151
Рубаем в реале / 12-ая сходка в Москве
« : 27/05/2014 11:21:42 »
Примут.... если форум прочтут...
Актуальные новости: IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер) | Важные темы: Как играть по сети? Понятное руководство! Правила Сервера NoxWorld. Как помочь форуму финансово? |
На сегодня 13-14 подтягиваний и около 60 отжиманий.Вес у тебя какой, еси не тайна?
Собственно, сабж уже готов и ждёт всех!TrueVision чтоль? Пояснения не помешают.
Типа, банки сами пьются, когда здоровье ниже определенного порога? Имба.Да. Если скорость реакции будет равна 0, то банка выпита будет мгновенно. Таким образом можно выжить магу, скажем, от связки берн+арбалет.
Всегда было интересно, кстати, в одном ли мире происходят события Нокса, Легенд Кирандии и Лэндс оф Лор.Нет. Просто разработчики одни и те же.
2LarbossДа таких и нет компиляторов. Есть более или менее снижающие трудоемкость работы.
Я к тому, что надеяться на компилятор, который чудом делают всю работу за тебя, очень глупо.
На UE4. План самый базовый - добиться техдемки, многопользовательской. От этого потом отталкиваться и искать ещё людей, а также выходы на площадки распространения.Логично. Ободряю.
Нет, мы миримся с перфектом.Все правильно. Нас мало и делить нам по сути нечего.
Между тем новости с передовой разработки игр - движок UE4 всего за 19 долларов в месяц + 5% от продаж предлагает полностью свои сорцы. Аттракцион невиданной щедрости...Думаю, для нокса 2 и UE3 хватит с головой в функциональном плане. Однако, логичней брать UE4 - из-за "гибкой" ценовой политики, да и инструменты работы должны быть там лучше.
Нокс 2 на движке для ААА игр? Теперь - реально.
Дайте мне 3Д моделлера/дизайнера, который бы мог уделять этому вопросу стабильно хотя бы 3-4 часа в день - и я сам же и займусь.На сколько опытен должен быть моделлер, какие знания требуются?
Нужны спрайты магов в разных одеяниях и с разным оружием, например.Если объем работы не малый - логично автоматизировать процесс создания спрайтов. Могу подсказать как.
Дело в том, что нужно просто отскринить уже готовую анимацию из игры и порезать картинки.Отскринить?
Очень просто работает, результат налицо.Осталось добавить саму игру
Такое ощущение, что все настолько привыкли работать с говнарями и ламерами, что забыли, каково это - понимать айтишника с полуслова.80-90% таких встречается людей, особенно, если фрилансом занимаешься. Тем более мыж не телепаты, может у тебя драйвер коврика полетел и оказал побочное воздействие на не запуск игры...
Dio.Прочти FAQ (
Win7 64 SP1. Ничего. Никак. Отсюда.Хз.
Larboss, ни один из форматов не расшифрован полностью (хотя за .bag я не ручаюсь). Об этом речь.Подробней. На основании чего ты делаешь вывод, что расшифрованы они не полностью?
Larboss, ага, особенно .plr, .map, .bin и .bag
Было бы неплохо лицезреть документацию по форматам файлов Нокса.А такая существует в природе в свободном доступе?
А вы собирались сделать Nox 2 в MAP EDITORe ?Нет, в Paint'е