором оказалась Илха) упирался в отвесную скалу. Как только дриада открыла глаза, духи заскользили в туман – кроме одного, того самого, который ждал её наверху. Сейчас он монотонным бесцветным голосом сообщил ей:

- Этот мост построил я, Тернон, для себя и никого иного. И я один воздвиг над ним туман. Горе тому, кто осмелится изменить  здесь погоду. – И двинулся вслед за другими.

«Всё непонятнее и непонятнее… он давно мёртв и всё ещё так бережёт какой-то туман? Впрочем, туман волшебный, и кто знает, что он скрывает или для чего сотворён» - размышляла Илха, вслед за призраками ступая в пещеру, ко входу к которой вёл мост. Пещера оказалась извилистой, заволочённой туманом. «Прекрасное пристанище для нежити, конечно… но откуда её здесь столько?». Внезапно духи расступились, завеса тумана пала, и Илха очутилась в огромном прямоугольном зале. В углах высились четыре величественные колонны, горевшие тем же светом, что и кристаллы маны, но изумрудно-зелёные и не наполненные живительной для человека и освежающей для дриады магической силой. А в свете этих колонн безжизненно блистал гротескный призрачный храм с широким порталом, бесчисленными высокими тонкими башенками, изогнутыми наподобие акульих клыков, зияющими пустыми глазницами галерей. Но Илху потряс не зловещий облик собора и не его невообразимый размер – со всю Галаву! – а материал, из которого он был выстроен – частички уничтоженных душ, бессильные, беспомощные, но всё ещё сохраняющие в себе подобие жизни. Едва Илха, с трудом преодолевая отвращение, отворила выглядевшие массивными, но на самом деле невесомые двери (человек не смог бы отнять руки, единожды коснувшись их) и вошла в здание. Хоть и извращённые вкусами или мрачным юмором создателя, скульптуры и фрески, колонны и барельефы украсили бы коллекцию любого ценителя искусства. Но дриада не удостоила их и взглядом, смотря только на скользящую ей навстречу фигуру.

Несмотря на то, что эта женщина тоже несомненно была призраком, её облик за десятилетия, прошедшие с момента их с Илхой последней встречи, изменился удивительно мало - всё те же ярко-синие глаза на лице, исполненном надменной аристократичности, та же богатая чёрная мантия, та же безупречная, поистине королевская осанка… Предпоследняя из королев некромантов (и последняя из получивших титул по праву наследования) подошла к Илхе и, еле заметно улыбнувшись, поклонилась:

- Здравствуй, Илха! Какое счастье, что ты здесь! Как тебе моё… произведение?
- Значит, именно вас мне надлежало увидеть… здравствуй, Эвагора. – задумчиво ответила дриада. – Значит, вы нашли-таки способ вернуться в Нокс, хоть и призраками. Значит, именно ты тот зодчий, что выстроил этот храм… - Эвагора усмехнулась:
- Ты же не знаешь, что это за место, верно?
- Нет…
- Именно в этом месте когда-то великие Хорват и Джандор пронзили границу миров и изгнали души моего народа из Нокса. Видишь эти кристаллы? – она кивнула на светящиеся колонны, видимые и сквозь стены. – Они высечены из камня, который не восстанавливает магическую энергию, а впитывает. Не знаю, кто их сюда водрузил, но до осуществления того ритуала они были неотличимы от гранита… Увы, даже при несомненном могуществе и искусстве мудрость некромантов была Воину и Магу недоступна, они многого не поняли и не предусмотрели. И многие души остались в этом мире – словно брызги из кувшина, который слишком резко поставили на стол. Мы не покинули Нокс, как наши несчастные собратья. Но лишь немногим из нас удалось сохранить рассудок, и то мы истаяли за эти долгие годы…
- При всей глубине моего сочувствия, - перебила Илха призрак. – вы сами развязали эту войну, вы понесли заслуженную кару. Что вам нужно от меня?
- Долгое время мы просто существовали. – продолжила Эвагора, явно уязвлённая тем, что её рассказ впечатления на дриаду не произвёл. – У нас не было надежды, и нас осталось совсем мало. Но несколько месяцев назад в этой пещере появилась твоя подружка-дриада и рассказала нам много, много интересного…
«Мир тесен, особенно если тебе тысячи лет»… Выдержав значительную паузу, королева с расстановкой заговорила:
- Оказывается, есть на свете люди, в жилах которых течёт кровь и моего народа. Когда Джандор вырезал нас Посохом Забвения, кто-то из менее великих воинов собирал кровь сражённых некромантов в фиалы, которые потом надолго спрятали в хранилищах людских цитаделей. И спустя много лет на свет появились несколько детей, соединивших в себе и Юг, и Север. Мехиат сказала нам, что обоих этих молодых людей тебе приходилось видеть.

Илха сразу поняла, кто один – молодой маг, вывалившийся из телепорта в Брине и затем неожиданно встретившийся ей в «Урчине». «Вот всё и проясняется… Но кто второй?».

- Их всего двое?
- Не всего двое! Их целых двое - маг и воин! Да, благородной крови некромантов в них мало, но они всё равно гораздо талантливей, чем обыкновенные простолюдины! Я хочу верить, это возродители давно угасшего народа!
- Возродители?! – только сейчас поняла Илха. – Ты хочешь найти способ возродить свой народ? Который весь погиб в войне, которую сам начал?
- Не я хочу, а твоя сестрица Мехиат. Хотя, что лукавить, я не смела и мечтать о таком.
- Да вы обе не представляете, чем закончится эта затея! И всё-таки что вам нужно от меня?
- Видишь ли…  - Эвагора замялась. - Мехиат считает, что ты – самая лучшая кандидатура на помощь нам.
Илха округлила глаза:
- Удивительно, но я считаю совершенно иначе! Я не хочу своими руками возрождать народ убийц, принесших столько боли Ноксу, и не смогла бы, даже если хотела бы. Я Хранитель, а не Творец. Да и со своими обязанностями справляюсь не очень-то хорошо.
- Думаю, ты неправа в обоих вопросах. В том, что тебе по силам приобщить душу некроманта к душе обычного человека, я не сомневаюсь, ты же дриада! А это объединит два начала гораздо крепче и глубже, чем попытки соединить кровь. А насчёт того, что ты не хочешь этого делать… почему ты говоришь только о плохом? Разве ты хочешь, чтобы с нашей расой – замечу, культурной и высокоразвитой – погибли навсегда и уникальные знания и магические искусства?
- То, что между Севером и Югом вспыхнет новая война, несомненно. – Покачала головой дриада. – Никогда вы не жили в мире и вряд ли когда-нибудь будете. Никакие искусства такого не стоят.
- Ты так считаешь? А если они родятся в Дун Мир, в Галаве, в Икс? Разве они пойдут войной на тех, с кем рядом росли? Разве люди воспитывают в своих детях ненависть к ближнему?
- И знания всё равно не удастся восстановить, даже если новый народ всё же появится. От примера самостоятельного изучения некромантии Нокс тоже уже настрадался.
- Будь добра, не вспоминай Хекубу, этот позор нашего народа. – Недовольно поёжилась Эвагора. – Это был худший кошмар, какой можно придумать. И не будет никакого самостоятельного изучения, те из нас, кто пережил обе войны, уже идут за обоими… те, кто их создавали, зовут их Альфа и Бета.
- Откуда вы знаете, где они?
- Не простых же некромантов кровь использовали для будущих детей Объединённого Народа? Можно сказать, что я их часть. Хравлена я чувствую лучше, он же всё-таки маг, а магия – естественная наша часть. Я очень жду нашей встречи после того, как наш народ снова обретёт могущество.
- И, конечно, к этому могуществу его поведёшь ты.
- Совсем не обязательно! Я думаю, из них получатся великие правители – они ведь, можно сказать, потомки королевского рода. Так ты поможешь нам?
- Я подумаю. – Бросила Илха, оборачиваясь, чтобы уйти. – Но не надейтесь особенно на согласие. И ещё – откуда Мехиат узнала об этом проекте? Он наверняка секретен до невозможности.
- А она его и организовала. – Пожала плечами Эвагора. Илха молча направилась ко входу из пещеры.

«Превосходно. Я шла сюда, чтобы, возможно, обрести прощение и предназначение, а ухожу, снова раздумывая о помощи некромантам. Всё не так сегодня… И ещё Мехиат чудит… надо поговорить с девочкой, а то её идеи начинают становиться опасными. Несколько детей… но Эвагора говорила только о двоих, а где остальные? Не может быть, чтобы маг и воин выросли, а чародей нет – их магия очень похожа на волшебство некромантов. И что они сделают с ними, когда найдут?».
Выйдя на мост (теперь там было пусто и тихо), Илха хмуро произнесла в никуда:
- Мехиат! А ну-ка иди сюда! – никакой реакции… «Совсем хорошо, делает вид, что не слышит меня…». Подумав, дриада медленно вытянула руку вперёд – через секунду с клёкотом перед ней явился горный орёл.
- Найди мне Хравлена. – Попросила девушка. Взмыв, орёл стремительно полетел на юг, но ещё быстрее мысль дриады скользила от него сквозь ястребов, грифов, беркутов, филинов – чтобы остановиться около мага, стоявшего с растерянным видом на сказочно красивой поляне в нетронутом людьми лесу. Решив, что времени удивляться нет, дриада мягко взяла сознание мага в ладони и перенесла на мост, на котором находилась сама – любимый дриадами способ переговоров на расстоянии.
Но и здесь без происшествий не обошлось: на мосту вместе с Хравленом оказалась красивая девушка – Илха не заметила её в лесу, а она, видимо, была рядом с магом. Теперь в лучшем случае у них появится пара общих воспоминаний, в худшем  - они совершенно серьёзно будут считать, что всегда были единым целым. «Бездарная криворукая дриада» - подумала Илха и сказала прибывшим (те озирались, явно пытаясь понять, что произошло):

- Прошу прощения за это. Хравлен, нам нужно поговорить.

Spoiler: Ложка мёда (click to show/hide)

1364
Не будет, раз не объявлено в этой теме.

1365
Что-то странное есть в том, что мы поздравляем друг с друга с тем, что всё так, как и должно быть, с днём, когда люди перестали друг друга убивать. И всё же - всех с шестьдесят пятой годовщиной Победы! Давайте приложим все усилия к тому, чтобы войны если и велись, то только в играх. "Что такое День Победы? Это значит - нет войны".

1366
Цитировать
битва war vs wiz. Перед ней была небольшая высокомерная речь wiz'ов, мол, это дисбаланс для воинов, и у них мало шансов победить
Вообще мнение, что команда воинов - слабейший вариант, обоснованно, т.к. воины не способны друг друга усилить, как при любой другой комбинации классов, а сами по себе не настолько самодостаточны, как маги, и не обладают мощной атакой чародеев. Однако практика показывает, что при сравнимом классе игроков никакого преимущества маги не имеют, более того, даже один воин топ-уровня склоняет чашу весов на сторону именно воинов (в случае хоть сколько-нибудь сбалансированной карты). Таких игр проводится немного, но запоминаются они все надолго...Конкретно по этой игре - ну не то что совсем всухую мы продули, но 11-20. Маги в начале дружно затупили и действовали разрозненно, в результате счёт в определённый момент был просто неприличным (10-2, что ли), а я ещё и долго бегал без серьёзного оружия (посох молний не удавалось зарядить, жезл смерти брал чаще Дио, а посохом фаерболов я не пользуюсь). Нащупали игру мы слишком поздно, когда уже нельзя было ничего изменить.

Цитировать
колдуны, игравшие одной только связкой "фон+блинк" неприятно удивили
Вот такой вот сейчас доминирующий стиль. Мне, честно сказать, тоже он не нравится, но нельзя не поругать и игроков, которых этим нехитрым способом побеждают.

Да, а Агар - всё же уже далеко не новичок, хоть и не ветеран-профессионал.

1367
Рубаем в реале / РИ - Нокс'10.
« : 08/05/2010 12:49:45 »
Хорошо, буду рад видеть вас в Кемерово :) к сожалению, очень маловероятно, чтобы я смог поехать куда-то далеко в нынешний тёплый сезон.

1368
Игра мне тоже понравилась. По предложению Экста сразу начали с командного устранения - всё бы хорошо, только, во-первых, соперников было больше (им нужно было набрать меньше очков для победы), во-вторых, мои товарищи по команде набрали четыре смерти на двоих ещё до того, как я успел их найти, а в дальнейшем убегали от меня так, будто я ходячая Облитерация. В итоге последний фраг соперники заработали, когда мочили меня вчетвером... после этого возникли жаркие споры о режиме игры и составах, поделиться нормально удалось только после того, как я ушёл в зрители.
Первые командные игры были действительно убойные. В дэсматчах трио Дио+Экст+ВарЗилот показали себя удивительно сплочённой командой, безоговорочно побив звено Арканума. Особенно впечатляющим был разгром на BluDeath. EndGame продемонстрировала столкновение тактик - ортодоксальное сидение Дио в защите против блинк-навала колдунов Арканума :)  Прикольные были и битвы "каждый сам за себя" - выигрывали практически все участники игр. Смешной эпизод был на MnaVault - я, безоружный, встретил в подземелье мага Варзика. Тот встал за щит и начал тянуть у меня ману. Приготовившись к смерти, я бросился бить его кулаками. Варзик решил, что ничего смешнее в мире нет, и... ответил тем же. После короткого боксёрского поединка я коварно подбежал к посоху трёх фаерболов и двумя выстрелами завалил не успевшего сориентироваться ВарЗилота. Была попытка сыграть "воины против магов", но неудачно: игра сразу не задалась, я полбоя сидел в минусе, так что сразу вернулись к смешанным командам.
Да, и ещё - постоянно куда-то пропадал Экст, в частности, на обоих ТриХаусах он почти весь бой стоял столбом, постепенно уходя в наблюдатели.
Upd: по сведениям из первых рук, Экст был выброшен недужными Хамачами, а не просто уходил от компа.

1369
РЕЗУЛЬТАТЫ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИГРЫ 07.05.2010

Общее время игры: 2 часа 15минут
Начало: 17-00
Конец: 19-15
Сети Hamachi: NoXWorld  (Exterminator).
Число участников: 9
Среди них: Dio, Exterminator, RockLord, Unseen, WarZealot, ilich93, Агар, Бритнот, Хорррендус.
Всего партий: 16
Карты: Autumn(1), Paradise (1),  EndGame (1), DrainAge (1), BluDeath (1), SpyFort (1), Fortress (1), DeathTrp  (1), Oasis (1), MnaVault (1), TreeHaus (2), MiniMine (1), Bunker (1), Estate  (1), Inferno (1).
Создавал  игру: Dio.
Средний  максимальный пинг: Dio (60), Exterminator (200), RockLord (100), Unseen (110), WarZealot (60), ilich93 (110), Агар (135), Бритнот  (100), Хорррендус (135).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.
   
Дополнительная  информация:

1370
Рубаем в реале / РИ - Нокс'10.
« : 07/05/2010 14:49:16 »
Скрины есть в разделе "прочее". Кстати, не пугайся, если тему админы туда перенесут.Ты учти, что изрядная часть форумных болтунов (я, например) локализованы очень далеко от тебя, а значительная часть контингента юны и зелены, так что руководство будет делом сложным.

1371
Рубаем в реале / РИ - Нокс'10.
« : 07/05/2010 14:27:42 »
Нужен кто-нибудь, кто возьмётся за организацию. Ноксофилов-то в Москве прилично.

1372
NoX / Джек Легендарный Воин-Лорд
« : 07/05/2010 13:47:20 »
Кстати говоря.Несмотря на то, что в каменных пентаклях монстры появляются лишь по два раза, есть другой тайный источник опыта. Во второй главе за мага, как всем должно быть известно, даётся заклинание обмена местами, причём для того, чтобы сразу научиться его применять, нас помещают в клеть, окружённую членистоногими. Чтобы Джек Мовер мог спасти мир, даже истребив их всех, паучков сделали... правильно, возрождающимися в двух точках. Так вот - очень быстро опыт, получаемый за их убийство, сводится к единице. Но этими единицами вполне можно преждевременно достичь третьего уровня (после чего опыта за убийство паучков не дают). Опыт за убийство последующих монстров остался таким же (что меня несколько удивило), так что, думаю, можно так получить недостающие баллы и когда-нибудь достичь 11 уровня и магом.

1373
Моддинг / Мод Nox Respawned
« : 06/05/2010 17:48:42 »
Одно - Заморозка (freeze?), схоже по действию с Оцепенением чародея, но действует ина все классы. Ловушка "Feeze+Burn+Nullify" является абсолютным безобразием, т.к. не имеет противодействия (возможно, наступив на неё под Неуязвимостью и/или несколькими бутыльками здоровья, выжить и можно, но в остальных случаях медленно и мучительно помираем), думаю, именно с этих позиций заклинание разблокировать не стали. Хотя я считаю, что бомбер "Оцепенение+Метеоритный Дождь" - не меньшее безобразие. "Смерть" - безобразие само по себе.

Второе не помню, но оно, думается, ещё ужаснее.

1375
Игра была весёлая, но не больно качественная: играли практически все, мягко говоря, нездорово :) например, на Mn2Wland Croesus, я и Экст минут десять бегали туда-сюда не в силах убить друг друга, позоря и Галаву, и Дун Мир. Зато РудаеФФФ радовал - несмотря на долгий простой, его лук и метеор разили беспощадно. Также сегодня явился свету воин Гаретта, про которого все слышали, но никто не видел - и выиграл единственную партию, в которой принял участие.Был также комичный момент на Бункере: Экст при счёте 3-1 в свою пользу спрятался в центральном зале, встав в угол - не подступишься - около зелья здоровья. Я несколько минут бегал вокруг, бомбардируя его чакрумом с разных позиций, и в конце концов выманил на свет, где и покарал. После игры Экст объяснил странную тактику лагами. Но выглядело всё равно забавно :)

Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 69

Страница сгенерирована за 4.357 секунд. Запросов: 20.