NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 69
1551
Прочее / День рождения Unseen-ыча!
« : 17/09/2009 08:20:58 »
Мне, право, неловко - столько внимания к моей персоне, аж на целую тему :-[ спасибо за поздравление  :D а комьюнити радует, ещё как ;)

1552
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 09/09/2009 16:43:42 »
Нор детектед!

1553
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 01/09/2009 09:57:14 »
Поздравляем с совершеннолетием serg_lich'a! Желаю ему роста мастерства и духовной стабильности, ведь мы его любим, несмотря ни на что  :jester:

1554
Так, господа, всем внимание! Сегодня нашему обожаемому повелителю исполняется 15 лет!!! Будь непобедим, РудаеФФФ!  :drinks: :jester:

1555
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 24/08/2009 12:33:01 »
Эти слова были написаны в теме "Скачка клиента Nox-a и сопутствующих файлов". Linux sucks :)

1556
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 18/08/2009 10:54:41 »
Ну наконец-то форум заработал!

1557
Прочее / Музыка?
« : 09/08/2009 14:00:05 »
Альбомы на дисках нашёл? В mp3-то можно из контакта накачать...

1558
Прочее / Музыка?
« : 09/08/2009 07:57:47 »
Кто-нибудь слышал венгеркую группу Nox? Известна участием в конкурсе "Евровидение". Исполняют поп-музыку с некоторым влиянием восточноевропейского (собсна, венгерского) фолка и эпизодическими рок-вставками. На мой метально-эмбиентный слух, послушать можно в небольших количествах.

1559
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 05/08/2009 15:01:36 »
Андрей, лови ссылку на тему:
http://forum.noxworld.ru/index.php/topic,371.0.html

Здесь есть всё, что душе угодно, кроме фоток Рудаева - за ними  в личку.
P.S. Экст, я сегодня сам видел, как в Ноксе игрок под ником ' спрашивал, кто такой Рудаев. Грустно это всё.

1561
87/4

Илха почувствовала себя, как на допросе (или на лекции перед любознательными молодыми магами в Галаве), но всё же ответила:

- Те, кто на нас напали, знали и магию природы, и магию людей. Вероятнее всего, это одна или несколько дриад, в своё время примкнувших к Хекубе и изучивших магию обоих людских народов Нокса. - спутники Ламберга насторожились: им-то история войны в Ноксе не была известна в подробностях. - Хотя магию дриад я чувствую издалека, так что или она очень давняя, или была очень искусно скрыта. Есть и более фантастичный вариант: сильнейшие шаманы вполне была способна держать деревья под шоком, вот только последний шаман погиб лет сто пятьдесят назад, а о новых я бы знала. Почему деревья меня послушались? - Илха слегка помрачнела. - Природу обмануть сложнее, чем людей, она видит все грани души, поэтому мне, предательнице, погнавшейся за могуществом, деревья повиноваться не хотели. Но не подчиниться для них... не знаю, мне не с чем сравнить, как это сложно. Им положено мне подчиняться, как и всем живым существам.

Дриада внезапно замолкла, пристально посмотрела на яму-ловушку и заулыбалась.
- Вот и они тоже.
Воины подошли к провалу и увидели, что место, на котором лежал Кеонн, ярко светится светло-голубым.
- Это черви, их прозвали могильщиками за то, что они выползают после битв. Очень уж любят кровь - поле битвы могут очистить за день. Вот и на кровь Кеонна выползли. В нашем случае приятно, что кровь не пропала даром: теперь червячки будут светиться несколько дней - отсюда легенды о белой земле. А я могу попросить их ползти перед нами и освещать дорогу... Если все уже готовы.

1562
85/4
Вопрос Кеонна был бы риторическим, если бы не затаённые за ним подозрение, недоверие, тревога - раненому рыцарю явно было действительно важно услышать ответ. 
- Скорее странно было бы, если бы я не знала, где горы Дан Мира. За свою жизнь я побывала и в подземном городе под Галавой, и в глубинах Южного Леса, и на дальних северных островах, и в уголках Нокса, о которых вы и не слышали, и в тех местах, которые считаются выдуманными. Наверное, все дриады исходили Нокс вдоль и поперёк в поисках того места, где чувствовали бы себя спокойно. А в катакомбах, так уж вышло, я была сравнительно недавно. Так что выбрать нужный путь для меня - небольшая проблема, учитывая мои, как вы выразились, навыки. А вот в одиночку пройти этот путь по дорогам, на которых расставляют ловушки уже в трёх часах пути от деревни, слишком рискованно даже для дриады. Достаточно уже моих сестёр погибло, чтобы научить меня осторожности.
Я понимаю, что пока ничем не заслужила вашего доверия, и пойду другим путём, если вы думаете, что делегации будет безопаснее идти без меня. - Илха услышала, как один из иностранцев буркнул "А мы думаем". - В таком путешествии в отряде не должно быть недомолвок.

1563
83/4
На секунду Илхе показалось, что она перенеслась на два года назад и что это не Ламберг, а Хекуба стоит перед ней и просит не уходить с Болот... Дриада кивнула Ламбергу и со вздохом наклонилась к Ламбергу. Совместными усилиями Ламберг и его соратники стащили с Кеонна хитроумно застёгнутые доспехи, пробитую кольчужку и насквозь мокрую от крови рубаху. Илхе открылась широкая рана с рваными краями. "Не такое уж и страшное ранение... выглядит хуже, чем есть". Дриада повернула Рыцаря Пламени набок и стала внимательно глядеть на рану - секунд десять ничего не происходило, затем закрылись сосуды, медленно вернулись на места обломки лопатки, плотно улеглись волокна сухожилий, вновь сплелись разорванные мышцы и, наконец, сомкнулась кожа, образовав замысловатый рубец. Илха слегка улыбнулась в ответ на уважительные взгляды, отряхнула платье ("надо было найти для путешествия что-нибудь попроще... хотя куда ещё") и сказала Ламбергу:

- Ловушки такого рода очень любили шаманы Нокса, пока не перевелись. Обычно они соединялись с цепью пещер, в которых обитали шаманы, и доходили до гор. Это, похоже, край катакомб, и если мы пойдём по пещере, то можем найти и короткий путь до окружающих Дун Мир гор, и старые сокровищницы шаманов. С другой стороны, вероятность встретить завал намного выше. К тому же в этой пещере пахнет нежитью, а она для вас очень опасна. На поверхности же нас наверняка ждут те, кто устроил ловушку на поляне: магия на деревьях нуждается в постоянной поддержке. А вдали от городов и деревень водятся и другие недружелюбные существа. Так что обе дороги опасны, решение за вами, юноша. - Илха перевела взгляд на конец пещеры, терявшийся в темноте, и стала ждать ответа Ламберга.

1564
77/4
Спутники Ламберга не были похожи на своего самого молодого, но, судя по почтительным интонациям при разговоре с ним, и самого высокопоставленного попутчика ни важными лицами, ни неуместно нарядной одеждой (она наверняка изумила бы почти любого жителя Нокса, но Илхе напомнила лишь тень былой роскоши первого царства некромантов), ни манерами: они, не представившись, с опаской косились на дриаду и неслышным (как им казалось) шёпотом обсуждали её странный облик. Сам же рыцарь шёл шагов на десять впереди в компании Кеонна, а девушка прислушивалась к сплетням живности, сопровождавшей маленький отряд, и думала о цели своего путешествия...
"Наверное, не стоит идти невесть к кому, чтобы получить невесть что... но лучше иметь хоть что-то, раз уж однажды я потеряла всё. Хотя ничьей вины, кроме моей, в этом нет, а я снова ввязываюсь в авантюру. А может, в Землю Мёртвых уйти? Собирать последних некромантов... Или на Болота вернуться? Или завести всех этих людей в чащобу? Хотя ведёт Кеонн, но это дело поправимое..."
Из беседы с самой собой Илху вырвал звучный голос Кеонна, объявивший привал. Илха почувствовала себя слегка неудобно: хоть она и не пылала страстью к людям (те, впрочем, отвечали ей взаимностью), она сама напросилась идти вместе с ними, так что желать им кошмарной смерти от лап леших было в высшей степени неучтиво.
Путники расположились в стороне от дороги - у широкого ручья, расслабляюще звеневшего водой, чистой, как ненависть некромантов к людям. В дозор, как и ожидалось, встали Ламберг и Кеонн - похоже, они были самыми опытными воинами из всех присутствующих; только на их лицах не было ни тени усталости. Разговор, похоже, увлёк обоих собеседников: обычно суровый и немногословный Кеонн что-то эмоционально рассказывал, глаза его блестели. Илха, заинтересованная необычной переменой в поведении Рыцаря Пламени, хотела подойти и послушать разговор, как вдруг у ручья раздался сдавленный хрип и встревоженные крики.
Повернувшись, Илха увидела, что двоих спутников Ламберга сдавили выползшие из земли древесные корни, третьего, усевшегося у дерева волокут вверх ветви. Один из свободных воинов выхватил длинный меч и ударил по корню, но тут же с криком выронил оружие и схватился за руку.
"Шок на деревьях?! Что за наваждение? Неужто неподалёку обитают выжившие дриады?"
Илха отогнала несвоевременные мысли и повелительно воскликнула: 
- Отпустите их!
Деревья ответили недоброжелательным скрипом и шелестом, но выпустили всех троих пленников. Двое остались лежать без движения, третий же плюхнулся в ледяную воду и был мгновенно унесён течением. Чертыхнувшись, Илха побежала за ним вниз по берегу ручья, словно проходя через стволы деревьев и чудом не падая в воду, крикнув напоследок, не оборачиваясь:
- Уходите отсюда как можно скорее!

1565
Ckf-у карму, пост в FAQ, тему и удалить тогда можно)

У меня под вистой ваще никаких проблем не было... Vista SP1... Никаких колдований, вообще, всё завелось само, ток приоритет проставил
Ха-ха, зато сколько под Линуксом проблем...  ;D

1566
Да, иначе никак =(

1567
Спасибо, я уже столько раз переставлял Нокс, что теперь держу на диске все необходимые установочные файлы =)

1568
ДОПОЛНЕНИЕ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИГРЫ по Hamachi 25.07.2009

Общее время игры: 1 ч 10мин (Arena)
Начало: 21:30
Окончание: 22:40
Сеть Hamachi: DunMir (Aivengo), NoxForGamers (Nekon).
Кол-во участников: 5
Среди них: Destroyer, Evengard, Katarsis, Unseen, WarZealot.
Карты: Arena - Bunker (1), Estate (1), Impulse (1), SpyFort (1), TheGuild (4);
Создавал игру (host): Evengard.
Средний максимальный пинг: Destroyer (50) Evengard (50), Katarsis (50), Unseen (120), WarZealot (60).
Все время указано по Москве.
Цифра после названия карты - количество битв на ней.
Примечание: считаю необходимым отметить, что в середине официальной игры были сыграны два матча (на картах DeathTrp и FortNox) в режиме Team Arena (количество игроков в командах варьировалось от 2х1 до 4х4) до 100 (ста) очков.

1569
Ух ты, Шурик собсной персоной!

1570
Would you die tonight for love?
Baby, join me in death...

Это единственный пример, который пришёл мне в голову насчёт этого глагола. Могу гарантировать: заголовок написан корректно.

1571
Ну расстроился парень, что остальные не сообразили, как связать его персонажа со своими, понять можно. Контролировать ничего не надо: будет только провокация различных споров. Такие мелочи, как погода, вполне можно и принять. Другой вопрос, что при большом желании можно найти миллион несостыковок, но это часть игры. Жёсткая очередь, наверное, не лучший выход, но при отсутствии оной читатели рискуют читать мои посты через каждого другого участника) тем более что у нас регулярно случаются и пропуски очереди, и написание позже своей очереди. Т.е. скорее закреплены участники цикла, а не очередь.
К вакансии Господа Бога отношусь отрицательно. К вакансии аццкого Сотоны - можно подумать))
А вот относительно картинок в таверну - это вряд ли реализуемо, но побаловаться можно, потому, Катарсис-Кседден, ждём от тебя обещанной ссылки)

Эвен, поздравляю с сотым постом, да пребудет с тобой Микс)

1572
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ 23.07.2009
 
Общее время игры: ~ 45мин (Arena)
Начало: 19:20
Окончание: 20:05
Сеть Hamachi: NoxForGamers (Nekon)
Кол-во участников: 4
Среди них: Larboss, Nazgul, Unseen, ZorG.
Карты: Arena - Estate (1), Bunker (1) MiniMine (1), MnaVault (1), Oasis (1), TreeHause (1), TriLevel (1);
Создавал игру (host): ZorG.
Средний максимальный пинг: Larboss - 140, Nazgul - 35, Unseen - 190, ZorG - 35.

P.S. Тема давно не обновлялась, нужно исправлять это недоразумение, ведь игры в том или ином составе проходят ежедневно.

1573
70/3

Воинам не нужно было долго паковать вещи, но Илхе и вовсе нечего было собирать. Поэтому, когда Кеонн и Ламберг разошлись, дриада неспешно спустилась на первый этаж, прошла сквозь общую залу - несколько малопривлекательных заросших крестьян, странно сочетавшихся с величественными орлами у входа и монументальными дубовыми столами, уже заказывали выпивку у всё ещё сонного бармена - и вышла на улицу. В первую секунду солнце неприятно ожгло лицо, но затем уступило место ощущению приятного тепла.
"Вот что значит всего пара лет на Болоте, без солнца!.. Теперь лет тридцать загорать придётся".
День обещал быть нежарким : рассветное солнце сияло с узкой полоски чистого неба - всё остальное было затянуто тяжёлыми тёмными тучами. "Тем лучше для путешествия". Несколько минут Илха бродила по ещё неизведанным улочкам маленькой деревни, затем она услышала чьи-то торопливые шаги. Подняв голову, она увидела Майка в чёрном плаще и Хравлена, звяканье склянок в сумке которого было слышно издалека, быстро шагающих к воротам Брина.
Неожиданно даже для себя дриада помахала необычной компании рукой и звонко крикнула:
- Счастливого пути!
Хравлен вздрогнул и резко обернулся к дриаде, шевельнул губами и пальцами ("прочитал заклинание?") и продолжил путь. Майк только бросил на девушку взгляд.
"И зачем я это сделала?"
Подходя к таверне, Илха увидела Кеонна, начищающего меч, и гостей с корабля во главе с Ламбергом.

1574
Цитата: Larboss
Итак, без использования силы природы колдун в моем лице полностью беспомощен.
1) Прицеливание. Как целится метко? У меня не выходит одновременно целится и бегать. Да и враг не стоит на месте...
2) Арбалетом мало того ,что не просто попасть, да еще и перезарядка. Как ходить во время перезарядки знаю.
Профессионалы! Приведите примеры эффективных комбинаций для колдуна и какой ровности нужны руки чтобы их выполнить. Буду очень признателен!  
Я, конечно, на профессионала не тяну (мягко говоря), но всё же рискну начать обсуждаловку:
1) Если враг не стоит на месте, значит, надо заставить его сделать это :) против других колдующих используй Stun (обязательно держи инверсию на одной из боевых панелей), далее арбалетом или кулаком - по ситуации: наличию маны, возможности ответного берсерка/арбалета/луча, стоянию под щитом или с молотом. Против магов предпочтительна связка "Горящая стрела" (Арбалет+Burn): не даёт времени выпить банку, в отличие от Pixie Swamp. Минус (по крайней мере, для меня) в том, что Burn достаточно долго читается, и можно проспать контрудар, стоя с наведённым арбалетом, или выстрелить раньше времени, давая шанс магу выжить и наказать тебя. Не забывай, что стоящий на месте враг - не только более удобная мишень, но и более меткий стрелок, поэтому сам не двигайся на противника и не стой на месте. 
Против воинов лучше Slow (более длительно, а эффект аналогичен), также, если уверен в себе, провоцируй на дальний таран - вынуждает стоять на месте => риск Кулака => вынуждает применить боевой клич => риск арбалетной стрелы.  Помни, что воин может подтянуть тебя гарпуном под твой же кулак.
Руки для стрельбы по статичной мишени особой прямоты не требуют, по замедленной, конечно, сложнее, но с пингом до 150 вполне можно точно стрелять. И это точно проще, чем отстрел в движении из Жезла Смерти))
Стрельба из арбалета по быстроходной мишени - трюк, требующий отличной меткости и мгновенной оценки возможности выстрела, что приходит только с опытом. На мой взгляд, оправдана такая тактика только при серьёзном превосходстве над соперником в классе.
2) Арбалет - рискованная штука, поэтому стрелять из него лучше наверняка, по статичной мишени (one shot - one kill, no luck - just skill...) или из относительной безопасности (из окна). Следи за зверюшкамии других чародеев - если они близко, то ты рискуешь потерять контроль над ситуацией, даже не стоя на месте во время перезарядки. Также не стреляй, если есть серьёзный риск попасть по своим же зверям. Рискованно стрелять из арбалета по противнику с лучшим пингом - можешь просто не уловить момент, в который ты погибнешь)
3) Эвенгард правильно написал: основная стратегия чародея это Stun/Slow + Кулак/Арбалет/Crossbow+Burn. Можно попробовать зашибить кулаком воина, занятого битвой с твоими зверями или парализованного привидениями. Всё это довольно несложно. Против заклинателей на "ура" идёт любимый фокус Гаретта: Stun+Burn в сочетании с движением вокруг противника и атакой монстров, возможно добавить арбалетом (а лучше - луком, чтобы меньше рисковать получить DDR или что-то в этом роде). Посохом огненных шаров больше одного-двух раз можно убить только очень бестолкового противника (впрочем, то же можно скзать и о Силе Природы и Оцепенении, а ведь они действенны), более хладнокровный ударит тебя чем-нибудь убойным. Использованию FoN и бомберов не нам тебя учить) Можно призывать традиционных призраков, назойливых големов, против магов - горгулий или механических летунов... простор за чародея достаточный)

Ждём выхода более квалифицированных чародеев :)

1575
Вопрос, без ответа на который мы не сможем сделать из тебя задрота про:
Почему ты в хамачах переименовался в System Shock'a?

Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 69

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 15.