NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 69
1426
150/7

Не будь Илха сбита с толку неясными советами Мехиат, она бы непременно указала Кеонну, что оставить важных гостей из-за моря наедине с волшебной сущностью, по вине которой немало горячих голов никогда уже не отведают сладких яблок Дун Мира, значило оставить в очень сомнительной компании. А ещё это значило, что воин ей доверяет.
«Люди, как же вы легко и безгранично доверяетесь тем, кто сделал для вас так мало! Неужели вы никогда не попадались в ловушку обмана, неужели вы так привыкли рассчитывать на друзей, неужели те ни разу не подводили вас? Неужели вы готовы счесть другом даже бывшего врага, с которым вас свёл общий путь? Разве шрамы на лицах, щербины на мечах, надгробия на могилах не избавили вас от этой детской наивности?»
Когда за Кеонном закрылась тяжёлая дверь, дождь хлынул, как из ведра. Рыцари поспешно спрятались под разлапистым деревом, Илха же с задумчивым видом подставила ливню ладони и сотворила замораживающее заклинание: вместо капель посыпались острые тонкие сосульки. Дриада зябко повела плечами и с извиняющимися интонациями сообщила воинам:
- Простите, что оставляю вас ждать друга вдвоём, но я хотела бы некоторое время побыть одна.
Воины не возражали, поэтому Илха через несколько секунд исчезла за серой стеной дождя. Несколько минут она бродила по маленькому селению, раздумывая о том, что ждёт её в горах, но, подойдя к таверне, остановилась.
«Здесь прошла нежить, совсем недавно. И шла она…»
Догадка о том, что что-то из нежити зашло пропустить кружку-другую сидра в таверну, казалась совсем невообразимой, поэтому заинтересованная дриада зашла под вывеску «Пьяный урчин». Увиденная картина показалась ей сколь смешной, столь и странной: все посетители сгрудились за несколькими столами, с неприязнью глядя на один; столь же недружелюбными, с примесью страха, взорами они наградили и вошедшую девушку. Илха не стала рассматривать людей, а сначала посмотрела на собственное отражение в оставленном кем-то на столе пустом кувшине (несмотря на прогулку под  дождём, которому позавидовал бы водопад, причёска не растрепалась), затем ещё раз сотворила замораживающие чары (вода, льющаяся ручьями, застыла – и через секунду льдинки звонко рассыпались по полу) и наконец перевела взгляд на виновницу переполоха.
Нежитью оказалась та самая Тень, после разговора с которой Илха отправилась в путь на Юг: сейчас маленькое, тощее чёрное существо затравленно озиралось, сидя на полу подле молодого волшебника; казалось, Тень только и ждёт приказа, чтобы броситься наутёк. Но когда нежить переводила взгляд на мага, то в её бледных глазах загоралось почтение и даже раболепие.
«Теням нужны хозяева, хоть немногие из них в этом признаются… бедные существа» - Илха не знала, какое чувство в ней было сильнее – жалость или презрение. Мага она тоже узнала, хоть он и сидел спиной к дриаде: этого юношу она впервые увидела в полуживом состоянии в ночном Брине. «Всё удивительней мой путь…».
Неслышно подойдя к столу (удивительно, но Илху не заметила даже Тень, вздрогнувшая в ответ на приветственное касание), девушка негромко обратилась к волшебнику, потягивавшему:
- Добрый вечер. Рада видеть вас в добром здравии.

1427
Моддинг / Зомби-мод.
« : 10/03/2010 13:50:51 »
Цитировать
обсуждали создание карт с толпами монстров, которые прут на игроков
А помните ли вы карту Nwar (кажется), где игроки двух команд оказываются во главе двух противоборствующих армий? Жаль, что ни разу её не играл в массовом режиме, думаю, было бы очень весело.
А затея с зомби-картой мне нравится. Можно, например, разыграть нападение огров на злополучный Брин - и локация небольшая, и ситуация вполне естественная, и монстры более вменяемые. В таком случае кстати будет и поддержка классами друг друга.
А вот устраивать очередной мод (или даже приспосабливать существующий) для облегчения монстробоя, по-моему, не надо... Это интересно, но я считаю, что круче, когда врагов валить тяжело, когда нужна кооперация разных классов. Или, скажем, миссия - охрана эвакуируемых из шахты с големами шахтёриков...

1428
145/7
То ли от взгляда нежити-дриады, то ли от природной подозрительности старый колдун сидел как на иголках, сверкая глазами из стороны в сторону, разглядывая посетителей с таким видом, будто каждый из них – его личный враг. Не просидев и минуты за столом, чародей подскочил к Кеонну и с воинственным видом вопросил, кем он, собственно, является. К несказанному изумлению Илхи (и, как оказалось, самого вопрошавшего), воин-ветеран узнал в не внушающем доверия старичке своего старого друга и пригласил за стол.
Присмотревшись, Илха удивилась ещё больше: старик оказался достаточно сильным и очень чувствительным колдуном (с другой стороны, то, что восприимчивый и опытный чародей не почувствовал нежити в таверне, было по меньшей мере странно).  Из разговора Кеонна со своим новым-старым знакомым (имя Догрунд было знакомо дриаде – видимо, родители называли сына в надежде, что он станет великим воином) Илха не узнала ничего нового, но выяснить, что люди тоже ощущали недоброе, было полезно. Впрочем, сгущение настроений было для Нокса состоянием настолько обычным…

На перекрёстке Илхе нравилось – это место дышало воспоминаниями. Земля помнила шаги героев, кристаллы маны горделиво вещали: «К нам прикасались великие волшебники!», негаснущие костры хранили память о тысячах рук,  деревья молча наблюдали за очередным маленьким отрядом, который проследует дорогой, каждый метр которой был полит кровью. Поэтому она с удовольствием приняла приглашение Ламберга прогуляться по маленькой деревне. Впрочем, почти сразу воины, которым красота памяти была недоступна, решили, что глядеть на Перекрёстке не на что, и отправились в лавку Бизанти.
Зайдя в магазин вслед за воинами, Илха вздрогнула: она почувствовала, как ночью в Брине, тянущиеся нити-связи. Дриада прикрыла глаза, концентрируясь – а открыв, увидела перед собой мирно журчащий лесной ручей.
- Это самый неудобный способ связи, который можно было выбрать, Мехиат. – с улыбкой сказала Илха, оглядываясь в поисках подруги. – Сейчас я стою со стеклянными глазами в лавке на перекрёстке рядом с троими воинами.
- Извини. – Появившаяся из ниоткуда молодая дриада выглядела беспечной, но лёгкую тревогу Илха почувствовала. – Я ненадолго, взглянуть на тебя да попросить: сделай то, для чего идёшь в горы. Будь тверда.
Не успела Илха спросить, что так встревожило подругу, как её глаза сами собой закрылись и она вновь оказалась в лавке Бизанти. Кеонн со слегка смущённым видом держал в руках свёрток с покупками, а сказать, кто был доволен собой больше – Бизанти, Ламберг или Бард – не представлялось возможным. Однако на уме у дриады были не покупки воинов. Мехиат в ней сомневалась?

Когда четвёрка путешественников вышла на улицу, с серого неба упали первые слёзы дождя.

1429
С учётом того, что среди москвичей есть умелый фехтовальщик, мне уже страшно за будущих огров  :)
А вообще - было бы здорово. Нас немного и мы разбросаны по стране, но в Москве и Питере достаточно народу. Если привлечь и товарищей из группы Вконтакте, и ролевиков (пусть даже о Ноксе не слышавших), могло бы полдучиться незабываемо.

А я, аки дураки, сижу за 4000 км от предполагаемого места действия.

1430
Поздравляю немногочисленных, но от того не менее прекрасных дам с их праздником! Желаю не терять, но приумножать то, что, возможно, в женщине главнее всего - женственность :girl_sigh: :girl_dance: :first_move:

Также поздравлю не нуждающегося в представлениях Garett'a c 200-м сообщением.  :wizard:

1431
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 06.03.2010

Общее время игры: 1 час
Начало: 17-00
Окончание: 18-00
Сеть Hamachi: NoXWorld-1 (Dio), NoXWorld (Exterminator)
Кол-во участников: 10
Среди них: Garett, Lich, MrSuperJackFromEurtha, Newerew, Norten, Techtor, Unseen, WarZealot, Бритнот, Хоррендус.
Карты: Blsphmy(1), MnaVault (1), SpyFort (1), LostTomb (1), Estate (1), Bunker (1), Deepfrze (1), Fortress (1), Inferno (1), Woodsmen (1).
Всего партий: 10.
Создавал игру: Garett.
Средний максимальный пинг: Garett (60), Lich (95), MrSuperJackFromEurtha (150), Newerew (75), Norten (110), Techtor (175), Unseen (205), WarZealot (65), Бритнот (150), Хорррендус (75).

Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.

Дополнительная информация:

P.S. Игра была неожиданно недолгой (для официальной), но, по-моему, удалась: были и мясорубки, и неплохие командные игры (хотя в последних командная тактика использовалась не всегда и в основном только при численном перевесе, было весело). Все участники играли крайне нестабильно: могли сначала выиграть партию, а за следующую набрать 3-4 фрага, а некоторые вдобавок постоянно меняли классы. Со знаком "минус" отличился Newerew, использовавший против воинов тактику телекинеза, которой противостоять крайне тяжело, особенно на картах с лавой. Несмотря на упрёки WarZealot'a, от этой методы он не отказался. Впрочем, извлечь глобальной выгоды в виде победы ему всё равно не удалось.
Что касается лично меня, то я играл воином и играл ужасно (не помогал и неприятный сюрприз в виде здорового пинга - почувствуй себя Экстом), что не мешало получать от игры удовольствие. Был во время командной игры смешной эпизод, когда я у трёх кристаллов на Inferno встретил двоих магов, стоявших друг за другом: бросив чакрум, я приготовился к мучительной смерти от шоков и, решив хотя бы попробовать забрать с собой врага, ударил берсерком ближнего. Каково же было моё удивление, когда я вместо магов ударил кристаллы: диск убил обоих до того, как я до них добежал!

1432
Ну что, полезная софтинка, понадеемся, что простаивать не будет.

Ещё неплохо бы заиметь привычку делать скриншоты после каждой игры с самого начала, чтобы не было соблазна не записывать результаты под предлогом "всё равно не все партии". 

1433
138/6

Незаметно устроиться в самом тёмном углу оказалось неожиданно непростой задачей: в свете факелов, горевших и внутри таверны (здесь-то они были к месту – узкие занавешенные оконца и в солнечный день создали бы ощущение глубокой ночи) крылья Илхи мерцали зловещим красным светом. Дриада почувствовала себя уютно, только погасив ближайший из факелов лёгким дуновением – и принялась рассматривать посетителей.
Обстановкой от «Клыка Огра», в котором Илха так же бесцельно переводила взгляд с лица на лицо два дня назад, таверна на перекрёстке отличалась не слишком сильно: разве что мебель стояла добротнее и не было музыкантов. А вот посетители были совсем иные, чем в хиреющем Брине: было немало хорошо одетых людей, уплетавших дорогие блюда, не было вздрагивающих от любого стука измождённых бродяг. Смех и разговоры звучали отовсюду – только над одним столом, за которым сидели трое немолодых людей, стояла тишина, не прерываемая даже звоном кружек с сидром. Илха заметила странно сочетавшийся с простой одеждой золотой медальон на шее одного из угрюмых мужчин и решила, что троих объединяет одно – они потеряли близких на войне.
Затем вниманием дриады (да и почти всей таверны) завладел урчин в удивительном для этого племени крошечном кафтане. Старые песенки Нокса, задорно исполненные маленьким существом под аккомпанемент незнакомого девушке инструмента, так увлекли Илху, что она и не заметила, как на столе оказалась заказанная Ламбергом еда. Впрочем, Илха только глянула на источающие заманчивые ароматы яства: есть она не собиралась. 
Урчин, что было поразительно для этого не в меру пугливого народца, смело пошёл по таверне, получая от некоторых золотые монеты размером со свою ладонь. Когда урчин подошёл к Кеонну, дриада поразилась перемене в лице воина: впервые на его лице светилась тёплая улыбка. Получив заслуженные монеты, урчин повернулся к Илхе, но пискнул и вприпрыжку убежал в подсобное помещение.
Илха вздохнула. Настроение снова стало сумрачным. «Хотя, может быть, он убежал, потому что у меня не было в руках золота?». Чтобы отогнать тоскливые мысли, Илха перевела взгляд на недавно вошедшего сутулого старичка, с недовольным видом усевшимся в противоположном углу таверны.

1434
130/6

Секунду или две Илха раздумывала, затем покачала головой:
- Высокая честь и лестное приглашение, тем печальнее то, что я не могу принять его. Боюсь, в Дун Мир мне не обрадуются: слава о нашем племени ходит дурная, особенно после войны с Хекубой.  Да и в старые времена от рук дриад гибли многие храбрые воины, а Рыцари Пламени всю жизнь хранят память о павших. Если кто-нибудь поймёт, кто я такая (а воины наблюдательны), праздник будет омрачён, хоть Дун Мир – и не такой котёл беззакония, каким стал Брин. К тому же я не представляю, сколько времени займёт то дело, ради которого я иду в горы, и хотела бы продолжить путь, не мешкая. Да и обременять себя и тем более вас поиском соответствующего яркости праздника наряда мне кажется излишним.
«Это людская черта, – неожиданно вспыхнула в сознании Илхи мысль, – тебе некуда спешить, тебя ведь ждут не люди, живущие чуть дольше мотылька, а вечные духи, горы, реки». 
Илха чувствовала, что Ламберг не обиделся. Лицо воина было непроницаемо, и дриада не стала продолжать, погрузившись взамен в размышления о судьбе тех некромантов, которые, по словам Ламберга, не отважились высадиться на его материке. Это сообщение успокоило бы человека, но Илха знала, что корабли некромантов не вернулись из далёкого плавания, и скорее поверила бы в Алдвина, убивающего башмаками пауков в подвале своего дома, чем в то, что весь флот сгинул в водовороте.  Помнила она и о том, что в плавание отправились вовсе не самые фанатичные и злобные некроманты, а скорее те, кто не желал войны с южанами. Неужели они нашли другое место, где смогли обосноваться? Или тихо и незаметно влились в общество Диэса (Илха не знала самоназвания  государства, из которого прибыло посольство, и называла его так же, как маги Галавы)?
Из раздумий её вырвал возглас шедшего первым Барда – воин указывал на небольшое строение, показавшееся из-за поворота. Через минуту маленькому отряду было видно уже всё селение: четыре небольших магазинчика по краям мощёной досками площади, в центре которой сияли кристаллы маны, десяток ещё более крохотных домиков и стоявшая ближе всего к ним таверна. Илху удивило, что вокруг вывески горели факелы, хотя ещё не стемнело.
Надпись гласила: «Добро пожаловать в таверну Пьяный Урчин!».

1435
Ну, видимо, потеплело по стране, есть и другие дела по вечерам, кроме как за компм сидеть, да и учёба-работа, опять же :)
Насчёт игры согласен на 100%.
Upd: ваше желание исполнено :)

1436
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 02/03/2010 09:42:00 »
Максимум онлайн за все время: 67 (Сегодня в 01:39)

0_о мистика)) стоит только на день отойти)))

1437
127/6
- Не беспокойтесь на этот счёт, Кеонн: моя дорога не в крепость лежит, а в горы к юго-востоку от неё. – качнула головой дриада. – да и мысль о том, что кто-то может напасть на женщину прямо в городе, тем более в цитадели воинов, тем более готовящейся и украшающей себя к важнейшему событию, кажется мне почти невероятной. Но я покину вас незадолго до городских ворот, так что и через заставу проводить меня надобности не возникнет.

А теперь, Ламберг, позвольте задать и мне вопрос, хоть вы ещё и не ответили на предыдущий: когда в последний раз я разговаривала с гостем из-за морей, а это было давно, он говорил, что некромантия начала распространяться и в ваших землях, хоть и медленно и без привычных в Ноксе угроз. Правда ли это? Удивительно и зловеще, если действительно этот воинственный всененавидящий народ пустил корни вне Нокса.

Илха знала некромантов очень хорошо: они оставались где угодно, прячась в глубоких пещерах и разрушенных дворцах, даже если казалось, что их там выжгли дотла...

1438
Думаю, таблицу допольнительной информации сохранить надо, лично мне просто интересно её читать. Если все будут за, то я и за полную таблицу, вроде той, что Нортен предлагает, только надо её переработать - очень уж громоздкая.

1439
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 24/02/2010 12:32:38 »
Новый сайт экс-вратаря сборной России по футболу Руслана Нигматуллина. Берегитесь разлетающихся обрывков шаблона:
http://nigmatullin.pdj.ru/

1440
Поздравляю форумчан с Днём защитника Отечества! :pogranichnik:  Желаю, чтобы защищать его с оружием в руках необходимости не было  :drinks:

1441
Творчество по NoX / Видео NoXWorld
« : 21/02/2010 05:34:42 »
Видео классное, автору поклон  :good:

1442
Я так понимаю, это сойдёт за новость года?

1443
Katarsis, благодарю.

Мысль о предварительной подготовке хоста трезвая, но здесь нужны добровольцы)

1444
Также не удаляю Арканум - гениальная РПГ, начиная от начальной заставки и заканчивая финальными титрами.

Давайте в этой теме так же обсуждать игры, достойные мультиплеерной игры. Кроме Нокса, Героев и Варкрафта есть еще масса хороших мультиплеерных игр. Worms 2, например  :D А если серьезно, то предлагаю поиграть во Владык Астрала - карточную игру, если есть любители. Есть такие?
Я, к огромному сожалению, слишком поздно решил сыграть в Арканум - уже привычный к графике хорошего уровня и на большом мониторе с высоким разрешением. Проникнуться чудной атмосферой, насладиться нежной музыкой я успел, но долго играть не смог...

А можно про Владык Астрала поподробнее? Карточные игры, вообще-то, дело интересное...

1445
Всё, что связано с другими играми. Во что играем или играли, какие игры храним в памяти и на жёстких дисках. Что интересного и нового вышло, или наоборот - что старое-доброе вспомнили.
Начну сам  :) помимо Nox, в списке моих любимых игр такие знаменитые произведения, как:

- WarCraft (впервые познакомился со второй частью, но лучшей, да простят меня фанаты старой школы, считаю третью), в который иногда играю по сети  и сейчас (порой даже кое с кем из форумчан). Играю только на развитие - карты вроде DotA не очень люблю.
- Dreamfall: the longest journey - замечательная трогательная адвенчура Рагнара Торнквиста, продолжение известного квеста The Longest Journey, который я тоже очень люблю.
- Still Life (1 и 2 части) - ещё одна история, рассказанная в форме адвенчуры. Два продолжения известного квеста Post Mortem.
- Игры Бенуа Сокаля: Syberia (обе части и, надеюсь, третья тоже станет), Paradise (концентрат атмосферы), Sinking Island (хоть он и уступает двум предыдущим).
- Myst - великий квестовый сериал. Дошли руки только до IV и V частей (пока что, хех), что не умаляет восторгов по поводу. Классика.
- Heroes of Might and Magic III - здесь, думаю, комменты не нужны. Разве что тот, что иногда несколько форумчан собираются и в неё играют.
- Fallout - я из тех, кто не принял изменений третьей части.
- Rome: total war. Именно Rome - слоны же!
- Age of Empires II - памятная стратегия, лучшая из трёх частей.
- Dark Reign II - сравнительно малоизвестная стратегия футуристического плана.
Симпатичных игр я повидал немало в разных жанрах, но любимыми пока назову только эти. Единственное направление, которое мне не особо интересно - FPS, хотя в компании могу сыграть. Например, играл с Рудаевым в Battlefield 2.
Вот такие пироги :) а у вас?..

1446
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 13/02/2010 12:53:48 »
А меня она так развлекает))

1447
206) Глядя на "трупный грим" блэк-металлистов, вы понимаете, что блэк придумали некроманты.
207) Вы думаете, что перевод книг о Гарри Поттере ещё хуже, чем Нокса: ну как можно перевести Force of Nature как "Авада Кедавра"?!
208) Вы вообще считаете Гарри Поттера нубом, который не додумывается использовать Отражающий Щит.
209) Вы не понимаете, почему Гэндальф и Саруман сражались в Ортханке с помощью одного Телекинеза.
210) Вы никогда не тормозите во время спуска на горных лыжах: урон от столкновения с деревом не будет больше 29...

1448
Поздравляю Dio с Днём Рождения! Храни в себе тягу к новому и глубокому, шагай по жизни с лёгкостью и уверенностью - пусть все дороги будут для тебя открыты.

1449
Что касается первой игры (от 10 февраля), то маги выглядели лучше всего, т.к. игравшие или и так привычны к использованию разного оружия (как Хоррендус), или сбивались на спам (этим злоупотреблял Лич). 
Воинам, с одной стороны, в атаке было гораздо тяжелее, с другой - метательное оружие действительно стало более востребованным, а атаковать воин теперь может более смело. Замечено также, что воин способен более эффективно бороться против спама МоМ (что понятно, крик теперь более безопасен, а ближний бой можно вести не только молотом), но всё равно эта тактика скучна и раздражает. Здесь пришёлся бы ко двору подъём стоимости заклинания до 25 (как, скажем, в Турнирной Версии), но т.к. патчей напридумывано уже достаточно, идти таким путём, я считаю, не стоит. Вердикт - думаю, стоит запретить использовать МоМ вовсе. 
Относительно игры чародеев я могу сказать немного, по той простой причине, что таковых не было  :D по крайней мере, на длительный срок никто не заходил за чародея (поправьте, если ошибаюсь).
Выключать заклинания каждую новую карту (я почему-то был уверен, что при выключении их в чатмоде эти изменения сохраняются) оказалось в высшей степени неудобно, Дио как хост сильно ругался, а Лич хватал жезл смерти и пытался настрелять им как можно больше, пока оружие не запретили :D кроме того, Берсерка, как оказалось, запретить из игры нельзя, вот и пришлось полагаться на добрую волю воинов, выкидывавших этот навык с панелей. Выход - или хосту готовиться к игре заблаговременно (что для него утомительно, да и требует потом обратного действия), или, возможно, осуществлять загрузку настроек отдельным файлом (не знаю, возможно ли это, знатоки технической части Нокса, ау!).
А в целом игра прошла интересно, хоть и сумбурно. Мне понравилось :)

1450
NoX / Галерея Скриншотов!
« : 11/02/2010 19:50:07 »
Спасибо Гаретту за скрины.
1 - и что это я тут делаю? Шокрэй под конфузом на воина??? А косо-то так почему?  :scratch_ones_head:
3,4,5 - мясо :)
6 - у РокЛорда тройной берсерк :)

Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 69

Страница сгенерирована за 3.232 секунд. Запросов: 20.