NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Perfect

Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 73
1601
Как я однажды предложил, можно сделать систему чат-команд. Например, \login , \password , \rank , \playerskills , \thetime , \dropunused , \resetrank

1602
rtfm.
В этом же разделе есть тема - "Постоянный сервер NoX". Там вся информация по игре на постоянном сервере.

1603
Поздравляю с Днём Варешки! :hi:

1604
Arena:
evyl
John 911

Quest:
King Leonidas
EasterEggSearcher

1605
NoX / Cекретные районы
« : 06/04/2011 15:28:25 »
На юге от моста есть ломающаяся стена. За ней находится сундук. В сундуке лежат ботинки с защитой от огня. Парадокс, но они дают 50% защиты. С ними мечик отлично берётся. :hi:

1606
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 04/04/2011 13:09:57 »
Я за авторизацию.

1607
Статьи / Маг (описание)
« : 03/04/2011 19:30:37 »
Если жёлтую - да.

1608
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 30/03/2011 21:58:59 »
Не знаешь, о чём говоришь - молчи. В нынешнем редакторе 2+2*2 будет 8.

1609
Я имею в виду разработчиков редактора, который мы сейчас имеем. (или наоборот - он нас?) :biggrin:

1610
Виноваты разработчики редактора карт. Там у действий нет приоритета, всё делается строго по порядку.

1611
NoX / NoxManager
« : 29/03/2011 08:14:44 »
Only WMP? Can I use, for example, WinAmp?

1612
NoX / Всё о переводах
« : 28/03/2011 22:32:35 »
Локации:
Дан Мир, Галава, Икс, Брин, Болото, Посвящение (Перчатка, Испытание, Строй), МАНА Шахты, Грок-Торр, Земля Мёртвых, Храм Икс, Монастырь.

Персонажи:
Хоррендус, Хорват, Хекуба, Жандор, Алдвин, Мордвин, Каин, Теогрин, Некоманцер, Урчин (ну никак не Домовой или Гоблин), Генрих, Герхард, Макс.

Классы:
Воин, Маг, Колдун.

1613
Удивительно стрёмные стихи.

Умеешь делать комплименты, спасибо! Будем стараться ещё.

1614
Меня спасли установка английской версии игры, SKU.reg и изменение серийника.

1615
Цитата: RodRiges
Вот какой вопрос:
 При переносе карт кампании в сетевую игру в них всегда что-то начинает работать не так, обычно все можно исправить, но вот сейчас перенес и все НПСы начали ХОДИТЬ (причем в их моде осталось значение GUARD), по карте путей, можно это как-то исправить, не удаляя все маршрутные точки?
Да. Открой карту в редакторе, посмотри в скриптах. У каждого NPC есть скриптовое имя. Скриптами их заставляют ходить так: Wander(Object("balhblah")), Wander(Gvarx), Wander(varx)... Просто удали эти строки из функции.

1616
Может хватит уже одни арены давайте хоть иногда в командами ещё там есть игра в мячь

Думаешь, об этом никто не знает?)) На сервере можно увидеть игры любого типа, надо лишь зайти в нужное время.)

1617
NoX / Всё о переводах
« : 26/03/2011 17:17:44 »
мом варианты:
Дан Мир
Икс
Галава
Ну и классы (тоже предмет споров):
-war Воин
-con Колдун
-wiz Маг
100% за. Привычно да логично.

1618
That's useful, thanx :hi:

1619
Эвен, смотри мой пост. Кирилл опечатался. :hi:

1620
Хорошо, буду экспериментировать. Вообще, кто-нибудь пытался расшифровывать Unknown'ы в редакторе? :blink:

1621
Жаль, а то при вычислении разницы между координатами пригодился бы модуль ;(

1622
Не видел я что-то таких штук у СуперДжека, Катарсиса, Дримвивера, Гирли, Дио...

1623
Когда используете условный оператор, помните, что условие равенства и неравенства пишутся так:
if * == * если равны
if * != * если не равны (по сути, это <> )

Несколько функций и их описание...
<hr>
Frozen(Arg1,Arg2) Замораживает объект. В это время объект не может двигаться и совершать какие-либо действия. Также не может быть сдвинут ничем иным. Работает так - Заморожен(Кто,Да/Нет).
WideScreen(Arg) Убирает верх и низ экрана, создавая эффект кинематографии. Работает ШирокийЭкран(Да/Нет)
Effect(Arg1,Arg2,Arg3,Arg4,Arg5) Создаёт эффект арг1 (строка) начиная с координат арг2,арг3 до арг4,арг5. Координаты брать как флоат. Для точечных эффектов писать вместо арг4,арг5 - f0,f0. Для эффекта землетрясения изменять арг4.
Music(Arg1,Arg2) Запускает музыкальный файл арг1 (число) с громкостью арг2 (0..100)
ObjectOn(Arg) Включает объект.
ObjectOff(Arg) Выключает объект.
ObjectToggle(Arg) Меняет состояние объекта вкл/выкл.
SecondTimer(Arg1,Arg2) По прошествии Арг1 секунд запускает скрипт номер Арг2.

1624
Вопрос по скриптингу...
Возможно ли в редакторе карт Нокса делать следующие процедуры:
x^y
|x|
sqrt(x)
sin(x)
frac(x)
и возможно ли брать математическое выражение в скобки?

1625
Соглашусь с Назгулом.

Не так давно был случай, когда Отец блинкнулся (не ттт) прямо передо мной и сразу же попал в меня лучом, как только появился. И побежал дальше по своим делам, хотя я остался в живых.

Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 73

Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 17.