NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - unseen

Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 69
1626
Ужасающий пишет:  
Цитировать
То есть заходите в телепорт активировав лёгкую поступь
 
А магу с чародеем как быть, а если ещё вспомнить, что в твоём патче неуязвимость применять практически невозможно? А если надо пройти по цепи телепортов, когда лёгкая поступь закончится? А если маг, убегая, выбросит ловушку из рюкзака в точку телепорта и встанет рядом с посохом - как её использовать? Нет, я думаю, этот приём надо однозначно признать нечестным.
 
О кемперстве:
Не стоит ограничивать эту проблему только невидимыми магами: на границах Ennead, Estate и многих других карт полно мест, где воин/чародей может стать абсолютно невидимым в силу ограниченности движка игры, под разлапистым деревом, например. В двух словах, на некоторых картах при желании кемперить может любой класс, так что предлагаю сделать обязательным использование Camper Alarm наряду с Latency Compensation.
 
О спаме посохом огненных шаров:
Так как Fireball'ы из посоха очень медленны и сильно уступают в мощи ручным, да ещё и опасны для самого стрелка, я считаю спам ими неэффективным (читай: невозможным).
 
О спаме Силой Природы:
На маленьких закрытых картах (Minimine, Oasis) многие чародеи при скоплении народа более двух человек начинают стрелять из посоха с этим сверхмощным заклинанием в пустоту или на звук битвы, ведь оно рикошетирует и проходит сквозь игроков. На мой взгляд, такое поведение тоже некрасиво, тем более с патчем, когда колдующего нельзя убить одним лучом.  
 
Короче, предлагаю добавить:
 
- Не ставь ловушки там, где их невозможно избежать: в точках телепорта, провала между этажами.
- Всегда используй Camper Alarm.
- Не спамь Силой Природы на маленьких закрытых картах.
 
О поведении:  
- Уважай новичков и помогай им повысить своё мастерство.  
- Умей признать своё поражение.  
- Если твой соперник использует нечестные методы борьбы, скажи ему об этом напрямую. Если он продолжит так поступать - выбор, играть ли с ним, всегда за тобой.  
- Помни: практически ВСЕГДА найдётся игрок, который играет лучше тебя.

1627
WarZealot пишет:  
Цитировать
 
1) Снимает защиту 2) Полностью дезориентирует 3) Отнимает возможность кастовать заклинания вроде "молнии"
 
Для того Run и создан... всё равно, что сказать, что Energy Bolt плох, потому что пробивает щит и замедляет движение. Run отбивается и рассеивается (что сложнее сделать с МоМ), так что, думаю, заклинания вроде Run, Confuse, Slow etc. однозначно спамерскими назвать нелья.

1628
Я с Личем тоже не согласен, у нас с Варзиком, например, была дуэль, когда он 7 раз ложился в точке телепорта и потом долго бесился) Есть просто методы борьбы, которые превращают игру в нечто непонятное, когда нет битвы, а есть мгновенное и безопасное убийство. На войне такое само собой разумеется, в игре же это не очень красиво. Я очень люблю ловушки, это действительно важная часть моей тактики, но, как я убедился во время того эксперимента, так можно победить, почти не вступая в бой.
 
WarZealot, спорный вопрос, считать ли спамом "любое заклинание, которое повторяется многократно и почти мгновенно выводит врага из строя." Те же MoM, несмотря на всю свою эффективность, убивают не мгновенно, а вот файрбол, особо для чародея, - смерть. Но как-то я не слышал, чтобы фаербольщиков звали спамерами    
С другой стороны, вспоминая мой бесконечный Run... это заклинание лишь забирает у игрока способность прятаться за щитом и кастовать некоторые заклинания, таким образом, заставляя менять тактику, но не выводя его из строя гарантированно. По-моему, это не тот случай.

1629
Число приёмов, которые считаются различными игроками нечестными, стремится к общему количеству заклинаний и умений в Ноксе: от действительно раздражающего бесконечного Blink до такой важнейшей способности мага, как ловушка. Один из форумчан практически каждую нашу игру друг против друга обвиняет меня в использовании грязных приёмов. Это сподвигло меня на предложение создать совместными усилиями список ВСЕХ приёмов нечестной борьбы, которых следует избегать в игре против форумчан (а ещё лучше - в любой сетевой игре в Nox).  
Критерии признания приёма нечестным - очень высокая эффективность вкупе с реальной невозможностью отражения и простотой исполнения, что убивает дух честной игры. То есть, например, установка смертельной ловушки в точке телепорта или падения на этаж вниз будет являться неспортивным приёмом, а в дверном проёме - нет, потому что во втором случае её видно загодя, а не в момент взрыва. Аналогично Double Death Ray будет являться честным трюком, так как требует довольно долгого задрачивания (извините за лексикон), а кемперство с невидимостью и использованием его же по неподвижной цели - не будет, так как чрезмерно просто в освоении и абсолютно эффективно.
 
Ваши предложения?

1630
NoX / Нужен ли вообще щит воину?
« : 06/05/2009 09:25:55 »
И правильно делают. А вот наFire knight-а я бы посмотрел...

1631
NoX / Нужен ли вообще щит воину?
« : 06/05/2009 04:08:07 »
Я бы посмотрел на тебя с двуручником против мага и его луча смерти в мультиплеере... одиночную игру в принципе можно пройти и без берсерка, и без крика войны, и без брони. Не стоит на неё ориентироваться и создавать такие темы.

1632
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 06/05/2009 04:04:41 »
А почему бы не сделать нокс на старом сюжете на старом движке, м?

1633
Прочее / Музыка?
« : 03/05/2009 11:18:13 »
Знаю BT, по-моему, уступают и Арконе, и Темнозори. Хотя Лесьяр классные стихи писал)

1634
NoX / Нужен ли вообще щит воину?
« : 03/05/2009 10:58:35 »
Fire knight пишет:  
Цитировать
У меня такое ощущение что вы в галаве не играли, или дрались с магом 1 на 1 всегда. Если магов 3 то уже напихают огонька под ребра

Не стоит верить своим ощущениям. Если магов три (да, по большому счёту, сколько бы их ни было), то в одиночной игре надо не стоять за щитом, а быстро, решительно уничтожить противника    
WarZealot пишет:  
Цитировать
Хорошему воину легче увернуться от дальнего файрбола
 
Ну я под дальним имел в виду тот, что не в упор    

1635
Прочее / Музыка?
« : 03/05/2009 10:49:02 »
Аркона - это скорее даже фолк, а не пэган, но группа просто великолепная, особенно "От сердца к небу" потрясающ     Хотя в смежных стилях моя любимая группа - Темнозорь.

1636
NoX / Нужен ли вообще щит воину?
« : 02/05/2009 08:34:11 »
Fire knight, я не понимаю, как ты прикрываешься в одиночке, что пропускаешь Missiles of Magic, но хороший воин спокойно закрывается от дальнего файрбола.

1637
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 29/04/2009 09:40:40 »
Небольшая оптимистичная зарисовка, родившаяся во время беседы с Exterminator'ом...
 
В середине мая Россию облетела бомба - группа энтузиастов создала продолжение культовой игры Nox. Молодые люди заявили, что корпорация EA Games, взглянув на их творение, безропотно и безвозмездно отдала им права на название игры, даже не заикнувшись о покупке. У проекта сразу же нашёлся спонсор, давший игре то, чего был лишён первоисточник, - масштабную раскрутку и рекламную кампанию. К июню во всех крупных городах страны были организованы локальные клубы Nox, фан-движение затмило по массовости футбольных болельщиков, а чемпионы турниров, быстро побивших по многочисленности World of Warcraft и Guild Wars, стали влиятельными и состоятельными людьми. Участников проекта в июле принял у себя Дмитрий Медведев, вручив ордена "За заслуги перед Отечеством". Поклонники-ветераны стали уважаемыми членами общества, к ним теперь прислушивалась не только горстка энтузиастов, но и значительная часть тех, кто ранее считал компьютерные игры праздной и вредной забавой. Вдохновлённые примером россиян независимые разработчики по всему миру стали писать игры для души, а не для заработка. Революция свершилась)

1638
NoX / Разговоры о Nox 2
« : 28/04/2009 06:29:22 »
- Кто ты? Ты не из этого мира?
- Нет. Но мне начинает здесь нравиться.
 
   

1639
NoX / Нужен ли вообще щит воину?
« : 24/04/2009 14:01:53 »
Первый пост Назгула был в высшей степени содержателен))

1640
NoX / Нужен ли вообще щит воину?
« : 24/04/2009 11:50:02 »
WarZealot, ты себя настолько-то умнее всех не считай     я прекрасно знаю, для чего она, и для меня как мага это очень вредный навык    

1641
NoX / Нужен ли вообще щит воину?
« : 24/04/2009 06:06:56 »
Fire knight пишет:  
Цитировать
я бы заменил навык напимер "легкую поступь" на навык "прикрыться щитом", который бы мгновенно выставлял руку со щитом в защиту
 
Я полностью согласен с таким предложением!!!    "Лёгкая поступь" - абсолютно бесполезный и даже вредный навык    

1642
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 23/04/2009 14:06:19 »
Мда... сегодня с Экстом эпически сражались с поляком Cafuze... это просто песня, достойная длинного и подробного описания)

1643
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 21/04/2009 13:36:03 »
Чего делать? А Оффи играл позавчера.

1644
Моддинг / Мод Nox Respawned
« : 20/04/2009 16:33:27 »
Deja vu пишет:  
Цитировать
Просто осмысли и прими тот факт, что ты не сможешь сделать достойную замену оригиналу
 
Я думаю, Снежок и не ставил такой задачи. Правильнее, пожалуй, было бы назвать эти изменения патчем. А патч нужен: ты же не станешь спорить с очевидной слабостью чародея в оригинале и ощутимым превосходством мага над воином? Так что это не Nox 2 и не замена оригинала, а небольшая правка правил игры. Не стоит воспринимать её слишком серьёзно.  

1645
Моддинг / Мод Nox Respawned
« : 20/04/2009 16:19:53 »
WarZealot, не придирайся к словам. В чём претензия на тему горгульи? В Средние Века выстрел из хорошего лука убивал за 200 метров рыцаря в латах.  
Насчёт топора - вы на физике уже проходили, что давление (а, следовательно, и урон) обратно пропорционально площади, на которую оказывается, так что острое оружие явно не слабее тупого сравнимой массы... хотя с блокировкой посохом явный фейл вышел    
Цитировать
В чем телекинез порезан?
 
Маг, а не телекинез.
Цитировать
Какой "великолепный" способ аргументации - сваливание все на опытного игрока
 
А что плохого? Гаретт - отличный чародей и взрослый человек, который со своей позиции знатока Нокса может объективно оценить полезность нововведений. Условия меняются для всех, какая разница, как они играют? Привыкнуть к изменениям - дело недолгое, начинать играть с ними -0 тем более.  
 
И вообще, ты какой-то недоброжелательный, неласковый :(

1646
Моддинг / Мод Nox Respawned
« : 20/04/2009 15:00:41 »
Внимательно прочитал список модификаций... большинство изменений мне безразличны, некоторые (в частности, удорожание ТТТ, продление ускорения, снижение скорострельности горгулий) я приветствую    , но были и те, которые вызвали у меня недоумение:
 
1) Блокирующий на ходу воин. Одно дело - удары рукопашным оружием, но чтобы отбивать стрелы мечом на ходу, нужно быть как минимум джедаем. К тому же щитом на ходу нельзя защищаться (или я неправильно понял?), а мечом можно? По-моему, радикальное противоречие со здравым смыслом.  
2) Заряды магии по 30 маны. Я помню твою аргументацию, но, по-моему, всё-таки эта цена неадекватна: за ту же стоимость можно заклясть файербол, который во много раз мощнее, быстрее, не инвертируется и наносит площадной урон. Так что, на мой взгляд, это заклятье стоит оценить несколько дешевле (например, в 25 маны).
3) Неуязвимость по 120 маны. Такая цена делает использование заклинания практически невозможным в бою и даже для бегства, по-моему, уместнее компромиссные 80-90 маны.
4) Механический голем с уроном 40. Я вновь оговорюсь, что помню твои доводы, подтверждённые словами Exterminator'а, о его возросшей мощи, но в этом моде многие изменения делаются с позиции здравого смысла, а такая махина без огромного урона будет выглядеть слегка нелепо     по-моему, здесь нужно искать "золотую середину".
 
А в целом - с виду баланс поправлен логично, может, даже чародеев побольше станет в хамачах    

1647
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 18/04/2009 16:33:39 »
Собсна, я вернулся!    
Оффи вернулся (пока не совсем)    

1648
Прочее / Музыка?
« : 17/03/2009 16:53:45 »
Lich, было бы чему завидовать) исполнители-то все сплошь очень известные (а в большинстве - жутко попсовые)). Я вообще больше уважаю людей, которые как следуют разбираются в одном стиле и имеют чёткое представление о большинстве других, чем тех, кто хвастается тем, что в его плеере Баха сменяют Disgorge...

1649
Рубаем по интернету / Магия
« : 24/02/2009 18:09:48 »
Хм, тогда подозрение падает на Гаретта)

1650
Рубаем по интернету / Магия
« : 23/02/2009 15:43:06 »
Мне казалось, раньше играл. но сам факт забавен)

Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 69

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 20.