NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 69
1526
Урчин... эх, не напоминай, я так и не смог дозвониться ему по тому мобильнику))

Ждём отчётов сходовиков)

1527
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 25/10/2009 19:01:38 »
Лопни ядовитая капуста, куда смотрит Эвенгард?

1528
Давай устроим зауральскую сходку? Ты, я, Экст прилетит))))

1529
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 23/10/2009 11:36:57 »
Да. Проще было бы таки купить и проверить)

1530
109/5

Мехиат казалось, что она вечность рассматривала ауру бывшей подруги. Яркий белый свет, по которому дриады могли узнать друг друга за многие мили леса, был покрыт мерзкой мглой нежити. Природа повиновалась Илхе, но всё живое, что способно было двигаться, пыталось от неё убежать. Нетерпимая к предателям и ненавидящая нежить Мехиат могла бы обратить в пыль кого угодно из бывших служителей Хекубы, но всегда слегка робела именно перед этой...
Дружба дриад была таким же редким явлением, как зимние грозы - духи природы просто не нуждались в ней. Поэтому когда Илха неожиданно захотела взять под опеку самую молодую из своих сестёр, только явившуюся в этот мир, удивились все, кроме самой Мехиат - она всегда чувствовала, что связана с Илхой куда сильнее, чем с остальными. А вскоре могущество Мехиат стало расти, словно бамбуковая трава - каждая дриада взаимодействовала с природой по-своему, и только одна открыла в себе дар ощущать все пути связи с миром. Через каких-то сто лет она стала сильнейшей из дриад - мощь и гибкость её волшебства были настолько велики, что Мехиат быстро освоила все магические знания и дриад, и людей. Единственное, что она категорически отвергла - это некромантию ("Пока я не стану способна поднимать живых, а не мертвецов" - сказала она однажды Илхе), поэтому она единственная отказалась связываться с Хекубой, заподозрив её в обмане. Фанатичная верность Лесу обошлась Мехиат дорого: она чувствовала, как оскверняются печатью нежити души дриад, чувствовала их ужас после падения королевы некромантов, чувствовала, как её перестаёт слышать Илха - но всё же её участь была много лучше всех остальных.

- Я думала, ты будешь ждать меня в горах. - прервала долгое молчание Илха, глядя в тёмные глаза Мехиат.
- Там мне делать нечего, - голоса дриад почти сливались, но их не спутал бы и глухой. - Но тебе всё равно стоит продолжить путь туда. И воины, с которыми ты идёшь, очень непросты, поэтому лишним прогуляться с ними до Дун Мира не будет. И, кстати, волшебничек, которого ты лечила, тоже таит немало интересного. И идёт он не так уж далеко отсюда, и пока тем же путём. Да ещё и с той же Тенью, которую я прислала тебе.
- Тебя уже Тени слушаются? - Поразилась Илха. - Сильна... не думала, что ты станешь когда-нибудь использовать... Это ты нам ловушку поставила?!
Её собеседница рассмеялась - искренний и беззаботный смех заставил на секунду замереть деревья.
- Я одна способна скрыть от сестёр свою магию, поэтому думала, что ты догадаешься. Если честно, то я думала, что тебя вместе с человеком унесёт течением вниз, и ждала тебя там. Но Ламберг всё испортил и отложил нашу встречу на несколько часов.
- Кто-нибудь ещё из нас вернулся? - задала Илха главный вопрос.
- Да все вернулись, кто выжили. Немного, не больше трети тех, кто ушли... Собираю вас по одной. Ты последняя, Илха. Пока что связь между собой востановили не все, но большинство уже снова говорят с природой.
- Это ты восстановила связь? Я не перестаю удивляться тому, как ты растёшь.
Улыбка пропала с лица младшей дриады, и она печально сказала:
- Разве не странно, что до меня дриады не появлялись несколько столетий? Разве не удивительно, что мне доступно гораздо больше, чем всем остальным дриадам? Я думаю, что я была создана, чтобы защитить вас от разъединения, каким бы оно не было. Я боюсь, что после воссоединения дриад с природой или потеряю свои силы, или вообще сгину...

Дриады надолго замолчали. Вокруг стояла тишина, не нарушаемая ни единым шорохом.

1531
3) Так как благодаря вконтакту все знают, как выглядит Некон, кучковаться вокруг него.

1532
Есть новости с фронта?

1533
Так как на форуме стало модным даритьучастникам надни рождения отдельные темы, я предлагаю отныне все поздравления (не только с днюхами, но и со всеми остальными праздниками) оставлять именно в этой теме во имя незасорения. Власть имущим просьба сделать тему важной  :)

Итак, сегодня 17-й день рождения отмечает Великий, Могучий и Прекрасный Nekon! Счастья тебе всеобъемлющего, работы форума стабильной, участников активных, берсерков точных и здоровья полного! :jester: :drinks:

1534
32) ВарЗилот всегда прав!

Но всё же добавлю, что пинг 30 не слишком отличается от нуля и при игре не-хостом)

1535
"Про то, что он хост, пинг плохой и карта плохая (см. правила об Ансине) я говорить не буду"

Ога, страшенный пинг 45-55, а дуэли ты вообще только на бункере играешь :D

1536
Сейчас ник Shadow занял Катарсис, ВЗ им пользовался, когда ещё играл на своём хосте без компенсации и шрифтов))

1537
Я тоже, особенно когда мы их их сочиняли :(

1538
Так как WarZealot больше не играет под этим ником, мы, ветераны форума unseen и Exterminator, составили небольшое руководство для новичков, которое поможет вам его узнать. Я же удостоен чести вывесить креатив на форум. Итак...

1) Если вы только настроили Нокс, зашли сыграть, а тут какой-то молодчик уже зовет вас на дуэль в облике воина - знайте это ВЗ!
2) Если какой-то хлопчик с ником ^^ называет вас нубом, знайте - это ВарЗилот!
3) Если вас вообще называют нубом, помните - ВарЗилот многолик!
4) Если игрок под ником ^^ страшно обижается на слово Хюммер, это совершенно точно ВарЗилот!
5) Глядя в толпу, ищите синие очки - за ними спрятался ВарЗилот.
6) ВарЗилот никогда не проигрывает на дуэли, как и Рудаев!
7) Если вы одолели парня с ником ^^ - знайте, кто-то маскировался под ВарЗилота!
8) Ибо см пункт 6.
9) Если вы встретите в игре человека, который всегда пишет транслитом и обзывает всех китайцами, не сомневайтесь: это ВарЗилот!
10) Ранние ники ВарЗилота – Einar и Shadow. А вы что подумали? mix?
11) ВарЗилот - Воин Света! И пафоса!
12) ВарЗилот суров.
13) ВарЗилот грозен!
14) ВарЗилот бреется молотом, ибо см пункт 12.
15) Плевать, что у ВарЗилота ещё не растёт борода.
16) ВарЗилот всегда промахивается берсерком!
17) ВарЗилот никогда не собьет ребенка берсерком, как Рудаев, ибо см пункт 16.
18) у ВарЗилота всегда самый низкий пинг, что частично объясняет пункт 6.
19) Играя в Heroes 3 по сети, будьте бдительны: называть своего героя Exterminator'ом любит именно ВарЗилот!
20) Если вы услышите, что Вконтакте есть админы, получающие бан в собственных группах, не верьте. Такой админ всего один, и это ВарЗилот.
21) Хотите услышать голос Великого ВарЗилота - слушайте радио Нокс!
22) Нет, Хелависа - это не ранний ник ВарЗилота.
23) Чтобы подтвердить, что перед вами ВарЗилот, скажите, что Мельница – отстой, и вы непременно получите по голове. И это несмотря на пункт 22!
24) Рисуй кавайные смайлики  - ВарЗилот их любит ^^
25) Но не будь кавайным (см. п.12).
26) Может быть, на дуэли ВарЗилот пощадит вас, если вы будете – см. пункт 24!
27) И ВарЗилот был когда-то нубом.
28) Говорят, ВарЗилот сам вызывал себя на дуэль, ибо см пункты 1 и 27.
29) ВарЗилот любит говорить, что он вас запугивает берсерком, совсем как Рудаев. Но мы-то знаем… (см. пункт 16).
30) Шлем ВарЗилота называется Фрисби!
31) Его шлем-фрисби плоский, потому как ВарЗилот… см пункт 16.
32) ВарЗилот всегда прав!
33) Поэтому он никогда не спорит с Рудаевым.
34) Возможно, пункт 33 объясняется тем, что однажды ВарЗилот назвал Рудаева нубом, получив в ответ удар берсерка.
35) А ответный берсерк… см пункт 16.
36) ВарЗилот вдохновляется перед игрой песней Hammer Smashed Face группы Cannibal Corpse (см.п.12)
37) Говорят, один из троллей на картинке «мем форума» - сам ВарЗилот! Только тссс!
38) ВЗ поёт в школьном хоре. Делай вид, что это не противоречит п.12.
39) ВЗ гремит не доспехами, а зубами ибо см пункт 12!
40) Ты смеёшься над этими правилами? ПШОЛ ВОН!
41) И если кто-то разозлится, читая эти правила, - берегитесь, от дуэли с ВарЗилотом ещё никто не уходил!

1539
Прочее / День Рождения Katarsis'а!
« : 11/10/2009 13:47:32 »
С прошедшим. Ясности ума и стремительности мысли тебе!

1540
големы далеко не такие медлительные, и точность при попадании в них требуется такая же как и при стрельбе в человека.
Опыт подсказывает, что попасть в голема много проще. Может быть, дело в том, что в него вполне можно прицелиться, стоя на месте и не рискуя стать лёгким фрагом. Да и медленнее они гораздо, чем человек.
Может быть, со здоровьем я и ошибся, мне казалось, что в одиночке здоровье механика - 400 единиц.

1541
Столкнулся с проблемой мага играяя за колдуна.
:scratch_ones_head:

Тактика борьбы с механическим големом зависит от того, в кампании ты играешь или в мультиплеере. В кампании таки придётся утомительно бить его Молнией и Стрелами Магии, в сетевой же игре, во-первых, от голема можно просто убежать (минус в том, что железка найдёт противника, даже если он находится за стеной, так что рано или поздно махину придётся завалить), во-вторых, он отлично убивается Лучом Смерти, благо, попасть по голему несложно из-за того, что он здоровый и медленный. Вдобавок в сетевой игре здоровье "робота" существенно снижено.
Каменный голем, в отличие от механического, восприимчив к огненной магии, но обладает иммунитетом к электромагии, так что одолеть его попроще.
Также иммунны к огненному шару огненные демоны и Лорд Демонов (в просторечии "дракон"; встречается в патче Снежка и в седьмой главе за мага), will'o'wisp'ы (светлячки), если не ошибаюсь, могут закрываться щитом от этого заклинания скелеты.

1542
105/5

От мощного крика вздрогнули деревья, осыпав воинов листьями, а у Илхи на миг потемнело в глазах. Оправившись от воздействия Клича, девушка отметила, что угроза, давившая на плечи, словно кованые латы, развеялась, а вновь затихший лес огласил звучный голос Ламберга, отдавший команду двигаться дальше.
Воины, впрочем, замедлили шаг уже через час пути; часть их достали крохотные отделанные серебром склянки и сделали по маленькому глотку. Дриада уловила свежий запах настойки морозного корня – снадобья, снимающего усталость и поднимающего дух. Действие зелья оказалось мгновенным – заморяне начали переговариваться, шутить и громко хохотать, чем вызвали быстрый слегка недовольный взгляд Кеонна.
«Да, мне они напуганными и молчаливыми тоже нравились гораздо больше. Слабые существа эти люди… и недолговечные. Нет, не стану я селиться в людском мире. Надо найти своих сестёр!».
Не останавливаясь, Илха прошептала заговор, которым не решалась пользоваться со дня гибели Хекубы – зов дриад. Люди не расслышали ничего, кроме неясного шелеста, но на секунду в лесу воцарилась тишина, а потом зашумел ветер, закричали птицы, завыли волки… Воины снова выхватили оружие и переглянулись. Илха, укорив себя за необдуманное действие, извинилась перед ними, путники поворчали что-то недоброе о странной девушке, но вскоре забыли об инциденте и шумели вплоть до привала, объявленного уже в темноте – густые кроны древних деревьев не пропускали лучи заходящего солнца. Побродив немного по краю поляны в тщетных поисках следов дриадской магии, Илха тихо сообщила вновь вставшему в дозор Кеонну:
- Я вернусь через несколько часов, если не приду, не ждите меня – догоню по пути.
Рыцарь Пламени, казалось, хотел что-то спросить, но ограничился сдержанным кивком. Уходя в лес, Илха чувствовала его взгляд.
«Я дух леса, и всё равно чувствую себя здесь гостьей» - Илху снова охватили раздумья о прошлом и будущем, ненужные, но настойчивые, – «И на зов никто не отреагировал… или я не услышала? Волки тоже меня не послушались… И люди не в восторге от моего общества. Хотя чего ещё от них ждать… во всём сама виновата… сама».
Илха замедлила шаг: не знающие усталости ноги вполне могли унести её слишком далеко от лагеря Ламберга и его делегации. «А я почти хочу этого. Но хватит нарушать обещания и обманывать доверившихся».  Дриада села на землю и закрыла глаза. Перед взором появились мягко светящиеся стволы деревьев, прячущиеся от глаз животные, тучи насекомых… Илха перевела мысленный взгляд на лагерь (ничего интересного не обнаружив), в сторону дороги - недалеко от старого тракта порой вспыхивало ярчайшее свечение. А затем Илха почувствовала, как её саму рассматривают Взглядом Природы. Открыв глаза и резко обернувшись, она на секунду застыла в неверии, а потом ответила приветственной улыбке сестры-дриады:
- Здравствуй, Мехиат…

1543
А ты 7 игру выиграл. А я ни одной. Вердикт: я ТРУЪЪЪ нуб!

1544
NoX / Галерея Скриншотов!
« : 04/10/2009 06:54:11 »
Разбавлю немного картины сетевых мясорубок. С утра, разгребая скриншоты, нашёл занятный экземпляр, который можно описать коротко: Epic Fail.


1545
NoX / Помощь в прохождении
« : 04/10/2009 06:17:45 »
Точно этого момента я не помню, но постараюсь помочь.
На стенах пустых залов по краям коридора по-моему, есть кнопки-выключатели. Ткни их гарпуном или чакрумом (сюрикэны лучше не тратить) - что-нибудь, видимо, откроется. Причём этим чем-нибудь, видимо, окажутся лабиринты, вход в которые в предыдушем зале (границы обозначены на карте). Если ничего не произойдёт, поищи рычаги-переключатели на стенах около этих же дверей-границ: никаких изощрённых загадок в Земле Мёртвых нет.

1546
99/4

- Вполне может быть, что так оно и есть. Но волки - звери очень гордые и своенравные. Их можно попросить выслеживать добычу, охотиться, помочь в битве, но просто бежать рядом и наблюдать... им это кажется оскорблением. Да и проще использовать для этого птиц или белок - сверху наблюдать удобнее, чем через бурелом. Так что или волки здесь сидели случайно (в это верить не стоит), или пославший их никого другого приручить не сумел - и это указывает на чародеев деревни Икс, они часто специализируются на одном-двух зверях. Второй вариант был бы лучше. А наиболее вероятный, худший и опаснейший для нас - третий... волки могли ждать именно нас. И тогда они были предостережением, наверняка от тех, в чью засаду мы угодили - то есть дриад или шаманов. С другой стороны, предупреждения для них - нечто небывалое... - Илха, закончив размышлять вслух, взглянула на воина и тихо продолжила. - Кеонн, я хорошо знаю могущество и боевое искусство обеих этих сил и на вашем месте трижды подумала, стоит ли нам продолжать идти этой дорогой. От трактов мы отошли уже довольно далеко, в катакомбы спускаться Ламберг отказался, но мы идём совсем рядом с Полем Бесстрашия, мы могли бы пересечь лесную полосу менее чем за час. И там-то нас наверняка никто не ждёт...

Вдруг деревья закачались без всякого ветра, притихшие птицы закричали, улетая с дрожащих крон, а воздух словно потяжелел - воины задышали чаще и глубже. Илха вздрогнула: ей померещился далёкий угрожающий крик. Дриада взглянула на отряд (воины пристально всматривались в чащу) и спросила:

- Кеонн, Ламберг, вы что-нибудь видите?

1547
96/4

- Думаю, нам не стоит тратить время на пустые беседы, - взяла слово Илха. - Ламберг ясно сказал, что он через пещеры не пойдёт, и я его прекрасно понимаю. Никто из вас не знает даже приблизительной дороги, ну а кто нам встретится по пути, можно только гадать. По тракту идти не менее опасно, но хотя бы дневной и лунный свет облегчит нам дорогу... надеюсь. - девушка бросила взгляд на густые тяжёлые тучи, скрывшие ставшее после Болот её недругом яркое солнце.
- Я согласен! - неожиданно вклинился в разговор Бард, благодаря зелью и целебным парам разгорячённый и слегка шальной, - Только давайте побыстрее уходить от этой треклятой рощи!
Илха, Кеонн и Ламберг переглянулись и кивнули друг другу, и после короткой команды воинов путники пошли дальше по тракту - совсем не таким шагом, как раньше: быстро, осторожно, с опаской оглядывая деревья. Теперь Ламберг замыкал шествие, Кеонн с обнажённым клинком и Илха шли впереди. Но через минуту пути все одновременно остановились.
Посреди дороги сидели два матёрых и явно недружелюбных волка: при виде людей они вскочили и издали зловещий рык. Воины выхватили оружие, но Илха остановила их:
- Стойте, они могут быть заколдованы! - и медленно пошла вперёд, надеясь успокоить зверей. На секунду те замолкли, а потом резко сорвались в места, но не бросились на девушку, а с воем умчались в чащу.
Илха вновь повернулась к воинам и недоумённо сказала:
- Чем дальше мы идём, тем больше природа преподносит мне сюрпризов... Они здесь стояли, словно наблюдатели, и явно ждали кого-то, вполне возможно, нас. Пойдёмте быстрее.


1548
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 25/09/2009 13:10:53 »
Есть и карты с ботами, лучше обращаться с такими вопросами в саму игру: сразу и покажут, и объяснят)

1549
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 24/09/2009 12:39:35 »
Это несложно: запускаешь сетевую игру (Multiplayer), выбираешь локальную сеть (Network), жмёшь "Создать игру" (Host game). Создаёшь (впоследствии загружаешь) персонажа и появляешься на карте в режиме чата.
F9 - отображение игроков и счёта,
F10 - график, отображающий качество твоего соединения,
F8 - дополнительные условия игры (если у тебя экзешник Микса), где рекомендуется поставить компенсацию пинга (Latency Compensation) на значение "Минимальная" - чтобы твой пинг был равен наименьшему из пингов твоих соперников (эмпирически доказано, что вариант "Средняя" (Average) ухудшает связь с другими игроками, а фиксированное значение пинга ставить имеет смысл редко). Остальные опции этой кнопки важны для версии NoxRespawned от Снежка. Окно приветствия можно закрыть и выбрать "Не показывать вновь".
Справа в окошке "Управление игрой" (Gameplay Controls) выбираешь имя сервера, которое видят другие, режим игры (по умолчанию Арена), карту, устанавливаешь количество фрагов и/или лимит времени, необходимые для победы. На этом месте уже можно жать Старт (go).
Если народу много, можно в том же окне щёлкнуть "Команды" (Teams) и лучше снять опцию "Автоназначение" (Auto-assign): появятся два флага, под которыми игроки могут сами делиться.
На вкладке "Опции сервера" в подвкладке "General" (Общие опции) по желанию можешь поставить опцию "Camper Alarm" (не знаю, как в переводах), которая отображает на карте игроков, долго стоящих на одном месте.
На подвкладке "доступ" (Access) поставь лимит игроков на 16-20, чтобы не возникло проблемы с перенаселением игры.

В целом этого достаточно, чтобы комфортно играть. Если в процессе игры захочется изменить опции, Esc=>Управление игрой (Gameplay controls), там меняем карту, лимит фрагов и др., жмём СТАРТ (Go). Если нужно изменить тип игры, включить команды или переделиться, следует в том же окошке выбрать "Создать новую игру" (Form a new game), чтобы вернуться в режим чата.

1550
Прочее / День рождения Unseen-ыча!
« : 17/09/2009 18:14:14 »
Спасибо, форумчане! Очень радостно и приятно :friends:
P.S.Кажется, я всю жизнь на форуме - а играю меньше года и справляю тут первый День рождения :) надо же :D

Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 69

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 15.