NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - 2530

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 35
176
Моддинг / Помощь с IDA
« : 25/12/2014 15:54:57 »
...
В общем тема очень обширная, и лучшим способом было бы одновременный разбор чего-то вместе, дабы как это делается было видно наглядно - другой вопрос у кого на это время найдётся. И да, перед этим вспомни теорию указателей в С/С++, тебе в ассемблере это ОЧЕНЬ понадобится, если хочешь понять как там в память писать.
1. Теорию указателей в C\C++ активно использую на практике, а значит проблем с этим не будет.
2. Если же у кого-нибудь найдётся, буду рад. В скайпе бываю практически каждый день.

За информацию об ассемблере огромное человеческое спасибо ^_^. Погуглим. Одной непоняткой меньше.

А что за отладчик в IDA? Кто-нибудь может рассказать?

177
Доброго времени суток.

Перечитывая пост Squall'а в девятнадцатый раз, я призадумался и решил создать голосование. Вы можете выбрать любое количество вариантов.
Аналогичное голосование поднято в Noxcommunity: http://forum.noxcommunity.com/viewtopic.php?f=3&t=1292

Просьба всем, кто неравнодушен к проекту, проголосовать. Голосование завершается 28 декабря 2014 года в 0:00 GMT + 3 (Московское время). Изменение ваших голосов разрешено.
Порядок в цикле можно предлагать ниже. Текущие предложения, изходя из расчёта что будут все режимы:
1. DM -> TDM -> EL-> TEL -> KOTR -> CTF -> FB -> Co-op.
2. DM -> EL -> TDM -> TEL -> KOTR -> CTF -> FB -> Co-op.

По состоянию на 25 декабря 2014 года 14:25 мнения на Noxcommunity распределились следующим образом:
DM0
TDM0
EL1
TEL1
KOTR0
CTF1
FB0
Co-op2
(Я удалил свои голоса ради честности голосования. Там остался один мой голос - за кооператив, так как нельзя удалить совсем свои голоса из-за ограничений форума)

178
Моддинг / Помощь с IDA
« : 25/12/2014 13:57:38 »
Всем привет.
Каждый день я вижу как всплывает тонна новой информации касательно памяти в Nox. Казалось бы, это не может не радовать. Но в какой-то момент я понимаю что именно те, кто занимаются разбором памяти Nox, самые полезные люди в любом Nox комьюнити. Ибо скрипты-обёртки на lua может налепить любой худо-бедно выучивший синтаксис и умеющий копипастить. Это меня лично расстроило. И твёрдо решил заняться вопросом изучения памяти.
Как-то раз мне доводилось беседовать с Dio и он сказал, что все роют данные при помощи IDA. Спустя некоторое время я получил эту программу и даже несколько раз открывал её. И через 10 минут бессилия закрывал. Я никак не понимаю как можно с помощью этого отследить данные, так как там сплошной ассемблер и фиг его знает когда что вызывается. Я долгое время бился с этим, но так и ничего не понял. Видимо программист из меня хреновый и это не исправить.
Может быть поможете постичь тайны дизассембла? С чего мне следует начать? Какой ассемблер нужно учить? Каким образом нужно искать данные? Google не даст ответы на эти вопросы точно, так как гайда "Как дизассемблить Nox" там нет.
Начальные данные:
1. Знание C\C++ на уровне "учим в институте(МАИ факультет 8) + изучал WINAPI для проекта и чем больше я узнаю, тем больше кажется, что нихрена не знаю".
2. Знание Lua на уровне "Круто для Unimod.". Не трогал сабрутины, коллектор мусора, стандартные lua библиотеки (require'ы) и программирование оконных приложений. Знаком с интеграцией C# в lua.
3. Знание утилит для распаковки\обработки Nox данных на уровне: "Знал бы метод кодирования, написал бы свою утилиту" и "Добавить новый объект могу, но с оговорками".
4. Нулевое знание assembler. Известен только тот факт, что "У разных семейств процессоров свой ассемблер".
5. Знание IDA менее 1%. Описать можно так: "Открыть базу могу и прочитать некоторую информацию. Открыть exe с нуля не могу.". На этом конец.
6. Желание освоить что-то новое. Процентов 70%. Остальные 30% на "готов развить старое".
7. Знание Unimod реакций и команд на уровне: "Всё наизусть не помню, но ума хватает чтоб открыть исходники и глянуть как всё работает. Пишу плагины."
P.S>Всё на что меня хватило - это управление уровнем Nox Quest и состоянием-анимацией игрока и сделано это было не через IDA, а через наблюдение за переменной по смещению или перебором разных значений в WinHack. Хотелось бы надыбать больше информации.

179
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 24/12/2014 00:08:27 »
Откопал в интернете музей видеоигр. Нашел и наш любимый Nox.
http://www.thestrong.org/online-collections/search/index.php?q=Nox

180
Попробуем разобраться с каждым:
Squall

Под обновлениями я считаю разработку многочисленных плагинов\скриптов, улучшающих игровой процесс. В частности сейчас невозможно на моём сервере заминировать ямы,телепорты и лифты. Обновление мапцикла трудно считать обновлением, так как оно не даёт преимуществ над другими версиями Nox.

Команда "/resurrect" является тестовой фичей и легко отключаема, потому что плагин это позволяет. Более того, "/resurrect" не даёт неуязвимости и стартовых предметов, следовательно не может являться чем-то overpowered. Для воина такое возрождение будет иметь смысл, только когда противник далеко и вещи рядом не исчезли. Но! "/resurrect" идеален в тех ситуациях, когда играется кооператив и у применяющего команду есть ключи, посох Забвения или другие вещи, отмеченные как "Quest item" (их нельзя продать\выбросить и при нормальном возрождении они исчезают).

Касательно "лучше" - в данной ситуации подразумевается разработка принципиально новых вещей. Каких - будет видно в будущем. Буду смотреть отзывы, комментарии. Сейчас затруднительно строить прогнозы. Идей много, а понравятся они или нет... трудно сказать.

Касательно WOL размещения - модифицированный сервер не будет размещён на WOL, но к нему и будет проще подключиться. Пока не разработано нужного функционала.

Касательно режимов игры рекомендую перечитать первый пост и скажу следующее: серверов без команд почти 100%. Лично мне это дико надоело. А чисто командных практически нет. В принципе, когда я дойду мозгом как создать объект NewPlayer, я попробую создать ботов, ибо практически умею управлять игроками (не могу пока: поворачивать, абилки юзать и курсор двигать) и тогда дисбаланс в командах будет поправлен.
На текущий момент я слышал такую версию:
Цитировать
"Для командной игры требуется больше людей. Играть 2 против 1 неинтересно."
Следовательно, мне достаточно разместить 6 ботов, а потом постепенно их выводить из игры по мере поступления на сервер игроков или возвращать при обратной ситуации.
NPC можно использовать как ботов, но у них есть ряд проблем. В частности боязнь огня или абсолютно идиотское поведение при конфузе. Плюс, у них отсутствует таблица фрагов.

(Надеюсь я правильно понял понятие FFA).

Larboss
Я использую VPS (KVM виртуализация). Там стоит 8мб для видео.

Perfect
Никаких "камней" кидать не предполагалось и не предполагается. Тем более, что гильдии на НВ - не единственные.
Да и не припомню я здесь активных гильдий, кроме "The Pinnacle".

Команда "/kill" отнимает 1 фраг, так как происходит смерть от заклинания "Death". Так что профита в таком спаме нет.

Ещё пара технических моментов:
1. На этом сервере используется весь функционал патча Mix (все опции включены) и Unimod скрипты. Unimod и патч Mix'а я сам охотно рекламирую и помогаю настроить. Также рекламирую свою утилиту для настройки.
2. Единственное что смущает в Unimod - дыра в конфиденциальности команды sysop. Ибо "sysop //auth" проходит без надобности получать сисоп (Ti-Reks, я теперь знаю твой логин и пароль. (выкладывать не буду, ибо это нарушение пункта 3.3.5 настоящих "Правил портала" ибо это нехорошо, а уж использовать - тем более). Лучше не делать "автовход", а сделать бинд на одну из кнопок F1-F12).

И ещё один момент: некоторые плагины\скрипты лежат в другом комьюнити (Ссылку я не могу разместить, ибо это нарушение пункта 3.5 текущих "Правил портала"). В свободном доступе для скачивания кем угодно. Другой вопрос что это никому, кроме меня, нафиг не нужно.

И повторюсь - я не ставлю перед собой цель переводить кого-то с НВ. У НВ сервера по-прежнему есть пара преимуществ - его проще "вернуть в строй" и пинг для россиян один из самых низких. Просто мне в один прекрасный день захотелось побыть в шкуре недосисадмина, да и помочь иностранному комьюнити понять, что русские, как Nox комьюнити, ещё живы, а некоторые из них могут ещё и дать им фору :)

Spoiler (click to show/hide)

181
Доброго времени суток. Я думаю пора официально объявить о сервере:
Внутриигровое имя: NoxInfinityDEF
Хост через Westwood Online service (XWIS)
Географическое расположение: Нидерланды. Амстердам
Лимит игроков: 255
Компенсация пинга: минимальная
Максимально разрешенный пинг: 700
Администраторы: Xandros, Garett aka FunkeLuft

Требования к клиенту:
Минимально требуемая версия клиента: Nox v.1.2 (моды не нужны)

О сервере:
На этом сервере хостятся только командные игры(Arena, Elimination, King Of The Realm, Capture The Flag, Flagball, Coop (Скоро будут), Quest (возможно будет)).
Каждый день режим игры меняется по следующему циклу:
Arena -> Elimination -> KOTR -> Flagball -> CTF
(На момент написания стоит режим Elimination. Завтра будет KOTR. И так далее...)

На сервере стоит плагин расширенного чата. Доступные команды.
/kill - Самоубийство (полезно, если вы застряли при помощи ловушки мага с заклинанием телепортации)
/resurrect - Возрождение в точке смерти. Учтите, что вы возродитесь БЕЗ неуязвимости.

На сервере в тестовом режиме работает плагин "Transport antiblock system". Он предотвращает размещение ловушек или огней на телепортах, лифтах и ямах. Дальность действия: квадрат с диагональю 40 единиц.

Spoiler: Мапцикл (click to show/hide)
Все rul запреты стандартные от разработчиков карт.

Обсуждение данного сервера, мапцикла, плагинов и скриптов будет в рамках данного треда.

Сразу оговорю следующие вещи:
1. Возгласы формата: "Нафига он вообще был сделан?? Ведь есть же NW-Main" будут расцениваться как флуд. Ответ простой:
    1. Сервер NW-Main не обновлялся уже тысячу лет и не будет обновляться.
    2. Данный сервер предназначен в первую очередь для удовлетворения личных нужд нашей гильдии. Не каждая гильдия может похвастаться наличием собственного сервера. ;)
    3. Данный сервер есть промежуточный этап для модифицированного сервера, который будет во сто крат лучше текущего сервера НВ.
    4. Данный сервер непосредственно связан с проектом Nox Infinity и все тесты Nox Infinity будут связаны именно с этим сервером.

2. Касательно местоположения: я специально разместил этот сервер в Нидерландах, потому что оттуда пинг хороший для всех жителей Европы, а не только для россиян.
3. Время от времени слышны возгласы "Лагает!" или "Изображение дёргается\кадры проглатываются". Эти "лаги" есть следствие работы на слабой серверной видеокарте (8 мб). Как ни странно, Nox по-прежнему ведёт непонятную отрисовку даже в режиме сервера. Поэтому будут заметны незначительные пропуски кадров. Если кадры пропускаются часто, то сервер достаточно перезапустить для их исчезновения.
4. Наличие\отсутствие некоторых карт обусловлено тем, что был распакован обычный архив карт от Westwood, идущий в комплекте с диском. Поэтому если у вас есть предложения по поводу карт, то правила простые: устраиваем краткое голосование и карта будет загружена и добавлена в мапцикл. Обновление карты выполняется БЕЗ голосования.
5. Почему сервер на WOL? Потому что не все используют патч Микса.
6. Сервер вылетает временами и автоматической системы подъёма пока нет. Подниму как только смогу.

Текущие Time/Lessons лимиты.
.

182
Смутно всплывает мотивчик Rainbow Factory - очередное творение, касающееся альтернативной реальности из MLP. И это точно не рэп.
Ссылка на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=4PjIhs72l0A

Если я угадал задумку сего текста, то у меня нехорошее предчувствие что автор текста не играл в Nox. Чуть более, чем совсем. :)
Однако, nice try. А то пусто совсем здесь.

183
NoX / Вопросы-Ответы по Nox
« : 05/12/2014 19:49:30 »
Оконный режим попробуй. Если не работает - используйц SDL патч.

184
Гильдия The Pinnacle / Дела Гильдии
« : 05/12/2014 00:43:13 »
Рано выложил - я нашел тонну дисбалансных вещей.

185
Чем-то Цивилизацию напоминает.

186
Squall, дружище, юзай bind key "cheat ability" to WIN!

В версии Nox 1.0 (без NoxQuest) я даже обнаружил баг с этой функцией - чит абилити прерывал бег тарана. Я таким образом делал управляемый на 100% таран.
Рецепт такой:
1. Открываете настройки (через утилиту или сам Nox - неважно).
2. Ставите бинд ячейки заклинаний 1(или где у вас таран стоит) на F2-F12.
3. Создаёте игру.
4. Открываете консоль.
5. Пишите bind X (где X это ваш бинл на таранный слот) "cheat ability"
6. Нажмите и задержите кнопку тарана.
7. Отпустите кнопку тарана.
8. (по желанию) Вытаращите глаза и скажите: "я Бог тарана!" :)

UPD> В версии 1.0 читы работают в мультиплеере!

187
Да, недостаточно, ты прав. Только что глянул на мой сервере - надо ещё продублировать раздел Westwood в SOFTWARE ветку.

188
Во-первых если уж статья ограничена читам, то ты забыл про "cheat ablilty" - сброс времени ожидания (cooldown) для абилок воина.
Во-вторых читы не есть основные команды консоли, ибо есть масса других. Кстати, статью я скоро выложу по переменным сервера.
Spoiler (click to show/hide)

189
...который дико неудобен в плане скриптинга. Даже Garett советует использовать старый.
А если по теме, то вышли скрин реестра (конкретно содержимое узла HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SysWow64) и будем разбираться.

190
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 28/11/2014 13:44:57 »
Я думаю что сейчас рано делать какие-то выводы. Давайте ждать.

191
http://www.mediafire.com/download/r5fke2uud8tmnki/UniMod_0.6.zip

Вот ссылка на тот же архив. Если не можешь открыть по-прежнему, то открывай чем-нибудь другим - у меня всё открывается.

192
NoX / Для обсуждения NoX'a
« : 28/11/2014 12:11:06 »
Язык C. А движок самописный, понимаешь? Са-мо-пис-ный. То есть другого такого движка вы в интернете не найдёте. Он написан собственноручно с нуля разработчиками игры. Могу только сказать, что код движка обфускацию не проходил.

193
Проверь наличие Nox ключей в реестре в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SysWow64\Westwood.
Ибо редактор пытается прочитать thing.bin.

А unimod побился походу. Вот архив.

194
NoX / Для обсуждения NoX'a
« : 27/11/2014 19:55:03 »
Какие подробности тут могут быть? Мы же не разрабы этого движка.

195
Прочее / Тема для оффтопа II
« : 27/11/2014 13:47:30 »
Сообщения выше по-моему были по теме.

196
NoX / Мир Нокса. Преисподняя.
« : 27/11/2014 13:30:07 »
Насчёт телепорта - а зачем Хекубе его трогать? Она просто взяла и его телепортировала туда сама. Телепорт даже не успел сработать. Так что Хорват тут ни при чём.
Но согласно тексту диалога она сказала что "он ведет в Преисподнюю". Значит она его таки перенаправила.

197
Five Nights at Freddy's. Один из самых скучных, на мой взгляд, вариантов страшилок.
Spoiler: "P.S" (click to show/hide)

198
Garett, я всегда готов помочь почти во всех вещах (редактор карт не постижим для меня). В том числе и в предоставлении сервера.

199
Evengard, на данный момент пространства имён в редакторе используются ТОЛЬКО чтобы отделить одни переменные от других. Функции все всё равно объявляются в глобальном контексте (по крайней мере не было ни одного чёткого примера объявления функции в кастомном namespace). Так что смысла в пространствах имён нет - только увеличение длины кода.

200
Спасибо за ответ.
Но всё же я думаю надо убрать пространства имён.

Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 35

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 21.