1369
« : 25/10/2009 14:33:52 »
Основной и единственный параметр отвечающий за вашу силу удара это strange, он так же отвечает за вашу возможность носить те или иные шмотки. Хотя для того что бы маг мог носить керасу война надо не только поставить много силы, надо так же дабавить параметр WIZARD в файл modfier.bin в строку CLASSUSE что бы этот класс был разрешен для мага. Поставив много силы вы увеличите урон от оружия, а урон от берсека станет на порядок больше.Разрешая какие вещи разным классам учтите что на них может отсутствовать анимация. Например у супер меча отсутствует анимация стояния с робой, хотя есть с ходьбой и бегом....Все параметры прицеливания в спеллах задаются строкой SpellFlags. Важно понимать что например заклинания замедления используется с помощью синий стрелы(проклятья) а заклинания фаер болла в своей специальной форме, заклинание замедление тоже имеет ее.... Если скопировать флаг с спелла анчора и поставить его на место десрея, то при его касте будет вылетать синея стрела проклятья катороя будет лететь по направлению к врагу и когда активируется, активируется и десрей который бьет без промаха))Так же параметр флага отвечает за параметры цели, у меня получилось сделать так что бы молния атаковала друзей не убивая их.....Я не буду говорить о том что я расшифровал в этих цифрах, как то разнобоки результаты....