NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 69
1451
Конечно. Это же Рудаев. Ты, это, не переживай так по мелочам, а то нервные смешки уже пошли :)

1452
Ну, собственно, Рудаев был традиционно непобедим в тот день, а за его исключением, уровень игры был довольно низок, сначала я легко выигрывал магом, потом сел играть воином, в чём преуспел меньше. Очень жалею, что Гаретт на своём хосте не играет даже воином, неоднократно звал его - без эффекта. Запомнились несколько смешных фрагов - так, на Inferno я убил троих врагов почти на ходу одним касанием посоха молний, на Castle меня забили гарпуном (а ведь это был не мод Снежка, гарпун наносит 1 очко урона - просто я пропустил два подряд от разных воинов)), ну и мясорубка на MiniMine - это было нечто  :)

1453
WarZealot, не паникуй, никто не собирается начисто от них отказываться, мы же реально мыслим. Это будут игры-поиск, эксперимент, полигон для изучения новой тактики. Мне кажется, будет интересно. В официалках я предлагаю их проводить, чтобы разделить неофициальные игры с официальными - раз, и чтобы было проще собраться дя этих целей - два. А в обычных условиях играть будем во всё остальное время, кроме таких игр. Смысл ясен? Упаси боги запрещать начисто самые мощные заклинания для турниров!

Насчёт "чего ради" - несколько пунктов:
а) мне (и не только мне!) скучно при нынешней системе, когда все играют одинаково - собственно, единственная причина, которая действительно значима, ведь удовольствие - цель игры.
б) многие детали игры и виды вооружения остаются экзотикой, применять которую не хотят, т.к. не умеют, а учиться в обычных условиях нереально.
в) кое-кому явно не помешает разнообразить свою тактику, чтоб не быть зависимым от всего подряд.

По-моему, ты просто не понял, в чём замысел. К реальности относится твоя фраза
Цитировать
пробовать-то, может, и можно

Ты серьёзно не знаешь Бритнота или язвишь? Весьма заметная и полезная фигура в нашем сообществе, и играет довольно часто. "может, дело в том, что ты практически не играешь в Нокс?"  ;)
Бритнот, не злись на ВЗ  :)

1454
Да, сыграть не помешает)
Защиту от огня и шока запрещать для одних магов не выйдет, а если и для магов, и для чародеев, то вторых будет отправлять к праотцам один-единственный фаербол, что недопустимо.

1455
Мало вам снежка с его любовью к доведению баланса до идеала, вроде все хорошо стало, так нет же, сейчас отрежем все то, ради чего столько мучались, и начнем дводить все заново на ДОБРОВОЛЬНЫХ условиях. Как вы будете обяьснять скажем МрСуперЖекуФромЕурта что нельзя использовать все что имеет смысл использовать, или фарику, который тоже не отличается доходчивостью и пониманием с первого раза.
Ты не понял замысла - суть не в исправлении баланса, а в том, чтобы играть вне стандартных положений. Ты играешь сравнительно недавно, вряд ли тебя так достала ситуация, когда ты знаешь, что будешь делать сам и что будет делать противник. Это всё равно, что кататься на горных лыжах только по одной трассе - сначала весело, потом утомляет.
Объяснять никому ничего не надо - все вышеперечисленные опции выключаются сервером из игры, доходить тут нечему.

1456
Предлагаю играть на вышепредложенных условиях - вперёд, Варзик, вешай :)

Каждый играет, как хочет. Не хотите играть в других условиях, считаете, что "затея сводится... кто кого переспамит", то ради Бога, никто вас заставлять не будет. Только не мешайте остальным и срач не устраивайте - раз уж вам затея не нравится, просто не читайте эту тему.

1457
Что ж, не хочешь - не играй :)

1458
Exterminator,
1) Шок слетает от любого дуновения ветра, к тому же воин теперь может сравнительно свободно испльзовать Клич против мага, не теряя 100 хп и более безопасно вести бой на дальней дистанции. Так что, думаю, запрещать шок оснований нет. А нормально воевать вблизи - удел воинов.
2) Тактика сложная в использовании, особенно в толпе, и оригинальная. Пока предлагаю повременить, если будет повальное увлечение ею - запретим, чего лично мне не хотелось бы (заклинание очень творческое). Замечу также, что мага с телекинезом трудно убить и берсерком, так что воин ничего не теряет.
3) Запрещать его с тех позиций, что воин так не может и все должны передвинаться одинаково - глупость, т.к. классы и должны иметь различия.
4-5) Разумно, т.к. это тактика выбора против воинов. Также есть резон запретить големов: основные средства их истребления (луч, арбалет, сила природы и берсерк) запрещаются, делая существ практически неубиваемыми. С другой стороны, воин, опять же, может безнаказанно кричать на чародея.
6) Не спорю.
7) Пусть учатся воевать другим оружием - собсна, основная цель. А то можно и молоток с двуручником убрать.
Вообще, я не сторонник принципа "убрать всё, что можно", так что слишком много запрещать не хотелось бы - только слишком часто используемые спеллы и навыки и вещи, грубо меняющие баланс или тактику. Тактика борьбы с бомерами, например, не изменится, но если игроки будут пользоваться только ими, то можно подумать и об их запрете.
Добавлю пару пунктов в голосование, пожалуйста, ответьте.

1459
Когда-то давно, когда огненные шары были горячей, а снег на DeepFrze - холодней, у наших игроков была одна замечательная черта: каждый из нас имел своё лицо. Узнать воинов, магов и чародеев по стилю игры было порой так же просто, как по никнейму.
С тех пор средний уровень игроков сильно вырос, но, увы, это имело и побочный эффект: сейчас игроки в большинстве своём различаются только скоростью. Какое оружие выберет маг? Можно быть уверенным: наверняка Жезл Смерти. За каким оружием побежит чародей? Наверняка за арбалетом. Бой этим оружием, конечно, является методом выбора в большинстве случаев, но, как многие отмечают, сильно снижают долю тактики в войне, замещая её меткостью. Меткость, конечно, - важнейший компонент мастерства ноксера, но игра-перестрелка однообразна. Другой негативный момент - многие маги настолько впадают в зависимость от жезла смерти, а чародеи - от арбалета, что без этого оружия ни на что не способны, полностью теряя навыки игрыв нестандартной ситуации. Вдобавок многое оружие (в том числе довольно интересное, как, например, сюрикэны воина) не используется вообще.
Так вот, моё предложение - проводить время от времени официальные игры без использования т.н. оружия выбора. Что я под этим подразумеваю:
1) Магу:
- запрещается использование Жезла смерти. - Собственно, этот пункт и является краеугольным камнем данного предложения, а идея освоить игру не только Жезлом - ключевой.
- запрещается использование Луча смерти с панели - менее популярное заклинание, но ввиду запрета на многие боевые навыки всех классов предполагаю целесообразным убрать и его.
2) Чародею:
- запрещается использовать арбалет - практически та же ситуация, что и с Жезлом: использование быстрой перезарядки делает это оружие в большинстве случаев лучшим выбором для игрока с приличным уровнем меткости.
- запрещается использовать посох Силы природы - вынужденная мера, чтобы слова "чародей" и "спамер" не стали синонимами.
- запрещается использовать Силу природы с панели - см. предыдущий пункт. Однако этот запрет ещё предлагаю обсудить, ведь у чародея остаётся не так много мощной магии. С другой стороны, у чародея не будет соблазна бросить заклинание и сразу уйти Blink'ом.
3) Воину:
- запрещается использовать Удар Берсерка - во-первых, есть некоторые воины, которые набирают этой способностью 90% своих фрагов  :-[ , во-вторых, это введено, чтобы воин не был дисбалансным персонажем в массовой битве на таких условиях (а на официальных играх ожидаются таки массовые битвы).

Остальные способности, заклинания, навыки, оружие и доспехи
не запрещаются. Впрочем, буду только рад, если поступят какие-либо другие разумные предложения.
Суммарно в таких условиях, думаю, воин выигрывает с точки зрения защиты (появляется возможность выжить после Клича, нормально использовать двуручник против мага), но сильно проигрывает с точки зрения атаки - нет возможности использовать свой основной боевой навык. Чародей проигрывает в основном в атаке, но не так сильно, как воин - остаются бомберы, Кулак Мести, не уступающие по мощи утраченным возможнотям. Маг теряет только в атаке, и то, насколько безболезненно он перенесёт эту потерю, прямо зависит от его привязанности к Жезлу.
Так как баланс в вышепредложенных условиях будет иным, чем в оригинальном Ноксе, предлагаю проводить такие игры
при оригинальном балансе, без использования патчей и модов.

Предлагаю также каждому, кто заинтересован, высказаться по следующим вопросам:
а) Запрещать ли Луч Смерти с панели?
б) Запрещать ли Силу Природы с панели?
в) Запрещать ли Посох тройного огненного шара?
г) Запрещать ли ловушки?
д) Запрещать ли Blink?
Жду ваших ответов :)

Обновление!
е) запрещать ли Телепорт к цели?
ё) запрещать ли призыв привидений?
ж) запрещать ли призыв големов?

1460
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 08/02/2010 19:48:36 »
Попроси - мало кто откажет.

1461
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 08/02/2010 19:07:32 »
Ахаха, единственный случай, когда я с кем-то тренировался, был, как ни странно, когда мы с Личом отстреливали воина Гаретта из посохов смерти, обсуждая нюансы прицеливания. После этого Лич счёл возможным заявлять, что он научил меня стрелять лучом. Впрочем, влияние его на свою манеру игры я не отрицаю.

1462
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 08/02/2010 18:41:59 »
Бритнот мудрую вещь говорит. Глаз волка, кстати, я тоже не использую (хотя я как воин очень слаб), т.к. играю воином только в массе, когда в невидимости особо не попрячешься, - остаётся вообще всего три нужных навыка! :)

А от стандартной распальцовки ASDFG отказывался только Deja Vu, но это и понятно - у него вроде был специальный артефакт для сетевых шутеров с удобным расположением шифтов.

1463
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 08/02/2010 17:58:48 »
Ильич, если ты будешь применять Боевой Клич вместо гарпуна, будет хуже))

На мой взгляд, ответ на этот вопрос такой же, как на любой, связанный с расположением навыков/заклинаний на панели: перемена мест слагаемых не даст тебе лучшего уровня игры (а худшего - запросто). Сила игрока - в голове, которой он думает, в скорости принятия решения. Во вторую очередь - в скорости, с которой эти решения реализуются. И в последнюю - в том, какими пальцами они реализуются.

1464
185) Ночью у костра вы стучите горящей палкой по всему подряд - лишь бы сыпались искорки.
186) Драконы для вас существуют только по частям.
187) Первое существо, которое вы вспоминаете при слове "фэнтези" - это не эльф и не хоббит, а урчин.
188) Вы будете голосовать за того кандидата, который похож на славного увальня Теогрина.
189) Вам приходится делать усилие, чтобы не звать Терминатора Экстом.
190) Вашего кота Барсика вы зовёте Варзиком...
191) Вы не носите перчаток.
192) В старших классах вы вздрагивали, когда открывалась дверь в кабинет, и ждали от учительницы приказа "Убить его!".

1465
120/6
Через минуту раздумий Илха вздохнула и начала неспешный монолог:
- Я не так много могу добавить к тому, что уже вам рассказывала, Ламберг. У нас нет истории, кроме истории всего Нокса. Дриады помнят всё, что происходило в этом мире, за долгие тысячелетия, но мы не принимали участия ни в одной войне (пока не пришла Хекуба), не строили городов и не составляли научных трактатов. Высшая ценность и благо для нас - гармония в мире вокруг нас, поэтому мы были счастливы почти всё время своего существования. Люди когда-то относились к волшебному миру Нокса бережно и почтительно, и одного появления дриады было достаточно, чтобы остановить их от того, что навредило бы и им, и природе. - после небольшой паузы девушка продолжила. - Впрочем, мы не стремились выглядеть божествами. Было время, когда люди хотели у нас учиться - например, чародеи во многом построили своё волшебство на знаниях, полученных от дриад, иногда мы даже рассказывали тем, кого сочли достойными, многое о нашем народе и тех днях, о которых не помнят людские архивы. Было даже время, когда самые выдающиеся из людей годами поддерживали связь с дриадами, делились своими мыслями, просили совета. Последним из таких был старик Хорват - вы, наверное, знаете, погибший от рук Хекубы Архимаг Башни Иллюзий.
Теперь Илха замолкла надолго, погрузившись в воспоминания и снова с грустью подумав, что утерянным оказалось слишком многое. Но Ламберг молча поглядывал на неё, ожидая каких-то ещё слов, и Илха заговорила вновь:
- Не так давно жители Нокса окрепли и стали более уверенно и бесцеремонно обращаться с местами, где родились. Вот поэтому наши отношения быстро сошли на нет - люди не прислушивались к нашим словам, а мы получали от общения с ними очень мало. И теперь для большинства мы злые духи, истребляющие охотников в чащобах. Строить замок на болоте опасно... Больше мне, пожалуй, и нечего вам рассказать. Могу ли я теперь поинтересоваться тем, чем отличается жизнь и природа в тех землях, откуда вы прибыли? Гостей из-за моря Нокс не видел не одно десятилетие.
Илха слегка лукавила: она могла бы вести рассказ много дней, вспоминая преданное забвению и овеянное славой, героев и злодеев, неожиданное и предсказуемое. Но недоверие к этому обаятельному человеку было сильнее желания рассказать то, чего почти никто не знал.
Внезапно дриаду охватило желание написать книгу. Труд по неизвестной истории Нокса, который откроет немногим ищущим людям правду, который будут бережно перелистывать в глубинах лучшей библиотеки Нокса под Башней Иллюзий, который будут обсуждать, которому будут не верить, истинность которого будут подвергать сомнению...
"Но это всё потом. Когда мир снова будет спокоен" - отогнала мысль Илха и взглянула на Ламберга, ожидая небольшой доли откровенности.

1466
WarZealot, c днём рождения! Не дай себе засохнуть  ;) :drinks:

1467
Присоединяюсь! Это большая дата... И мы своими руками сделали возможным её празднование :) это ли не замечательно?

P.S. Поздравлю с круглой цифирью двоих ветеранов: Exterminator'а, отправившего 200-е сообщение, а также (с особой гордостью!) самого Jandorr'a, оформившего круглую сотню. Keep Noxin!  :drinks:

1468
Это просто мастодонтально! Премию им. Джандора вам!

1469
Попробуй связаться с питерцами (вроде к тебе поближе?), может, они сорганизуются)

1470
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 21/01/2010 10:04:41 »
Ха-ха-ха :)

1471
Выгода чародея в массовых боях намного выше трудностей от нехватки маны. Для мага много соперников - много целей, которые надо убивать по одной, для чародея - много целей... которых можно убить одним заклинанием. Или арбалетом - и можно вообще не пользоваться магией.
Цитировать
У воина есть в мясе одно преимущество-независимость от маны. Но и недостатки-зависимость от бутылок, наличия брони...
Броня бессмысленна при наличии хоть одного мага, а в кожанке недостатка не бывает точно :)

1472
Чего забросили тему?  :)

159) На вашей кухне на самом почётном месте стоит миксер.
160) Вы не читаете книг в красной обложке, потому что и без них владеете всеми навыками Воина.
161) Милиционеров вы называете тюремщиками, а ОМОН - Рыцарями Пламени.
162) ОМОН - ПРО воины, потому что они используют в бою посохи.
163) Вас удивляет, что памятник Ужасающему на площади Ленина почему-то без Алебарды.
164) На летних каникулах вы хотите отдохнуть на Tropix, а на зимних - на Deepfrze.
165) Вы любите бродить по библиотеке своего вуза, разыскивая не редкие книги, а мешочки с золотом.
166) Перед тем, как отдать машину в сервис, вы узнаете стоимость техобслуживания в продуктовом супермаркете, магазине детских товаров и на вещевом рынке.

1473
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 10/01/2010 12:18:36 »
Кланвары по-чеховски:

http://www.youtube.com/watch?v=RznIVKB8SAU

1474
Во-первых, я считаю, патч должен очень деликатно обходиться с балансом - для серьёзных изменений ты предлагаешь мод Respawned, а здесь, по-моему, можно чуток поменять стоимость заклинаний, чуток подкоррегировать здоровье зверюшек - и всё. ТЕ ставят те игроки, которые не собираются мириться с дырками в балансе, но не хотят получать в нагрузку изменения мода, а ты делаешь между ними разницу слишком малой. С ТруДаком я в основном согласен, первая ТЕ близка к идеалу.

- У чародеев будет 102 хита - это правильно, но некрасиво - я бы оставил 101. Гарпун сразу после луча, до регенерации хоть одного процента - ситуация не чаще, чем шальной чакрум или пикси.
- Неуязвимость будет рассиваемой контрспеллом и криком опционально в настройках - это неправильно, я эту опцию буду отключать, если поставлю патч.

Вопросы:

1) ТТМ - вещь, конечно, полезная, но с учётом того, что требует ещё и установки собственно маркера, поднимать её стоимость нелогично. Блинк же слишком прост в употреблении, но делать его слишком дорогим неправильно - резонно его использовать, когда маны практически н на что другое нет, так что лишать игрока возможности бегства негуманно - в конце концов, это право игрока. А тем, кто "чуть что - сразу блинк" 25 маны мешать блиновать после выстрела с луча/фона/арбалета не будут. Мой вердикт - 15 маны в самый раз. Да, и ещё - когда блинк стоит дороже стана, смешно.
2) МоМ - согласен.
3) Стан - основной элемент игры чародея, без которого он почти беспомощен. Думаю, подъём его цены даже до 15 ощутимо изменит баланс. Пусть будет 10 - говорю как маг.
4) Шозанах? Если ещё и шок делать дороже, то сколько же магу потребуется на обкаст? А игра исключительно шоком - штука весьма рисковая. Оставить оригинал.
5) Конфуз - имо, должен быть не дороже гораздо более эффективного стана.
6) ТТТ -
Цитировать
использование сложных, скилловых вещей надо поощрять
:) Если серьёзно, то это заклинание - имба, и для него 25 - в самый раз. Выше - слишком грубое изменение баланса.
7) Контрзаклятье - Должно быть не дорже более эффективной в большинстве случаев инверсии. 10.
8) Топоры... Здесь сложно. Топор огров использоваться всё равно не будет - его медленность и необходимость остановиться не компенсируется уроном (хотя урон у такой громадины должен быть тоже здоровый). Тем более можно спокойно отбивать его и бить самому чем-нибудь быстрым. Обыкновенный боевой топор с уроном за сотню - нонсенс, да и эффективность его очень сомнительна. Здесь одним уроном не поможешь, да и урон задирать до небес нелогично.

Монстры: здесь, думаю, нужно только подправить некоторых имбовых существ, а давать тварям новые возможности или задирать здоровье (ну как может тролль с сингловым здоровьем 20 иметь в мульте 160?! 0_о). Повторюсь: не надо пытаться сделать из патча мод, нужно смириться с тем, что многие монстры будут бесполезны.
Итого считаю нужными пункты:
13) Призраки с меньшим здоровьем.
15) Поднять урон огрихам. Но не делать их боящимися клича, они сами вопят не хуже сопляка-воина.
16) Адекватный волк - быстрый волк.

И отдельный привет вопросу 31: как убивать иммунного к молнии и огню и отражающего МоМ светлячка, если нет жезла смерти? Кулаками?

1475
Во соберусь с силами, накалякаю что-нибудь по ноксу, закажу иллюстрации, ок? :)

Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 69

Страница сгенерирована за 6.335 секунд. Запросов: 20.