NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Lаrboss

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 70
151
Примут.... если форум прочтут...

152
Прочее / Физкультура и спорт
« : 09/05/2014 04:10:06 »
На сегодня 13-14 подтягиваний и около 60 отжиманий.
Вес у тебя какой, еси не тайна?

153
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 14/04/2014 10:30:35 »
Собственно, сабж уже готов и ждёт всех!

TrueVision чтоль? Пояснения не помешают.

154
NoX / Nox Auto HP & MP
« : 01/04/2014 09:58:24 »
Типа, банки сами пьются, когда здоровье ниже определенного порога? Имба.
Да. Если скорость реакции будет равна 0, то банка выпита будет мгновенно. Таким образом можно выжить магу, скажем, от связки берн+арбалет.

155
NoX / Nox Auto HP & MP
« : 01/04/2014 06:35:53 »
Название: Nox Auto HP & MP

Версия: Public

Описание: Приложение позволяющее автоматизировать использование бутылочек жизни и маны.

Назначение: Облегчить жизнь новичкам в сетевой игре (в особенности) и одиночной. Позволить дать понять, как важно вовремя использовать бутылочки маны и жизни.

Требования к системе: ОС Windows 2000 и выше, 32 или 64 битная.

Функциональные особенности:

 - Обладает интуитивно-понятным интерфейсом
 - Высокая скорость работы
 - Возможность гибких настроек (%, конкретные значения, резервирование)
 - Пингонезависимость
 - Не потребляет много процессорного времени
 - Работает как в мультиплеере, так и в одиночной игре

Особенности Public - версии:
 
 - Скорость реакции не изменяема и составляет 100 мс (1/10 часть секунды)
 - Порог срабатывания строго фиксирован 40 единицами. Относится и для HP, и для MP. На любых классах.

Прочее: Серьезным игрокам предлагается приобрести полную версию программы.

Станьте по истине не уязвимы!

156
Пропингуй через командную строку. Win + R -> cmd. В окне введи ping 46.182.30.186. Если будет большой (>100-200), то tracert 46.182.30.186 и скопируй сюда результат выполнения команды.

157
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 29/03/2014 03:11:40 »
Всегда было интересно, кстати, в одном ли мире происходят события Нокса, Легенд Кирандии и Лэндс оф Лор.
Нет. Просто разработчики одни и те же.

158
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 29/03/2014 02:52:58 »
2Larboss
Я к тому, что надеяться на компилятор, который чудом делают всю работу за тебя, очень глупо.
Да таких и нет компиляторов. Есть более или менее снижающие трудоемкость работы.

159
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 28/03/2014 15:22:46 »
На UE4. План самый базовый - добиться техдемки, многопользовательской. От этого потом отталкиваться и искать ещё людей, а также выходы на площадки распространения.
Логично. Ободряю.

Что на счет прав? Нельзя же взять просто так название Nox 2?

160
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 28/03/2014 15:08:30 »
Занимательно, Дио. Как говорится осталось приделать монитор.  :D

Ток не совсем понял к чему это... ты собираешь заняться кодингом шейдеров для нокса 2?

161
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 28/03/2014 15:00:04 »
На чем разрабатывать будете? План действий есть?

Будут успехи - сообщайте. Довольно-таки интересно.

162
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 27/03/2014 02:25:26 »
Нет, мы миримся с перфектом.
Все правильно. Нас мало и делить нам по сути нечего.

163
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 24/03/2014 05:49:11 »
Между тем новости с передовой разработки игр - движок UE4 всего за 19 долларов в месяц + 5% от продаж предлагает полностью свои сорцы. Аттракцион невиданной щедрости...

Нокс 2 на движке для ААА игр? Теперь - реально.
Думаю, для нокса 2 и UE3 хватит с головой в функциональном плане. Однако, логичней брать UE4 - из-за "гибкой" ценовой политики, да и инструменты работы должны быть там лучше.

Между прочим такую же политику выбрали в Crytek со своим CryEngine 3. Также 19$/Мес.

Дайте мне 3Д моделлера/дизайнера, который бы мог уделять этому вопросу стабильно хотя бы 3-4 часа в день - и я сам же и займусь.
На сколько опытен должен быть моделлер, какие знания требуются?

164
Нужны спрайты магов в разных одеяниях и с разным оружием, например.
Если объем работы не малый - логично автоматизировать процесс создания спрайтов. Могу подсказать как.

165
Дело в том, что нужно просто отскринить уже готовую анимацию из игры и порезать картинки.
Отскринить?  :blink: Может быть будет целесообразней взять спрайты из video.bag?

166
Так-то анимационные спрайты персонажей создаются посредством средств 3D-моделирования. Не в ручную же рисуют каждый поворот :)

167
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 19/03/2014 15:03:42 »
Очень просто работает, результат налицо.
Осталось добавить саму игру :)

168
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 19/03/2014 15:00:43 »
Такое ощущение, что все настолько привыкли работать с говнарями и ламерами, что забыли, каково это - понимать айтишника с полуслова.
80-90% таких встречается людей, особенно, если фрилансом занимаешься. Тем более мыж не телепаты, может у тебя драйвер коврика полетел и оказал побочное воздействие на не запуск игры...

169
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 18/03/2014 02:09:10 »
Dio.

Win7 64 SP1. Ничего. Никак. Отсюда.
Хз.
Прочти FAQ (:))), переустанови игру и тд и тп.

Инфы дал столько, словно решение проблемы не запуска тебя не касается.

170
Larboss, ни один из форматов не расшифрован полностью (хотя за .bag я не ручаюсь). Об этом речь.
Подробней. На основании чего ты делаешь вывод, что расшифрованы они не полностью?

171
Larboss, ага, особенно .plr, .map, .bin и .bag

.plr - редактируется утилитой из NoxTools
.map - с ним разве не работает редактор карт?
.bin - редактируется утилитой из NoxTools
.bag - редактируется утилитой из NoxTools, к тому же я показывал как можно отрыть звуковой .bag

Исходники есть на C#. Не понимаю, зачем тебе нужна документация по этим форматам? Ты собираешься писать утилиты для работы с ними, ибо тебя по какой-то причине не устраивают уже готовые решения?

PS. По ссылке перейти не могу - она состоит почему-то в едином реестре запрещенных сайтов.

172
Было бы неплохо лицезреть документацию по форматам файлов Нокса.
А такая существует в природе в свободном доступе?

Как бы там не было, все редакторы/распаковщики вроде бы всех форматов имеются.

173
Dio, а как же твой редактор, работающий через игру?

174
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 08/03/2014 02:06:44 »
А вы собирались сделать Nox 2 в MAP EDITORe ?
Нет, в Paint'е

175
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 07/03/2014 16:44:08 »
Почему бы не по мечтать? Кроме того, дополнительный стимул для общения.

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 70

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 20.