NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 69
151
если дописать в Sympathy1 строчку "ATTACKPREHITEFFECT = SympathyEffect 0.25"
и создать в игре оружие, зачарованное Sympathy1, то при каждом ударе им по мобу или игроку атакующий будет терять здоровье в размере 25% от наносимого урона.
Хороший способ сбалансировать оружие с экстремальными бонусами, например, параличом.

152
Меня немного удивляет, что за неделю время проголосовать и, главное, высказаться о картах нашёл только WarZealot. Такая тема дискутабельная же. Короткие мнения о картах и оценки:



Bywaters – карта классического дизайна; выглядит весьма пристойно, но, хоть убейте, я и сейчас не смогу внятно описать, как она выглядит – не лучшая характеристика любого продукта творчества. Изюминка - колодец желаний – оживляет мапу и делает игру на ней довольно необычной, хотя бонусы могут нарушить баланс в играх с небольшим числом участников; впрочем, это пережить можно (дуэли кто теперь играет?), а оригинальности придал колодец изрядно. Понравилось расположение окон в домике, телепорта в уголке – всё к месту.

Соглашусь с WarZealot’ом в том, что на такой небольшой карте не стоит размещать полные комплекты обмундирования в одном месте – игроки попадают в зависимость от респауна, некоторые части карты притягивают слишком много игроков, а остальные теряют часть объектно-игровой нагрузки. Плюс показался немного своей жизнью живущим нижний этаж с лавой: если это вулканический остров, было бы логично как-то обозначить это и на верхнем этаже. В целом неплохая планисфера.


Catacomb – геометрия Sewers плюс дизайн LostTomb. Для меня всё-таки катакомбы – это что-то дремучее и устрашающее, а не аккуратная кладка и длинные прямые коридоры. Опять же визуально карта выполнена в беспроигрышном стиле, но особенно и не запоминается. Кстати, у нас же совсем нет нормальных карт в урчиновском духе – казалось бы, самое оно для такой затеи? По играбельности Catacomb хороша, я даже думаю, лучшая на конкурсе, единственное – ушлые маги извлекут массу преимуществ из ситуации, когда до крутых предметов можно добраться только телепортом, но зато это придаёт геймплею на карте фишку. Чакрум и ФоН, кстати, при грамотном использовании на этой карте тоже будут грозным оружием.
 
Decline – написано, что карта дуэльная, но я, честно, так и не понял, кто с кем должен дуэлиться: если маги – то это же не соревнование «кто первый прибежит к жезлу смерти», если маг с немагом – то у волшбы огромное преимущество, потому что карту такой архитектуры он пролетает за 4 секунды (даже неуязвимость не спадёт), если два немага…короче говоря, прикольная затея, но я думаю, что на карте побольше такой телепортирующий скрипт около мощного предмета будет больше к месту, а то его одного не хватает, чтобы сделать Decline интересной.
 
Derelict – сразу жирный минус аффтару, который поставил ровно один PlayerStart – отличный способ превратить игру в балаган и не дать полюбоваться красотами всей карты. А ведь это одна из немногих мап, где в самом деле есть на что поглядеть. Очень красивый верхний этаж, отличная проработка, в тему маленький переключатель переходов – солидно. Тем не менее не покидает ощущение, что карта слишком уж пространная (особенно при игре в пару голов), и опять соглашусь с Варзиком – нижний этаж рядом с такой лепотой выглядит слабенько. И раскрашивать все вещи в цвета, похожие на зачарование магией, не надо.
 
Kirche – карта очень органично выглядит, когда на сервере игрок один, а монстров много, и неудивительно – это римейк уровней «Внутренний монастырь» и «Кафедральный собор» из первого акта Diablo II. Римейк, кстати, доскональный (что идёт на руку дизайну, разве что мрачности можно было нагнать и побольше), так что кто хорошо помнит игру, убившую Нокс, узнает без больших сложностей. Сам факт довольно забавный, хотя, конечно, хромает баланс (в бою карта несправедлива к воинам), зато неплохо организована система телепортов.
 
Plant – вот здесь много прикольного, всяких остроумных находок; мне особенно понравился котёл, при глотке из которого начинает жечь пятки х)

Однако сложилось впечатление, что за всеми штучками-дрючками была забыта основа карты – геометрия и дизайн: не проходит чувство, будто мапа слеплена из разных кусков, которые лучше смотрелись бы по отдельности, а самой лаборатории, мне кажется, до жути не идёт кирпичный пол. От этой же проблемы (бессвязность) страдает, к примеру, Fortress: там абсолютно своей жизнью живут не только разные этажи, но и пространство вокруг первого из них. Ну и, как всем известно, я не поклонник принципа «чем больше чар, тем карта круче», что даёт минус данной карте, просто нашпигованной подобными вещами. С другой стороны, это укладывается в историю, которую нас рассказывает карта, да и геймплею не мешает.
 
RockWall – вот это настоящий креатив, я очень давно хотел посмотреть на карту с изменяемой геометрией, воображая себе и такой вариант тоже. Понравился и принцип «прыгнул на другой этаж» - круто! Конечно, это настоящая насмешка над традиционными принципами создания карт, и, конечно, с балансом тут некоторые сложности (воину, например, такая архитектура в тягость), но из всех конкурсных играть интереснее и необычнее всего именно на этой карте. Она мой фаворит. Бывали, впрочем, и казусы:

 
SDM – впечатления не произвела по многим позициям. Простор – это здорово, но при этом, как мне думается, он должен подразумевать соответствующую проработку, а не достигаться тупо расставлением стен на десятки метров и расстиланием ковра без вариаций шириной в 2/3 экрана (как будто его просто растянули) с объектами, разрозненности которых посочувствуют киты в океане. Можно же было хотя бы сделать ту же ковровую дорожку  неравномерно вытоптанной или выцветшей, камни потрескавшимися, хоть какое-то разнообразие в тайлах. Плюс мелкие неаккуратности вроде ковра в стороне от лестницы раздражают - даже не сами по себе, а тем, что это можно объяснить только недоработкой.

На лесном уровне бросается в глаза геометрическая правильность некоторых участков (как будто школьники засевали аллею), что вкупе с использованием одной стены без вариаций делает местность неестественной и скучноватой. Я бы не особо критиковал этот уровень, но у нас же есть карта в том же сеттинге с классным дизайном – Woodsmen. Совершенно не понял, зачем вешать на вещи бонусы, которые на них не используются (вроде щита с параличом – это прикол? Или я что-то не понял?). Кроме того, если в одном комплекте часть лат имеет защиту от огня, а часть – нет, то зачем эту незачарованную броню подкрашивать, как будто она тоже с магией? А ещё воен в доспехах с лесного этажа становится похож на волнистого попугайчика, думаю, это очень толерантно.
 
Shroomrk – согласен, что было бы интереснее, если бы оружия с ядом было бы побольше. А вместо этого акцент сделан на перекачанный двуручник, которым, конечно, так бы вообще никто не пользовался. Карта весьма играбельна и хорошо выдержана в духе пещер, как в 3 главе за мага, хотя зацепиться взгляду на ней не за что (но, с другой стороны, ничего лишнего – только верность идее). Думаю, наряду с Катакомбами это будет самая играемая карта с этого конкурса.
 
TheKings – пока что в рейдах на ней поиграть не удалось, так что сказать много о карте не могу, но работа проведена внушительная. Беседа со светлячком навела на мысль о том, что на движке Нокса можно сделать карту вообще без интерактивности - только гулять и смотреть скрипт-кино.
 
Tinb – вообще её не понял. Вся мана умещается на одном экране 1024х768 - что делать магу, реснувшемуся в здании наверху, сразу телепортироваться? А зачем тогда вообще нужно это место? Только забежать за посохом смерти и обратно, в единственную область на карте, где реально воевать? Опять огромная глухая стена без вариаций, тем более, такая специфическая, как AncientRuin – и выглядит топорно, и интереса этот коридор особого не представляет. А вот костерок с разложенными вокруг вещами уютен.
 
Village – понравилась. Сама деревня выглядит очень атмосферно, разве что я бы добавил немного запустения, а то выглядит всё так, будто только вчера оставили жители село. Плюс на карте ловушки, секретики, хитро спрятанный колчан – это радует. Соглашусь с ВЗ, что не слишком получилась пещера урчинов: эти длинные диагонали Ноксу в принципе даются тяжело, и уж совсем сложно представить, чтобы урчины прорывали эти катакомбы в таком геометрически правильном зубчатом порядке.

Северо-восточный храм тоже вроде как и неплох, но чего-то в нём не хватает. И та же самая деталь, что на ряде других карт – если вы используете «природные» стены, то они гораздо лучше выглядят, если рядом расположены разные вариации, а сама форма стены неправильная. А ещё, думаю, можно было бы дать недосягаемым стенам другую группу – а то выглядит карта больше, чем есть.
 
Лучшая карта:
5 баллов – RockWall (оригинально!)
4 балла – Derelict
3 балла –Village
2 балла – Bywaters
1 балл – Kirche.
Лучший дизайн
5 баллов – Derelict (красиво!)
4 балла – Village
3 балла – Shroomrk
2 балла – Kirche
1 балл – RockWall
Лучший геймплей
5 баллов – Catacomb (классика!)
4 балла – Shroomrk
3 балла – RockWall
2 балла – Bywaters
1 балл – Village
Сложность  исполнения (я, правда, не уверен, что это нужная номинация)
5 баллов – TheKings (ух!)
4 балла – RockWall
3 балла – Plant
2 балла –Village
1 балл – Bywaters.

153
А смысл-то какой выкладывать карту, которой явно не помешает шлифовка, а потом истерить?
Я собирался в конкуре принять участие, но времени на то, чтобы построить качественную карту, увы, не хватило. Как буду посвободней (в апреле), или к следующему конкурсу попробую что-нибудь сделать.
А проект Городок NW в нынешнем виде меня не интересует.

154
На самом деле арбалет без стрел - действительно прогрессив. Бежать там порядка 10 секунд, кстати.
Цитировать
Ты хотя бы такое сделай
А зачем? Правде всё равно, кто сделал карту.
Во-первых, она реально полупустая, и это уж сложно объяснить авторским замыслом, скорее здоровым размером карты и торопливостью автора:

Особенно хорош длиннющий и широченный коридор вообще без единого объекта. Или местечко, где тфбс лежит - ну просится же хоть что-то ещё, хоть зелье маны, честное слово! Просто для сравнения: на карте около 350 объектов. На Blsphmy, к примеру, порядка 750.
Во-вторых, она в самом деле бедна декорациями (см. те же самые скрины, ту же комнатку с арбалетом). Зато те, что есть, зачастую мешают ходить (в комнатущках в самом форпосте). На карте неуютно, что усугубляется тем, что везде использованы одни и те же стены! Обратите внимание на первый же скрин в верхнем ряду. Я не поверю, что у Рамиро в редакторе нет вот этой кнопочки:

Которая легко и непринуждённо рисует стену естественной и натуральной (обратите внимание на верхний угол скрина внизу, сравните с остальными стенами - ну явно же лучше!).

И, на мой взгляд, не лишним было бы уменьшить размер мапы за счёт южной области, не несущей никакой смысловой нагрузки.

Относительно геймплейных особенностей карты пока говорить, по сути, нечего, однако три колчана на такую большую территорию, два арбалета и лук - это креатив; на одной половине карты вообще нет целебных зелий; непонятен смысл в двух молотах и магическом двуручнике; всего один комплект брони для мага, всего один плащ; и прочая, и прочая.

В общем, моё предложение - карту доработать и несколько уменьшить.

155
Итак, сроки приёма карт вроде уже прошли - ждём с нетерпением могучего списка карт и официальной игры на новеньких уже на этих выходных! И тему бы в адекватный раздел.

156
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 19/03/2014 17:49:20 »
Цитата: вовкина подпись

157
Да, хорошо поиграли. Порадовало, что было несколько приличных магов. Здорово побегали элим, правда, я совсем растерял форму и постоянно в концовках проигрывал микродуэли Зенгу, Дримвиверу и Личу.

158
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 18/03/2014 15:08:30 »
У меня, кстати, тоже недавно были проблемы с Ноксом - сначала начал вешать систему, затем просто бросил запускаться, но прошло после проверки системы на вирусы, удаления всякого барахла и т.п.

P.S. Поздравляю с килопостом!

159
Лучше вообще разводить официальные игры с неофициальными на разные выходные дни. Во-первых, в воскресенье играть удобно не всем, во-вторых, лучше не ограничивать игру по длительности (в CTF и одна партия может больше часа длиться), в-третьих, Эвен прав - за неОИ можно наиграться и уйти с официальной.

160
Видишь ли, игровой процесс Sims имеет несколько режимов, режим строительства - это редактор карт (домов симов). В вопросе я не разбираюсь, поэтому не знаю, что скинуть, просто сам факт - принципиально ведь одно и то же! В первых Sims процесс создания домика не занимал и пяти минут...

161
Понимаю, что вопрос глуповатый, и всё же.
Редактор Нокса ужасен. Редактор Sims интуитивен и прост. Возможно ли научить редактор Sims строить карты для Нокса?

162
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 07/03/2014 10:28:02 »
Потому что так хочет форумонаселение.
Базовый закон интернета: если тема интересна всем, кроме тебя, и активно обсуждается, ты в ней просто не участвуешь. А нудеть по поводу того, будет что-то или не будет, не надо. В конце концов, почему бы не помечтать?

163
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 05/03/2014 11:09:30 »
Ибо всё, что нужно для отращивания рук из плеч - это время. Возвращаемся всё к тому же - времени.

Время, дисциплина и интеллект (или просто природная склонность). Разумное количество свободного времени-то есть у приличного числа форумчан, умом тут тоже вроде большинство не обижено, но организации себя самого и ситуации в целом не хватает.

164
А фото Катарсиса в призе будет?

165
Не столько вопрос, сколько пожелание.

В чём был смысл рейдерского захвата группы вконтакте, если в ней не то что не проводится никакой работы по развитию (это было ожидаемо), но и никак не обеспечивается взаимодействие с форумом? Ну, то есть я понимаю, почему это было сделано, но раз уж вы взяли на себя эту ответственность - разве сложно дать в группе информацию о задумывающейся официальной игре? Неужели форум и комьюнити страдает от перенаселения? Один-единственный потенциальный источник пополнения сообщества, все возможности для обеспечения взаимосвязи, но нет, ничего не делается.

166
Игра состоялась!
Началась она около 19:00 и продолжалась как минимум до 21:10.
Участников было приятно много: Exterminator, Had Zeng, Serg_lich, WarZealot, performer, Xephisthagoras, Squall, Norten, unseen, KirConjurer, Katarsis, Стрекозец, и ещё я, возможно, кого-то забыл.
Играли арену и командные бои. Было весело, как в старые времена. Приходите играть почаще, форумчане.

167
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 14/02/2014 12:22:20 »
Цитата: Evengard
ВНИМАНИЕ!

Просьба всем тем кому обещались футболки с символикой NoXWorld-а (победители конкурса карт) написать мне (Evengard-у) в ЛС.
Не может быть... 0_o

168
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 05/02/2014 15:59:26 »
http://www.youtube.com/watch?v=DGNKdVXCoto - думаю, многие узнают себя :)

169
С днём рождения, WarZealot!
Сегодня всё сурьёзно: самое главное пожелание в свете последних событий - конечно, здоровья! Но это не отменяет и традиционного stay warzy  :drinks:

170
Прочее / Новички
« : 26/01/2014 06:09:26 »
Ну, приходи на игру теперь, Варзилку ради такого случая выпишем тебе.

171
Я мог бы купить Magicka, если бы была уверенность, что мы будем регулярно совпадать по времени.

172
NoX / Помощь в прохождении
« : 11/01/2014 18:34:02 »
Мне казалось, что одна из книжек была в продаже у какого-то торговца, но могу ошибаться, не гарантирую.

173
Это точно, CTF бы я поиграл... жаль, в это воскресенье дежурю (см. соседнюю тму).

174
Нет, они просто до сих пор бродят по просторам TempleIx :)

175
Иностранные комьюнити сами малоактивны и вдобавок расположены от нас весьма неблизко. Они вполне в курсе о нашем существовании, некотороая часть игроков из центральной и восточной Европы с нами играли.
Других стабильных русскоязычных комьюнити, кроме группы вконтакте, я не знаю. А там после рейдерского захвата, по сути, филиал форума)
Самый лучший способ для новичков - это найти хоть пару человек себе подобных и договариваться индивидуально. Сговорились - зашли, поиграли. И проще, и интереснее, чем фрагами бегать против задротов с пятилетним стажем. Плюс не все соображают, как добраться до сервера.

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 69

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 21.