NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Serg Lich

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17
176
Пинг гораздо лучше, чем 3 дня назад вот уже 3 дня :D
Сегодня снова играл магом)))

Эвен
Цитировать
большая просьба - уберите из списка карт такую мерзость, как Eple...
плюсую. Это ущербная недоделка, где есть арбалет, а все остальные серьезные оружия недоступны за все классы. Просто каждый раз хочется выбрать игрока и побыстрому слиться ему 15 раз, чтобы карта сменилась.

177
Цитировать
В самой игре он ничего не меняет, в том числе и правила игры. Так что под определение не подходит.
считаю подтверждением, что дело тут не чисто
хыхыхы
:zomba:
Нет, я ничего не говорю и не принижаю заслуги развития развивающейся науки воздействия на движок этой старенький игрушки всевозможными способами, но всё же...)))
Ларбосс, давай лучше выкладывай все свои приколы, мы их будем стандартизировать и сертифицировать, а потом опозновать в игре по определенным признакам. И выработаем по номенклатуре четкое разграничение между утилитами и хакерскими блоками. Либо сейчас кто-нибудь придумает хак, а мы доказать ничего не сможем -_-

178
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 28/01/2011 02:05:29 »
Цитировать
Это тактика называется "не дай сопернику взять арбалет, если он им хорошо стреляет"
Это контроль карты, как в Quake3.

С моей точки зрения в дуэлях либо надо драться при всех собранных вещичах(как на Олдуэль, только на обычных картах и Олдуль), либо контролить карту и убивать противника на респе, использовать самые изощренные приемы, чтобы заработать фраг.

179
NoX / Кто как дурачился в Ноксе?
« : 28/01/2011 02:02:15 »
Кидал силовое поле на прохожих, на бомберов, а так же на мелких тварей вроде крысы, маленьких пауков, лягушек.
В кампаниях абузил и прерывал триггеры, а так же в миссии мага с сердцем нокса и попаданием в лавовый мир пытался затолкать Хорварда на телепорт, чтобы он пошел вместе со мной. А после моего наступления по сюжету в комнату обычно вылезала Хекуба и валила старца.
Проходил кампании другим классом.
Пытался организовать team coop без измений триггеров.
Абузил перетеканием мультиплеера в сингплеер.
Перед входом в последнюю миссию мага делал ловушки с облитерацией и отправлял вперед себя по одной. Потом начинал последний бой и отходил вглубь. Хекеба напарывалась на ловушки и подыхала.
Блинкался по Чертогам Мертвых в первый раз, когда не знал, как пройти урвоень.

180
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 27/01/2011 00:45:25 »



181
Цитировать
Достаточно вспомнить то сообщение, где вскользь упоминалась возможность присвоить щелчку мыши некую команду, имитирующую постоянное нажатие той или иной кнопки. Яркий пример - постоянное употребление лечебных снадобий   .
http://forum.noxworld.ru/rubaem-po-internetu-archive/ao-ote!!!)))-m-em-em-me!!!)))-ko-oke!!!)))/msg12092/#msg12092

Я вижу, что моя тема дала всходы, вот только я не знал, что результаты будут ТАКИМИ :O
Теперь буду Ларбосса молнией пинать, чтоб извел все свои бутылочки 1 махом >_<

Давайте еще прогу для автоспуска курка на красном сделаем и будем практиковать ее :shy:

182
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 26/01/2011 22:00:01 »
ПРО тактика ПРО игроков с вола.

183
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 25/01/2011 15:44:42 »
Цитировать
такие едва ли будут бегать без полной экипировки, бутылями и запасным оружием

Подразумевается, что любой ПРО игрок автоматически собирает близлежащие бутылочки, поэтому бежать в порталл за блинкером вполне обосновано. А если блинкер будет бутылки собирать - то фрагов у него будет мало при игре таким стилем, учитывая, что от блинка до блинка между группами сражающихся проходит энное количество времени+надо блинкеру ману восполнить и здоровье от случайно попавших в него нюков и потраченные бутылочки дособрать, если закончились.
Как ни странно, у блинкеров есть проблема с маной - не каждый блинк результативен и выносит к противнику. Поэтому либо после каждого блинка надо пополнять ману - тратится много времени пешком, либо блинковать все время - и тогда после вылета на поле боя маны будет мало. А рядом может быть маг с щитом, выкачивающий ману - в этом случае блинкер лишится остатков маны мгновенно.
Поэтому каждый вылет на противника у блинкера должен сопровождаться фрагом, в противном случае вся эта стратегия малоэффективна и рассмотрению в качестве имбы не подлежит, а рассматривается как малополезное времепровождение, которое не ведет на вершину топа в конкретном раунде.

184
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 24/01/2011 20:26:31 »
Цитировать
но даже в дуэли это намного сложнее
ну раз убежит, ну два - потом не выдержит и поймается. И деться ему будет некуда.

Цитировать
о битве при n>3 даже и думать нечего, на попытки догнать
"тварь" уйдет уйма времени и сил, которые остальные будут тратить на набор фрагов.

добывать фраги в толпе магу с одним только лучом и без бутылок бывает трудновато - его могут самого легко завалить скопом -  поэтому чем не резон догнать побитую жертву 1*1(дуэль), которая покалечена настолько, что предпочла сбежать, либо у нее нет никакого оружия и т.д. и т.п. - это легкий фраг. После этого фрага можно вернуться блинками к дерущейся толпе и со стороны добить победителей, у которых хп будет достаточно мало.

185
1) Ник на форуме: Serg Lich
2) Ник Воина в игре: Lich
3) Правила прочитал и обязуюсь соблюдать: Да

(мою заявку считать действительной)

__________________________________

Надо еще упомянуть и перечислить стандартные правила дуэлей старого Вола.

186
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 24/01/2011 17:33:37 »
Кроме арбалет-бюрна есть еще арбалет-пикси, арбалет-яд и арбалет-облако, арбалет-кулак, фон-кулак, арбалет-ловушка.

Цитировать
с другой стороны, невыносимо бесят колдуны, обожающие делать блинк после каждого выстрела, который зачастую оказывается смертельным (пикси + арбалет или фон)


крик, анчор, откачивание маны,  беготню в порталлы, выслеживание на маленькой карте по шуму еще никто не отменял.



187
Статьи / Тактики игры. Статьи.
« : 23/01/2011 16:46:27 »
* Для начала требуется рассмотреть некоторые ситуации дуэлей определенных классов – воин vs маг (колдун). При разборках данных классов крайне легко определяется выигравший. Если колдун или маг не будет приближаться к воину на расстояние действия крика, то возможности умереть у них при «чистой» игре практически нет. Берсерк – высокий шанс фатально промазать из-за расстояния, шурикены и чакрум не обладают высокими повреждениями, а при уменьшении дистанции за счет приближения к противнику или с помощью гарпуна - маг может просто отойти или, также как колдун, всегда есть мерцание. Но большое расстояние ограничивает возможности всех классов*

Притягивающий криг, беготня в  порталы за магом/колдуном, хамрам с гарпуном, таран с гарпуном. Без комментариев.
Роклорд плюсует, хотя он об этом еще не знает :O

*Но большое расстояние ограничивает возможности всех классов. Так у обоих классов с магией нет оружия или быстрого заклинания, которое убивало с одного удара*

дубльрей, бюрнрей, арбалет-рей, гарпун+хамрам, огненные шары, магич. ракеты+луч, шокрей, рандомный фон, ловушки, чаакрум.

Чаакрум - это не оружие, а ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ оружие, которое достаетя только по необходимой ситуации - например, кинуть его в толпу врагов, либо кинуть его в 4 кристалла(если внутри маг или колдун - его может убить), либо кинуть в тесную комнату/узкий проход. После броска чаакрум заменяется оружием, которое было вместо чаакрума до этого. Либо чаакрум мгновенно убивает игрока с полным здоровьем, либо он добивает. Иначе он просто бесполезен - время почти всегда играет против воина.

*Поэтому от мага с неуязвимостью можно только убегать или телепортироваться мерцанием*
кидаем слоу, отбегаем слегка подальше и ждем, пока инвул закончится.
Чтобы он не убежал - юзаем анчор и стун(телепорт запрещен).

Что касается пропущенного тарана - воины не должны промазывать таранами вообще -либо они рискуют быть легко убитыми. Против колдуна можно после врезания сразу крикнуть - камня нет, а двуручник отразит стрелу. Против воинов можно сразу после врезания открыть инвентарь и достать щит - так все и делают в последнее время. Против мага аналогично.
Корейцы во время промазанного тарана выбрасывают оружие на землю - при этом происходит задержка тарана. Потом они вытаскивают щит - и они в стене уже с щитом.

*дает весомое преимущество – возможность первого выстрела (причем есть шанс, что смертельного)*
если противник будет бегать вокруг тебя на разных дистанциях - хрен попадешь.

*Например, применение заклинания неуязвимости при «чистой» игре сводит вероятность победы противника к практически нулю*
когда инвул заканчиватся - воин может крикнуть заранее и бегать рядом, готовый к хамраму.
Колдун может заранее наложить яд, маяк, замедление и стун - попробуй убеги потом
Маг кинет бег, поставит щит и будет выкачивать ману. Потом накинет слоу и анчор и фраг готов.
Однако другое дело, когда неуязвимость будет использоваться не просто так, а в нужный момент времени. Эффективность возрастает до предела, но она не спасает от прямой конфронтации с противником, а, тем более, не дает 100% шанса на победу. Результат определяется соттношением скиллов игроков.

Что касается ловушек на земле - то в дуэли воин может искать ловушки и обходить их - времени будет достаточно, т.к. другие игроки в это время фраги не набирают. Я сам лично записывал видео подъема воином на лифте при помощи поступи на пинге 160 с лагами.
А в массовой игре постановка ловушек требует времени и сил, в то время как другие игроки очень быстро набирают фраги - например, воин кидает гарпун в игрока, которого сейчас убьют - он с этого получает законный фраг. А маг бегает, тянет ману, минирует - в это время его могут поймать, ловушки могут не подействовать, есть маги, которые специально разрушают чужие ловушки инвулом(неуязвимостью). Люди наступают и наступают, а маг минирует и минирует. Это просто невыгодно.

Что касается связки - ловушка, невидимость, смена мест - то место кемпа видно на карте. В дуэли можно организовать атаку на это место(готовность 100%), так же можно спокойно набрать шмоток и итемов, отойти на чистое место и спокойно ждать - пока кемперу надоесть кемперить и он придет с вами драться в октрытую. В массовой игре можно оббегать эти точки по большому радиусу. Если так будут делать все разумные игроки - то этот маг кемпер просто останется без фрагов - это ему не выгодно, значит - так он делать не будет.

*Воин же, находящийся в сложившейся тяжелой ситуации, никак не может мгновенно выйти из нее и должен либо продолжать бой*
ничего говорить не буду, но у воина есть способы покинуть поле боя. А так же есть способы побеждать, при этом само наличие *тяжелых ситуаций* исключено в случае победы. Если воин попал в тяжелую ситуацию - значит он проиграл. Если он избежал этой ситуации - то он либо победил, либо вышел из боя.

*Всегда удивляло, почему маги/колдуны при запрете/убирании мерцания сильно кричат, что их лишают возможности последнего шанса сбегания от противника, при этом у воинов такой возможности никогда не было.*
колдуны - самый медленный класс. У воина ножки быстрее гораздо, так же он может вбежать в телепорт за колдуном, а может и таранить телепорт сразу после его октрытия колдуном. На притягивающий крик колдуну возразить нечего - ну только суммоны рядом - призраки и ловушки. Но колдуна можно изловчиться и вытянуть из этой толпы. А еще можно октрыть инвентарь, кинуть чаакрум - поубивать много гадости, ловушек всяких, после чего в пустую руку взять прежнее оружие.

*которые потребовали бы, в какой-то степени, урезания каждого класса. Развитие этой цепочки ограничений тема для отдельной статьи.*
зачем? Если есть баланс - такой же, как в старкрафте. 3 разных класса - все такие разные, но баланс идеален.

Что касается стилей игры - то уместность применения стиля игры определяется его эффективностью в той или иной ситуации. Еще замечу, что можно избегать ненужных вам встреч, оставляя опасного вам игрока в одиночестве и без фрагов.

Статья написана для игроков среднего уровня, которые всего пугаются, верят в *имбы* и всё такое. У ПРО таких проблем нет. Там и воины против магов играют в железе.
Спросите Чумлейта или зайдите на сервер к корейцам.

_______
ЗЫ играл недавно дуэль с Чумлейтом - он колдуном, я магом. Он без маны под слоу и анчором как-то странно двигается - я в него на пинге 90 лучем попасть не могу, а он в меня без маны из арбалета палит. Имба!!!!! Х))))))

188
Ужас!
Сервера с КТФ больше нет, а сервер для ФФА тормозит, потери пакетов, пинг вырос до небес(в 2 раза) - играть просто негде, снова приходится переходить на хамачи.
Еще хотелось бы иметь запасной серв под рукой - http://forum.noxworld.ru/prochee/gamezet-dumaju-ne-otkagetsja-pomoch~-nam/msg100508/?topicseen#msg100508

Еще могу вспомнить, что был кое-где новосибирский сервер, который, возможно - работает до сих пор. Играть можно, насколько я помню...Можно еще поднять тему с ним.

А еще можно идти  играть на ВОЛ.

189
ЛАЛАЛАЛА!!!!
Давным-давно, когда трава была зелена - мы с Гареттом в хамачи играли на сервере NQUEST у немцев. 1 немец играл ЖЕНСКИМ персонажем в NOXQUEST без каких-либо проблем.
Спрашивается - как ему это удалось?
Думаю, что он заменил в 1 из классов персонажей мужскую модель на женскую модель.
Что касается анимации шмоток - думаю, что всё это есть. В наше время существовало поверье, что в Ноксе должно было быть 9 персонажей, но к 1 моменту персонажей было 4 - в т.ч. и этот женский. В это время заказчики потребовали закончить игру - поэтому 4ый персонаж убрали, слоты подлатали и мы имеем то, что имеем.
Особые благодарности за патч 1.2 от разработчиков - но, увы, дальше дело не продвинулось. А жаль :(

_______________

FU EA GAMES!!

190
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 19/01/2011 23:47:39 »
Evengard
благодарю, видел уже.
Сам я раньше баловался этим всем, пользуюсь для этого хорошей прогой, которую посоветовал в свое время Garett.

Dio
0_0, а можно поконкретнее?

ЭвилВисп - ролики есть на ютубе в худшем качестве. Ссылки можно найти тут:
http://forum.noxworld.ru/nox/matea-k-o-nox/msg10806/#msg10806
На ролики ссылки составлял я сам.

191
Прочее / Тема для оффтопа.
« : 19/01/2011 00:13:30 »
У нас печальное известие - перестал работать сайт http://www.noxhub.net/
На нем были выложены тонны полезных материалов, в том числе - золотые ролики Prophet'a с его участием и других сильных игроков мира сего прошлого и настоящего.
О да, я его знаю лично и играл с ним :O
Но сайт закрылся и ресурсы потерялись.
Ролики/музыка оттуда у меня есть. Если конец света не наступит слишком быстро, то попробую выложить постепенно куда-нибудь.

192
Во время дифузирования есть запрет на любые действия ввиду прекращения деффуза.
Поэтому есть такая идея, что, если возле бомбы есть хотябы 1 контер, который стоит в анимации стояния на 1 месте, при этом он должен воздержаться от произношения любых  заклинаний и стрельбы - то таймер тикает, иначе таймер сбрасывается в исходное значение. Аналогично с минированием. Еще сюда анализ на наличие щипцов(второй вид грибов?:O).

193
В принципе для этих всех целей можно использовать карту Olduel без переделки вообще.
Но надо же сделать так, чтобы было удобнее?
Поэтому может помочь банальная переделка карты Olduel.

194
(Всё, что ниже - перенести в новый раздел с проектами - 1 проект-это одна тема)

Проект командных дуэлей.

Режим игры - team deathmutch.

Вариант 1 - самый простой:
Берем карту Oldel.
К каждой кучке вещей воина добавляем чаакрум, булаву, кототкий меч.
Всю одежду всех классов перекрашиваем в цвета - красный и синий(чтобы было видно, кого бить, а кто свой).
В каждой комнате с одеждой правая половина будет красной, в правой стене будет портал(как в ноксквесте) красного цвета, аналогично для синей левой половины.
Порталы ведут на новую арену, которая будет размещена между средней и самой правой аренами(пространство придется расширить).
После выхода из портала сзади будет находиться выход из арены. 2 портала на противоположных сторонах арены - 2 выхода, которые будут вести на дорожки, которые соединяются между собой и ведут к респу.
Стены и оформление арены как средняя - обязательно, чтобы фон от стен отражался. Между выходом из портала и ареной, где будут сражаться - поставить невидимую стену из невидимых открывающихся дверей - как на средней арене, но так, чтобы пройти можно было через любой сегмент невидимой стены.
На самой арене пол будет из манакристалла большой вместимости.
Бои ведутся по првилам дуэлей ВОЛа, только много на много+врезавшихся воинов бить можно.

Возможны варианты со скриптами, массовыми телепортациями, телепортами с 1го респа на другой респ при несовпадении команды, режим элимиации, отсутствие наблюдателей и прочая чепуха - но это сложно и муторно, а этот проект выполнит любой редакторщик.
Главное - меня позовите =).

195
Я тут понял, что нужно было ЭвилВиспу и вспомнил, что сам хотел сделать нечто подобное - на карте Olduel я устраивал командные дуэли 2 на 2.
А Эвил Висп предлагает такие же дуэли, только много на много.

Поэтому:
1)Предлагаю создать в разделе Маппинга и Картостроения новый раздел для проектов, жаждущих воплощения(мне просто обидно, что весь креатив, что я тут понаписал, может тупо утонуть в других темах). Перенести всё, что выше этого поста.
Самое тут примечательное, что мои креативные решения могут использоваться в других проектах.

2)Так же я хочу написать проект для ЭвилВиспа.

196
Дополнение к проекту - в местах бомбпланта для предотращения забегания тараном следует сделать либо зигзагообразные коридоры подхода к флагу, либо сделать ежик в шахмантном порядке из объектов фона.
__________________________
Я думаю, что этот проект могут реализовать при совместной работе следующие товарищи:
Сим, Дио, Хад Зенг, СуперДжек, Катарсис, мб еще Снежок, если придет(вернется).

Выполнять проект - дело тех, кто этим занимается. А дело разработчиков - составить проект и конструктивно обрисовать идеи и возможные методы их реализации.
Я думаю, что я своё дело тут сделал 8)
Дальше дело за реализаторами.

197
*что за "щипцы" такие?*
позволяют разминировать бомбу быстрее в 2-3 раза, если они есть у игрока

*- Режим элим - имеется ввиду Тим Элим? (в смысле Элим с командами)*
да

*- Так вот, я ХЗ, это к мапперам вопрос - можно ли точку респа привязать к команде?*
делаем такой скрипт - если игрок команды 1 попал на респ команды 2, то его мгновенно принудительно телепортирует на респ своей команды

*Как реализовывать бомбпленты? В смысле, обычно то флаг срабатывает, когда он соприкасается с другим флагом, стоящим на базе... *
еще раз повторюсь - на базе у терров стоит флаг контров. Они его берут и несут к бомбпленту. На бомбпленте стоит флаг контров. После соприкасания флагов флаг бомбы должен исчезнуть, начинается отсчет времени до взрыва при помощи бота.
При попытки контров взять 1 из террорских флагов будет выдано сообщение, что этого сделать нельзя.
Для разминирования хотя бы 1му контру нужно добежать до заминированного флага терроров на бомбпленте - в этом случае всех терроров убивает и конец игры тим элим режима.
 
*- ХЗ, корона может с флагом конфликтовать. Требует проверки*
говорил с Симом - он мне сказал, что это, в принципе, реализуемо. Корона - это просто объект, триггеры которого не привязаны к функциям начала-завершения раунда и типа игры. Если редактор будет ругаться на одновременное наличие этих объектов - то придется раскопать редактор и найти это место, которое реализует руганть при факте одновременной постановки этих объектой на карту - в наличие этой ругани я очень сомневаюсь, кстати.
Там можно намутить с ноликами и единичками - которые определяют режим игры и свойства объектов. Так же можно создать на базе юнмода новый режим игры при помощи изменения отдельных файлов игры.

*Наконец, самое сложное - я честно не знаю пока способа запрета заклинания НА ОБЛАСТИ.*
Я в 1 время тусовал с СуперДжеком - я знаю, что он может так сделать, я видел своими глазами, что он делал области, в которые телепортироваться нельзя. Думаю, что в эти области можно зайти ножками. Еще можно скрипт написать, чтобы возможность каста спелла телепортации была запрещена, либо можно сделать так, чтобы при заходе в эту зону с замедлением накладывался еще анчор, причем анчор в этой области будет накладываться на любого игрока, независимо от событий игры. Я видел, что так делал Снежок в своей ЮМС карте King чего-то там.

*Лич, ты конечно размахнулся с бомбами и щипцами(они позволяют разминировать бомбу в 2 или 3 раза быстрее) *
Наличие щипцов тут будет выполнять те же функции потому, что с короной будет обычное замедление на игроке, а без короны - усиленное. В юнимоде Сим и Дио делали различные спеллы и функции.
Так что вся эта контра в ноксе будет напрямую завязана на юнимоде и будет его первым полномаштабным испытанием, я думаю - если проект будет запущен.

*Я предлагал вариант довольно быстрый в реализации, т.е. без бомб.*
Скучно. Это как в Квейке3 играть на карте для КС.

198
EvilWisp
Если ты хочешь нокса - то это можно реализовать, если запустить тим элим до 1 жизни.
Я говорил с Симом уже давно по поводу организации дефуз-режима - но это долго и сложно+дел у него вагон и маленькая тележка...

Мои мысли по этому поводу:
Режим Элим до 1 смерти.
Симметричная карта - 2 респа.
На респах кучки каждого вида оружия - по нескольку экземпляров+бутылки таким же образом.
Стандартная одежда + ботинки скорости лвл2.
На карте расставлены бутылки по 1 разных видов в специальных местах - допустим, в хижинах, возле лавки торговца, в траве, под деревьями - как-то так. И кристаллы различных номиналов и внутреннего содержания.
Щипцы реализуются при помощи корон, их видно на миникарте - когда они лежат на земле и когда они надеты.
В центре карты есть место с объектами фона - вроде стен, немного бутылок, внутри находятся короны для каждого члена КТ.
Короны охраняются монстрами пострашнее - такими, чтобы развести их неуязвимостями, стенами, невидимостями - требовало некоторого времени и заслуженного риска.
Флаг команды контров играет роль бомбы, он стоит у терров на респе.
На равных расстояниях от респов и центра карты с щипцами находятся 2 бомбплента.
На каждом из них стоит по 1 флагу цвета команды терроров.
Есть стены, объекты фона, 2-4 хижины для кемпа, бутылки.
На карте есть места с нычками - вроде травы, фонтанов, рек - где можно достать крутые вещички.
Фраги - на их реализацию можно забить в принципе, либо делать внешние счетчики на основе триггеров и скриптов.
Таймер бомбы:
В области около каждого из плантов есть полоска пространства, недостижимая для игроков. Там по окрашенной линии после активации бомбы начинает идти бессмертный бот(можно модель ящика, пня или еще чего-нибудь) с определенной скоростью. Он доходит с определенной скоростью до конца. Когда до конца осталась 1/4 времени - по всей карет начинают бить часы(как на три хаус) через каждую секунду. Когда по времени он доходит до конца - то скриптом убивает всю команду контртеррористов - конец раунда по режиму элим, который является основным и базовым тут.
В итоге у нас получилась гремучая смесь нокса, контры и доты :D

Дальше идет физическая реализация минирования-дефузирования.
Вариант реализации 1:
Установка бомбы:
Вокруг флага на бомбпленте есть круглая область, где телепортация и тараны запрещены для всех.
Если игрок с бомбой бежит по этой зоне, то на него накладывается обычное замедление, чтобы время его бега по этой области занимало определенное количество времени.  Если игрок с бомбой выходит из зоны, то замедление продолжает висеть обычное количество времени.
Дефузирование:
Так нужно сделать новое заклинания замедления, которое будет замедлять сильнее, чем обычное.
После активации бомбы игроки контров замедляются, когда бегут к бомбе по вышеуказанной области. Те, кто с короной - замедляются обычным замедлением, а те, кто без короны - усиленным замедлением. При выходе из зоны обычное замедление продолжает висеть, а усиленное снимается сразу же.

Вариант реализации 2 и т.д. - можете придумать сами, если они будут лучше моего.

199
Рубаем по интернету / Frag-Machine
« : 11/01/2011 17:01:44 »
Chumleigh
Ага, мы еще на воле, кстати, энное количество раз играли с тобой :D

200
Кто хочет меня видеть может зайти в 2 свободные сети в данный момент:
NoXWorld-2
1580
NoxWorld-2
1580

PS извиняюсь за плагиат :)

Evengard: прошу обратить внимание, что в теме "Расписание официальных игр" допускаются объявления игр только от имени администрации. Все остальные объявления должны размещаться в теме "Играем прямо сейчас". Спасибо.

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17

Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 16.